vla-ra:Eddy (цитата):
2.0 сименс - самый скромный и самый недорогой ежели чего из HDi. На нем нету этого задолбавшего бошевского насоса подкачки с его настоящим немецким качеством, за одно это ему можно многое простить...Вы немножко ошибаетесь. На любой версии HDI, как с FAP, так и без, как с интеркулером, так и без, может стоять либо Сименс, либо Бош топливная аппаратура. Это не имеет никакого отношения к скромности и цене. Насчёт задолбавшего бошевского насоса подкачки. Сравните цену на б.у. насос высокого давления Сименс (в который встроен насос подкачки) и на насос высокого давления Бош (который никогда не страдает от воздушных пробок - насос подкачки в баке всегда создаёт давление в топливной магистрали). Сделайте выводы, что надёжнее. К тому же, в Минске есть сервисы, которые чинят топливную Бош, и нет сервисов, которые чинят (а не говорят, что чинят) топливную Сименс.
И да и нет.
- версия с фапом насколько я знаю в варианте с сименсом отсуствует в принципе, только бош.
- что до сименса и боша, то выбор прагматичных как я и указал - бош, именно в силу перечисленных вами причин.
- что до версии без интеркулера то смысл покупки такого дизеля для меня туманен. Авто с интеркулером при одинаковом ритме езды будет иметь меньший расход топлива.