vovchik_romualdovich:
Спит Маэстро.
Увы, не спит он ни фига. Не идёт сон. Сосед по палате отправился в иное измерение.
Я по поводу #3. Я когда его макетил, то попробовал выход в триоде, пентоде и УЛ. Последний вариант оказался настолько выигрышным в субъективных ощущениях, что остановился именно на нем, даже не проведя комплексных измерений. Теперь, собственно, вопрос. В переписке со мной Сергей Глазунов из Аудиоинструмента написал, что отводы, которые я использовал как УЛ, являются технологическими. Т.е. как я понял, их никто не считал и не делал конкретно под УЛ. Если кто использовал такие выходники, что скажете, от такого УЛ без расчетов стоит держаться подальше или ничего военного?
Далее, опять про УЛ. В триоде я устанавливаю одинаковые токи покоев именно в анодах ламп. Не люблю я эти одноомные резисторы, есть чем померить именно силу тока именно в цепях анодов. Теперь переходим к УЛ. В силу понятных причин вклад сетки в общую мощность в разных экземплярах ламп будет разным. Теперь при балансировке мы ведь должны одинаковыми сделать суммы анодного и сеточного токов? Или по-прежнему выравниваем токи анодов? Я посчитал правильным первый вариант и миллиамперметры включал уже в цепи катодов. По-моему, 65 мА выставлял. Интересно то, что из полутора десятков 6П13С практически идеальную пару составили Светлановские лампы 64 года (май и июнь), попавшие ко мне от разных продавцов и, если судить по наличию упаковки и состоянию эмиссии, не работавших ранее. Удача.
Надеюсь, я свои вопросы формулирую не очень коряво. Обычно я более собран. И, да, очень здорово, что я именно сейчас имею возможность пообщаться, хоть и заочно, на любимую тему. Пока все, но вопросов ещё много будет. Через час уже утренние уколы, попробую заснуть. В четверг томография, по результатам которой доктор решит, не пора ли мне вернуться к ФК, ждущему меня дома в зачаточном состоянии. Всем добра и здоровья! Искренне.