Есть вопросец к настоящим и прошлым владельцам Renault 19 (92-94 г.в. после рестайлинга). Собственно, пытаюсь сравнить эту авто с Opel-Astra (92-94 г.в.). Заинтересовал следующий аспект... Приведу вырезки из статьи "Может купить себе Renault?" (http://www.autogazeta.com, http://www.autocitychannel.com):
:
Наконец, немаловажное преимущество Renault 19 перед конкурентами - невысокая стоимость в подержанном состоянии. Но на этом плюсы и заканчиваются. Впрочем, цену запчастей и их относительный дефицит в сравнении с ассортиментом по некоторым немецким одноклассникам в пассив Renault 19 относить не будем. Автомобили 19-го семейства за последние годы заметно увеличили и продолжают наращивать свою долю присутствия в белорусском автопарке. Востребованными стали запчасти, а это привело к расширению предложения и снижению стоимости. Нынче она уже вполне конкурентоспособна суммам, которые просят за комплектующие для "немцев". Однако придется учесть два обстоятельства. Следует заранее настроиться на работу с фирмами, занимающимися французскими машинами - вы их клиент, а не коммерсантов из Малиновки и Ждановичей. И еще - для французских машин, в том числе и 19-й, не возможен гаражный ремонт многих узлов и агрегатов. Если узел "полетел", значит, придется менять его целиком, в сборе. А это уже совсем другие деньги.
Верно ли утверждение про запчасти, СТО и, что самое главное, замену некоторых узлов целиком, в то время как такие же у "немцев" являются разборными и ремонтопригодными???
:
Самый серьезный недостаток Renault 19 - неважная надежность. Это подтверждается как данными западной статистики, так и опытом отечественной эксплуатации. Владельцу Renault 19, скорее всего, придется чаще обращаться в ремонтную мастерскую, чем владельцам VW Golf/Vento, Opel Astra, Ford Escort/Orion. Из распространенных у нас иномарок гольф-класса уровню 19-й соответствуют только Fiat Tipo/Tempra и "корейцы". Первым делом следует проверить кузов автомобиля на предмет коррозии: наиболее уязвимыми к ржавлению у Renault 19 являются пороги и нижние кромки дверей. Не оставьте без внимания и днище автомобиля, а также детали выхлопной системы: здесь возможно прогорание глушителя.
Какие будут мнения по этому абзацу? Верно ли сравнение с Fiat Tipo/Tempra и "корейцами"? И все таки... непонятна ситуация с кузовом... в Автобизнесе пишут, что у 19-шки кузов мол "рыжей болезни" практически не подвержен, а тут все иначе... как оно на самом деле?