Ответить
  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3983

    10 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 2 августа 2018 13:27

    Я расскажу про свой позитивный опыт. Ехал на Эколайнс в Ригу из Минска. Хороший новый автобус со встроенными планшетами с хорошим выбором фильмов и мультиков. В багаж взяли 3 сумки. Одна большая (28кг) + 2 чемодана ручной клади в самолет. Кондиционер работал исправно. Поеду ли снова? Да. Может просто повезло.

  • olegsan98 Member
    офлайн
    olegsan98 Member

    261

    10 лет на сайте
    пользователь #1010924

    Профиль
    Написать сообщение

    261
    # 2 августа 2018 20:06

    Может и мне повезёт в среду до Амстердама))

  • okk2012 Neophyte Poster
    офлайн
    okk2012 Neophyte Poster

    24

    12 лет на сайте
    пользователь #646895

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 2 августа 2018 22:12 Редактировалось okk2012, 2 раз(а).

    "Замечательная" поездка была c Эколайнс из Киева в Минск 28 июля. ( рейс в 20.00 в субботу 28 июля, который вместо 7 утра в вскр-е приехал с 8ми часовым опозданием, в 15.30! Перевозчик - Ukrlines. Езжу 2 раза в год в Киев, и всегда на обратном пути автобус опаздывал на 1-1,5 часа, но в этот раз был апогей просто.
    Рейс должен был отправиться в 20.00, автобуса на вокзале не оказалось, никаких объявлений/СМС (на которые они постоянно ссылаются, что их должны были присылать пассажирам в случаях задержки) не было.
    Пришлось 1) 3 раза подходить к окошку Эколайнс, чтобы добиться какой-то инфо, потому что информировать пассажиров, видно, религия не позволяет данной компании (в 21.00 кассу благополучно закрыли, оставив нас на стюардессу, которая должна была нас посадить, и за которой пришлось ходить по пятам, чтобы не потерять из виду единственного чел-ка, который хоть как-то был причастен к процессу 2) сменить 3 автобуса по дороге 3)ехать полночи до границы с водителями, которые 10ый день в рейсе 4) стоять затем полночи в открытом автобусе на стоянке перед границей, ожидая автобуса, который был в пути из Минска с пассажирами, очередной пересадки, перетаскивания чемоданов и тд полный круг МЕГАкомфорта и суперотношения! Пришлось звонить из роуминга в колл-центр украинский, так как никакого информирования и точной инфо для пассажиров ни на автовокзале в Киеве, ни по пути следования (что нам перед границей придется еще ждать автобус и пересаживаться снова, в 3ий раз). Т.е. мы просто приехали в 3.30 ночи,стали и все, давай до свидания. Водители даже не потрудились сообщить, что мы, оказывается, будем стоять и ждать рейс из Минска.
    Про извинения я вообще молчу. Такое ощущение, что контора забыла слегка, что она перевозит не стройматериалы, а людей.
    Все бывает в этой жизни: поломки, форс-мажор и т.д., но выйти на перрон. собрать пассажиров, объяснить нормально, сколько ждать, сделать объявления в автобусе, чтобы люди понимали, что происходит - не, здесь не слышали. Советую всем однозначно выбирать другого перевозчика/поезд в Украину, потому что эти люди не знают значение слова «сервис», и забывают походу, что им платят деньги за это. Худший опыт в моей жизни!

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1234

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 2 августа 2018 22:39
    Powwow:

    Я расскажу про свой позитивный опыт. Ехал на Эколайнс в Ригу из Минска. Хороший новый автобус со встроенными планшетами с хорошим выбором фильмов и мультиков. В багаж взяли 3 сумки. Одна большая (28кг) + 2 чемодана ручной клади в самолет. Кондиционер работал исправно. Поеду ли снова? Да. Может просто повезло.

    Наверное всё таки повезло :-? ....большинству людей так не везёт :(

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • marinaanna Neophyte Poster
    офлайн
    marinaanna Neophyte Poster

    3

    11 лет на сайте
    пользователь #814347

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 2 августа 2018 23:33

    23.07.18 я отправилась из Минска в Питер. Я достаточно терпелива, но эта поездка была просто Кошмар!!!!!! Расстояние между городами почти 800 км!!!!! В поездке почти 14 часов!!!!!! Я купила последний билет. Получилось в последнем ряду, там, где пять мест подряд. Моё сиденье не раскладывалось!!!!!!!!!! Когда я попросила стюардессу (так представилась) мне помочь разложить, она попыталась и...... молча ушла!!!!!! Я в недоумении спросила что мне делать??? На что она не в любезной форме ответила :"я не знаю что Вам делать!!!, если хотите пересядьте на место 6. Я С РАДОСТЬЮ пришла и увидела мужчину на полтора сидения и с пакетом. Хочу заметить что он хамоватый - это ещё с автовокзала. Заметьте, равноценный обмен. В результате, я решила вернуться на своё место. Она как минимум должна была меня провести к нему. Он сидит в развалочку и тут я,, здрасьте,,.. Я не могу понять почему билет на заднее сидение стоит столько же, сколько и на парные места. В результате, стюардесса даже не извинилась. Больше пользоваться услугами этой,, компании "я не собираюсь и мои знакомые тоже!!!!!!!!!! Кот в мешке - купил билет и не знаешь в каком состоянии сиденье. Это было настоящее мучение!!!!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Кстати, рядом со стюардессой было свободное место!!!!

  • refrico Senior Member
    офлайн
    refrico Senior Member

    1234

    8 лет на сайте
    пользователь #1808897

    Профиль
    Написать сообщение

    1234
    # 3 августа 2018 22:42
    marinaanna:

    23.07.18 я отправилась из Минска в Питер. Я достаточно терпелива, но эта поездка была просто Кошмар!!!!!! Расстояние между городами почти 800 км!!!!! В поездке почти 14 часов!!!!!! Я купила последний билет. Получилось в последнем ряду, там, где пять мест подряд. Моё сиденье не раскладывалось!!!!!!!!!! Когда я попросила стюардессу (так представилась) мне помочь разложить, она попыталась и...... молча ушла!!!!!! Я в недоумении спросила что мне делать??? На что она не в любезной форме ответила :"я не знаю что Вам делать!!!, если хотите пересядьте на место 6. Я С РАДОСТЬЮ пришла и увидела мужчину на полтора сидения и с пакетом. Хочу заметить что он хамоватый - это ещё с автовокзала. Заметьте, равноценный обмен. В результате, я решила вернуться на своё место. Она как минимум должна была меня провести к нему. Он сидит в развалочку и тут я,, здрасьте,,.. Я не могу понять почему билет на заднее сидение стоит столько же, сколько и на парные места. В результате, стюардесса даже не извинилась. Больше пользоваться услугами этой,, компании "я не собираюсь и мои знакомые тоже!!!!!!!!!! Кот в мешке - купил билет и не знаешь в каком состоянии сиденье. Это было настоящее мучение!!!!!!!!

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Кстати, рядом со стюардессой было свободное место!!!!

    Ещё одно доказательство.....какой классный перевозчик :D

    Как есть так есть....но хотелось бы лучше
  • Кубик_руБик Neophyte Poster
    офлайн
    Кубик_руБик Neophyte Poster

    4

    12 лет на сайте
    пользователь #572606

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 6 августа 2018 13:11

    Сегодня прошла собеседование на должность стюардессы в эту компанию. Вот сижу, читаю отзывы и думаю, раз они с клиентами так обращаются, может не стоит туда идти работать? Дайте дельный совет)

  • Powwow Senior Member
    офлайн
    Powwow Senior Member

    3983

    10 лет на сайте
    пользователь #934696

    Профиль
    Написать сообщение

    3983
    # 6 августа 2018 13:28

    Кубик_руБик, мне кажется что всё от вас будет зависеть. Это не компания виновата, а простые люди которые плюют на проблемы других людей. Да даже не по человечески это как то. Делайте добро и оно обязательно вернётся, но в другом виде.

  • Sonador Member
    офлайн
    Sonador Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #96908

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 6 августа 2018 14:17

    30 июля возвращалась из Одессы в Минск.
    Билеты были на 15.25, автобус прибыл в районе 15.00, оперативно проверили билеты, паспорта, упаковали багаж и ровно 15.25 отбыли.
    В автобусе все работало без проблем: wifi, мониторы, розетки, кофейный автомат, туалет. Ночью раздали пледы. Несколько раз за время пути стюардесса пробегала собирала мусор. В Минск прибыли на час раньше чем было запланировано.
    Не в первый раз пользуюсь услугами компании ecolines, всегда без вопросов.

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 6 августа 2018 22:05
    Sonador:

    Ночью раздали пледы.

    было холодно в автобусе?

    let there be rock!
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40659

    17 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40659
    # 6 августа 2018 23:57
    britnispirzzz:

    Sonador:

    Ночью раздали пледы.

    было холодно в автобусе?

    ну так окон поди не было

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • vit59 Senior Member
    офлайн
    vit59 Senior Member

    1040

    11 лет на сайте
    пользователь #721318

    Профиль
    Написать сообщение

    1040
    # 7 августа 2018 10:27

    Мы ехали с киева в одессу на партнере эколайнеса ,автолюкс вип. Это супер!!!

  • Мопс Neophyte Poster
    офлайн
    Мопс Neophyte Poster

    2

    8 лет на сайте
    пользователь #1972989

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 7 августа 2018 13:59

    Добрый день. Я стартую 13 августа из Эйндховена до Варшавы и далее до Гродно. Я имею два вопроса: 1. В автобусе от Эйндховена до Варшавы будет бесплатный кофе и чай? 2. Я получила сообщение об изменении времени отправления автобуса из Варшавы до Гродно. С чем это связано?

  • pol_sveta Senior Member
    офлайн
    pol_sveta Senior Member

    11157

    11 лет на сайте
    пользователь #800874

    Профиль
    Написать сообщение

    11157
    # 7 августа 2018 14:03

    Мопс, а вам не пришло в голову задать эти вопросы самому Эколайну? :D

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 7 августа 2018 14:21 Редактировалось eser77, 1 раз.

    дел

  • Sonador Member
    офлайн
    Sonador Member

    368

    17 лет на сайте
    пользователь #96908

    Профиль
    Написать сообщение

    368
    # 8 августа 2018 09:52 Редактировалось Sonador, 1 раз.
    britnispirzzz:

    Sonador:

    Ночью раздали пледы.

    было холодно в автобусе?

    Нет, совсем не холодно

  • Zhmyr Member
    офлайн
    Zhmyr Member

    278

    18 лет на сайте
    пользователь #62047

    Профиль
    Написать сообщение

    278
    # 10 августа 2018 16:59
    Кубик_руБик:

    Сегодня прошла собеседование на должность стюардессы в эту компанию. Вот сижу, читаю отзывы и думаю, раз они с клиентами так обращаются, может не стоит туда идти работать? Дайте дельный совет)

    Девушка,идите и работайте и ни кого не слушайте,ездят тысячи а пишут единицы,да такое пишут,что понимаешь что не переведутся идиоты ещё очень не скоро!
    Всем не угодишь,да и не стоит ,на голову сядут.
    Так что хорошего вам трудового пути и лёгкой дороги!

    Zhmyr.
  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    14 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 10 августа 2018 18:39
    Кубик_руБик:

    Сегодня прошла собеседование на должность стюардессы в эту компанию. Вот сижу, читаю отзывы и думаю, раз они с клиентами так обращаются, может не стоит туда идти работать? Дайте дельный совет)

    Вы же не планируете с пассажирами общаться,чтобы на вас жалобы писали?

    let there be rock!
  • Cherryberry Junior Member
    офлайн
    Cherryberry Junior Member

    47

    7 лет на сайте
    пользователь #2194354

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 10 августа 2018 23:10

    Одна из самых адских поездок была сегодня с эколайнс маршрут Вильнюс-Минск (14.45-19.15). Ехали из аэропорта уставшие после 4х часового перелета с ребенком 4-х лет (ребенка не укачивает даже в самолетах).
    Началось с того, что в автобусе было очень душно, сверху какие-то невразумительные решетки (водитель сказал, это кондиционер). Через которые практически не было воздуха. это не кондиционер.
    Ребенку через полчаса стало плохо, меня и саму стало мутить от жары. К тому же даже смотреть на дорогу было невозможно - пассажирские сидения располагались на втором ярусе, водитель ниже, и на лобовое натянута сетка от солнца с плотной непрозрачной тканью на уровне глаз пассажиров. Т.е. едешь и смотришь в ткань.
    На границе нужно было выходить всем, один из пассажиров выскочил в переднюю дверь, мы с ребенком (весь белый от укачивания и духоты) тоже хотели поскорее на воздух ( мы сидели прямо около передней двери), но водитель резко нажал на кнопку и дверь у нас перед носом закрылась (водитель был в курсе, что нам плохо, он слышал). Пришлось идти через полавтобуса в центральную дверь. Переднюю дверь в дальнейшем он закрывал чтобы никто не успел выскочить (хотя так и не сообщил, что через нее заходить нельзя).
    В дьютике он не остановился (просил весь автобус), сказал, что по инструкции не положено ему.
    Самое интересное было в Минске - попросила остановить на Каменке (мы живем около метро К.горка), водитель говорит, нет, не положено по инструкции, только автовокзал!!! :bazar:
    После моих возмущений он позвонил кому-то и ему дали добро остановить на Каменке (вышли не только мы).

    Такого маразма не встречала даже на гос.транспорте.

    Я понимаю, правила, инструкции, но человечность и здравый смысл никто не отменял!
    Я обращаюсь к частным перевозкам за комфортом и вежливым обращением, а получаю тот же совдеп!!
    В первый и последний раз еду с эколайнс!

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 11 августа 2018 10:26
    Cherryberry:

    Я обращаюсь к частным перевозкам за комфортом и вежливым обращением, а получаю тот же совдеп!!

    нет, судя по комментариям - вы обращаетесь за тем, чтобы они обслуживали вас не по правилам, а так, как конкретно вам хочется.