Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2634

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2634
    # 24 сентября 2022 17:37

    Контролёры сейчас бск телефоном проверяют , терминалы уже все ....?

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 24 сентября 2022 17:45
    ventil2011:

    Контролёры сейчас бск телефоном проверяют , терминалы уже все ....?

    вероятно новых не ожидается. да ещё и практиканты с хабзы работают/остались

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 24 сентября 2022 18:21
    ventil2011:

    Контролёры сейчас бск телефоном проверяют , терминалы уже все ....?

    вот так распилили :trollface:

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 24 сентября 2022 22:56 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    dima210194:

    Avanturist, фу какие у тебя знакомые. А правильный ответ был купить пару талонов в метро и перестать курить.
    Тогда сговор мт-табакерки провалится

    Бросить курить для некоторых = лишить себя последнего удовольствия в жизни (мне не понять, я не курю))
    До метро ж ещё добраться надо)) Одна знакомая 20 лет работает в пределах 2 остановок от дома. За пределы Байкальской выезжает пару раз в году, и то, когда там всякие санитарные справки надо продлевать)))

    Ну да ладно, это было небольшое отступление. А теперь по теме:
    Я понимаю, когда там спустилось колесо, заклинило дверь, ну и прочие СЕРЬЁЗНЫЕ проблемы, которые действительно препятствуют продолжению движения транспортного средства, необходимо высаживать пассажиров.
    Но то, что я увидел сегодня, как мне кажется, это просто цирк для такой вещи, как высадка пассажиров:
    Подходит троллейбус (вторая остановка, поскольку люди уже внутри салона были, понятно, что это не учебный)). Какого маршрута - не ясно (проблемы были с табло). Я даже кусок бумажки всунул в компостер, посмотреть, Т3, Т34, или Т60 (мне желательны были первых два, ибо надо было на Партизанский проспект подальше м. Могилёвская)
    На куске бумажки отбило Т60. Ну, думаю, ладно, придётся пересадку сделать на м. Могилёвская.
    Проехал пару остановок, и тут вдруг водителя осенила "ГЛОБАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА" - НЕРАБОТАЮЩЕЕ ТАБЛО :lol:
    Вышел, посмотрел там раз - другой - третий что-то, и заявляет, мол, дальше не поедет!!!
    Кто-то из пассажиров спросил ,в чём дело, и водитель ответил, мол, проблема с табло (???? удивительно, поскольку это именно Т60, то есть до метро трасса одна у всех троллейбусов на Ангарской, другого не дано ))) , кому надо на Партизанский, в конце концов, могут и уточнить, что за маршрут. А в обратном направлении и уточнять ничего не надо

    В общем, пока выходили все пассажиры, табло уже боковое заработало )))) сказали водителю, он смотрит основное - не работает, но потом и оно заработало. Тогда сказал, мол, можно обратно садиться :lol:

    Мог бы где-то согласиться с невозможностью движения ТС, будь это какой "кругосветный" маршрут, типа того же Т34.
    Но когда именно речь про Т60 - а настолько ли критична проблема с табло, чтобы прекращать движение ТС??? Как бы интервалы на маршрутах уже не 5 минут, да и зима на подходе. Представил, что из-за такой мелочи выгоняют пассажиров мёрзнуть лишних минут 10-15 (и ведь ещё не факт, что не подойдёт маленький троллейбус, и что в него, достаточно заполненный, смогут войти все высаженные с предыдущего ТС.... :o )

    Короче говоря, на фоне санкций и проблем со всякой электроникой (в том числе и табло) транспортникам надо думать о возвращении к старым добрым фанерным табличкам.
    Ну а пока вопрос: такая ли "глобальная проблема" по табло на именно что коротких маршрутах до метро, чтобы высаживать пассажиров??

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 25 сентября 2022 10:04

    Avanturist, раздать листики А4 с маршрутами

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2340

    13 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 25 сентября 2022 10:54
    Susanin_Minsk:

    Тутта:

    Может, кто-нибудь здесь подскажет, ходит еще ли по городу маршрутка 1212 (в Чижовку)? И если да, то насколько часто? Погуглить-то я погуглила, но все так меняется, что и информации из сети уже сложно доверять

    Маршрутка 1212 всё еще работает. Интервал порядка 10 минут.
    Информацию об изменениях в работе маршруток Минска можете найти на сайте ГП Столичный транспорт и связь (или подписаться на их в ВК). Актуальную информации о расписании ОТ (в т.ч. официальных/легальных маршрутках) Вы можете найти в приложении Транспорт.by

    Большое спасибо за конкретный и подбробный ответ!!! :love:

  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 26 сентября 2022 12:34
    dima210194:

    Avanturist, раздать листики А4 с маршрутами

    Каждому!

  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10534

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10534
    # 2 октября 2022 10:02

    Никто не замечал, что поездки списываются быстро
    Вчера было 7 проехал на трёх транспортах

    На утро ноль
    Они с опозданием списываются, или просмотр поездок тоже считается проездом
    Уже не в первый раз замечаю

    У девушки тоже похожая ситуация

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 2 октября 2022 10:06
    Лешик:

    Никто не замечал, что поездки списываются быстро
    Вчера было 7 проехал на трёх транспортах

    На утро ноль
    Они с опозданием списываются, или просмотр поездок тоже считается проездом
    Уже не в первый раз замечаю

    У девушки тоже похожая ситуация

    за несколько лет пользованиякарточкой первый раз слышу

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 2 октября 2022 10:11
    Лешик:

    Никто не замечал, что поездки списываются быстро
    Вчера было 7 проехал на трёх транспортах

    На утро ноль
    Они с опозданием списываются, или просмотр поездок тоже считается проездом
    Уже не в первый раз замечаю

    У девушки тоже похожая ситуация

    просмотр тоже поездка, если среди маршрута сменился идентификатор поездки.
    уоственный признак: приложите карточку водителя

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10534

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10534
    # 2 октября 2022 10:42
    dima210194:

    Лешик:

    Никто не замечал, что поездки списываются быстро
    Вчера было 7 проехал на трёх транспортах

    На утро ноль
    Они с опозданием списываются, или просмотр поездок тоже считается проездом
    Уже не в первый раз замечаю

    У девушки тоже похожая ситуация

    просмотр тоже поездка, если среди маршрута сменился идентификатор поездки.
    уоственный признак: приложите карточку водителя

    То есть теоретически если я решу просмотреть количество поездок, это может пойти за поездку?
    И сколько времени даётся между оплатой и просмотром, чтоб не посчитало за поездку?

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 2 октября 2022 10:44

    Я сразу же смотрю. Оплатил и сразу же еще раз прикладываю карту.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 2 октября 2022 10:47

    Лешик, когда как. Но если тыкать сразу же- шанс на влет в разы меньший.
    Бывает и в течении 1ого оп переходит на новую поездку, а бывает пол-маршрута и не сменилось

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 2 октября 2022 10:55
    dima210194:

    просмотр тоже поездка, если среди маршрута сменился идентификатор поездки.

    вот те бабушка и Юрьев день.
    По теории, смена идентификатора поездки должна происходить на конечной.
    или я ошибаюсь?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35926

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35926
    # 2 октября 2022 11:03
    Micola:

    dima210194:

    просмотр тоже поездка, если среди маршрута сменился идентификатор поездки.

    вот те бабушка и Юрьев день.
    По теории, смена идентификатора поездки должна происходить на конечной.
    или я ошибаюсь?

    Нет. У нас есть маршруты без ДС вообще к слову. Да и теория всегда отличается с практикой. У нас даже заставить транспортников вовремя обновить наряд чтобы транспорт подобающе светился в тр-бай- не получается!
    1)Вот в них смена рандомная
    2)Не всегда на ДС идет смена идентификатора
    3)время и тс последней оплаты. Даже если сменился идентификатор- норм контроллер не задаст даже вопроса- все видно, максимум зайти в историю поездок

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 2 октября 2022 11:25

    dima210194, я ж и пишу , по теории. Как задумано "в кабинетах".

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Лешик Senior Member
    офлайн
    Лешик Senior Member

    10534

    20 лет на сайте
    пользователь #25837

    Профиль
    Написать сообщение

    10534
    # 2 октября 2022 13:30

    Сейчас занимаюсь ерундой
    После входа прикладываю второй раз узнать остаток поездок
    Или я на автомате так езжу, что уже не замечаю как списываю
    😭

    Alc 320 Sam C200 SE K500, K750 Sam E900 SE P1 Sam S5230, S5250 Len P770, P780, P2, Legion Duel Google 7 Pro, 8 Pro
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22170

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22170
    # 2 октября 2022 13:49
    Micola:

    По теории, смена идентификатора поездки должна происходить на конечной.

    В теории - одно, а на практике - совсем другое. Сколько раз среди маршрута видел выскакивающий красный крестик на валидаторе. Но нет, это не контролёры заблокировали системы для проверки. Это вылетает дата и некий номер водителя. Думаю, что если вот в таком случае приложить БСК с поездками для проверки баланса, может и заново поездку списать...

    Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды

    dima210194:

    Даже если сменился идентификатор- норм контроллер не задаст даже вопроса- все видно, максимум зайти в историю поездок

    Однако я очень хорошо запомнил странность на конечной остановке, когда поездка была оплачена, приложил БСК к устройству мужика, он что-то там высматривал (если бы не оплачено было - так бы и сказал, но обвинений в неоплате не было), потом говорит "приложите к другому устройству" (и что-то там своей напарнице буркнул, я не разобрал, что именно было сказано).
    Я приложил БСК к устройству женщины - и там уже вопросов никаких не возникло, мол, всё хорошо, всё оплачено.
    Что за странность и заминка была у мужика на терминале, так и не понял....

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды

    Идентификатор менялся между прикладываниями устройств контролёров. что ли? :lol:

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70992

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70992
    # 2 октября 2022 16:24
    Лешик:

    После входа прикладываю второй раз узнать остаток поездок

    и я так делаю, что ерундового ? лучше перебдеть

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13728

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13728
    # 5 октября 2022 10:06 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    A.Z.:

    и я так делаю, что ерундового ? лучше перебдеть

    Пишут о том, что в результате "перебдения" может пройти ещё одна оплата проезда, вместо просмотра баланса.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!