Ответить
  • tsst Senior Member
    офлайн
    tsst Senior Member

    523

    13 лет на сайте
    пользователь #347080

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 25 июля 2012 23:23 Редактировалось tsst, 3 раз(а).

    Не хочу терять сток (откуда я и вы вышли) Вопросы?????

    Добавлено спустя 21 минута 42 секунды

    Ну был я в Логойске ,а кайфа ?
    Радость, что добрался до Хатыни и назад..
    ОДИН!!!!! и еще кто то.

    Поехали !!!! мы же на бездорожье РАВНЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    а тот и в выгрыше.

    Добавлено спустя 10 минут 20 секунд

    УРАЛ М 63.
    Поршни МТ10 ,ст сжатия 8,5.
    ОК.

    Старому мотоциклу - вторая жизнь!!!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 26 июля 2012 00:51

    Шо за поток сознания?

    LTD Gravity 990'18
  • merc.124 Junior Member
    офлайн
    merc.124 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #583646

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 27 июля 2012 13:33

    не читал всю ветку,но поделюсь опытом,а у меня его по кмз очень много.
    итак начнем.
    имз у меня не было,но кмз(днепр) около 20 штук через мои руки прошло точно
    сам мот довольно хорошо поддается переделке.главное чтобы руки не из попы росли,но тех часть хромает на обе ноги.
    1.с днепра течет со всех дыр.причем чтобы ты не делал.свищет как из раненого кабана.потом рано или поздно приходиться смириться и тупо доливать и вытирать масло
    2.и самое веселое.КЛАПАНА.эта темка знакома всем,кто имел дело с днепром.их регулировка нужна постоянно.не помогают никакие герметики и спецконтркайки.после 10-20 регулировок набиваешь руку так,что можешь их выставить с закрытыми глазами
    3.вечнотекущие карбюраторы и краник бензобака
    4.допотопная система зажигания.кондеры вылетают со скоростью звука.регулировка контактов проста,но требуется довольно часто
    5.довольно часто клинит редукционный клапан,из-за чего пропадает давление масла
    6.если из аммортизаторов не течет масло,значит оно уже вытекло
    7.рассыпается игольчатый в редукторе.в нем же в неподходящий момент может попереть масло внутрь колеса,прямо на колодки(поэтому приходиться следить за сопуном в щупе)
    8.вечно ебуться контакты в рулевых переключателях,часто выходит из строя реле зарядки.
    плюсы днепра.
    1.звук.для меня ничего красивее оппозита не звучит
    2.предельно надежные коробки(если не брать в расчет сальники)

    вот вобщем-то и все.я рекомендую для переделки использовать старые кмз(к-650 и к-750).
    если есть вопросы по переделке,устройству,ремонту,запчастям-не стесняйтесь пишите в личку.обезбашенной школоте не помагаю.помогу только идейным людям,причем не на материальной основе.удачи

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 29 июля 2012 21:03

    хорош ужасы писать :molotok: .."масло ссыт... подшипник разваливается"..пхы...прокладку поменяй,да?
    "Нет бога,кроме "Касона",и "Днепр" - его пророк!"

    Нет! Я жлоб!
  • 172352 Senior Member
    офлайн
    172352 Senior Member

    9024

    15 лет на сайте
    пользователь #172352

    Профиль
    Написать сообщение

    9024
    # 29 июля 2012 22:12

    Мотоциклы очень красивые, спору нет, а эксплуатацию видимо верно описали :) Это не ужасы, просто надо полюбить их такими ;)

  • merc.124 Junior Member
    офлайн
    merc.124 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #583646

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 30 июля 2012 01:15
    mtnepracue:

    хорош ужасы писать :molotok: .."масло ссыт... подшипник разваливается"..пхы...прокладку поменяй,да?
    "Нет бога,кроме "Касона",и "Днепр" - его пророк!"

    я не теоретик,а практик,в отличии от некоторых.и делал на днепре такие расстояния,что многие бы просто побоялись.поэтому,перед тем как закинуть в ветку что-то шибко ВумнаЕ,подумай,а стоит ли

    Добавлено спустя 13 минут 14 секунд

    =15:

    Мотоциклы очень красивые, спору нет, а эксплуатацию видимо верно описали :) Это не ужасы, просто надо полюбить их такими ;)

    а вот это верняк.люблю и все.несмотря на то,что саму простую поездку он превратит в увлекательнейшей приключение.
    сейчас мы отошли от того что было раньше.сейчас каждый солопет,купит се байк за мамкины или папкины энюжки и считает что он БАЙКЕР.ипать...байкером,когда я втянулся в эту движуху, считался тот,кто сошьет себе куртку и соберет САМ СВОЙ МОТОЦИКЛ.а теперь....расскажи кому,как ты с молотком и гаечным ключом в руке воплощал из куска ржавого хлама мечту в жизнь-рассмеются.увидят тату малознакомый человек(чоппер набит),спросит,а что это,отвечаю-я байкер.он в ответ улыбается...
    для меня в кайф выбраться куда-то в одиночку,остановиться где-нить в глухом месте,неспеша покурить,вспомнить прошлое,подумать о настоящем,а не собраться возле короны и выебываться друг перед другом у кого дороже мот.одноразовые,как я их всех называю

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 1 августа 2012 21:08 Редактировалось itti, 2 раз(а).

    Прикольный разговорчик

    Добавлено спустя 5 минут 59 секунд

    А мне тут одни Гуру сказали,что если связываться (я про мотор) ,то только с новыми 750 от Урала с 2001

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 1 августа 2012 23:33 Редактировалось interval, 1 раз.
    merc.124:

    не читал всю ветку,но поделюсь опытом,а у меня его по кмз очень много.
    итак начнем...

    Не сумел "пройти мимо". Не соглашусь по пунктам: перебирал три мотора - ни один не течет. Единственное напряжное место по соплям - выжимной подшипник; если толково подготовить направляющие и седла клапанов, то очень долгое время придется только проверять зазоры вместе с заменой масла, т.е. каждые 2000 км. и больше ничего; с карбюраторами (если они не хлам) - проблем нет. Для гурманов - можно поставить вакуумные или типа того; краник родной сразу нафиг; вариантов систем зажигания на оппозиты нынче просто несчетное множество. У меня есть готовые две схемы, но ставить просто лень, т.к. и контакты уже 10 тыс. без проблем и регулировок работают. Сдохнут - поменяю на бесконтактное; если лить хорошее масло, и в конце сезона (перед заменой масла на зиму) снимать и вымывать поддон - ниразу ничего клинить не будет. Важно еще держать обороты не менее 3 тыс., т.к. иначе центрифуга не работает. Ее же нужно еще и чистить согласно мануалу; вилку и амортизаторы пересыпал 3 года назад - ничего не течет (колясыч и езжу больше по бездорожью). В конце этого сезона разберу - поменяю масло; не представляю себе, какой игольчатый в мосте может рассыпаться: в них же нет сепараторов!!! Если менять в редукторе масло хотя бы 2 раза за сезон - это почти вечный узел. Ну а забить сопун можно только если, пожалуй, не трогать щуп никогда (со всеми вытекающими рассыпаниями); рулевые переключатели разбираются и чистятся-смазываются раз в 3 сезона. Никаких проблем; механические реле-регуляторы - почти вечные девайсы. Про электронные ничего не скажу, но сам на электронном езжу уже 3 года - без вопросов. Типичная причина выхода из строя электронного реле - гнилая проводка и плохой контакт ее с аккумулятором.

    Homo homeni lupus est.
  • merc.124 Junior Member
    офлайн
    merc.124 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #583646

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 2 августа 2012 09:52
    interval:

    merc.124:

    не читал всю ветку,но поделюсь опытом,а у меня его по кмз очень много.
    итак начнем...

    Не сумел "пройти мимо". Не соглашусь по пунктам: перебирал три мотора - ни один не течет. Единственное напряжное место по соплям - выжимной подшипник; если толково подготовить направляющие и седла клапанов, то очень долгое время придется только проверять зазоры вместе с заменой масла, т.е. каждые 2000 км. и больше ничего; с карбюраторами (если они не хлам) - проблем нет. Для гурманов - можно поставить вакуумные или типа того; краник родной сразу нафиг; вариантов систем зажигания на оппозиты нынче просто несчетное множество. У меня есть готовые две схемы, но ставить просто лень, т.к. и контакты уже 10 тыс. без проблем и регулировок работают. Сдохнут - поменяю на бесконтактное; если лить хорошее масло, и в конце сезона (перед заменой масла на зиму) снимать и вымывать поддон - ниразу ничего клинить не будет. Важно еще держать обороты не менее 3 тыс., т.к. иначе центрифуга не работает. Ее же нужно еще и чистить согласно мануалу; вилку и амортизаторы пересыпал 3 года назад - ничего не течет (колясыч и езжу больше по бездорожью). В конце этого сезона разберу - поменяю масло; не представляю себе, какой игольчатый в мосте может рассыпаться: в них же нет сепараторов!!! Если менять в редукторе масло хотя бы 2 раза за сезон - это почти вечный узел. Ну а забить сопун можно только если, пожалуй, не трогать щуп никогда (со всеми вытекающими рассыпаниями); рулевые переключатели разбираются и чистятся-смазываются раз в 3 сезона. Никаких проблем; механические реле-регуляторы - почти вечные девайсы. Про электронные ничего не скажу, но сам на электронном езжу уже 3 года - без вопросов. Типичная причина выхода из строя электронного реле - гнилая проводка и плохой контакт ее с аккумулятором.

    ну да,не ломаетсо вообще.хонды нервно курят

  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 2 августа 2012 21:23

    ну да,не ломаетсо вообще.хонды нервно курят Факт :)

  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 2 августа 2012 21:57

    itti, так ты выбрал че, или нет?

  • interval Senior Member
    офлайн
    interval Senior Member

    836

    14 лет на сайте
    пользователь #271464

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 3 августа 2012 12:56 Редактировалось interval, 1 раз.
    itti:

    ну да,не ломаетсо вообще.хонды нервно курят.

    Факт :)

    Странные вы люди... Все в крайности.

    Homo homeni lupus est.
  • itti Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    itti Senior Member Автор темы

    7669

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7669
    # 6 августа 2012 21:48
    interval:

    itti:

    ну да,не ломаетсо вообще.хонды нервно курят.

    Факт :)

    Странные вы люди... Все в крайности.

    Нет я за

  • mtnepracue Senior Member
    офлайн
    mtnepracue Senior Member

    2386

    13 лет на сайте
    пользователь #341027

    Профиль
    Написать сообщение

    2386
    # 8 августа 2012 11:37

    чеж ты со мной в Крым в этом году не поехал,"практик"? ;) ...я вот уже второй раз скатался ..или все дальняки - это у практиков по Беларуси?...да..не найти мне себе ровню никогда :weep:

    Нет! Я жлоб!
  • opelsuper Neophyte Poster
    офлайн
    opelsuper Neophyte Poster

    22

    14 лет на сайте
    пользователь #197940

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 12 августа 2012 16:01

    Здравствуйте. Решил в качестве первого мота брать днепр мт-11, т.к. нужен мот с коляской с возможностью безболезненно съехать с дороги.. Со слов владельца в нём 700 кубиков, заменены кольца. вкладыши, прокладки, зажигание доведено до ума, электрика работает, заводится с полтычка. Каких подводных граблей мне ожидать и стоит ли связываться с этой машиной?

  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2498

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 12 августа 2012 17:19 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Фенрир Senior Member
    офлайн
    Фенрир Senior Member

    30850

    16 лет на сайте
    пользователь #106142

    Профиль
    Написать сообщение

    30850
    # 12 августа 2012 17:31
    parnikel:

    Владелец - пиз..ун. Купите себе ЛУАЗ и можете даже не выезжать на дороги.

    на луазе можно и лодку не брать для рыбалки :znaika:

    Россия занимает 1/6 часть чуши. Если сын чернее ночи - все вопросы к маме. Чисто не там, где убирают, а там, где нет людей
  • parnikel Onliner Moto Club
    офлайн
    parnikel Onliner Moto Club

    2498

    14 лет на сайте
    пользователь #268638

    Профиль
    Написать сообщение

    2498
    # 12 августа 2012 18:04 Редактировалось parnikel, 1 раз.

    del

    029 111-77-83. Если нет денег на телефон, то не стоит трепать ЛС. С почтой и маршрутками не дружу.
  • Oleg.campbell Member
    офлайн
    Oleg.campbell Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #316207

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 12 августа 2012 19:58

    главное прокладки были заменены. уже можно ездить везде!

  • merc.124 Junior Member
    офлайн
    merc.124 Junior Member

    59

    12 лет на сайте
    пользователь #583646

    Профиль
    Написать сообщение

    59
    # 15 августа 2012 16:07 Редактировалось merc.124, 1 раз.
    mtnepracue:

    чеж ты со мной в Крым в этом году не поехал,"практик"? ;) ...я вот уже второй раз скатался ..или все дальняки - это у практиков по Беларуси?...да..не найти мне себе ровню никогда :weep:

    ровню по чем?по сочинению сказок?наверное нет.и плз,фотоотчет с поездки в крым,а то слабо вериться. из дальняков моих 2009 год-минск-питер-минск.это самое дальнее.дальше никуда не ездил