Ответить
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 3 марта 2009 12:30
    Avaks:

    Представляю себе чела, который пришел покупать новую машину.

    Список вопросов, задаваемых продавцу в порядке поступления:

    1) Какой у Ваших машин межсервисный интервал?

    2) Что меняется во время ТО-1, ТО-2 и т.д.

    3) Сколько нормо-часов предусматривает замена масляного фильтра? и т.д.

    4) Соответсвует ли расход топлива паспортному?

    И все ответы - в письменном виде и с печатями. :)

  • Icenter Member
    офлайн
    Icenter Member

    429

    22 года на сайте
    пользователь #4850

    Профиль
    Написать сообщение

    429
    # 3 марта 2009 12:37

    Avaks

    Представляю себе чела, который пришел покупать новую машину.

    Список вопросов, задаваемых продавцу в порядке поступления:

    1) Какой у Ваших машин межсервисный интервал?

    2) Что меняется во время ТО-1, ТО-2 и т.д.

    3) Сколько нормо-часов предусматривает замена масляного фильтра? и т.д.

    Очевидно, продавцы автосалонов - постоянные клиенты Новинок.

    Вы зря иронизируете. Еще до покупки своего автомобиля получил от менеджеров автосалона распечатку всех ТО до 120 тыс. км. Знаете, теперь не приходится кричать на формах, что дорогое ТО. Наоборот успокаиваю, т.к. в распечатке указаны ответы на все 3 ваших вопроса со всеми ценами.

  • SMaster Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    SMaster Senior Member Автор темы

    3960

    16 лет на сайте
    пользователь #132879

    Профиль
    Написать сообщение

    3960
    # 3 марта 2009 12:40
    nivi44ok:

    4) Соответсвует ли расход топлива паспортному?

    И все ответы - в письменном виде и с печатями.

    я бы не постеснялся :)

    во покупатели пошли :) ...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 марта 2009 12:55

    Бог его знает, конечно.

    Но меня такие вопросы заинтересовали бы в последнюю очередь. :)

  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 12:58

    Icenter, я тоже перед покупкой авто интересовался стоимостью ТО. но это не было решающим/сдерживающим фактором. я просто хотел знать, какие расходы мне предстоят. неподъемными они мне не показались, такие же как и на любом авто.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 3 марта 2009 12:59

    Но меня такие вопросы заинтересовали бы в последнюю очередь.

    Странно. Первое что меня интересует в машине - это её цена. Затем стоимость содержания - это частота/стоиомсть ТО, сколько ест топлива. Если машина укладывается в некую сумму, которую я себе могу позволить, то можно дальше смотреть. Если нет, то и присматриваться к покупке смысл какой :conf:?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    23 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 3 марта 2009 13:03

    master_of_shadows, вообще у меня подход был такой :

    -Цена

    -комплектация

    -технические характеристики (расход и т.п.)

    -условия кредитования

    -стоимость то/частота то

    ну и ессно дизайн авто. его можно на первое место даже поставить. но это для меня. кого-то он интересует в последнюю очередь. каждому свое

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 3 марта 2009 13:10

    Может быть, мой русский недостаточно хорош.

    Первое, что интересует - теххарактеристики/дизайн. Второе - цена. Третье - надежность. Четвертое - доступность сервиса. Пятое - особенности эксплуатации в наших условиях.

    Межсервисные интервалы и стоимость обслуживания на официальном сервисе, ИМХО, у всех приблизительно одинакова. Плюс-минус десятка-полтинник роли не играют. Я ж там жить не собираюсь.

    Не говоря о том, что обслуживаться можно и на неофициальном сервисе, если жаба душит.

    Не, ну поинтересоваться, конечно, можно. Но чтоб это было определяющим в выборе автомобиля.... В смысле, для справки - сколько денег с собой брать при поездке на сервис, чтоб дураком не выглядеть.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1761

    16 лет на сайте
    пользователь #113589

    Профиль

    1761
    # 3 марта 2009 17:52

    На первое место ставил всё-таки цену

    2 экстерьер-интерьер

    3 комлектация

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 3 марта 2009 20:50

    А я бы у манагеров спрашивал бы:

    1. Комплектация

    2. Что подлежит гарантийному ремонту, а что - нет.

    3. Устойчивость на различных типах покрытия и на различных скоростях

    4. Динамика

    5. Межсервисный интервал, стоимость ТО

    6. Интерьер, Эстерьер

    7. Возможность видеть что делают с твоей машиной на ТО или когда устраняют какую-либо неисправонсть

    8. Детские болячки

  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9120

    21 год на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9120
    # 3 марта 2009 21:26

    Sammy,

    я тоже перед покупкой авто интересовался стоимостью ТО. но это не было решающим/сдерживающим фактором. я просто хотел знать, какие расходы мне предстоят. неподъемными они мне не показались, такие же как и на любом авто.

    Согласен.Вот на туарег 1-ое ТО стоит допустим 600.000.Значит ли то что покупатель выберет какой-нибудь Ховер,если там ТО пускай и 200.000?

    Авто разного класса,и стоимость обслуги у всех разная.Другое дело-как часто придется сидеть в зоне отдыха СТО и нервно пить кофе...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 3 марта 2009 21:34

    меня интерисовали скидки и акции прежде всего :) , одно требование-марка авто не китай.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    218

    16 лет на сайте
    пользователь #130654

    Профиль

    218
    # 3 марта 2009 21:56
    Алексей_Смирноv:

    меня интерисовали скидки и акции прежде всего :) , одно требование-марка авто не китай.

    Значит саманды-матизы-приоры-калины и т.п. тоже устравивали? :)

  • belon Senior Member
    офлайн
    belon Senior Member

    2927

    19 лет на сайте
    пользователь #33305

    Профиль
    Написать сообщение

    2927
    # 3 марта 2009 22:50

    kitnamore, мне при прохождении ТО-1 на мазде залили фирменное - Mazda Dexelia, канистру с остатком масла положили в багажник. Да и само ТО обошлось в 280.000. Владею новым авто второй год и получаю только положительные эмоции.

    На сервисе могут сказать только минимальную стоимость ТО. А дальше уже по обстоятельствам.

  • Twelve Member
    офлайн
    Twelve Member

    220

    18 лет на сайте
    пользователь #66041

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 4 марта 2009 00:37
    master_of_shadows:

    Странно. Первое что меня интересует в машине - это её цена. Затем стоимость содержания - это частота/стоиомсть ТО, сколько ест топлива. Если машина укладывается в некую сумму, которую я себе могу позволить, то можно дальше смотреть. Если нет, то и присматриваться к покупке смысл какой ?

    Странно. Первое, что интересует в машине - ЗАЧЕМ она нужна. Второе - с какими характеристиками. Третье - могу ли я себе позволить, то, что я хочу. Всё остальное - производное от этих вопросов. Не надо ставить телегу впереди лошади.

    Килька плавает в томате, Ей в томате хорошо...
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 4 марта 2009 07:56

    Знакомые владельцы VW утверждают, что на VW льют оригинал (Кастрюль в оригинальной упаковке).

    на vw :

    вот про малсо нарыл, теперь знаю , что скрывается под оригиналом)=> SHELL

    Добрый день.Кто из автопроизводителей использует,заводскую заливку моторного масла Шелл в свои моторы,что именно из продукций моторных масел Шелл?(кроме Феррари и Мерседес)

    Ответ:

    В качестве заводской заливки моторные масла Shell используют следующие производители:

    - Ferrari

    - DC

    - Nissan

    - Renault

    - Hyundai

    - Suzuki

    - VW-Group (Audi, Seat, Skoda)



    http://www.ostrov.by/brends/shell/jornl/

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 4 марта 2009 09:51

    Представляю себе чела, который пришел покупать новую машину.

    Список вопросов, задаваемых продавцу в порядке поступления:

    1) Какой у Ваших машин межсервисный интервал?

    2) Что меняется во время ТО-1, ТО-2 и т.д.

    3) Сколько нормо-часов предусматривает замена масляного фильтра? и т.д.

    Пункт 1 спрашивается обязательно. Пункт 3 и примерная стоимость ТО-1 - тоже. Я брал новую с полным экономическим расчётом и не хочу сюрпризов на ближайшие 3-5 лет, в том числе и по стоимости обслуживания.

    Знакомые владельцы VW утверждают, что на VW льют оригинал (Кастрюль в оригинальной упаковке).

    Подтверждаю. Остаток в бутылочке отдают владельцу, у меня валяется в багажнике 0,5 литра.

    Бабло побеждает зло.
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 4 марта 2009 09:53

    VW на заводе льет Castrol

    Шкода - Shell.

    Вот что на самом деле интересует, так это какая покупателю разница, что за бренд льет производитель. Разница в ценах на Малине - в пределах пары долларов за банку.

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4758

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4758
    # 4 марта 2009 10:02

    Выбор машины проходил так:

    1. Какую сумму я могу потратить на автомобиль и его содержание? Ответ на этот вопрос давал класс авто - А, В, С, Д или слон типа F.

    2. В рамках класса рассматривались конкуренты по критерию стоимость-комплектация-технические характеристики. Плюс чисто субъективный подход "нравится-уродина".

    3. Очень важным криетрием были среднемесячные расходы на топливо. В принципе этот пункт коррелирует с п.1. Именно здесь проходил выбор и экономический расчёт типа двигателя "дизель-бензин".

    4. Определившись с маркой и моделью при беседе с менеджером узнавался интервал ТО и примерная его стоимость, а также условия гарантии (на что распространяется, а на что - нет).

    В целом надо использовать одно правило - покупать ту машину, которую можешь себе позволить. И не важно б/у это или новая. :znaika: Глупо отдать все деньги или даже влезть в долг, чтобы купить многолитровый агрегат и поставить его под окном.

    Бабло побеждает зло.
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    27940

    22 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    27940
    # 4 марта 2009 10:18

    Sammy,

    а в мануале, что стоит надо лить?

    Avaks,

    вопрос в том, что зачем платить на офф. сервисе за мобил или шелл и ко, если его можно купить у офф. поставщика в два раза дешевле и это не запрещено гарантией? Т.е. какой смысл менять масло на фирменном сервисе на какое-то непонятное по ценам заоблачным? Я понимаю, если льют те 2-3 масла, что производитель авто настоятельно рекомендует, а если нет?

    Мобил разный есть, равно как и кастрол. Есть дешевые модельки, а есть дорогие.

    Разница в стоимости ТО идет на разы, а не на проценты, укалдывающиеся в 10ку.

    belon,

    Вам повезло. Ноя бы спросил, а с какой стати мне остатки масла покупать? У меня ТО1 обошлось в 550 000. А залили масло левое без уведомления меня, хочу ли я левак какой-то.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.