Ответить
  • 132993 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    132993 Senior Member Автор темы

    605

    16 лет на сайте
    пользователь #132993

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 3 января 2009 13:12 Редактировалось ugen, 8 раз(а).

    Актуальная информация о растаможке мотоциклов на сегодня такова:

    О таможенном декларировании
    Рассмотрев Ваше обращение от 21.02.2012 г. за получением письменной консультации, в соответствии с пунктом 5 статьи 11 Таможенного кодекса Таможенного союза сообщаем следующее.
    Порядок определения таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, утвержден Соглашением Комиссии Таможенного союза от 25.01.2008г. «Об определении таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза». Порядок контроля таможенной стоимости товаров, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза, определяется иными нормативно правовыми актами таможенного законодательства.
    Так, пунктом 2 приказа ГТК РБ от 07.10.2011г. № 429-ОД «Об определении категорий товаров, контроль таможенной стоимости которых осуществляется путем проведения основных и дополнительных операций» (далее – Приказ) определено, что путем проведения основных и дополнительных операций осуществляется контроль таможенной стоимости товаров, помещаемых под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления и указанных в Перечне 1, в случае, если заявленная таможенная стоимость за единицу товара ниже либо равна установленному контрольному уровню стоимости.
    Поскольку товар «транспортные средства, в том числе бывшие в употреблении, в отношении которых установлены адвалорные либо комбинированные ставки ввозных таможенных пошлин, кроме транспортных средств, классифицируемых в подсубпозиции 8703 10 110 0 ТН ВЭД ТС» входит в Перечень 1 Приказа, в случае, если заявленная таможенная стоимость транспортного средства составляет 80% и менее от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada. Official Commercial Truck Guide и Kelly Blue Book (для американского и канадского рынков), то у таможенного органа возникает необходимость в проведении дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Таким образом, таможенная стоимость указанных выше транспортных средств не определяется как 80% от стоимости, указанной в приведенных каталогах, но ее отличие на 20% и более является основанием для проведения дополнительных операций контроля таможенной стоимости.
    Обращаем Ваше внимание на тот факт, что Приказ является одним из правовых актов, определяющих порядок контроля таможенными органами таможенной стоимости ввозимых товаров, и не содержит сведений об условиях, при выполнении которых заявленная таможенная стоимость товара будет принята, а также не является документом, определяющим порядок определения и декларирования таможенной стоимости субъектами хозяйствования.
    Порядок применения интернет каталогов определяется внутренними инструкциями и положениями таможенных органов. Вместе с тем, доводим до Вашего сведения, что Государственным таможенным Комитетом Республики Беларусь определен порядок использования таможенными органами интернет каталога Nada. Official Commercial Truck Guide в отношении товаров, классифицируемых в субпозицию 8701 20 ТН ВЭД ТС (тягачи седельные) и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков, а также интернет каталога Kelly Blue Book в отношении товаров, классифицируемых в товарные группы 8702, 8703 ТН ВЭД ТС и происходящих с американского и канадского автомобильных рынков. При использовании интернет каталога Kelly Blue Book, в качестве источника ценовой информации таможенным органом используется ценовая информация, соответствующая уровню Suggested Retail Value.
    Вопросы принятия во внимание каких-либо дефектов транспортного средства рассматриваются исключительно в каждом отдельном случае при условии документального подтверждения таких дефектов в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010г. № 376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров».
    Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 года №376 «О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров» утвержден порядок декларирования таможенной стоимости товаров, который определяет условия декларирования таможенной стоимости товаров, представления декларантом (таможенным представителем) документов для ее подтверждения, форму декларации таможенной стоимости и правила ее заполнения.
    При проведении контроля таможенной стоимости товара при первоначальном его декларировании таможенным органом может быть принято решение о проведении дополнительной проверки, в соответствии с требованиями статьи 69 ТК ТС и пункта 14 Порядка контроля таможенной стоимости товаров, утвержденного Решением Комиссии Таможенного союза от 20.09.2010 № 376 (далее - Порядок).
    Перечень запрашиваемых у декларанта дополнительных документов и сведений указывается в решении о проведении дополнительной проверки.
    При этом обращаем внимание, что данный перечень дополнительно запрашиваемых документов не является исчерпывающим. Конкретный перечень дополнительно запрашиваемых документов в соответствии пунктом 14 Порядка определяется должностным лицом с учетом выявленных признаков недостоверности заявленных сведений о таможенной стоимости оцениваемых товаров, а также с учетом условий и обстоятельств рассматриваемой сделки.
    В соответствии с пунктом 15 Порядка, декларант обязан представить запрашиваемые таможенным органом дополнительные документы и сведения либо предоставить в письменной форме объяснения причин, по которым они не могут быть представлены, одним комплектом (не частями) до истечения срока их представления.
    Заместитель начальника таможни
    по экономической работе Н.Д.Анейчик
    09/Драчёва Н.И. 218 96 44
    20.02.2012 Консультирование/Янковский

    ugen

    Расскажу процесс растаможки мотоциклов, как это делал я.
    В самом конце февраля 2012 года я вёз 2 мотоцикла из Литвы. Ехал на переход Бенякони. Имел определенный опыт и поэтому уберег себя от разных ошибок, но от всех уберечься не получилось все равно)
    Итак, 2 мотоцикла в разукомплектованном и не самом лучшем виде лежали в бусике.
    Таможенник, который в красном коридоре сидит, сказал, что растаможить по ставке 44% от инвойса он нас не сможет, т.к. инвойсу он не верит, а сам оценить их не может. Ну, собственно, они так поступают со всеми. Т.е. отправляют в Минск (если ты из Минска) и там после оценки тебя растамаживают на ПТО 06649 Мотель (06649 ПТО "Белтаможсервис - ТЛЦ", Минский район, 17 км. автодороги Минск-Дзержинск
    Время работы декларантов БТС: 9.00-18.00 пн.- пт. Обед 13.00-14.00
    тел. декларантов БТС: 8(017) 506-51-11, 8(017) 506-51-08, svhtlc@minsk.declarant.by)
    Дальше. Иду в окошко Белтаможсервиса и регистрируюсь в электронной очереди. Они готовят мои документы, чтобы я оплатил фингарантию, которая составляет те самые 44% от инвойса, который у вас на руках. Т.е. это предварительный платёж, обязательный к уплате на границе.
    Дальше начинается "веселье". Т.к мотоциклы едут в бусе, то талон который дают при въезде, делался только на бус, который ведет водитель. А т.к. Белтаможсервис должен указать на каждое ТС номер в транзитной декларации, то получается, что мы должны ваписать талон и на каждый мотоцикл отдельно. Идем разговаривать с начальником смены. Он договаривается, чтобы мы вернулись на пост при въезде. там выписывают на каждый мотоцикл по талону (это получается, что мы как бы 28.02 пересекали своим ходом границу в снегопад ). Дальше больше Белтаможсервис делает на наши мотоциклы таможенную транзитную декларацию. Есть правда одни "маленькая" формальность. По закону, такую декларацию нельзя выписать на физическое лицо. Это запрещено. Но закон, что дышло...
    Делают они парочку таких деклараций на два мотоцикла, а я уплачиваю фин. гарантию в кассу.
    NB!Сразу предупреждаю, Вы должны после этого написать заявление на перевод денег в Минскую региональную Таможню. (Я это сразу не сделал, поэтому потом пришлось побегать уже в Минске).
    Продолжаем. После этого пришлось заставить, чтобы мотоциклы отфоткали, дабы потом не было уже в Минске никаких вопросов о том, что мотоциклы некомплектные. Это было не просто, но я добился своего. Фотки распечатали на черно - белом принтере и заверили печатями. Еще одна маленькая победа.
    После этого естественно выясняется, что раз у каждого мотоцикла свой талон, выписанный при въезде, то какого х... он делает в красной зоне бус, в котором стоят мотоциклы. По документам мотоциклы идут через красный коридор, а машина типа должна идти в зеленый, т.к. по документам она ничего не везет. Короче опять "веселье". Опять разбираемся.
    Ну да ладно, все понимают, что закон не совершенен и нас выпускают с границы. мы там пробегали часов шесть! Всех приходилось уговаривать. Убеждать и разъяснять закон. Т.к. таможенникам вообще ни до чего нет дела.
    В Минске я обратился к независимому оценщику (контакты могу дать, пишите в личку). Контора государственная. Таможня при растаможке, должна придерживаться именно их решения. Оценщик за 1 день и 400К белок, сделал мне отличную оценку. Даже чуток дешевле чем в инвойсе. Не ведитесь на тему с Торгово-промышленной палатой. Они делают долго, дорого и не всегда так, как вам надо.
    После этого поехал я на "Мотель", там сдал мотоцикл на СВХ и понеслась. Дальше долго и муторно растамаживали. Бегали делали письмо, на перевод денег с Ошмянской таможни на Минскую. Но в итого за 3 дня все растаможили. Сейчас, при опыте и сноровке, можно все сделать и за 2 дня.
    Мото с двиг от 250 до 800 куб см - 0,42800 (42,8%) в т.ч НДС
    Мото с двиг от 800 куб см и выше - 0,41600 (41,6%) в т.ч НДС
    Все остальные, в т.ч мотороллеры - 0,42560 (42,56%) в т.ч НДС
    Стоимость - это либо купча либо каталоги шваке (для мото из ЕС), кбб, нада (для америкосов)

    основание:
    ставки там. пошлины для 8711 (от 18 до 19 % в зависимости от объёма);
    действующий приказ ГТК № 429-ОД по контролю там. стоимости (в последней редакции - Вам нужен перечень 1 - найдите упоминание каталогов и 80 %).

    Таможня считает расстаможку от СТОИМОСТИ, а нет от ЦЕНЫ.
    На аукционах мото продаются по определенной продавцом ЦЕНЕ., соответственно и в инвойсе и в фактуре указана цена.

    Где-то далее я расписывал. Во всяком случае в моих сообщениях есть инфа.
    Вся кухня заключается в определении таможенной стоимости, от которой считается пошлина и НДС.
    Как правило, в инвойс не верят и тому есть вполне экономическое обоснование.
    Остается каталог Нада или кбб (кели блю бук) и оценка аккредитованными конторами.
    В каталогах указана стоимость с учетом износа+амортизация, но идеального состояния мото.
    Оценка же делается исходя из катал одной стоимости как старт и минус восстановление до идеального состояния поврежденных частей. Оценке подаются только видимые части. Те если мот упал и был поврежден пластик, от каталожной стоимости отнимут затраты на восстановление этого пластика с учетом износа исходя из прайса страны, откуда приехал мот.
    Есть нюансы: оценщики не учитывают механику мото и несоответствие комплектации. Т. Е. :
    1. Механические повреждения. Для того что бы учесть этот фактор необходим факт повреждения. Зафиксировать это можно обратившись за составлением дефектного акта в авторизииованное сто, те имеющих лицензию на ремонт или диагностику мото техники или техники определенной марки.
    После того как сто даст заключение о дефектах, его надо предоставить оценщикам, которые по выше описанному принципу учтут при расчете конечной стоимости.
    Где искать такое сто? Без понятия! Все чем могу помочь - тел и адрес авторизированного сто по ямахам ( делают оооочень хорошие и грамотные акты) и домениктехно (в мототусовке учредителя знают как Вождь. Делают хз какие дефектники, надо непосредственно с ними обсуждать это дело)
    Других увы не знаю.
    2. Не соответствие комплектации. Увы правду не найти, всем по барабану(((
    Далее заключение оценщиков. Представляет мини книгу со всеми расчетами, приложениями и заключениями.
    Эту "книгу" подаете вместе с остальным пакетом документов декларантам. Они посчитают предварительную пошлину и предадут пакет документов таможенникам. Те в свою очередь имеют право на редактирование цены, если им покажется не объективным стоимость оценки. Это бывает редко.
    Далее тоже есть нюанс не подающийся объяснению - если инвойс 2000$, а оценка 1560$ то примут стоимость исходя из инвойса. А если инвойс 2000$, а оценка - 2450$, то посчитают исходя из оценки.
    Те что больше то и решает.

    Для "растаможки" мотоцикла необходимо уплатить "совокупный платеж", который включает в себя:
    - таможенная пошлина - 20% от таможенной стоимости мотоцикла.
    - НДС, в размере 20% от суммы таможенной стоимости и таможенной пошлины.

    Таким образом, оставить на таможне придется 44% от таможенной стоимости ввозимого мотоцикла, плюс плата за таможенное оформление.

    Следующий момент - определение таможенной стоимости. Есть много способов её определения, основным документов тут является договор купли-продажи (в той или иной форме) с указанной там ценой, платежные документы. Исходя из указанной там стоимости и определяется таможенная стоимость мотоцикла, но т.к. с 1 февраля 2012 к мотоциклам применяется "контроль таможенной стоимости путем проведения основных и дополнительных операций", то независимо от суммы указанной в ваших документах, таможенная стоимость мотоцикла не будет установлена ниже чем "80% от стоимости, указанной в каталоге АО «Евротакс» (для автомобилей европейского рынка), и в интернет-каталогах Nada.Official Commercial Truck Guide и Kelley Blue Book (для американского и канадского рынков)" - то есть это "Контрольный уровень стоимости за единицу товара (в долларах США)". Если вы хотите, чтобы таможенная стоимость была ниже "контрольного уровня", вам, видимо, надо будет заказать оценку своего ТС - эффективность лично мне не известна.

    То есть минимальный "совокупный платеж" составляет ок. 35,2% от цены мотоцикла в каталоге.

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Господа, кто-нибудь располагает информацией о новых правилах растаможки, которые вот-вот, по слухам, должны вступить в силу? Говорят про 2 евро за куб...

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 ноября 2010 14:48
    wdcut:

    Не, ну а что такого. Там новые моты продаются и можно взять немного б.у. А из Америки немного б.у. по каталогу будет новым и таможня думаю перекроет все наценки с Российской стороны. И 44% при выборе в голове держать не нужно.

    Этот опус я развёл при условии, что при пригоне из России платить ничего не нужно. По факту не знаю. Тоже интересует сей вопрос.

    Зашел как-то в быкленд - стоит там двухгадовы ЕР6Ф за 10 штук... с пробегом тыщ 6 шоле. Афигел.

    По вопросу - не надо растамаживать. А дабы и ибо - позвони в МРО ГАИ и задай там вопрос, что им надо, чтоб поставили на учет мот и России. В таможню звонить ИМХО смысла нет - они нифига не знают.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 ноября 2010 15:02
    Valerka:

    так если из России мот пригнать, растаможка будет какая-нибудь?

    Valerka, нет, не будет при условии, что таможней РФ мотик был оформлен в таможенном режиме выпуска в свободное обращение, и т.о. снят таможней с контроля и считается товаром Таможенного союза (ТС) РБ, РФ и Казахстана. Особенно подчёркиваю, что для своб. обращения, т.к. есть и иные таможенные режимы, не предполагающие (или предполагающие неполную) уплату таможенных платежей, напр. временный ввоз, обращение товара в пределах особых административных территорий типа Калининградской обл. и т.п. режимы, при которых товар даже после выпуска его из зоны таможенного контроля продолжает оставаться на контроле в таможне, и на его обращение наложены ограничения.

    Из РФ можно было и раньше, можно и сейчас ввозить мотики в РБ без растаможки. Товар, оформленный в РФ или Казахстане, можно ввозить и ставить на учёт в РБ, даже если он соответствует "Евро-0" - товар обращается внутри единой таможенной территории. То, что писал tornado_77, вполне справедливо для ввоза только л/автомобилей и только в РФ, это оформлено в виде изъятия (=исключения) из Таможенного кодекса ТС.

    При покупке в РФ надо уточнять у продавца таможенный статус мотика и требовать выдачи заверенной копии грузовой таможенной декларации (ГТД), по которой мотик оформлялся при ввозе в РФ. Если там указан таможенный режим "ИМ-40", а в ПТС нет никаких отметок таможни о наложенных ею ограничениях, то и проблем с регистрацией мотика в РБ не будет.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 5 ноября 2010 15:07

    mace, А разьве ПТС владельцу выдают, если наложены ограничения таможней? Да и ГТД... разьве мало просто ПТС без отметок подозрительных? Вобщем лучше обратиться в ГАИ - именно они ведь будут на учет ставить.

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 ноября 2010 15:21
    Авари:

    а вам не кажется, что мотоциклы из России уже пришли туда из всяких Буржундий и в их цене УЖЕ есть жестокая российская растаможка?

    Может, кто-то и хочет взять "Урал" или что-то прочее мэйд-ин-Раша... Тогда да, имеет смысл тянуть из России

    Авари, почти так, но с одним нюансом - растаможка мотиков в РФ до 2010-07-01 была значительно дешевле, чем после вступления в силу нового Таможенного кодекса Таможенного союза: за них платили ЕМНИП ?2..4 / кг в зависомости от возраста, что было в разы дешевле, чем есть сейчас.

    И что цуко характерно, наши окуевшие братья-славяне даже устраивали ацкое бурление говн на предмет того, что таможня взимает платёж исходя из указанной в техдоках полной массы (вместе с седоком, пассажиром, бензином и т.п.), а не от фактического сухого веса по накладным на перевозку. И даже судилища выигрывали, и таможню раком к позорному столбу ставили, и деньги у неё назад отбирали, во как :o Но всё враз кончилось с принятием в июле 2010 нового таможенного кодекса :cry: и теперь у них всё как у нас...

    Так я это к чему: в РФ пока можно взять дешевле мотики, ввезенные до 2010-07-01 - что-то с рук, что-то ещё у дилеров в подвале... Но без знания матчасти я бы этого делать не советовал - мы ведь гусские дгуг дгуга не обманываем (ц) Брат-2 :)

    ugen:

    ...А разьве ПТС владельцу выдают, если наложены ограничения таможней? Да и ГТД... разьве мало просто ПТС без отметок подозрительных? Вобщем лучше обратиться в ГАИ - именно они ведь будут на учет ставить.

    ugen, ПТС на импортные транспортные средства выдаёт таможня, она же вносит в него ограничения, которые учитываются МРЭО ГИБДД при постановке на учёт. ПТС без отметок вполне достаточно, но я бы взял и ГТД - тем более они её везде сами требуют и хранят.

    Безусловно лучше ещё раз в нашем МРЭО проконсультироваться - вреда от этого точно не будет :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    885

    21 год на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 5 ноября 2010 16:12

    mace, Объясните мне пожалуйста, если в РФ томожня нового мотоцикла (возьмем мот из моей подписи) 320кг*4евро=1280 евро, то какого кренделя они там новые

    ввезенные до 2010-07-01 -

    стоили на порядок дороже наших(из моей подписи, новый 815000руб россии, у нас 12000евро)? При всем этом у нас таможня была 0,7евро*1800см3=1260евро(если я правильно помню)??

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 5 ноября 2010 18:17
    kru:

    mace, Объясните мне пожалуйста, если в РФ томожня нового мотоцикла (возьмем мот из моей подписи) 320кг*4евро=1280 евро, то какого кренделя они там новые

    ввезенные до 2010-07-01 -

    стоили на порядок дороже наших(из моей подписи, новый 815000руб россии, у нас 12000евро)? При всем этом у нас таможня была 0,7евро*1800см3=1260евро(если я правильно помню)??

    kru, разница сия имела как минимум 3 основных источника - 3 составные части жлобизма:

    1) верно подмеченная тобой разница в ставках пошлин;

    2) разная налогооблагаемая база для исчисления НДС: в РБ - % с наценки дилера, а в РФ - % со всей стоимости товара, в т.ч. с доставки и пошлины. В итоге в твоём случае это =0, а дилер в РФ накинул 20%;

    3) природная алчность, вскормленная высоким платежеспособным спросом, происходящим от шальных нефтяных и проч. ресурсных баблосов наших старших братьев :) Ну есть там ещё ЛЮДИ, которым похЪ скока стоит - "вон тот черный заверните, и ещё номера х777хх и категорию "А" заодно в счёт включите" :super:

    PS: И разогни насчёт "на порядок" - ?12000 и ?19000 не отличаются даже в разы :D так что не так уж всё у них там и плохо, как у нас в зомбоящике про это квакают.

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    16 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 5 ноября 2010 19:27
    mace:

    PS: И разогни насчёт "на порядок" - ?12000 и ?19000 не отличаются даже в разы

    Я встречал много людей (не программистов), которые свято уверены, что "на порядок" = "в два раза" :lol:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Kykla_barbie Senior Member
    офлайн
    Kykla_barbie Senior Member

    1524

    14 лет на сайте
    пользователь #208970

    Профиль
    Написать сообщение

    1524
    # 5 ноября 2010 21:07

    а из РБ в РФ без растаможки продал кто мотик?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 5 ноября 2010 21:21

    Kykla_barbie, ищите пути наживы?

    Обогащайте родной вторичный рынок.

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 5 ноября 2010 21:22

    И вообще. Я кукл не люблю с детства...

    Я их пугаюсь и, как следствие, писаюсь...

  • mace Senior Member
    офлайн
    mace Senior Member

    1062

    14 лет на сайте
    пользователь #302008

    Профиль
    Написать сообщение

    1062
    # 14 ноября 2010 22:18

    Долго думал куда бы это запостить, в итоге решился сюда :shuffle:

    В Минске идёт нетипичная для этого времени года движуха по купле-продаже мотоциклов! Не далее как сегодня мой знакомый в полдень выехал с нами на покатушки, а к 18:00 продал свой cbr600rr :o А ещё через час стал счастливым обладателем фаера :insane: Всё происходило осмысленно, серьёзно и без суеты...

    Тот народ, что планировал покупку на весну 2011, ИМХО массово просёк, что таких цен как щас весной 2011-го уже не будет, и выметает всё что осталось живого (и очень правильно делает!). Из-за новых правил растаможки свежей б/у-шки почти не везут, рынок заканчивает переваривать то, что зохавал до 2010-07-06, грядут времена с ценником в $20'000 за новый литроспорт и $10'000 за 5-летние дорезки б/у :roof: в этом смысле Минск медленно, но верно приобретает худшие очертания Москвы :)

    Нам чужого не надо, но своё мы возьмём, чьим бы оно ни было.
  • magen21 Member
    офлайн
    magen21 Member

    144

    14 лет на сайте
    пользователь #260148

    Профиль
    Написать сообщение

    144
    # 15 ноября 2010 13:32

    Так же покупал мот 2-нед назад . GSXR-продал и через 3 дня взялCBR.

  • Deadman Senior Member
    офлайн
    Deadman Senior Member

    2677

    22 года на сайте
    пользователь #3082

    Профиль
    Написать сообщение

    2677
    # 16 ноября 2010 13:19

    приблизительно можно оценить томоженную стоимость мотика здесь:

    http://www.dat.de/fzgwerte/index.php?action=fzgsearch&jsessionid= ... 8534&view=

    если из америки, тогда тут:

    http://www.nadaguides.com/default.aspx?LI=1-23-0-5600-502-565-502 ... c=mc&any=0

    от показаной цифры заплатить таможне 42% и с тоской вспоминать, что когда-то растаможка была 0,35евро за куб...

    у тебя красивое тело? ну и я живу по-своему. (с)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3933

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3933
    # 16 ноября 2010 13:40

    Kykla_barbie, по слухам кто-то что-то продал. Но вот так живьем никого не знаю.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 16 ноября 2010 14:35
    Deadman:

    приблизительно можно оценить томоженную стоимость мотика здесь:

    http://www.dat.de/fzgwerte/index.php?action=fzgsearch&jsessionid= ... 8534&view=

    ...

    от показаной цифры заплатить таможне 42% и с тоской вспоминать, что когда-то растаможка была 0,35евро за куб...

    что-то, не получается заполнить поле EZ : - \

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10737

    23 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10737
    # 16 ноября 2010 14:40

    что-то, не получается заполнить поле EZ : - \

    В смысле? Дата выпуска/регистрации там.

  • Curtein Senior Member
    офлайн
    Curtein Senior Member

    1554

    19 лет на сайте
    пользователь #36531

    Профиль
    Написать сообщение

    1554
    # 16 ноября 2010 15:22

    оказалось, год регистрации обязан совпадать с годом выпуска )

  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 ноября 2010 16:56

    Deadman, прикольная линка по америке, мой мотоцикл стоить столько же сколько тот, что я хочу :-D

  • Tai Member
    офлайн
    Tai Member

    130

    14 лет на сайте
    пользователь #262712

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 21 ноября 2010 14:28 Редактировалось Tai, 1 раз.

    del

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 21 ноября 2010 14:50

    Tai, реально.

    Но, техпаспорта не будет.

    Будет от федерации мотоспорта удостоверение.