Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 6 ноября 2022 20:21 Редактировалось 3018100, 4 раз(а).
    47fav:

    У нас слабо развита траллик и транвай. В россия заходят убрать транвай и что в итоге? пробки стало больше.

    уши прочистить и пробок станет меньше. преимущество личных авто ещё в том, что бухать стали меньше. не каждый решится сесть за руль под шафе, хоть и находятся экземпляры.
    автомобилизация и рост продолжительности жизни прямо коррелируют.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    Лешик:

    3018100:

    Троллейбусы и трамваи вообще лучше убрать из города. Они замедляют движение транспорта, которого становится больше. Минск уплотняется, на месте старого аэропорта сколько новых квартир. И в каждой по 2, а то и 3 машины.

    там каменка скоро будет
    где ставить эти 2-3 машины?

    а что, есть проблема? когда будет, тогда и поговорим. :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 7 ноября 2022 00:47 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    3018100:

    преимущество личных авто ещё в том, что бухать стали меньше

    :rotate: Лучше погуглите данные по количеству лиц на учёте у наркологов))) Они уже не первый год бьют тревогу в РФ

    23.08.2022 23:00
    Рубрика:
    Общество
    До трех миллионов человек в стране страдают алкоголизмом
    Владимир Емельяненко,Дмитрий Кулемякин

    Угроза "вечернего" и "пивного" алкоголизма нависла как тень: до 3 миллионов человек в стране, по данным Центра информационных коммуникаций "Рейтинг" и проекта "Трезвая Россия", страдают тягой к спиртному. Наркологи считают цифру заниженной, так как до врачей доходит малая часть людей, которым нужно лечение. Ведь, по статистике "Рейтинга", 76% взрослого населения употребляют спиртное через день, каждый день. И если тенденцию не остановить, то к средине века число алкоголиков может вырасти до 4-5 миллионов.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 7 ноября 2022 09:59
    3018100:

    а что, есть проблема? когда будет, тогда и поговорим.

    но будет поздно, только разговаривать и останется. ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 7 ноября 2022 10:18 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    3018100:

    автомобилизация и рост продолжительности жизни прямо коррелируют

    Глупее глупости не доводидось читать последнее время :trollface: В городе не место личным авто :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 7 ноября 2022 12:44
    andrey_1967_769:

    Глупее глупости не доводидось читать последнее время

    берем два любых совпадающих графика, утверждаем в интернетах что однозначно одно коррелирует с вторым ) профит.
    Оценка процессов, присутствует ли между "графиками" причинно-следственная связь, не требуется.

    Графики же оба возрастающих? оба. Доказано )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 7 ноября 2022 14:51 Редактировалось vittkoff, 4 раз(а).
    3018100:

    автомобилизация и рост продолжительности жизни прямо коррелируют.

    С развитием страны они коррелируют.
    Богаче страна ==> развивается медицина и прочие сферы, влияющие на здоровье и целостность человеческих тушек ==> увеличивается продолжительность жизни.
    Богаче страна ==> у людей больше денег на содержание авто ==> автомобилей становится больше.
    Если в условный Нигер нагнать столько автомобилей, чтобы автомобиль был у каждого второго, как в развитых странах, жизнь нигерийцев не станет дольше. Может даже уменьшиться, так как вряд ли на 80% неграмотное население сможет в безопасность движения. :lol:

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 8 ноября 2022 06:45

    Я просто предположил, что если у человека есть личное авто и на нём ездит на работу, после окончания рабочего дня меньше повода выпить с друзьями. В кустах пьют отнюдь не пиво, предпочитают напитки покрепче. Про пивной алкоголизм немного не то. Пол-литра водки за пол-часа надо полагать опасней 10 литров пива за день. :roof:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 ноября 2022 10:01
    3018100:

    Пол-литра водки за пол-часа надо полагать опасней 10 литров пива за день.

    Может, наоборот? :lol:

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 8 ноября 2022 10:04

    да нет. пиво 4%, водка 40%. как и наркотой передоз. :insane:

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 ноября 2022 10:16 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    3018100:

    да нет. пиво 4%, водка 40%. как и наркотой передоз. :insane:

    Ну так в десяти литрах 4%-го пива 400 миллилитров этанола разбавлены 9,6 литрами воды с примесями, перерабатывать которые офигеют внутренние органы, а в бутылке водки 200 миллилитров этанола, что в два раза меньше, и примесей тоже меньше, так как кроме этанола всего 300 мл жидкости.)
    Впрочем, это оффтоп.

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 8 ноября 2022 10:28

    на единицу времени для организма водка заведомо опасней

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 8 ноября 2022 13:51
    vittkoff:

    Ну так в десяти литрах 4%-го пива 400 миллилитров этанола разбавлены 9,6 литрами воды с примесями, перерабатывать которые офигеют внутренние органы, а в бутылке водки 200 миллилитров этанола, что в два раза меньше, и примесей тоже меньше, так как кроме этанола всего 300 мл жидкости.)
    Впрочем, это оффтоп.

    Краткий курс истории ВКП(б), тьфу, по безопасному употреблению водочки водителями личных авто.
    А потом - выпил, сел за руль, разогнался... :lol:

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 ноября 2022 21:07 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    47fav:

    У нас слабо развита траллик и транвай. В россия заходят убрать транвай и что в итоге? пробки стало больше.

    Нормально у нас развит тролль.
    А трамвай да, надо убирать. Это транспорт из эпохи механических телевизоров. патефонов и дирижаблей. Оно все отмерло, потому что появились более совершенные аппараты и агрегаты.
    В нашем случае - троллейбус с батарейкой, позволяющей 15 км ехать без использования контактной сети и маневрировать в случае ДТП по всем полосам (а не строго по заданной одной ехать), а в крайнем случае - объехать затык по соседним улицам (прывет трамваю).

  • 2014063 Senior Member
    офлайн
    2014063 Senior Member

    5066

    8 лет на сайте
    пользователь #2014063

    Профиль
    Написать сообщение

    5066
    # 13 ноября 2022 21:15 Редактировалось 2014063, 1 раз.
    Valer-1992:

    А трамвай да, надо убирать. Это транспорт из эпохи механических телевизоров. патефонов и дирижаблей. Оно все отмерло, потому что появились более совершенные аппараты и агрегаты.

    Боюсь, вы не только не ездили на современных трамваях, но даже не видели их. :)

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 ноября 2022 21:20
    2014063:

    Боюсь, вы не только не ездили на современных трамваях, но даже не видели их.

    Давайте ближе к нашим реалиям.
    Я вот на протяжении последних лет 10 стабильно застревал на Я Коласа на трамвае по разу-два каждый месяц стабильно. Причина - ДТП на путях. Объехать нельзя - ну и все, стоим и ждем непонятно сколько. Или пешкарусом топаем, т.к. другого транспорта не водится.
    А на минувшей неделе я ехал на 34-м троллейбусе с батарейкой по Партизанскому проспекту. Впереди - ДТП, классический паровозик. Какая-то легковушка в первой полосе догнала мусоровоз и стояла с разбитым передом. А нам чего - ехали на аккумуляторе, из первой полосы во вторую вильнули и поехали дальше.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 13 ноября 2022 21:43

    2014063, да этот товарищ невыездной :D
    К слову замкнуть весь от на метро- это ещё большая утопия

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 ноября 2022 21:45

    dima210194, что толку от крутого трамвая по адовой цене, если он будет стоять точно так же, как и его менее крутой собрат :trollface:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 13 ноября 2022 22:46
    Valer-1992:

    Я вот на протяжении последних лет 10 стабильно застревал на Я Коласа на трамвае по разу-два каждый месяц стабильно. Причина - ДТП на путях. Объехать нельзя - ну и все, стоим и ждем непонятно сколько.

    уже стали заборчики ставить, а вообще изначально надо было это делать

    dima210194:

    К слову замкнуть весь от на метро- это ещё большая утопия

    в нерезиновой до хрена ОТ в окраинных районах подвозит людей к метро )

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 13 ноября 2022 22:56
    A.Z.:

    уже стали заборчики ставить, а вообще изначально надо было это делать

    Все равно маневренный транспорт будет стоять реже, что мы видим на примере Логойского тракта)
    Вон недавно ехал в вечерний пик - не было 80, ну так 145 пришел.
    А трамвай что - у одного проблемы и у всех сзади.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 13 ноября 2022 23:39

    2014063, если обратить внимание на ваше фото с трамваем, то..... там просматривается очень важная деталь - улица маленькая, и по ней явно больше ничего из транспорта не ходит!!!
    Вот с таким раскладом, то есть по сути исключая возможность ДТП, ситуация будет совсем иной. В каком Минске таких улиц просто нету, где было бы движение трамваев, и не было бы больше никакого иного движения транспорта

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    dima210194:

    замкнуть весь от на метро- это ещё большая утопия

    Это вообще маразм....

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    A.Z.:

    в нерезиновой до хрена ОТ в окраинных районах подвозит людей к метро )

    Однако это не означает необходимость удалять / резать маршруты, которые , например, связывают несколько районов и удобны для их жителей не меньше, чем метро....