Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Lunatik14 Member
    офлайн
    Lunatik14 Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #448419

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 15 июня 2014 19:01

    зеленый луг так же лежит, все сайты еле грузились, перезагрузил модем так теперь вообще не работает, а эти г****ны отключили тех.поддержку. и они еще цены повышают....

  • Svezy_Vas Neophyte Poster
    офлайн
    Svezy_Vas Neophyte Poster

    11

    11 лет на сайте
    пользователь #803286

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 15 июня 2014 19:02

    Нет интернет соединения (ул.Космонавтов). За что деньги платим byfy?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 июня 2014 19:06
    Lunatik14:

    еще цены повышают

    Цены повышают на архивные тарифы.
    Все остальные остаются без изменений.

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 15 июня 2014 19:11 Редактировалось giperion, 1 раз.

    Ура, заработал в центре. Два часа не работала оптика...

  • mozzzg Apple Team
    офлайн
    mozzzg Apple Team

    1097

    17 лет на сайте
    пользователь #96665

    Профиль
    Написать сообщение

    1097
    # 15 июня 2014 19:16 Редактировалось mozzzg, 2 раз(а).

    перезагрузите модем - интернет должен появиться
    М.Богдановича, Менделеева - помогло

    MBP 13, iPhone 5s, Xbox 360, Switch Lite
  • KSM Member
    офлайн
    KSM Member

    498

    16 лет на сайте
    пользователь #147881

    Профиль
    Написать сообщение

    498
    # 15 июня 2014 19:27

    Чижовка - перезагрузка модема помогла. Интернет в строю.

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 20:14

    На Маяковского с 17 до 18.30 модем не мог соединиться и писал, что недоступен провайдер. А 18.30 соединился и даже начал отвечать на DNS запросы, но интернет так и не работал. Вот буквально сейчас последовал совету выше и перезагрузил модем в nnnn-ный раз и... О! Чудо! Интернет появился!
    Слава Белтелекому! Слава БайФлай! Качество услуг просто высшее...

  • HappyLiveSurprise Member
    офлайн
    HappyLiveSurprise Member

    160

    13 лет на сайте
    пользователь #356152

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 15 июня 2014 20:39 Редактировалось HappyLiveSurprise, 1 раз.
    innaminsk1:

    Качество услуг просто высшее

    САРКАЗМ!

    Отвратительное качество, техподдержка отвратительна!
    Я им говорю у меня модем не коннектится, а они мне откройте панель управления. Говорю модем, а они типа ваш модем подконнекчен! и снова в панель, одни эмоции и никакого комфорта. сейчас пинг и дисконнекты, + за время простоя они деньги тоже сдираю!

    больше никакого толка
    + было замечено что девушки в техподдержке более образованы чем парни

    Добавлено спустя 7 минут 43 секунды

    HappyLiveSurprise:

    innaminsk1:

    Качество услуг просто высшее

    САРКАЗМ!

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 20:56
    HappyLiveSurprise:

    innaminsk1:

    Качество услуг просто высшее

    Отвратительное качество, техподдержка отвратительна!

    Полностью с вами согласен.
    Я им говорю у меня очень медленно работает интернет, сайты практически не открываются, и при этом отлично пингую сам модем и он показывает PPPoE соединение с нужной скоростью. А в ответ слышу "Мы не оказываем поддержку услуг по технологии Wi-Fi. Подключите компьютер кабелем к модему и перезвоните." Я им говорю что компьютер показывает скорость соединения с модемом по Wi-Fi 54Мбит и отличный сигнал, а интернет даже мегабита при тесте не даёт, а ответ слышу тоже самое: "Мы не оказываем..." Иногда до белого каления доводит такое отношение...
    Ток вот деваться то некуда :( монополисты м...!

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 июня 2014 21:10 Редактировалось _maksim_, 3 раз(а).
    innaminsk1:

    HappyLiveSurprise:

    innaminsk1:

    Качество услуг просто высшее

    Отвратительное качество, техподдержка отвратительна!

    Полностью с вами согласен.
    Я им говорю у меня очень медленно работает интернет, сайты практически не открываются, и при этом отлично пингую сам модем и он показывает PPPoE соединение с нужной скоростью. А в ответ слышу "Мы не оказываем поддержку услуг по технологии Wi-Fi. Подключите компьютер кабелем к модему и перезвоните." Я им говорю что компьютер показывает скорость соединения с модемом по Wi-Fi 54Мбит и отличный сигнал, а интернет даже мегабита при тесте не даёт, а ответ слышу тоже самое: "Мы не оказываем..." Иногда до белого каления доводит такое отношение...
    Ток вот деваться то некуда :( монополисты м...!

    Вот выдержка из порядка оказания услуг:

    5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа Wi-FiАбонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

    По вайфаю нельзя гарантировать скорость и качество соединения. Почему - читайте в шапке статью "WI-FI: неочевидные нюансы"

  • kosalepet Junior Member
    офлайн
    kosalepet Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #754052

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 15 июня 2014 21:22 Редактировалось kosalepet, 1 раз.

    del

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 21:23 Редактировалось innaminsk1, 2 раз(а).
    _maksim_:

    Вот выдержка из порядка оказания услуг:

    5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа Wi-FiАбонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

    По вайфаю нельзя гарантировать скорость и качество соединения. Почему - читайте в шапке тему статью.

    То есть вы утверждаете, что при стабильном соединении по wi-fi с модемом, и установленном соединении модема с провайдером, качество услуг гарантировать нельзя? Даже если модем стоит в пяти метрах от компьютера?!
    Я уже более 10 лет работаю с Wi-Fi на предприятии. И расстояние совсем не 10 метров, а пару километров. И откуда-то качество, и скорость стабильная... Чудо?! Наверное... :(
    А Белтелеком вообще никакое качество услуг не гарантирует! Он как монополист предлагает "плавающую скорость соединения", и при проблемах ссылается на пункты из порядка оказания услуг. А когда зашёл разговор о предоставлении по договору стабильной минимальной скорости - Белтелеком ответил, что мол от этого все только пострадают! Так если не можете предоставить не предоставляйте! Дайте другим, которые смогут и предоставить и гарантировать! А не ссылайтесь на пункты вами же составленного порядка оказания услуг!

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6263

    14 лет на сайте
    пользователь #236844

    Профиль

    6263
    # 15 июня 2014 21:28
    innaminsk1:

    более 10 лет работаю с Wi-Fi на предприятии. И расстояние совсем не 10 метров, а пару километров. И откуда-то качество, и скорость стабильная...

    Всё верно вы сказали:

    innaminsk1:

    Чудо?! Наверное...

    Не понимаю, почему меня обвиняют в нелюбви к России. Я не люблю идиотов, но они решили, что они и есть Россия. © В. Обломов
  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 15 июня 2014 21:31

    innaminsk1, купите дешевую беспроводную мышь. Если ваш вайфай не ляжет - вам крупно повезло :)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 июня 2014 21:41 Редактировалось _maksim_, 3 раз(а).
    innaminsk1:

    _maksim_:

    Вот выдержка из порядка оказания услуг:

    5.2.5. Дополнительные настройки абонентского и оконечного оборудования, локальной сети, беспроводного доступа Wi-FiАбонент производит самостоятельно. Служба технической поддержки Оператора консультации по указанным действиям не производит.

    По вайфаю нельзя гарантировать скорость и качество соединения. Почему - читайте в шапке тему статью.

    То есть вы утверждаете, что при стабильном соединении по wi-fi с модемом, и установленном соединении модема с провайдером, качество услуг гарантировать нельзя? Даже если модем стоит в пяти метрах от компьютера?!
    Я уже более 10 лет работаю с Wi-Fi на предприятии. И расстояние совсем не 10 метров, а пару километров. И откуда-то качество, и скорость стабильная... Чудо?! Наверное... :(
    А Белтелеком вообще никакое качество услуг не гарантирует! Он как монополист предлагает "плавающую скорость соединения", и при проблемах ссылается на пункты из порядка оказания услуг. А когда зашёл разговор о предоставлении по договору стабильной минимальной скорости - Белтелеком ответил, что мол от этого все только пострадают! Так если не можете предоставить не предоставляйте! Дайте другим, которые смогут и предоставить и гарантировать! А не ссылайтесь на пункты вами же составленного порядка оказания услуг!

    А вы можете гарантировать качество услуг мобильной связи при максимальном уровне сигнала, который показывает телефон? Я думаю что вряд ли, т.к. сигнал то хороший, но может оказаться ситуация, что на одной базовой станции много устройств, и она не может выделить всем канал связи. Могут быть плохие погодные условия, искажения в эфире и т.д.

    Выдержка из курса Cisco CCNA про вайфай:

    Несмотря на гибкость и значительные преимущества беспроводных сетей, им также свойственны некоторые ограничения и риски.

    Во-первых, в технологиях беспроводных локальных сетей (WLAN) используются нелицензируемые области радиочастотного спектра. Поскольку эти области диапазона не регламентируются, в них используется множество различных устройств. Это приводит к переполнению областей спектра и помехам от различных устройств. Кроме того, эти частоты используются многими устройствами, например, микроволновыми печами и беспроводными телефонами, которые могут создавать помехи работе беспроводных локальных сетей.

    Другая проблема беспроводной связи – безопасность. Доступ в беспроводные сети открыт. Каждый может получить доступ к данным, передаваемых в сеансе широковещательной рассылки. При этом уровень защиты данных в беспроводной сети также ограничен. Каждый может перехватывать потоки данных даже непреднамеренно. Для обеспечения безопасности данных в беспроводных сетях был разработан ряд методов, таких как шифрование и аутентификация.

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 21:48 Редактировалось innaminsk1, 2 раз(а).
    _maksim_:

    Выдержка из курса Cisco CCNA про вайфай:

    Несмотря на гибкость и значительные преимущества беспроводных сетей, им также свойственны некоторые ограничения и риски.

    Значить всё таки чудо! :)

    Добавлено спустя 10 минут 25 секунд

    _maksim_ Вы же прекрасно понимаете о чём я говорю. И ещё прекрасней, как мне показалось, знаете проблемы самого Белтелекома.
    Поэтому, мне кажется, говорить об этом бессмысленно!
    Я как человек знакомый с этими технологиями понимаю, что это ваша проблема и вы отказываетесь её решить.
    Ну а вы как представитель провайдера будете, всё списывать на неправильно настроенное мной оборудование и его возможную некорректную работу. Ну и на микроволновки, конечно...:)
    Была б у меня возможность перейти к другому провайдеру - уже давно бы это сделал! Но увы...:(
    Ну а у Белтелекома с ТАКИМ подходом к людям и техподдержке, - никогда ничего не будет хотя бы нормально работать! Белтелеком спасает только МОНОПОЛИЯ...

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 июня 2014 22:02

    А с чего вы взяли что я работник? Я вам говорю очевидные вещи. А на счет подхода к людям согласен, получше надо

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 22:03 Редактировалось innaminsk1, 1 раз.
    georgi4_85:

    innaminsk1, купите дешевую беспроводную мышь. Если ваш вайфай не ляжет - вам крупно повезло :)

    Вы не поверите! Уже более двух лет пользуюсь беспроводной мышью! И О! Чудо! Работает! :)

  • _maksim_ Senior Member
    офлайн
    _maksim_ Senior Member

    3113

    15 лет на сайте
    пользователь #157703

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 15 июня 2014 22:07 Редактировалось _maksim_, 1 раз.

    А с чего вы взяли что я работник? И я не говорил что у вас оборудование настроено не правильно. На счет СВЧ, вы отказываетесь признавать этот фактор? А на счет подхода к людям согласен, получше надо

  • innaminsk1 Junior Member
    офлайн
    innaminsk1 Junior Member

    97

    14 лет на сайте
    пользователь #285626

    Профиль
    Написать сообщение

    97
    # 15 июня 2014 22:08
    _maksim_:

    А с чего вы взяли что я работник? Я вам говорю очевидные вещи. А на счет подхода к людям согласен, получше надо

    Так я и не ничего не брал. :) Я просто предположил - уж очень рьяно вы их защищаете.
    Так я тоже вроде не о времени пространстве рассуждаю.
    Ну на нет и суда нет.
    Хоть выговорился немного... и на том благодарю! :)