Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
Шипы в Европе - http://www.autoreview.ru/knowhow/num227/shipy2.htm
для меня показательным является поведение и скорость потока.
не показатель. очень много "экономистов" на лете и лысой зиме...
Когда там где висит знак 80 народ цепочкой едет со скоростью 35
за последние пару дней реальной необходимости ТАК скидывать скорость не было ИМХО.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Я опросил несколько человек, благосостояние которых зависит от того, что они при любой погоде ездят на машине.
У каждого не одна машина.
Они мне высказывали свое мнение о шипованных и нешипованных зимних шинах, зная, что им еще нужно будет мне в глаза смотреть.
Не буду утруждать вас пересказом услышанного.
Главный, естественный, вывод: на форуме языком молоть - это не мешки ворочать.
Очень многие участники ветки заражены понтами в последней стадии, что превращает ветку в помойку.
По теме: всегда езжу на ненаправленных нешипах.
Удачи на дорогах!
AntiContra,
Главный, естественный, вывод: на форуме языком молоть - это не мешки ворочать.
думаю,что главный и естественный вывод- ни шипованая, ни ненаправленная зимняя резина не должна заменять водителю мосх
все остальное-бесмысленный спор наподобии на тему:Что лучше-БМВ или Мерседес? Кто лучше-брюнетки или блондинки? и тд и тп...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Daimler:все остальное-бесмысленный спор наподобии на тему:Что лучше-БМВ или Мерседес? Кто лучше-брюнетки или блондинки? и тд и тп...
Не все. Вы забыли сообщения типа "какой я мегамолодец не ненаправленных шипах!"
ChelDm, я 7ого из витебска вечером ехал. да, иногда были места где при скорости 40 км/ч было боязно что я еду слишком быстро. а так большая часть трассы 80-90 шло уверенно. возле минска так вообще красота, везде иллюминация. всё видно. правда плетуццо все почему-то по трассе 60-70 км/ч, хотя дорога вполне чистая была и снег уже не валил (около 10-11 вечера было).
ЗЫЖ а насчет выбора - докатываю комплект бел-117. на удивление
badguy:.....ЗЫЖ а насчет выбора - докатываю комплект бел-117. на удивление
Ну признайся чэсна - хоть раз "удивил всю семью"??? (С)
Я вот вчера на практически новом Kleber Krisalp HP на пр. Рокоссовского чуть не удивил следовавший за мной поток, когда на 60 км/ч перед поворотом налево около "Салюта" цепанул левой стороной нечищенную снежную кашу возле разделительной полосы... Да еще и курил в тот момент, но руль держал (к щястю) двумя рукаме (сига в зубах) (это ещё к теме про держание руля одной рукой МЕГА-ТРУ-ДРАЙВЕРАМИ )...
Фильтр сигареты чуть пополам не перекусил при попытке удержать машину (а это к тому, что нек-рые любят покотаццо в такую погоду).
captain,
Kleber Krisalp HP на пр. Рокоссовского чуть не удивил следовавший за мной поток, когда на 60 км/ч перед поворотом налево около "Салюта" цепанул левой стороной нечищенную снежную кашу возле разделительной полосы...
вот и я ж тут о том же пытаюсь достучатся! к сожалению случаются моменты, когда ни шипы, ни резина, ни полный привод не спасут тебя от заноса...зима ёпт! к этому надо быть всегда готовым, а лучше не доводить...
а то " я поставил Йоку cебе и теперь летаю как пацан 100 км/ч по кольцу, а все как лохи 70 тошнят" а потом ловится такая же каша, или в соседнем ряду Газон какой древний вдруг ставит поперек твоей полосы, а ты тут такой гонзалес на бреющем-тапку тормоза в пол-и привет Каско, в лучшем случае...
я например не стесняюсь и 40 ехать на отличной резине-если считаю что так диктует ситуация, и мне так безопасней.
типичный пример...у мну заезд/выезд на стоянку имеет поворот к воротам в конце затяжного спуска, да еще на самом повороте есть неприметный завальчик полотна наружу поворота... я там и на скорости 35 км/ч на AWD слегонца подскользнулся, а СААБ который ехал за мной примерно с такой же скоростью, просто ушел на параллельную траекторию, перескочив заснеженый бордюр...хорошо никого там не было, обычно находятся умники, которые там паркуются
так что еще раз повторюсь-главное не шип или не шип, а мозх и здравый смысл ну еще и тренировки на свободных площадках с заносами никому не будут лишними...
captain, не, не удивил. ибо ехал стараясь адекватно оценивать дорожную обстановку и возможности резины. второй сезон на ней.
а руль постоянно 9-15/10-14. и на трассе и в городе. ну за исключением переключения передач.
Daimler, +1
как выше написал - было и 40км/ч ехал по трассе тогда (хотя домой хотелось побыстрее). но лучше на пару часов домой позже приехать, чем в совсем другое заведение попасть.
вопрос шип-не шип это как в той старой притче про визиря который тоже прав...
правы те кто говорят, что у нас можно прекрасно себя чувствовать на дороге и без шиповки? - конечно правы.
Равно как и те кто говорят что шипы по нашей зиме - вещь грамотная.
и это так потому как есть только один обязательный атрибут зимней езды - голова на плечах, остальное все - приложения к ней...
а вот те кто с пеной у рта доказывают, что шипы нафиг не нужны у нас и вообще тока один вред от них - этих лечить надо. Равно как и тех, кто думает что установка шипов избавляет от необходимости думать и соизмерять условия и возможности
badguy:Daimler, +1 как выше написал - было и 40км/ч ехал по трассе тогда (хотя домой хотелось побыстрее). но лучше на пару часов домой позже приехать, чем в совсем другое заведение попасть.
есть хороший принцип - поедешь спокойнее - приедешь вовремя...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
adminius, я периодически захожу в ветку, надеясь узнать что-то полезное, а наблюдаю шынный онанизм.
Никто не говорит, для каких условий нужны им шины.
Все высказываются как профессиональные раллисты.
Все хвалят свои шины, но не объясняют конкретно, что в них хорошо и почему.
У меня есть пара знакомых разработчиков шин, даже с Мишлена и Пирелли (они проектируют шины методом коенчных элементов).
Я не буду вам тут рассказывать то, что я знаю о поведении шины в пятне контакта хотя бы потому, что эта ветка в основном не о шинах, а о писях участников.
О чем я намекал в предыдущем сообщении.
Удачи на дорогах!
AntiContra, ну вы тоже ничего конкретного не сказали и шины тоже похвалили, только более изощренным способом чем нешипованная лучше шипованной?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Ateh, если бы какие-то шины имели неоспоримые преимущества, то другая разновидность отмерла бы.
Я езжу на ненаправленном рисунке протектора потому что мне, в отличие от большинства высказавшихся, нужно не только разгоняться, но и столько же раз и тормозить.
Нешипованная - потому что для того, чтобы шип держался в протекторе при нуле, смесь протектора имеет такую твердость и характеристики, что при 15 градусах мороза шина превращается в жесткий гладкий бублик с десятком булавочных головок в пятне контакта.
Одновременно есть места, где некоторые виды шипованных шин имеют некоторое преимущество. Белоруссия к этим местам не относится.
Кроме того, уже выпускаются интересные шины с абразивом в протекторе.
за 2ое суток проехал 3300км - в разную погоду и в метель и в гололед и по каше - все предсказуемо, обгонял с выездом из колеи в кашу раз 100 если не больше - и шип и нешип думаю абсолютно одинаково вели бы себя в каше-говну-глее. Главное правило проходить по каше на газу и не делать резких движений. Машин кста повылетавших было в кюветах тьма и все это в Раше, где многие на шипах ездят. Кста по выбору шин в раше - счастливые они люди - у них есть выбор . А шипованных так там просто тьма,но ценник от нашего не отличается - так же недешево.
чтобы шип держался в протекторе при нуле, смесь протектора имеет такую твердость и характеристики, что при 15 градусах мороза шина превращается в жесткий гладкий бублик с десятком булавочных головок в пятне контакта.
это верно. вот только сколько у нас дней за зиму с ТАКИМИ морозами наберется?! хорошо если десяток...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
Daimler:чтобы шип держался в протекторе при нуле, смесь протектора имеет такую твердость и характеристики, что при 15 градусах мороза шина превращается в жесткий гладкий бублик с десятком булавочных головок в пятне контакта.
это верно. вот только сколько у нас дней за зиму с ТАКИМИ морозами наберется?! хорошо если десяток...
Там, где езжу я - или каша (снежная целина) или асфальт. По реке и озеру не езжу, больше голый лед найти нигде не могу. Поэтому вынужден как лох ездить без шипов.
AntiContra:Одновременно есть места, где некоторые виды шипованных шин имеют некоторое преимущество. Белоруссия к этим местам не относится.
Да ты чо. Сам придумал или рабинович на ухо нашептал ? Климат у нас как раз таки самый нужный для шипов. Шипы дают наибольшую выгоду на скользком и относительно мягком льду при небольшом морозе, что как раз у нас и является наиболее типичной ситуацией зимой. А например при морозе под -20 шипы теряют смысл и разница между шиповкой и обычной нешиповкой пропадает.
AntiContra:Я езжу на ненаправленном рисунке протектора потому что мне, в отличие от большинства высказавшихся, нужно не только разгоняться, но и столько же раз и тормозить.
А ты в состоянии хоть какое-то обоснование под это подвести или так как обычно абы ляпнуть ?
AntiContra:чтобы шип держался в протекторе при нуле, смесь протектора имеет такую твердость и характеристики, что при 15 градусах мороза шина превращается в жесткий гладкий бублик с десятком булавочных головок в пятне контакта.
Может тогда поясните почему на тестах все резины при сильном морозе начинают вести себя практически одинаково (плохо) ? По вашим словам выходит что нешиповка должна была бы порвать шипы, а вот не так это в реальности. Короче, опять ляпнул чушь.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
localhost:Да ты чо.
Сам придумал
или рабинович на ухо нашептал
абы ляпнуть ?
Короче, опять ляпнул чушь.
Умница, малыш, продолжай.