Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4512

    7 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4512
    # 6 октября 2022 09:03
    andrey_1967_769:

    A.Z.:

    и я так делаю, что ерундового ? лучше перебдеть

    Пишут о том, что в результате "перебдения" может пройти ещё одна оплата проезда, вместо просмотра баланса.

    От добра добра не ищут, давно сказано. :lol:
    Поездки считать надо. Или в голове держать, попутно развивая память и математические способности.
    Либо записывать КАЖДУЮ поездку в папку на любимом смартфоне.
    Например, папку обозвать "поездки". И записывать каждую. 1-ая поездка 04.10.2022 утро, 2-ая - 04.10.2022 - день, 3-я - 04.10.2022 - вечер. Можно и время указать.
    Закончились поездки, старые записи удаляются и записываются очередные поездки.
    Хлопотно?
    Тогда только запоминать либо в старом добром бумажном блокноте вручную записывать.

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 6 октября 2022 14:08
    Vova7197:

    Поездки считать надо. Или в голове держать

    Зачем? :spy:
    Я, например, примерно помню, когда покупала очередные поездки и какой процент выездила. Если нужно узнать, прикладываю к валидатору и узнаю. Можно хоть каждый раз прикладывать, если не лень.

    Vova7197:

    Либо записывать КАЖДУЮ поездку в папку на любимом смартфоне.

    О_О

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 6 октября 2022 18:05 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Если нужно узнать, прикладываю к валидатору и узнаю. Можно хоть каждый раз прикладывать, если не лень.

    Почитайте предыдущую страницу обсуждения!!!
    Идентификатор меняется в середине маршрута (видели же, крестик красный загорается, надпись "карта водителя ... " мелькает??? и прочие подобные странности на устройствах ) и вот после такой смены ваша приложенная карта для проверки остатка может оказаться -1 дополнительная поездка.

    Вот вам и

    lonely_phantom:

    О_О

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    446

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    446
    # 6 октября 2022 23:48
    Avanturist:

    видели же, крестик красный загорается, надпись "карта водителя ... " мелькает??? и прочие подобные странности на устройствах

    Ну, так себе проведена паралель. Хотите сказать, когда у тралика слетают штанги (теряется питание), и в следствии чего отключаются в том числе компостеры и валидаторы, тоже будет обнулены все поездки (после восстановления напряжения)? Потому что проходит та же самая "процедура" как вы описали: крест, версия прошивки, дата и снова просьба оплачивать. Ну так после этого я много раз прикладывал, и показывало баланс. Не эксперт, но по наблюдениям (в последнее время) просто проходит обновление прошивки валидатора (не зря же версия и дата указывается). Причём не всех сразу, а по отдельности. Поездки после этого я тоже не терял.

    Я только пару раз сталкивался с лишним списанием, когда садился в т29/37 на пл. Мясникова. Прикладывал - "АПЛАЧАНА" писало. В середине хотел проверить баланс - снова "АПЛАЧАНА". Для себя я сделал вывод, что тогда постановка на новый круг происходила на перегоне "Муз. театр - Мясникова".

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 6 октября 2022 23:58
    mtv-alex:

    Ну, так себе проведена паралель. Хотите сказать, когда у тралика слетают штанги (теряется питание), и в следствии чего отключаются в том числе компостеры и валидаторы, тоже будет обнулены все поездки

    Поездки может и не будут обнулены. Но если вы захотите проверить остаток поездок, то большая вероятность, что вам напишет "оплачено" и спишет ещё одну.
    Не могу утверждать на 100%, что списало у меня так 2 поездки за раз в одном троллейбусе, но приложил как-то сначала БСК (на некоторых звуковой сигнал очень слабый, поэтому обычно прикладываю и иду дальше в салон, обычно всё срабатывает за секунды), потом проехал полпути, как вы говорите, штанги слетали, питание терялось, и перед выходом решил проверить остаток. И УВИДЕЛ... "ОПЛАЧЕНО" !!
    Потом приложил, показало остаток.....
    1% вероятности на то, что оооочень плохо было приложено в первый раз, что БСК не считалась, и ехал "зайцем".
    99% вероятности на то, что всё-таки произошло двойное списание. Тем более, если люди пишут, что это не такая уж и редкость.....

    Добавлено спустя 9 минут 55 секунд

    mtv-alex:

    Я только пару раз сталкивался с лишним списанием, когда садился в т29/37 на пл. Мясникова. Прикладывал - "АПЛАЧАНА" писало. В середине хотел проверить баланс - снова "АПЛАЧАНА". Для себя я сделал вывод, что тогда постановка на новый круг происходила на перегоне "Муз. театр - Мясникова".

    По маршрутам без конкретной Д..С. вообще отдельная тема, много разговоров и споров.
    Например Т3, Ангарская - Вокзал. Конкретной Д.С. с высадкой пассажиров на Вокзале нету, но система обнуляется.
    И если я зашёл на о.п. Кирова, и честно оплатил поездку до д.с. Ангарская-4, то.... может даже и в голову не придти, что на Вокзале эта поездка "закончилась", и дальше я еду "зайцем", зайди контроль в середине пути, и выйдет "не оплачено" )))))))))

    А где прописано, что проезд через "сквозной" конечный пункт = окончанию поездки, и что, например, с о.п. Кирова не ограничишься одной поездкой даже до о.п. Ленинградская, то есть на противоположную сторону сквера?? :lol:
    Понятно, когда остановка есть в обе стороны, когда есть конкретная Д.С., там, да, если даже на одну остановку до Д.С. садишься, то обратно уже не проехать ту же 1 остановку, поездка сгорает.
    Но если представить, что мне за поездку с Ангарской на А 20 С именно до о.п. "Дом Печати" (обратный круг) надо фактически платить как за 2 поездки, а не за 1, то.... выглядит это как-то немного странновато.

    Добавлено спустя 5 минут 5 секунд

    Ещё одно заблуждение от транспортников - по сроку действия безлимитных проездных.
    Если вы обращали внимание, пишет, например, начало 06.10.2022 0:00 , окончание 10.10.2022 24:00
    Глядя на такой чек, можно подумать, что если едешь в каком последнем ТС 10.10.2022, и уже перевалило за полночь, то есть фактически на дворе 11 число, первый час, то.... с таким проездным ты уже "заяц".
    Но нет, однажды конкретно проверил данный момент (ибо в теме тут на конкретный вопрос вразумительных ответов не было дано), и оказалось, что если даже в 23:50 успел приложить БСК, то поездка действительна до конечного пункта ТС, несмотря на то, что уже другие сутки пошли, которые не входят по чеку, валидатор честно пишет "минуе праз ... хвилин" (сколько осталось максимум до Д.С)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 7 октября 2022 06:30

    кратко о сути последних страниц спора: а что мешает сразу, заходя в ОТ, приложить карту на оплату, дождаться "оплачено", и через секунду - проверить остаток?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • фрешка Member
    офлайн
    фрешка Member

    309

    12 лет на сайте
    пользователь #569142

    Профиль
    Написать сообщение

    309
    # 7 октября 2022 07:17
    Vova7197:

    andrey_1967_769:

    A.Z.:

    и я так делаю, что ерундового ? лучше перебдеть

    Пишут о том, что в результате "перебдения" может пройти ещё одна оплата проезда, вместо просмотра баланса.

    От добра добра не ищут, давно сказано. :lol:
    Поездки считать надо. Или в голове держать, попутно развивая память и математические способности.
    Либо записывать КАЖДУЮ поездку в папку на любимом смартфоне.
    Например, папку обозвать "поездки". И записывать каждую. 1-ая поездка 04.10.2022 утро, 2-ая - 04.10.2022 - день, 3-я - 04.10.2022 - вечер. Можно и время указать.
    Закончились поездки, старые записи удаляются и записываются очередные поездки.
    Хлопотно?
    Тогда только запоминать либо в старом добром бумажном блокноте вручную записывать.

    Можно проверять остаток поездок в кассах метро :-?

    Жизнь несправедлива, но всё же хороша
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 7 октября 2022 08:34
    Megaloman:

    кратко о сути последних страниц спора: а что мешает сразу, заходя в ОТ, приложить карту на оплату, дождаться "оплачено", и через секунду - проверить остаток?

    осознание перфекциониста ))
    система должна работать НЕ так. И смутные мысли, сколько еще неизвестных косяков в ней содержится...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 7 октября 2022 10:23
    mtv-alex:

    Avanturist:

    видели же, крестик красный загорается, надпись "карта водителя ... " мелькает??? и прочие подобные странности на устройствах

    Ну, так себе проведена паралель. Хотите сказать, когда у тралика слетают штанги (теряется питание), и в следствии чего отключаются в том числе компостеры и валидаторы, тоже будет обнулены все поездки (после восстановления напряжения)? Потому что проходит та же самая "процедура" как вы описали: крест, версия прошивки, дата и снова просьба оплачивать. Ну так после этого я много раз прикладывал, и показывало баланс. Не эксперт, но по наблюдениям (в последнее время) просто проходит обновление прошивки валидатора (не зря же версия и дата указывается). Причём не всех сразу, а по отдельности. Поездки после этого я тоже не терял.

    Я только пару раз сталкивался с лишним списанием, когда садился в т29/37 на пл. Мясникова. Прикладывал - "АПЛАЧАНА" писало. В середине хотел проверить баланс - снова "АПЛАЧАНА". Для себя я сделал вывод, что тогда постановка на новый круг происходила на перегоне "Муз. театр - Мясникова".

    Да, видел женщину, у которой списало так второй разз

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70355

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70355
    # 7 октября 2022 10:26
    фрешка:

    Можно проверять остаток поездок в кассах метро

    в любом киоске где продают проездные

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 7 октября 2022 10:33
    A.Z.:

    фрешка:

    Можно проверять остаток поездок в кассах метро

    в любом киоске где продают проездные

    которызх всё меньше. Метро встретить проще

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 7 октября 2022 10:33
    Avanturist:

    Идентификатор меняется в середине маршрута (видели же, крестик красный загорается, надпись "карта водителя ... " мелькает??? и прочие подобные странности на устройствах ) и вот после такой смены ваша приложенная карта для проверки остатка может оказаться -1 дополнительная поездка.

    Эммм. Кто мешает приложить сразу при оплате дважды? Это занимает секунду.

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70355

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70355
    # 7 октября 2022 10:39
    lonely_phantom:

    Кто мешает приложить сразу при оплате дважды? Это занимает секунду.

    так и делаю

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 7 октября 2022 15:05
    A.Z.:

    так и делаю

    О том и речь :-?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 октября 2022 04:13
    lonely_phantom:

    Эммм. Кто мешает приложить сразу при оплате дважды? Это занимает секунду.

    Ну всякое бывает. Планы порой по ходу тоже корректируются. Особенно если зависит ещё и от какого-то другого человека, а не от одного тебя

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    lonely_phantom:

    Это занимает секунду.

    На некоторых оживлённых остановках в час пик буквально "заносят" в переполненный транспорт. Там хоть бы успеть 1 раз приложить БСК для отметки)) Если там каждый будет ещё по 2 раза прикладывать БСК, и всматриваться, что там пишет, посадка точно увеличится по времени))

    Добавлено спустя 9 минут 41 секунда

    A.Z.:

    фрешка:

    Можно проверять остаток поездок в кассах метро

    в любом киоске где продают проездные

    Киоски исчезают один за одним. Даже ходовые. А почему так и не способны сделать личные кабинеты с БСК, где зашёл по логину - паролю, и виден сразу остаток, срок действия проездных - непонятно. Хотя.... если взять в расчёт обсуждаемую версию двойных списаний, то всё становится понятно. Так любой косяк будет заметен пассажиру. Тем более если представить личный кабинет с какой детализацией (условно как в интернет-банке)))

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 8 октября 2022 11:27
    Avanturist:

    На некоторых оживлённых остановках в час пик буквально "заносят" в переполненный транспорт.

    Вы же в другой ветке хвастались, что сами себе предоставлены и нет надобности толкаться в час пик в автобусе. Опять брехня?

    Avanturist:

    Если там каждый будет ещё по 2 раза прикладывать БСК, и всматриваться, что там пишет, посадка точно увеличится по времени))

    Кому надо, тот приложит.
    Людям, которые на ОТ ездят на работу постоянно, ничего повторно прикладывать не надо, у них проездные на месяц.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 октября 2022 18:05
    lonely_phantom:

    Вы же в другой ветке хвастались, что сами себе предоставлены и нет надобности толкаться в час пик в автобусе. Опять брехня?

    Нет надобности ежедневно, с понедельника по пятницу, толкаться. Это да. Но я же нигде не говорю, что вообще не попадаю в час пик в транспорт)) Машины своей нету, а маршрутки, в которых более комфортно ездить, далеко не все районы охватывают

    Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды

    lonely_phantom:

    Людям, которые на ОТ ездят на работу постоянно, ничего повторно прикладывать не надо, у них проездные на месяц.

    Пару дней назад в 76Э наблюдаю картину: дама прикладывает свой проездной (наверное на обычный автобус, без экспресса!), а ей "адмова" ))) Второй - третий раз, картина повторяется. Она недоумевает, как это так, у неё же проездной на автобус )) Подошёл подсказал, что это всё-таки экспресс, и на обчный автобус тут проездные не проходят, или на экспресс должен быть, или все виды. Тогда она поняла, пошла покупать талон к водителю.
    А представим, что таких вот кадров соберётся несколько в час пик в переполненном транспорте? Там не то, что проверить остаток, там хотя бы успеть до очередной остановки (на которой может зайти контроль) отметить БСК....

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд

    lonely_phantom:

    Опять брехня?

    В одной "брехне" вы меня уже обвиняли. Якобы эутирокс по льготе нельзя получать))
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70355

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70355
    # 8 октября 2022 18:18
    Avanturist:

    ам не то, что проверить остаток, там хотя бы успеть до очередной остановки (на которой может зайти контроль) отметить БСК....

    а сразу при входе это сделать никак ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 8 октября 2022 18:41
    A.Z.:

    а сразу при входе это сделать никак ?

    Так сразу при входе много желающих, о чём и говорю. Если кто-то начал тупить, то можно и не успеть....

    Добавлено спустя 45 секунд

    Аналогично и с талонами бывает: кто-то криворукий свой полумятый талон может в компостер вставлять добрую минуту, до следующей остановки практически....

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 8 октября 2022 23:29

    lonely_phantom, смотря куда на работу и сколько поездок жрется))
    Считали, что если чел в выхи на диване лежит и 1 поездка работа-дом, то ему выгодднее поездки брать))
    А вот если в выхи еездить в универ/парк/подрабатывать в ином месте, то проездной только

    Добавлено спустя 44 секунды

    A.Z.:

    Avanturist:

    ам не то, что проверить остаток, там хотя бы успеть до очередной остановки (на которой может зайти контроль) отметить БСК....

    а сразу при входе это сделать никак ?

    в ЧНН частенько заносят. Тут Avanturist, прав :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??