Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 21 октября 2022 09:57

    Лешик, при записи 2 и боле проездных держать только до записано. убрать карту на 30 секунд. записать проездной 2 и далее нужное кол-во

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16243

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16243
    # 25 октября 2022 23:23 Редактировалось альков, 2 раз(а).

    сегодня вынужденно проехал одну остановку на троллейбусе, кажется 37. такого испанского стыда за минсктранс я не испытывал...никогда.
    подхожу купить талончик - передняя дверь вся - это кабина, "входа нет."
    ну ок, мне не сложно зайти в среднюю, хотя такое я видел в последний раз кажется году в 90.....
    пробираюсь чтоб купить талончик, дырка в окне водителя в самом низу слева. ну то есть за его спиной.
    открывает он значит свое это окошко, талончик говорю.
    и что делает водитель чтоб продать мне талончик???
    вылезает из сидения, обходит второе сидение, которое рядом рядом, подходит к этому окошку, берет деньги, поддходит к приборной панели берет талончик и считает сдачу, подходит обратно ко мне и отдает талон со сдачей....
    это пипец....ладно если б это было в каких смиловичах, еще понял бы, но это в минске.
    к водителю претензий нет, он продает потому что ему положено, и водит такое корыто не приспосолбенное потому что выбора нет. но миснктрансу позор. по мне это примерно так же, как если бы водитель вышел из тролейбуса, зашел в салон и выдал бы мне талон. :roof:

    я даже не сме5юсь с того как сделаны кабины в двойных этроктротролейбусах и электроавтобусах, где это окошко тоже за спиной у водителя, коолрому надо изгонуться буквою ЗЮ чтоб обилетить, но там хотя бы не надо вставать чтод продать несчастный талончик :roof:

    ї
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 октября 2022 09:00
    альков:

    сегодня вынужденно проехал одну остановку на троллейбусе, кажется 37. такого испанского стыда за минсктранс я не испытывал...никогда...

    Экономика должна быть экономной.
    Пока корыто на ходу не развалится - водитель будет водить, а пассажиры ездить.
    Управленцы из Минсктранса на ОТ не ездят, проблемы пассажиров их не волнуют.
    Что же касается талонов, то лучше купить "на берегу", чтобы не пробираться по переполненным салонам.
    Так удобнее.
    Сегодня на Машерова, 8 ДТП - с утра произошла остановка движения на всех трамвайных маршрутах.
    И вновь Минсктранс пассажиры поминали не злым тихим словом.

    Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд

    Вроде бы организован временный маршрут А904, но никто его не видел, где-то заблудился в большом городе.
    А19 чуть не лопнул на участке от проспекта Независимости до Платонова.
    Ненавязчивый "сервис" от Минсктранса. :lol:

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 26 октября 2022 09:05

    Троллейбусы и трамваи вообще лучше убрать из города. Они замедляют движение транспорта, которого становится больше. Минск уплотняется, на месте старого аэропорта сколько новых квартир. И в каждой по 2, а то и 3 машины.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    альков, у вас такая жизнь скучная, видно, что ничего в ней не происходит. Работа, хавка, телек... Даже вот такая ерунда, для вас целое событие. :roof:

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Война начнётся, окажетесь в положении мужика, который играл на рояле. Переживания до войны будут восприниматься как детский лепет.

    >У нас был сержант - разведчик, мародер, на каждой руке носил по пять трофейных наручных часов, так он стал нам рассказывать, как вдвоем с товарищем по пьянке изнасиловал двух немок, мать и дочь, а мужа, под дулом автомата, заставили во время изнасилования играть на рояле…

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (26 октября 2022 10:15)
    Основание: 3.5.18

  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 октября 2022 09:16

    Троллейбусы и трамваи вообще лучше убрать из города. Они замедляют движение транспорта, которого становится больше.

    И автобусы тоже. Только мешают автомобилистам.
    Пусть минчане ездят на метро и электричках. А до них добираются или пешком, или на такси.

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 26 октября 2022 09:20
    Lekarz:

    Троллейбусы и трамваи вообще лучше убрать из города. Они замедляют движение транспорта, которого становится больше.

    И автобусы тоже. Только мешают автомобилистам.
    Пусть минчане ездят на метро и электричках. А до них добираются или пешком, или на такси.

    Автобусы оставить. Пассажиру то какая разница, в чём ехать. Во втором случае с пробками... Минск умудрился занять второе место в мире после Москвы по развитию троллейбусного транспорта. Везде от них отказываются, по той причине, что замедляют движение.

  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 26 октября 2022 09:52

    3018100, в Швеции, Австрии, Италии, Франции, Португалии пробки не создаёт, а в Беларуси создаёт.
    Безусловно, дело в троллейбусе.

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 26 октября 2022 12:24 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Lekarz,

    Lekarz:

    Только мешают автомобилистам.

    подождите-подождите, но ведь проще всего запретить личные автомобили - вот тогда город точно вздохнет свободно.
    Только предварительно надо увеличить количество ОТ раза в два

    Lekarz:

    Пусть минчане ездят на метро и электричках.

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 26 октября 2022 16:05

    Для начала наддо запретить запрещать.
    А потом смотрим расписание а42 в утренний пик и видим интервал 1-2-3 минуты реальный и сейчас- ждать минимум 5 мин.
    Вот и ответ, во сколько раз надо увеличить ПС на линии (но этого селано не будет ибо тупо нет водил, спасибо политике мт)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • omdm Senior Member
    офлайн
    omdm Senior Member

    6214

    11 лет на сайте
    пользователь #859765

    Профиль
    Написать сообщение

    6214
    # 26 октября 2022 16:18
    Megaloman:

    подождите-подождите, но ведь проще всего запретить личные автомобили - вот тогда город точно вздохнет свободно.

    подождите-подождите, но если запрещать автомобили, то все. И автобусы тоже. А не только те на которых ездят соседи, смердят и экологию портят.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1703

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1703
    # 26 октября 2022 18:38 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    omdm,

    omdm:

    но если запрещать автомобили, то все. И автобусы тоже. А не только те на которых ездят соседи, смердят и экологию портят.

    так весь процесс в том и состоит, что запретив личные, экология улучшилась бы в разы. Что больше коптит, 50 личных авто, или один автобус, перевозящий 50 пассажиров? Тем более это может быть троллейбус трамвай электробус суперэкологичный автобус наконец.
    зы: понятно что это всё голая теория. Хотя условно платный въезд в центр личных авто можно и нужно делать уже сейчас

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23216
    # 26 октября 2022 21:54
    Vova7197:

    Экономика должна быть экономной.
    Пока корыто на ходу не развалится - водитель будет водить, а пассажиры ездить.

    :super:
    А я как-то подъехал у себя на районе одну остановку. На пресловутом (не знаю уж каких лет выпуска) Т3. Парк обслуживания поменялся, а вот машины - нет. Поменял начальную цифру с 5 на 2 и )))) мне стало всё понятно, тот кряхтящий Т3 надо было списывать ещё пару лет назад минимум. Но пока не развалится полностью - будет своим скрежетом напоминать "я тут, имейте ввиду" :lol:

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 октября 2022 11:17 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Megaloman:

    подождите-подождите, но ведь проще всего запретить личные автомобили - вот тогда город точно вздохнет свободно.

    вот мне бы почитать что нибудь, где такой запрет дал реальный эффект.
    Просто ограничить и запретить и "дело" пойдет? да?

    не надо развернуть сеть ОТ, чтобы людям было быстро и удобно добраться, повысить количество маршрутов, сделать паркингов PR не в 1.5 км от метро?
    довелось летом пробегать в Варшаве и Гданьске, что система ОТ, что система PR (паркуй-и-едь) приятно отличаются. А PR так для Минска и нет такого (с учетом как реализовали в Минске).

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 27 октября 2022 13:08
    Micola:

    вот мне бы почитать что нибудь, где такой запрет дал реальный эффект.
    Просто ограничить и запретить и "дело" пойдет? да?
    не надо развернуть сеть ОТ, чтобы людям было быстро и удобно добраться, повысить количество маршрутов, сделать паркингов PR не в 1.5 км от метро?
    довелось летом пробегать в Варшаве и Гданьске, что система ОТ, что система PR (паркуй-и-едь) приятно отличаются. А PR так для Минска и нет такого (с учетом как реализовали в Минске).

    Для Минсктранса и учреждения "Столичный транспорт и связь" это тяжко.
    Логистика, трассы маршрутов, удобство для пассажиров - это ж работать надо.
    Да и у маршрутчиков и таксистов отбирать хлеб как-то не с руки.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21061

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21061
    # 27 октября 2022 13:39

    Vova7197, ну ... логистика, трассы ... трассы ж уровнем выше проектируются, архитекторами, исполкомом. Чтобы трамвайная сеть была плотная. Землю под PR то же, не "Столичный транспорт и связь" выделяет. Это последствия застоя всех уровней планирования и реализации развития большого города.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Lekarz Member
    офлайн
    Lekarz Member

    264

    10 лет на сайте
    пользователь #1297364

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 27 октября 2022 15:54

    Micola, это последствия подхода «хай так».

    Gwałcić, rabować, sycić wszelkie pożądania Proste prośby żołnierzy te same są od lat
  • Уоуа Junior Member
    офлайн
    Уоуа Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1113305

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 27 октября 2022 20:59

    Сегодня пополнял проездной метро в инфокиоске от Сбербанка, что при входе на станциях, теперь у них MCC 4900, коммунальные услуги.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35977

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35977
    # 27 октября 2022 21:01
    Уоуа:

    Сегодня пополнял проездной метро в инфокиоске от Сбербанка, что при входе на станциях, теперь у них MCC 4900, коммунальные услуги.

    лол. ЗЗначит ддля каши тетя в киоске и метро только

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 6 ноября 2022 19:25
    3018100:

    Троллейбусы и трамваи вообще лучше убрать из города. Они замедляют движение транспорта, которого становится больше. Минск уплотняется, на месте старого аэропорта сколько новых квартир. И в каждой по 2, а то и 3 машины.

    Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды

    альков, у вас такая жизнь скучная, видно, что ничего в ней не происходит. Работа, хавка, телек... Даже вот такая ерунда, для вас целое событие. :roof:

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    Война начнётся, окажетесь в положении мужика, который играл на рояле. Переживания до войны будут восприниматься как детский лепет.

    >У нас был сержант - разведчик, мародер, на каждой руке носил по пять трофейных наручных часов, так он стал нам рассказывать, как вдвоем с товарищем по пьянке изнасиловал двух немок, мать и дочь, а мужа, под дулом автомата, заставили во время изнасилования играть на рояле…

    У нас слабо развита траллик и транвай. В россия заходят убрать транвай и что в итоге? пробки стало больше.

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10672

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10672
    # 6 ноября 2022 20:15
    3018100:

    Троллейбусы и трамваи вообще лучше убрать из города. Они замедляют движение транспорта, которого становится больше. Минск уплотняется, на месте старого аэропорта сколько новых квартир. И в каждой по 2, а то и 3 машины.

    там каменка скоро будет
    где ставить эти 2-3 машины?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro