Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 июня 2014 22:08 Редактировалось georgi4_85, 1 раз.

    _maksim_, я так понял, вас быстро раскусили :) Теперича на вас все шишки за косяки БТК: таджики в Подмосковье рубанут магистраль при строительстве - будете виноваты вы и ваш БТК, мыши проводку в подъезде у innaminsk1 погрызут - будете виноваты вы и ваш БТК, сосед innaminsk1 выковыряет магнетрон из микроволновки и направит в сторону его/ее квартиры - будете виноваты вы и ваш БТК :)

    innaminsk1:

    georgi4_85:

    innaminsk1, купите дешевую беспроводную мышь. Если ваш вайфай не ляжет - вам крупно повезло :)

    Вы не поверите! Уже более двух лет пользуюсь беспроводной мышью! И О! Чудо! Работает! :)

    Могу предложить на прокат мышь не скажу какого производителя - мы ее так и назвали - "убивец вайфая", гарантированно забивает сигнал в радиусе 5-10 метров

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 15 июня 2014 22:12
    innaminsk1:

    _maksim_:

    А с чего вы взяли что я работник? Я вам говорю очевидные вещи. А на счет подхода к людям согласен, получше надо

    Так я и не ничего не брал. :) Я просто предположил - уж очень рьяно вы их защищаете.
    Так я тоже вроде не о времени пространстве рассуждаю.
    Ну на нет и суда нет.
    Хоть выговорился немного... и на том благодарю! :)

    Спасибо. Был рад помочь )

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 15 июня 2014 22:16
    georgi4_85:

    будете виноваты вы и ваш БТК

    БТК у нас государственная контора, а отсюда следует, что наше государство ни когда виновата не будет :D

  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 июня 2014 22:19

    nowikow, мы немного о разных вещах говорим :) То, что госпредприятия у нас на особом положении и так понятно :)

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 15 июня 2014 22:23
    georgi4_85:

    То, что госпредприятия у нас на особом положении и так понятно

    Вы забыли добавить после слово, положении, слово "лежат" :D

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3107

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3107
    # 15 июня 2014 22:24

    Довольно флуда.

  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 июня 2014 22:27

    nowikow, БТК-то с 80 000 000 долларов чистой прибыли за 2013 год? Да-да, в количестве нолей я не ошибся.
    _maksim_, согласен, пора завязывать.

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 22:54 Редактировалось innaminsk1, 3 раз(а).

    georgi4_85
    Не могу с вами не согласиться... Белтелеком виноват во всём... :)
    Вот только если интернет барахлит - то это точно микроволновка или мышь убивец wi-fi :)

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    Но вот всё же как понять: ну подключаю я компьютер к модему кабелем, но интернет, как это не странно, всё так же не работает... :(
    И кто виноват? Мышь? Микроволновка? Wi-fi? Или может украинские сепаратисты-террористы?!

  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 июня 2014 23:00 Редактировалось georgi4_85, 2 раз(а).

    innaminsk1, ну вот опять двадцать пять :) Вам просто попытались объяснить, что в реальных условиях WiFi далеко не самый надежный способ передачи данных. Вам влом было сказать что вы подключены по проводу, когда вам говорили о подключении по проводу? Или, к примеру подключиться по проводу и убедиться - работает или не работает?
    Мне, к примеру, позвонил знакомый из Минска, когда там потихоньку начал интернет оживать, и сказал, что интернета не было, тех.поддержка не отвечала. Потом тех.поддержка ответила, попросили отключить от сети модем, затем включить. Что-то ему там пошаманили - интернет ожил, а вот вайфай - нет. Тех.поддержка тоже по ушам ему поездила, мол, за беспроводное подключение они не отвечают, и вообще, интернет работает, типа, а дальше не их дела. Ну, он, естественно, мне набрал. В итоге я попросил его поставить TeamViewer, зашел к нему в модем - как оказалось, настройки точки есть, но SSID был почему-то выключен. Включил ему SSID и все заработало. Такие дела.

    innaminsk1:

    Но вот всё же как понять: ну подключаю я компьютер к модему кабелем, но интернет, как это не странно, всё так же не работает...

    А что в настройках модема? Модем в роутере был, али в бридже?

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 23:17 Редактировалось innaminsk1, 1 раз.

    :) georgi4_85. Да нет. Я просто хотел указать на только на то, что ни wi-fi, ни микроволновка, ни мышь-убивец в моём случае совершенно не при чём. Но некоторые несознательные провайдеры с поразительной настойчивостью убеждают меня в обратном ссылаясь на правила и порядок оказания услуг и совершенной не слушая мои доводы... :( Уже сколько раз было - позвоню они меня доведут, я поругаюсь и через десять минут интернет заработал нормально. Вот это качество техподдержки!

    Я говорил выше, что знаком с wi-fi не понаслышке, и прекрасно понимаю, что и мышь и микроволновка могут давать помехи его работе.
    Но такие помехи выявляются сразу. И в случае с мышью и в случае с микроволновкой, к примеру. :)
    А Белтелекому хотел посоветовать не ссылаться на порядок оказания услуг, а просто предоставлять качественные услуги.

    Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд

    georgi4_85:

    А что в настройках модема? Модем в роутере был, али в бридже?

    Да не всё в порядке. Инет пашет. Спасибо.
    Всё что выше, это эмоции... :)

  • germanika Neophyte Poster
    офлайн
    germanika Neophyte Poster

    14

    13 лет на сайте
    пользователь #400380

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 16 июня 2014 01:02

    Инет заработал, но почему-то исключительно напрямую с Промсвязи, через роутер ни в какую(( Техподдержка советует перенастроить роутер, поискав советов на форуме... Может кто-то что полезное подскажет? Роутер D-Link Dir 300... До проблем у бай-флая все работало замечательно...

  • HappyLiveSurprise Member
    офлайн
    HappyLiveSurprise Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #356152

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 16 июня 2014 07:18
    georgi4_85:

    innaminsk1, купите дешевую беспроводную мышь. Если ваш вайфай не ляжет - вам крупно повезло :)

    Это тут причем?

  • Lecron Member
    офлайн
    Lecron Member

    127

    13 лет на сайте
    пользователь #417628

    Профиль
    Написать сообщение

    127
    # 17 июня 2014 18:20
    popka_dyrrak:

    Angel19936:

    Белтелекому попросту плевать на клиентов:( службу поддержки вырубили, а с мобильного - не снимают. Если бы они не были монополистами - все разбежались бы сразу:(

    Это явно не надолго , через лет так 5-10 будет и у нас хороший интернет))

    Не будет. Точнее, будет "хороший", как это понимается сейчас. Но там где он хороший прямо сейчас, тоже 10 лет на попе ровно сидеть не станут.

  • Tummy Neophyte Poster
    офлайн
    Tummy Neophyte Poster

    17

    12 лет на сайте
    пользователь #511947

    Профиль
    Написать сообщение

    17
    # 17 июня 2014 19:11

    Есть ли у кого замер на скорость BYFLY Рекорд 5?

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 17 июня 2014 22:16

    Ребята, через скок дней после оформления договора на подключение линию подключают???
    уже второй день лампочка DSL моргает

  • hooh Senior Member
    офлайн
    hooh Senior Member

    560

    14 лет на сайте
    пользователь #302567

    Профиль
    Написать сообщение

    560
    # 17 июня 2014 22:37
    MacTep:

    скок дней

    По разному - от дня до недели и более. Сроки надо было уточнять при подключении.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 17 июня 2014 22:45

    hooh, я задавал такой вопрос - сказади что как только диод начнет постоянно гореть, можно поделючать...вот и все

  • nowikow Senior Member
    офлайн
    nowikow Senior Member

    2073

    14 лет на сайте
    пользователь #246090

    Профиль
    Написать сообщение

    2073
    # 17 июня 2014 23:04
    MacTep:

    сказади что как только диод начнет постоянно гореть

    Самое главное не спросили, через какой срок эта лампа DSL начнёт гореть постоянно :D , тут вам точно сроки, всё равно ни кто не подскажет.

  • MacTep Senior Member
    офлайн
    MacTep Senior Member

    2657

    12 лет на сайте
    пользователь #527929

    Профиль
    Написать сообщение

    2657
    # 17 июня 2014 23:55

    Спрашивал, лишь плечами пожимают((
    Надо бы по телефоннапомнить им))
    А при замене роутера на свой нужно ли в сервис сообщать...обратил внимание что в бумажках мак-адрес их роутера прописан

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9680

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9680
    # 18 июня 2014 00:25
    MacTep:

    А при замене роутера на свой нужно ли в сервис сообщать...обратил внимание что в бумажках мак-адрес их роутера прописан

    сколько менял- ничего никому не сообщал
    да и клонирование MAС никто не отменял, если очень хочется
    на бумажке - это скорей для их учета, вместо заводского номера

    любите интернет- источник знания