Тема закрыта
  • Морж Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Морж Senior Member Автор темы

    31781

    23 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    31781
    # 6 мая 2004 15:22

    По многочисленным просьбам открываю ветку "Выбор авто", по аналогии с "Выбор мобильного телефона".

    Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.

    Все что будет вне этой ветки будет удаляться.

    А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.

    Дабы снизить нагрузку на форум, продолжаем обсуждение в новой актуальной теме http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=2287188

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 июня 2004 12:17

    Denis, есть 3200. На первое ТО 200$. Итого 3000

    Выбор марки - далеко за 10 лет. Или Гольф-класс 10 летний.

    А там не марка , а СОСТОЯНИЕ. 100ПРО.

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 июня 2004 12:33

    Denis под эту категорию подойдет Ниссан-Примера 92-93г., Форд-Мондео 93г., Рено-19 94-95 г., Сеат-Толедо 93-94 г., Хонда-Цивик 93 г., Пежо-405 93-94 г., Пежо-306 94 г. Но машины с люком и с кондюком это не одно и тоже в плане цены. С кондюком дороже.

  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 24 июня 2004 12:40

    не, на толедо я уже поездил. не понравилось. склоняют меня к фордам. и именно к мондео. действительно ли он такой хороший?

    AudiClub Belarus
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 24 июня 2004 12:43

    Denis, за 3.000 Мондео - или лом или пустышка года 93

    А кайф в Моне - когда 2.0, Гия :)

    З.Ы. не покупай Моню за 3.000. А то потом буш всем рассказывать, какое рожно Форд :D

    .
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 июня 2004 14:30

    Denis, а как тебе Ниссан-Примера? Мне кажется-это именно золотая середина, неплохие комплектации и вполне надежные машины, плохих отзывов практически не слышал. Сам откатал пол года на Примере 2,0 дизель. Достаточно комфортная машина.

  • Denis Senior Member
    офлайн
    Denis Senior Member

    745

    23 года на сайте
    пользователь #94

    Профиль
    Написать сообщение

    745
    # 24 июня 2004 14:42

    Johney, и какого года она получится?

    что то не могу найти как она выглядит...

    AudiClub Belarus
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 24 июня 2004 15:44

    Denis, это будет 92-93 год. А вот можешь почитать и посмотреть про Примеру http://auto.open.by/buy/select/nissan/prim.htm

  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 июня 2004 09:00

    Есть вопросец к настоящим и прошлым владельцам Renault 19 (92-94 г.в. после рестайлинга). Собственно, пытаюсь сравнить эту авто с Opel-Astra (92-94 г.в.). Заинтересовал следующий аспект... Приведу вырезки из статьи "Может купить себе Renault?" (http://www.autogazeta.com, http://www.autocitychannel.com):

    :

    Наконец, немаловажное преимущество Renault 19 перед конкурентами - невысокая стоимость в подержанном состоянии. Но на этом плюсы и заканчиваются. Впрочем, цену запчастей и их относительный дефицит в сравнении с ассортиментом по некоторым немецким одноклассникам в пассив Renault 19 относить не будем. Автомобили 19-го семейства за последние годы заметно увеличили и продолжают наращивать свою долю присутствия в белорусском автопарке. Востребованными стали запчасти, а это привело к расширению предложения и снижению стоимости. Нынче она уже вполне конкурентоспособна суммам, которые просят за комплектующие для "немцев". Однако придется учесть два обстоятельства. Следует заранее настроиться на работу с фирмами, занимающимися французскими машинами - вы их клиент, а не коммерсантов из Малиновки и Ждановичей. И еще - для французских машин, в том числе и 19-й, не возможен гаражный ремонт многих узлов и агрегатов. Если узел "полетел", значит, придется менять его целиком, в сборе. А это уже совсем другие деньги.

    Верно ли утверждение про запчасти, СТО и, что самое главное, замену некоторых узлов целиком, в то время как такие же у "немцев" являются разборными и ремонтопригодными???

    :

    Самый серьезный недостаток Renault 19 - неважная надежность. Это подтверждается как данными западной статистики, так и опытом отечественной эксплуатации. Владельцу Renault 19, скорее всего, придется чаще обращаться в ремонтную мастерскую, чем владельцам VW Golf/Vento, Opel Astra, Ford Escort/Orion. Из распространенных у нас иномарок гольф-класса уровню 19-й соответствуют только Fiat Tipo/Tempra и "корейцы". Первым делом следует проверить кузов автомобиля на предмет коррозии: наиболее уязвимыми к ржавлению у Renault 19 являются пороги и нижние кромки дверей. Не оставьте без внимания и днище автомобиля, а также детали выхлопной системы: здесь возможно прогорание глушителя.

    Какие будут мнения по этому абзацу? Верно ли сравнение с Fiat Tipo/Tempra и "корейцами"? И все таки... непонятна ситуация с кузовом... в Автобизнесе пишут, что у 19-шки кузов мол "рыжей болезни" практически не подвержен, а тут все иначе... как оно на самом деле?

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 июня 2004 09:37

    MobileWanted, Статья в autocitychannel наверное дремучего года, и их мысли про запчасти и СТО не соответствует сегодняшним реалиям.

    Про то что ломается постоянно - откровенный бред того кто на ней не ездил никогда, или купил за 3 копейки. А про ржавчину ощущение что сделали copy/paste откуда нибудь. Ни на "порогах" ни на "нижних кромках дверей" ржавчины небыло. Да ты и сам головой поверти когда по городу ходить/ездить будешь.

    У Р19 есть слабые места, но это совсем не то что описано в этом бреде.

    Си ю латер, алигатер
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 июня 2004 10:40

    Patam, ак как насчет замены некоторых (вышедших из строя частично) узлов целиком, в то время как такие же у "немцев" якобы являются разборными и ремонтопригодными???

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 25 июня 2004 11:06
    MobileWanted:

    Patam, ак как насчет замены некоторых (вышедших из строя частично) узлов целиком, в то время как такие же у "немцев" якобы являются разборными и ремонтопригодными???

    Наверное единственное за что не могу поручится это связка шрус-полуось-шрус. Про это какие-то слухи были. Толи только слева, толи только справа, толи только внутренний или наружный. Точно не знаю. Может от модификации зависит. Лучше позвонить на сервис и спросить продаются ли все 4 шруса по отдельности. А что еще может быть неразборным ума не приложу. :-?

    Си ю латер, алигатер
  • MobileWanted Senior Member
    офлайн
    MobileWanted Senior Member

    923

    22 года на сайте
    пользователь #3573

    Профиль
    Написать сообщение

    923
    # 25 июня 2004 11:28

    Patam, ясненько, спасибо... я то в принципе склонен к связке Opel Astra или Vectra (в зависимости от везения), но очень уж рестайлинговая 19-шка хороша внешне :super:

    1 у.е. = 1$ США в Br по наличному курсу на дату совершения сделки.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 25 июня 2004 12:31
    MobileWanted:

    Patam, ясненько, спасибо... я то в принципе склонен к связке Opel Astra или Vectra (в зависимости от везения), но очень уж рестайлинговая 19-шка хороша внешне :super:

    Ну так вот неспеша ищещь из этих ту, на которую сразу взгяд упадет и состояние будет приемлимое.

    .
  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 26 июня 2004 22:03

    Почитав эту ветку ничего так и не нашёл полезного для себя.

    И вот задаю вопрос:

    Хочется купить машину, что бы был маленький расход, бензин или дизель.

    -Стоила мало около 2000-2500.

    -Нормальной надёжности

    -Год 94-96

    -Размер значения не имеет, машина вторая в семье, и будет исполльзоваться для перевозки 1-2 чел, в основном по городу, но пробег в год около 15-20 тыс.

    -Машина будет эксплуатироваться 4-5 лет.

    Сам предполагаю к выбору много моделей:

    1. Форд фиеста (94-95г.в., бензин, дизель) , не знаю почему, но нравиться она мне, хотя к фордам отношусь скептически

    2. Ситроен ZX очень хотелось бы дизеля, (94-96г.в.)

    3. Пежо 306, тоже неплохо бы дизеля

    4. Фолькс поло, думаю неплохой вариант, но отзывов о нём не слышно

    5. Ниссан санни (дизель)

    6. Сузуки балено (ничего о них не слышал)

    7. Рено 19

    8. Форд эскорт

    Машины расположены в порядке убывания моего предпочтения. И ещё: особенно прошу отнестись к расходу, т.к. я студент, и денег лишних нет! Считаю чем меньше машина, тем меньше расход.

    Жду ваших ответов, заранее благодарен.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 27 июня 2004 01:51

    Стоила мало около 2000-2500.

    -Нормальной надёжности

    -Год 94-96

    Неубитый дизель - нереально.

    Рено 19 - большой вопрос по цене...

    Так что наверно только бензиновые версии перечисленного....

    III03
  • Mr.t Junior Member
    офлайн
    Mr.t Junior Member

    71

    21 год на сайте
    пользователь #10405

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 27 июня 2004 11:25
    Patam:

    MobileWanted:

    Patam, ак как насчет замены некоторых (вышедших из строя частично) узлов целиком, в то время как такие же у "немцев" якобы являются разборными и ремонтопригодными???

    Наверное единственное за что не могу поручится это связка шрус-полуось-шрус. Про это какие-то слухи были. Толи только слева, толи только справа, толи только внутренний или наружный. Точно не знаю. Может от модификации зависит. Лучше позвонить на сервис и спросить продаются ли все 4 шруса по отдельности. А что еще может быть неразборным ума не приложу. :-?

    Как полугодовой пользователь Рено - согласен. Не считая расходников менял только тормозные запотевшие цилиндрики перед техосмотром, вот они дороже чем у аналогов (20-24 уе), какие-то хитрые...

    Расходники - не дорогие, по моим меркам.

    А по поводу стоимости запчастей, зайди в инет магазин с каталогом сравнивай сколько стоит одна и та же запчасть одного производителся (если можно) на разные машины. Я все время заказываю в одной конторе - ценник более чем гуманный на 15-30% ниже чем рыночный.

    Что-то будет дешевле что-то дороже - в принципе все выйдет практически одигаково.

    То что запчасти надо искать у спец контор занимающихся французами - меньше шила!

    Насчет сложности ремонта - залезь под капот и машину и все поимете - все не просто, а очень просто или это у меня после Вольво 360 впечатления ;)

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 27 июня 2004 12:08

    836,

    а поподробнее можно? Особенно про zx, виесту и поло? Надёжность и расход в городе.

    Кстати ты кажется как гоняешь машины из германии....... скока там стоят такие?

  • TURBO_WRX Senior Member
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
    # 27 июня 2004 12:12

    В общем то я остановился Именно на ситроене zx , фиесте и поло. Поло и фиесту можно взять ещё и дизеля, но не вижу особой необходимости, машинки малые и кушают мало бензина, вопрос в том скока? Может кто их юзает?

    Нравится больше из всех zx , но в ремонте думаю будет лучше поло и фиеста, хотя ездить буду не много....... и чинить наверное тоже.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3188

    23 года на сайте
    пользователь #1600

    Профиль

    3188
    # 28 июня 2004 00:51

    Надёжность и расход в городе.

    Слово надёжность к 10-ти летним машинам мало применимо , смею утверждать что она одинакова.Гораздо более важным параметром является состояние кузова и стоимость запчастей.Расход в городе - от 8-ми до 10 литров , в зависимости от объёма двигателя.ZX - побольше размерами , Поло -подороже , Фиеста - подешевле.Насчёт цен - могут отличаться на один и тот же автомобиль , одного и того же года , раза в два , в зависимости от состояния...

    III03
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 28 июня 2004 08:36
    TURBO_WRX:

    В общем то я остановился Именно на ситроене zx , фиесте и поло. Поло и фиесту можно взять ещё и дизеля, но не вижу особой необходимости, машинки малые и кушают мало бензина, вопрос в том скока?

    Дизель - 6-7 литров

    Бензин 7-8

    При цене соляры 1000 (левая 800) и бенза 1250-1450 почуствуйте разницу :D

    .
Тема закрыта