Ответить
  • Неизвестный кот Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster Автор темы

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #215077

    Профиль

    4
    # 30 июля 2010 08:17

    СВЕЖИЙ ОТЧЕТ ПО РЕМОНТУ со списком деталей стоимостью работ и фотками https://www.drive2.ru/l/5382030/

    Примерная стоимость запчастей на момент замены- около 250'000рос.руб (прим. по курсу на момент написания статьи это было 4800$)

    http://exist.by/price.aspx?sr=-4&pcode=03C103101T

    = от 3866$ до 5706$

    exist
    12496 SVB2 — Комплект ламп накаливания "SilverVision", в блистере

    6R0 915 429 крышка аккамулятора
    6L0 947 415 Фонарь освещения багажника
    03C115561D масляный фильтр
    036129620J воздушный фильтр
    6Q0820367B салонный фильтр
    1K0201051K топливный фильтр с регулятором давления
    101 905 601 F 'Longlife' свечи зажигания
    6R0698151A колодки передние
    6R0615301 диск тормозной вентилируемый
    1J0698525B задние тормозные колодки
    1J0609617B тормозной барабан
    6Q0018906N защита картера двигателя
    6RU807221 — облицовка бампера переднего
    6RU807421 — облицовка бампера заднего
    6RU845011B — ветровое стекло
    6RU845011C — ветровое стекло с обогревом
    6RU941015 — фара лев
    6RU941016 — фара прав
    6R0601147 Колпак колеса 14'
    G012A8GM1 Антифриз G12++
    6Q0018906N защита картера двигателя — VAG — пластик
    000 979 131 — Клемма электрическая
    000 979 009E — Клемма электрическая
    1J0 971 972 — Корпус разъема проводки
    6Q0 868 243 — Клипса дверей
    103 358 07 — Клемма электрическая
    N 103 189 05 — Клемма электрическая
    N 906 844 05 — Клемма электрическая
    1K0 947 411A — Плафон подсветки двери

    1K0 601 173 9B9 Заглушка колесного болта
    1K0 698 137 A Комплект болтов колесных секреток
    LST0P2C9X Карандаш подкрашивающий (черный перламутр)
    Диски
    6RU 601 025 8Z8 — Диск легкосплавный Riverside, 6JX15 ET40 (штатно в Highline)
    6N0 601 171 BXF — Заглушка центрального отверстия литого диска Riverside
    6R0 071 496 AX1 — Диск легкосплавный Syenit, 7JX16 ET46, цвет: черный полированный.
    Диск легкосплавный Motorsport, 7JX17 ET46. Доступен в цветах:
    — черный: 6R0 071 497 AX1
    — белый: 6R0 071 497 Y9C
    — антрацит: 6R0 071 497 16Z

    Примечания:
    — ДЦО (под ступицу) для всех дисков — 57,1 мм. Разболтовка — 5/100
    — Штатная размерность резины под штатные диски: 175/70 R14; 185/60 R15; 195/55 R15; 215/45 R16; 215/40 R17

    1K0 698 137 A — Комплект болтов колесных секреток M14X1,5X27,5 (колпачки идут в комплекте)
    WHT 001 812 — Болт крепления колеса M14X1,5X27
    1K0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для болтов)
    3C0 601 173 9B9 — Колпачок колесного болта декоративный (для секреток)
    281 601 361 — Нипель для безкамерных колес (с колпачком)

    Расходные материалы:
    03C 115 561D — Фильтр масляный
    N 911 679 01 — Пробка сливная с прокладкой (обратите внимание, она с внутренним TORX, а не болт!)
    Elring 243.205 Кольцо уплотнительное сливной пробки (из алюминия)
    036 129 620J — Фильтр воздушный
    6Q0 201 051 J — Топливный фильтр с регулятором
    6Q0 820 367 B — Фильтр салона
    6Q0 819 653 — Фильтр салона угольный
    6Q0 819 647 — Рамка корпуса салонного фильтра

    101 905 601 F — Свеча зажигания VAG Longlife. Альтернатива от NGK: 5960 — Свеча зажигания NGK ZFR6T-11G
    1J0 698 525 B — Колодки тормозные задние барабанные
    N 909 680 02 — Саморез 4х10, под TORX
    -----
    Передние тормозные колодки (в зависимости от даты производства автомобиля):
    до 06.06.2011 (суппорт FSIII или 1ZG) — 6R0 698 151 A
    с 07.06.2011 по 20.08.2012 (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151. В картонной коробке находятся две внутренние колодки 6RF 615 109 D и две наружние 6RF 615 115 D
    с 21.08.2012 по наст./вр. (суппорт PR-1ZE) — 6RU 698 151 A

    Карандаши для подкраски сколов:
    — Белый Candyweiss (стандарт B4): LST0U2B9A
    — Серый Urano (стандарт 5K): LST0U2I7F
    — Серебристый Reflex (металлик 8E): LST0M2A7W
    — Серебристый Silver Leaf (металлик 7B): LST0M2R7L
    — Синий Night Blue (металлик Z2):
    — Черный Deep Black (перламутр 2T): LST0P2C9X
    — Красный Wild Cherry (металлик 2K): LST0M2A3T

    Прочие аксессуары:
    000 061 126 A 041 — Крючки на подголовники «Snakey», черные, комплект из 2 шт.
    6R0 803 663 9B9 — Крышка буксировочной петли
    KEA075004 — Демпферная шайба на номерной знак (от дребезга)
    8N1 064 200 — Накладки на педали
    DMK 770 003 — Сумка багажная (из каталога Skoda, на липучках, большая)

    Головные устройства:
    5M0 057 186 AA — MP3 RCD-310
    5M0 057 186 AB — MP3 RCD-310 (с DAB)
    3C0 057 270 — MP3 RNS-310
    3C8 057 195 — MP3 RCD-510
    3C8 057 195 A — MP3 RCD-510 (с DAB)
    5N0 057 342 — Разъем MEDIA-IN для RCD-310, RNS-310, RCD-510
    000 051 446 A — Кабель переходник MEDIA-IN — mini-USB
    000 051 446 B — Кабель переходник MEDIA-IN — USB
    000 051 446 C — Кабель переходник MEDIA-IN — iPod
    000 051 446 D — Кабель переходник MEDIA-IN — jack 3,5 mm

    Комплекты оборудования:
    6Q0 018 906 N — Защита картера двигателя (пластик), крепится вроде как шестью болтами M8x20 с шестигранной головкой (артикул N 909 499 02)
    CF1 372 — Механический бесштыревой блокиратор МКПП
    CF1 382 — Механический бесштыревой блокиратор АКПП
    ABP 035 80 — Парковочный ассистент (задний)
    6R0 071 677 B — Комплект пружин для спортивной подвески

    От других моделей VW (преимущественно от Polo Hatchback).

    Апгрейд до двухтонового сигнала:
    6R0 951 221 A — Звуковой сигнал низкий сигнал
    3B0 951 107 – Скоба для крепления пружины
    4D0 971 992 — Корпус разъема под плоские контакты с их фиксацией, на звуковой сигнал (выс. и низ.)
    N 011 018 10 — Гайка шестигранная М8 (прокатит и простая, но я купил немецкую)

    Апгрейд музыки до шестиколоночной :)
    6R6 867 233 ABY20 — Обшивка стойки передней левой в сборе с динамиком
    6R6 867 234 ABY20 — Обшивка стойки передней правой в сборе с динамиком
    3B0 972 712 — Корпус разъема, надо 2 шт.
    N 103 361 05 — Пины для разъемов, надо 4 шт.
    000 979 950 — Черная тканевая лента для проводки.

    Датчик света:
    6R0 907 539 – Датчик света
    6R0 941 531 GAPV — Переключатель света (с положением "АВТО";)
    6RU 941 333 9B9 — Корректор фар с регулировкой яркости панели

    Молдинги дверей от Polo Hatchback:
    6Q4 853 515 9B9 — Передний левый
    6Q4 853 516 9B9 — Передний правый
    6Q4 853 753 9B9 — Задний левый
    6Q4 853 754 9B9 — Задний правый

    Свет в задней части салона:
    6Q0 947 291 AY20 — Плафон освещения задней части салона и для чтения, жемчужно-серый
    6Q0 867 599 G — Накладка плафона
    6Q0 867 596 H — Удлинитель плафона
    000 979 133E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 131E — Разъем электропроводки (надо 2 шт.)
    000 979 103 — Контакт электрический
    1T0 972 703 — Корпус разъема
    893 971 993 — Разъем электрический
    893 971 633 — Штекер электрический

    Крючки отделения багажного отсека от Jetta:
    1K5 867 615 — Крючок (можно купить 2 шт.)
    3B0 951 107 — Скоба для крепления пружины (по 2 шт. на крючок, в Polo Sedan практически бесполезны)
    Замена лобового стекла

    RU845011CNVB — стекло ветровое (с обогревом) 14517,85
    357845955 — режущая проволока 1868,00
    D004660M2 — клей стекольн. 2-х компонентный 2097,53
    D00920002 — грунт под стекло 396,12
    D00950025 — аппликатор 135,12
    D00940104 — раствор очистительный 1399,41
    Лампы
    Дальний/Ближний — Н4, Габаритки — W5W, Поворотники — PY21W, Противотуманки — НВ4, Боковые поворотники — W5W, Задние поворотники — PY21W, Противотуманка — P21W, Стоп-сигнал — P21W, Габаритки — W5W, Задний ход — P21W.

    О Volkswagen в новостях
    Самыми продаваемыми в Беларуси моделями стали Volkswagen Polo, Renault Sandero Stepway и Duster
    Volkswagen стал самым массовым автопроизводителем в мире, опередив Toyota

  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 30 августа 2012 12:40 Редактировалось amxxx, 1 раз.

    сейчас для многих авто без акп уже не в почете, тем более новое.
    у полоседана автомат не самый дешевый но гидро, и доступен со 2 комплектации, у рапида автомат ДСГ заявлен только с 1,4 тси, а его цена перевалит 20 000.

    вобщем рапид с древним 1,6 + обычный автомат - такое сочетание было бы супер, но боюсь концерн один могут и не пойти на такое, рапид в том виде как есть в европе пойдет на ура.

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 августа 2012 12:47 Редактировалось Plankton, 1 раз.
    badguy:

    Zabolotni:

    Ну МКПП скорее плюс, чем минус, особенно в плане надежности.

    сейчас - не факт. ибо:
    1. на акпп мотор работает в более щадящих условиях (акпп не даёт возможности "перекрутить" двигло).
    2. ресурс, особенно у новой, акпп - весьма и весьма высокий если не убивать её целенаправленно.
    3. на ручке, особенно на дизелях - часто ставится достаточно дорогой двухмассовый маховик. с весьма малым ресурсом. либо хитрое дорогое сцепление. и цена замены этого "расходника" очень часто бывает сопоставима с ценой ремонта акпп.

    так что надо смотреть конкретные акпп и мкпп. и уже только после этого сравнивать.

    1. перекрутить что? вы о чем?)
    2. доооо, бюджетное авто, древние дешевые автоматы... очень надежно.
    3. опять же: бюджетное авто! какие двухмассовые маховики? вы о чем?

    рапид выглядит очень выйгрышно на фоне поло.он больше, а главное - больше колесная база. они решили с поло сделать как из пассата длиннющий суперб) в европе на него ценник не самый приятный ( в сравнении с тем же поло, соларисом), но в следующем году его начнут собирать в калуге. и я очень уверен, что двигатель в нем будет тот же, что и в поло. а это дешевле и куда практичнее с нашим-то бензином

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2012 13:12 Редактировалось badguy, 1 раз.
    Plankton:

    1. перекрутить что? вы о чем?)
    2. доооо, бюджетное авто, древние дешевые автоматы... очень надежно.
    3. опять же: бюджетное авто! какие двухмассовые маховики? вы о чем?

    1. никогда до отсечки мотор не крутили? ню-ню...
    2. ну вообще-то старые автоматы обычно весьма надёжны. ибо конструкция давным давно обкатана и все болячки известны. если бы был старым и ломучим - его точно не поставят на конвейер. ибо нах надо.
    3. да запросто. куда уж бюджетнее? а ведь ставят. ибо его как раз из-за бюджетности ставят. иначе мотор дороже получается в производстве.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 30 августа 2012 13:31

    Но ведь есть шансы что поставят 1.6 mpi. На ручке будет годно.
    Вообще рапид как мне кажется интерееснее чем поло, вопрос лишь в цене. Хотя, кто его покупать будет, если он будет дороже поло.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2012 13:34
    Пeшeход:

    Вообще рапид как мне кажется интерееснее чем поло, вопрос лишь в цене. Хотя, кто его покупать будет, если он будет дороже поло.

    будут. он симпатичнее. во всяком случае то что я увидел на фото - он однозначно не хуже. а если еще и лифтбек. вопрос в том - насколько дороже.

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 августа 2012 14:56
    badguy:

    1. никогда до отсечки мотор не крутили? ню-ню...
    2. ну вообще-то старые автоматы обычно весьма надёжны. ибо конструкция давным давно обкатана и все болячки известны. если бы был старым и ломучим - его точно не поставят на конвейер. ибо нах надо.
    3. да запросто. куда уж бюджетнее? а ведь ставят. ибо его как раз из-за бюджетности ставят. иначе мотор дороже получается в производстве.

    1. а на автомате типа не до отсечки крутит? :o
    2. спор в никуда. да есть и надежные агрегаты, но они стоят денег. в бюджетном авто - дешевые детали. или резина кама евро на поло вдруг стала супер качественной?
    3. 1.9 ТЭДЭИ и прочее пришло сверху. сейчас такого не практикуют.
    зы: я думал двухмассовый ставят типа там для улучшения комфорта и всего такого. т.е. по-вашему это только в бюджетном авто надо?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2012 15:11
    Plankton:

    1. а на автомате типа не до отсечки крутит?

    вообще-то да. ну разве что вы на нетрайлке стоите на месте и давите. и даже там кстати обычно отсечка ниже чем на ручке.

    Plankton:

    2. спор в никуда. да есть и надежные агрегаты, но они стоят денег. в бюджетном авто - дешевые детали. или резина кама евро на поло вдруг стала супер качественной?

    ну во первых - кама евро достаточно приличная резина. во вторых - а какую еще ставить учитывая локализацию производства?
    старые простые агрегаты - стоят не так уж и дорого. даже дешевле стоят в виду меньшего количества сложных деталей. просто с ними экономичность гораздо хуже. и динамика. что для разборчивого потребителя сразу минус. где это видано что бы такая мелочь на 1,6 моторе жрала десятку по городу.

    Plankton:

    3. 1.9 ТЭДЭИ и прочее пришло сверху. сейчас такого не практикуют.
    зы: я думал двухмассовый ставят типа там для улучшения комфорта и всего такого. т.е. по-вашему это только в бюджетном авто надо?

    какое 1,9? даже на 1,4 ставят. двухмассовый маховик не только и не столько для комфорта ставят. а именно для удешевления изготовления других агрегатов. его основная задача - сглаживание крутильных колебаний при включении нагрузки. что позволяет ставить облегчённый коленвал к примеру. ибо на него нет таких ударных нагрузок как при обычном сцеплении. а это всё ведёт к экономии материалов и снижении расхода топлива в виду снижения механических потерь внутри мотора.и то же самое с коробкой. и сцепление само ходит дольше. только проблема в том что замена потом всего этого хозяйства уже весьма небюджетная.

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 августа 2012 15:40

    взвон на автомате не выкрутишь, да. но в чем разница, если автомат переключит на 6450, а я ( ну типа лох, я же ездить не умею и обязательно должен упереться в ограничитель) крутану в 6500?

    там локализация процентов 30. а хундай что-то решили свою галимую кумхо ставить, а не каму.

    и много можно сэконосить на литье коленвала? походу очень много, раз они позволяют себе ставить сложный в производстве и недешевый маховик

    Добавлено спустя 8 минут 15 секунд

    хотя, в ручном режиме выкрутишь :D
    да и видел я trans am на автомате. он в отсечку крутит на первой стабильно. правда не уверен в каком положении селектора это было и в его работоспособности)

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 30 августа 2012 15:50
    Plankton:

    взвон на автомате не выкрутишь, да. но в чем разница, если автомат переключит на 6450

    автомат еще раньше переключит. чем на 6450.

    Plankton:

    там локализация процентов 30. а хундай что-то решили свою галимую кумхо ставить, а не каму.

    потому что это хёндай. они решили так. может у них свой свечной, тьфу ты, шинный заводиик. а фолькс - решил что кама евро достаточно хорошая резина. учитывая что "немецкие" поло к нам приходили на весьма посредственной резине с завода оттуда - то кама ни разу не хуже для меня как для потребителя.

    Plankton:

    и много можно сэконосить на литье коленвала? походу очень много, раз они позволяют себе ставить сложный в производстве и недешевый маховик

    достаточно много. учитывая снижение расхода топлива например. которым можно похвастаться в рекламе. там ведь не только металл экономится. маховик решает сразу кучу вопросов. и в массовом производстве не так уж и дорого. а для конечного потребителя с точки зрения автопроизводителя - дык главное шоб гарантию оно отъездило. а дальше - велкам за новой машиной.

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2012 16:04
    Plankton:

    взвон на автомате не выкрутишь, да. но в чем разница, если автомат переключит на 6450, а я ( ну типа лох, я же ездить не умею и обязательно должен упереться в ограничитель) крутану в 6500?

    Это что ж такое Вы с автоматом делаете, что он не включает высшую передачу до 6450? Перестаньте насиловать зверушку.

  • Plankton Senior Member
    офлайн
    Plankton Senior Member

    804

    18 лет на сайте
    пользователь #62952

    Профиль
    Написать сообщение

    804
    # 30 августа 2012 16:54

    badguy, бред. максимальные обороты мкпп и автомата отличаются от силы на 100-200 или вовсе не отличаются
    Avaks, газ в пол когда-нибудь нажимали?

    а вообще по теме: смотрю на новинки в московском автосалоне, так не хило конкурентов сейчас добавится. тот же ниссан альмера - база логана. может и цена от логана?) хотя внешне от страшненький. еще шевроле кобальт, опель астра. хотя опель это уже, пожалуй, С класс. нелегко будет поло седану.

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 30 августа 2012 17:02
    Plankton:

    badguy, бред. максимальные обороты мкпп и автомата отличаются от силы на 100-200 или вовсе не отличаются

    ой ли...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 30 августа 2012 17:09
    Пeшeход:

    Plankton:

    badguy, бред. максимальные обороты мкпп и автомата отличаются от силы на 100-200 или вовсе не отличаются

    ой ли...

    На крайней передаче - почему бы и нет.

  • Barmutik Senior Member
    офлайн
    Barmutik Senior Member

    4674

    20 лет на сайте
    пользователь #18694

    Профиль
    Написать сообщение

    4674
    # 31 августа 2012 08:53
    Avaks:

    Plankton:

    взвон на автомате не выкрутишь, да. но в чем разница, если автомат переключит на 6450, а я ( ну типа лох, я же ездить не умею и обязательно должен упереться в ограничитель) крутану в 6500?

    Это что ж такое Вы с автоматом делаете, что он не включает высшую передачу до 6450? Перестаньте насиловать зверушку.

    А чего её насиловать.. газ уверенно.. даже не в пол и лёгко загонит первые передачи в красную зону...

    Добавлено спустя 30 секунд

    Barmutik:

    Avaks:

    Plankton:

    взвон на автомате не выкрутишь, да. но в чем разница, если автомат переключит на 6450, а я ( ну типа лох, я же ездить не умею и обязательно должен упереться в ограничитель) крутану в 6500?

    Это что ж такое Вы с автоматом делаете, что он не включает высшую передачу до 6450? Перестаньте насиловать зверушку.

    А чего её насиловать.. газ уверенно.. даже не в пол и лёгко загонит первые передачи в красную зону...

    А по теме автомат на Поло вполне .. для такого бюджетного класса машины...

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 1 сентября 2012 00:01 Редактировалось Пeшeход, 1 раз.

    Покажите автомат, пожалуйста, который будет крутить двигатель как на механике. Без разных там прошивок и прочей хунты белорусско-русского сервиса, там и поговорим.

    Кстати, я чего-то не понимаю, или мне из старого просто так понравился только автомат на е320 96г?

  • max-2000 Neophyte Poster
    офлайн
    max-2000 Neophyte Poster

    5

    12 лет на сайте
    пользователь #661677

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 2 сентября 2012 17:15

    Кстати, в Калуге будут выпускать с 2014 года не только POLO, но и Skoda Rapid. Уже решено. Примем на одном заваде.

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 сентября 2012 08:46

    Может кто столкнулся с такой проблемой:
    - Заказали на сухарево авто, срок поставки - середина сентября. у менеджера узнаю, что завод в августе отдыхал и производство авто перенесли на середину октября,т.е. поставка в конце октября.
    Такие сроки меня не устраивают. Из договора, они будут платить пеню 0,01 за каждый день просрочки. это тоже ерунда.
    Есть ли шанс олюбовно разойтись с салоном и вернуть деньги?
    Спасибо

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16609

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16609
    # 7 сентября 2012 09:07
    LukiOne:

    Есть ли шанс олюбовно разойтись с салоном и вернуть деньги?

    читайте договор...

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52978

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52978
    # 7 сентября 2012 10:10
    LukiOne:

    Из договора, они будут платить пеню 0,01 за каждый день просрочки. это тоже ерунда.

    а закон говорит 1% за день...

  • LukiOne Senior Member
    офлайн
    LukiOne Senior Member

    766

    19 лет на сайте
    пользователь #43365

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 7 сентября 2012 11:01 Редактировалось LukiOne, 1 раз.

    satori, из договора -можно прекратить договор по обоюдному согласию . А салон не согласен. какие варианты?