Ответить
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 января 2011 13:02

    И приложения:

    1 Справка ГАИ:

    2 Акт, составленный в одностороннем порядке:

    3 Расчет потерь транспортной работы (не на фирменном бланке, без печатей и т.п. - как есть, для Суда сгодилось):

    Меня, как человека, знающего калькулятор смутил приведенный расчет потерь транспортной работы по следующим пунктам:

    - (цифиря 1) - протяженность пробега маршрута №1 одного рейса 10,34км, двух - 20,76км а не 20,68км

    - (цифиря 2) - недопробег трамваев маршрутов №№1 и 4 разный при одном фактическом расстоянии недопробега (пл.З.Бядули - ЖД вокзал)

    - (цифиря 3) - при рассчетах использована не фактическое количество необслуженных пассажиров, а паспортная характеристика трамвая - 121чел.

    4 Расчет потерь доходов (не на фирменном бланке, без печатей и т.п. - как есть, для Суда сгодилось):

    - опять же непонятно, как получена цифра 83688,3 тыс. руб. и что фактически она отражает - "поверь на слово"

  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 января 2011 13:20

    На основании сомнений подготовлен письменный ответ, отправленный заказным письмом с уведомлением, на который до сих пор (21.01.2011) нет ответа (14 дней? да упаси Вас бог....)

    как говорится, на что хватило фантазии :-? :)

  • l_yubasha Senior Member
    офлайн
    l_yubasha Senior Member

    2480

    17 лет на сайте
    пользователь #88719

    Профиль
    Написать сообщение

    2480
    # 21 января 2011 13:26

    :super:Ачуметь.... Апплодирую стоя!

  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 января 2011 14:41

    Вместо ответа на письменное обращение - иск:

    Ну и по итогу - решение:

    по возражениям к иску:

    1. Подтверждение изменения маршрута представлено (инженер трамвайного депо принес оригинал учета пробега трамваев А2х2) - нет вопросов

    2. Пробег трамваев №1, №4 и №7 - справочная информация, в справочнике трамвай №1 действительно в одну сторону проезжает 10,34км, а в две - 20,76км. Почему? никто не объяснил, но оно и не требовалось - справочник и се (!) - нет вопросов

    3. Разный недопробег - результат вычислений по справочнику: весь маршрут - сколько проехал = недопробег. Почему разный? справочник(!) - "люди же меряли, знач правильно" - нет вопросов

    4. Использование в расчетах общей вместимости пассажиров (по ТХ), а не более-менее приближенной к действительности - есть у них методика расчета убытков, утвержденная исполкомом, в которой черным по белому - "при расчете убытков использовать общую паспортную вместимось...".

    У ответчика есть доказательства, что людей было меньше - нет - возражение отклонено.

    5. использование в расчетах дополнительной транспортной работы в том случае, когда пассажиры пересаживаются на другое ТС (кстати, если у вас есть пробитый талон и транспорт сломался/ попал в ДТП и пр., вы можете по предьявлению этого талона продолжить движение на другом ТС). В моем случае - пешком З.Бядули - пр. Независимости + автобус 100 и 127 - Судом не принято во внимание без объяснений. Может потому, что данная методика используется для подсчета убытков. и не применима к подсчетам доходов или есть еще какие причины - неизвестно.

    6. вопрос по поводу ответственности ГАИ в Суде не был поднят, т.к. никакой доказательной позиции у меня не было, в принципе, ребята приехали быстро и с измерениями не возились. когда речь пойдет о часах, думаю может и стоит поднимать эту тему.

    7. вопрос по расчетам суммы 836 888,3 тыс. руб. - у Минсктранса ведется подсчет количества проданных билетов:

    - водителями

    - кондукторами

    - ч/з сеть киосков Белсоюзпечати и ларьков Минсктранса.

    ЗЫ: в моем случае проездные были исключены сразу из суммы доходов.

    а) то, что эта сумма является прибылью, доказательств предоставлено не было, была только итоговая таблица что это "доходы"

    б) я оспаривал включение в расчет дохода от реализации разовых проездных билетов ч/з сеть киосков Белсоюзпечати и ларьков Минсктранса - по моему мнению билеты были проданы, деньги получены - следовательно получен и доход. Причем эту сумму легко можно выделить из общей - она фигурирует отдельной графой.

    Специалист по расчетам Минсктранса показал методичку от 1994г, в которой указано, что при расчете убытков следует брать доход от реализации разовых проездных билетов, но нет слова "всех", на что и было указано.

    Так же был приведен аргумент "по другому я не могу и вообще у меня себестоимость и цифры будут разные" - Суд возражение Ответчика не принял во внимание без объяснений.

    Как мне кажется, именно в этом направлении и надо копать, т.к. желание снять много денег Минсктрансом понятно, но прибыль от суммы реализации надо отличать. К тому же прозвучала фраза "мы предприятие убыточное и получаем дотации от государства" - но повторить это для Суда Истец отказался.

    Положительные моменты:

    - Минсктранс умеет пользоваться справочниками, по крайней мере это подтвержденные цифры и если у вас похожая ситуация - пробеги и недопробеги можно сверить для собственного удовлетворения

    Отрицательные:

    - Суд не хочет углубляться в методику расчета по финансам - а ведь именно тут и надо рыть землю - если Минсктранс убыточен и не платит налога на прибыль, почему не боится афишировать прибыль (доходы) в судах, почему в расчет убытков включает пункты, по которым получена прибыль, причем эту позицию внятно объяснить не может, уповая на Суд.

    За сим все.

  • baho Senior Member
    офлайн
    baho Senior Member

    2124

    20 лет на сайте
    пользователь #18681

    Профиль
    Написать сообщение

    2124
    # 21 января 2011 14:44

    видимо придется брать пример :znaika:

    от метро еще и доходом может поделятся :lol:

    kiss my aces
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 21 января 2011 14:47

    по итогу решением удовлетворен, кассационную подавать не буду, сумма небольшая - оплачу.

    Но для тех, кто попал с похожую ситуацию мот и поможет выбрать верное решение, т.к. инфы крайне мало и она разрозненная.

    ЗЫ: Метро - Дочернее предприятие и типа к Минсктрансу имеет косвенное отношение

  • IgnatS Member
    офлайн
    IgnatS Member

    468

    17 лет на сайте
    пользователь #88715

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 24 января 2011 09:00

    stoum, +150 Молодец!!!

    Бабло победит зло!
  • М. Member
    офлайн
    М. Member

    143

    18 лет на сайте
    пользователь #56264

    Профиль
    Написать сообщение

    143
    # 24 января 2011 12:16

    stoum, загляните, пожалуйста, в личку)

  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 6 октября 2011 12:59 Редактировалось stoum, 1 раз.

    Подниму-ка тему
    маленький совет - никогда не выкидывайте квитанции, чеки и т.д., даже если прошли года, они вам понадобятся, а лучше сделать несколько копий ))), поскольку организация работы наших судов и гос. организаций, мягко говоря, дабы не нарваться на маразматиков, оставляет желать лучшего.
    Обо всем по-порядку.
    22.01.2011 оплатил требуемую сумму ч/з ЦБУ Беларусбанка + комиссия пару руб.
    25.01.2011 позвонил в бухгалтерию Минсктранса - "да. деньги видим, спасибо." Се гут, отдыхаем.
    Но не тут-то было....
    19.08.2011 на работу (аккурат так перед выдачей ЗП) приходит Исполнительный лист - в соответствии с решением суда (см. выше) с такого-то взыскать указанную сумму из ЗП. Охренеть. Благо главбух - человечище - предупредил, а мог бы и забить. Звонок судебному исполнителю - ничего не знаем, Минсктранс прислал письмо - взыскиваем, но если вышлите оригинал квитанции - дело закроем, бабки вернут (прим.Минсктранс) - ога, талонами )). Звонок в юр. отдел Минсктранса - "да, ...тут девочка ошиблась, но мы письмо в суд отправим" - без извинений. Полгода (!) не могут дело закрыть - гнать их оттуда в шею в полном составе.
    09.09.2011 приходит письмо из суда с отзывом Исполнительного листа - дело закрыто. Себе - копию письма+ исполнительного листа. Отдыхаем )))
    Причем здесь суд?
    28.09.2011 домой (!) приходит другой (!) судебный исполнитель - заплатите деньги или "тут ща все опишем". Копия письма о закрытии дела - побоку, давай оригинал квитанции, жалко меня дома не было - родственники не привыкли спорить с людьми в форме - отдали. А если бы я отправил квитанцию 19.08 ? А если опять какой-нибудь судебный исполнитель придет так 03.01.2012 ?

  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    4003

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    4003
    # 7 октября 2011 09:14

    Да-а-а.
    И эти люди управляют транспортом столицы и ведут судебные дела.

  • FattCat Senior Member
    офлайн
    FattCat Senior Member

    9268

    16 лет на сайте
    пользователь #136218

    Профиль
    Написать сообщение

    9268
    # 8 октября 2011 10:30

    А почему бы не нахреначить жалобу в тот же КГК по причине неудовлетворительной работы бухгалтерии Минсктранса и такую же по поводу такой же хреновой работы судебно-исполнительных органов? Понятно, что выгоды от этого никакой, но хоть нервы потрепать кровопийцам...

    Although light-years between Through the tunnels we see On our satellite screen There's a future to free...
  • stoum Member
    офлайн
    stoum Member

    239

    17 лет на сайте
    пользователь #83183

    Профиль
    Написать сообщение

    239
    # 9 октября 2011 15:34

    Боюсь, что нервы придется потрепать только себе, т.к. в судах все повязано и сошлются на то, что у судебного исполнителя просто не было времени зайти раньше - дела-дела, знаете ли, а так да, все закрыто, все в порядке.
    Бухгалтерия Минсктранса не при делах, как я понял, т.к. инфу о поступившей оплате (из слов бухгалтерии) они передали в юр.отдел еще в Январе 2011, а юр. отдел в свою очередь просто не станет в вами разговаривать.

  • craboforce Junior Member
    офлайн
    craboforce Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #562113

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 7 апреля 2015 20:38

    Пришло такое же исковое заявление, как у stoum, даже место то же самое, и номера маршрутов трамваев. Прошу посильной помощи, хотя данную тему покурил, сам тоже кое-что могу. Держать в курсе путем личной переписки буду только тех, кто в ЛС изъявит желание помочь, дабы не вводить оппонента в курс дела.

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 7 апреля 2015 21:58

    цена вопроса в 34 355 белорусских рубля смехотворна даже для 2011 года.

    а от вас в 2015 сколько хотят денег?

  • craboforce Junior Member
    офлайн
    craboforce Junior Member

    60

    12 лет на сайте
    пользователь #562113

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 9 апреля 2015 17:23 Редактировалось craboforce, 3 раз(а).

    Тоже смехотворна - 349440. На то и расчет. В связи со смехотворностью суммы - никаких расходов, кроме стоимости почтовых отправлений, семья не поймет.
    Ознакомился с делом. Выложить... Пожалуй, исковое прикреплю. Насколько я понял, опасаться ввести в курс дела оппонента бесполезно, поэтому буду выкладывать. К сожалению, никакого соратника пока не нашел.
    Позиция такова: 1) Минсктранс и его имущество не является участником админ. процесса (потерпевшим), поэтому ущерб причинен не правонарушением, значит вина в правонарушении и ее признание не имеет отношения к делу. 2) Кроме моего автомобиля на полотне трамвайных путей находился автомобиль потерпевшего, даже раньше по направлению к трамвайной остановке. Тем не менее, потерпевший в иске не заявлен как со-ответчик, сумма ущерба не поделена на двоих в каких-бы то ни было пропорциях. Что мои, что потерпевшего действия по "неубиранию" транспортных средств являлись законными вне зависимости от статуса каждого из нас в административном процессе. Действия вагоновожатого по остановке его трамвая также являлись законными, поскольку перед ним было препятствие для движения. Аналогичная ситуация для вагоновожатого была бы, если бы он намеревался проехать нерегулируемый перекресток находясь на второстепенной дороге, а по пересекаемой им главной дороге двигался бы сплошной поток автомобилей без "просветов" в течение 30 минут. В такой ситуации действия всех участников дорожного движения являются законными, а потеря рейса и невыполнение транспортной работы было бы тоже не по вине Минсктранса, но иск можно было бы предъявить разве что обязанным обеспечивать эффективные условия дорожного движения, к коим участники дорожного движения не относятся. 3) ст. 14 ГК РБ предполагает нарушение какого-либо права. В исковом заявлении не указано, какое именно право, каким именно действием ответчика, в какое время, при каких обстоятельствах было нарушено (внимание, узкий момент, прошу его опровергнуть, если я не прав). 4) Признание моей вины в админпроцессе отнюдь не означает, что я являюсь лицом, нарушившим какое-либо право Минсктранса (если они его, конечно, умудрятся конкретизировать), поэтому суду будет необходимо признать меня таковым лицом на основании других статей ГК РБ. Тут подходит ст.933, однако из ее текста следует, что ответчик должен быть виновен. Кроме того, п. 3 данной статьи оговариваются случаи, когда вред причинен правомерными действиями (оставление ТС на полотне трамвайных путей во исполнение соответствующего запрета ПДД). Свои действия по неосвобождению полотна в течение указанного времени я, естественно, считаю правомерными. 5) Ряд вопросов к расчету суммы упущенной выгоды и прочие менее существенные замечания по данному вопиющему факту злоупотребления правосудием со стороны Минсктранса.
    Ну а теперь можете лажать, онлайнерцы, форум всё стерпит. Не обижайтесь, но вступать в дискуссию буду только с конструктивными оппонентами, да на уточняющие вопросы отвечать.

    Добавлено спустя 13 минут 24 секунды

    Для усиления своей позиции и формирования нужного мне по содержанию дела предприму следующие действия:
    1) Дам информационный запрос в ГАИ с вопросом: "являлись ли мои и пострадавшего от меня действия после момента ДТП по "неубиранию" наших корыт с полотна трамвайных путей правомерными"? Ответ ходатайством приложу к материалам дела.
    2) Ходатайством приложу к материалам дела копию врученного мне админпротокола, где Минсктранса не фигурирует напрочь.
    3) Дам информационный запрос в Минсктранс с просьбой предоставить текст Методики расчета потерь в письменном виде. Если данная методика не является нормативным документом, имеющим обязательное применение для неограниченного круга лиц, подам ходатайство об исключении базирующегося на ней расчета ущерба из материалов дела (непризнании их доказательствами).
    4) Ознакомлюсь с материалами админдела, не найду там никакого упоминания о Минсктрансе, откопирую и ходатайством приобщу к материалам дела, либо, если не разрешат откопировать, ходатайствую судье об истребовании материалов админдела для исследования в гражданском процессе в качестве доказательств ответчика.
    5) Проведу фиксацию пассажиропотока фотосъемкой во временной диапазон, указанный Минсктрансом в их акте для указанных трамвайных маршрутов для того, чтобы разбить их довод о том что в расчете обязательно следует задействовать полную паспортную вместимость трамвая, ходатайствую об исключении из материалов дела расчета Минсктранса как не являющегося доказательством по причине его несоответствия нормальному деловому обороту. Также ходатайствую суду о запросе у Минсктранса данных их системы автоматической фиксации оплаты проезда за тот месяц 2014 года (да, валидаторы тогда уже были установлены).
    Пока так, работы вал. Если бы кто решительный помог - я был бы счастлив.
    Также приглашаю всех желающих в судебное заседание, назначенное на 10 часов 00 минут 27.04.2015 г. по делу КТУП "Минсктранс" по адресу: ул. Маяковского, 119а-509

  • Putrach Senior Member
    офлайн
    Putrach Senior Member

    3302

    23 года на сайте
    пользователь #178

    Профиль
    Написать сообщение

    3302
    # 8 мая 2015 09:43

    ну и как продвигается дело ценой вопроса в $25?