Тема закрыта
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 09:21
    vla-ra:

    Eddy (цитата):

    2.0 сименс - самый скромный и самый недорогой ежели чего из HDi. На нем нету этого задолбавшего бошевского насоса подкачки с его настоящим немецким качеством, за одно это ему можно многое простить...Вы немножко ошибаетесь. На любой версии HDI, как с FAP, так и без, как с интеркулером, так и без, может стоять либо Сименс, либо Бош топливная аппаратура. Это не имеет никакого отношения к скромности и цене. Насчёт задолбавшего бошевского насоса подкачки. Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.

    И да и нет. :)

    - версия с фапом насколько я знаю в варианте с сименсом отсуствует в принципе, только бош.

    - что до сименса и боша, то выбор прагматичных как я и указал - бош, именно в силу перечисленных вами причин.

    - что до версии без интеркулера то смысл покупки такого дизеля для меня туманен. Авто с интеркулером при одинаковом ритме езды будет иметь меньший расход топлива.

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 09:23
    Citrin:

    tus-86 (цитата):

    на что обратить внимание при покупке 406 HdiHDI нужно сразу гнать на компдиагностику.

    +1

  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 09:36
    SenKom:

    2.1 Лукас - вот это то что надо, едет дороже чем стоит. Как это...?

    опять же вопрос этот многогранный но главное:

    - регламент дешевле чем на hdi, хотя и нерадикально, а для тех кто все делае на сервисе, то весомо проще

    - ремонт серьезный на голову дешевле

    - чувствительность к качеству топлива ниже

    - авто с таким мотор как правило в богатых комплектациях выпускались

    а едет такой дизель в силу своих характеристик на том же уровне как и мощные версии 2.0 HDi. правда у меня при том же ритме получался расход считай на литр больше.

  • vladimir52 Senior Member
    офлайн
    vladimir52 Senior Member

    525

    16 лет на сайте
    пользователь #142539

    Профиль
    Написать сообщение

    525
    # 2 февраля 2009 09:55

    Eddy, спасибо.Установлю так как на фото, хотя вот уже больше 10 ти лет езжу устанавливая по инструкции.

  • Karabashka Senior Member
    офлайн
    Karabashka Senior Member

    2157

    20 лет на сайте
    пользователь #22525

    Профиль
    Написать сообщение

    2157
    # 2 февраля 2009 10:09
    SenKom:

    2.1 Лукас - вот это то что надо, едет дороже чем стоит.

    Как это...?

    это значит, что на ремонт ТНВД надо сразу после покупки отложить ВСЕГО ЛИШЬ 550$, у официалов, с гарантией.

    :lol:

    ...
  • Eddy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Eddy Senior Member Автор темы

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 2 февраля 2009 14:48

    Все господа, в свете траблов с веткой переезжаем

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=10540521#10540521

Тема закрыта