Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 9 сентября 2022 08:47

    vittkoff,

    vittkoff:

    В Минске какой-то особый трамвай, у которого ниже провозная способность?)

    vittkoff:

    Как это опровергает более высокую провозную способность у трамвая?

    к какому месту прилепить пассажиру более высокую провозную способность трамвая, когда он десятки раз вынужден идти пешком по коласа?
    Никто не отрицает, что в голой теории трамвай лучше. Но Valer-1992 и Micola абсолютно правы и в том, что на Коласа с трамваем огромная проблема. На транспортном форуме эту проблему обсуждали десятки раз (там кстати ведут статистику сбоев по трамваям, можете ознакомиться), и многие жители Коласа как раз за то, чтобы заменить трамвай автобусом. Конечно, навряд ли кто-то решится на такое. Да и жалко из-за того, что проблемы на Коласа, лишаться участка по Логойке. Но вопрос на самом деле есть, и его как-то надо решать

    Добавлено спустя 9 минут 19 секунд

    vittkoff:

    Может, и увезут. Но они будут медленнее трамваев, следовательно, их провозная способность меньше.

    Опять же, это в голой теории. А на практике конкретно в нашем городе у трамвая нет преимущества в скорости. Можете открыть сайт минсктранса и сравнить расписание на идентичных участках например логойки или якубова-плеханова, где трамвай дублируется автобусом или троллейбусом. Максимум что трамвай быстрее по расписанию - на минуту-две на 5-6 остановок. А так он стоит на тех же самых перекрестках и светофорах, что и автобус-троллейбус

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4753

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4753
    # 9 сентября 2022 09:02
    Megaloman:

    Максимум что трамвай быстрее по расписанию - на минуту-две на 5-6 остановок

    И то у трамвая на Якубова-Плеханова остановок меньше.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 9 сентября 2022 09:51 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Megaloman:

    А на практике конкретно в нашем городе у трамвая нет преимущества в скорости. Можете открыть сайт минсктранса и сравнить расписание на идентичных участках например логойки или якубова-плеханова, где трамвай дублируется автобусом или троллейбусом. Максимум что трамвай быстрее по расписанию - на минуту-две на 5-6 остановок. А так он стоит на тех же самых перекрестках и светофорах, что и автобус-троллейбус

    Я не знаю, как в будни, но за выхи могу сказать.
    Трамвай идет 16 минут от МТЗ до о.п. поликлиника №18 и 909, который был представлен как-то из-за ремонта теплотрассы в виде троллейбуса на батарейке, тоже проехал за 16 минут такое же расстояние.

    Добавлено спустя 15 минут 17 секунд

    Megaloman:

    Максимум что трамвай быстрее по расписанию - на минуту-две на 5-6 остановок.

    Я не раз видел, что Тм5 и Т37 вместе уезжали от Белой Вежи и вместе приезжали к Спорттоварам на углу Сурганова\Коласа. Как вы понимаете, я ехал либо в Тм5, либо в Т37 :)
    Поэтому товарищ vittkoff пишет нам догмы из учебников по урбанистике, но суровая реальность подтверждает абсолютно иное.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд

    Кстати, к вопросу о графике. Сегодняшнее.

    С 08.54 на ул.Красная-просп.Машерова из-за ДТП произошла остановка движения трамваев на маршрутах №1,5,6,11. Движение маршрутов №1,6,11 в направлении просп.Независимости организовано с разворотом на ДС Озеро, маршрута №5 в направлении ДС Озеро с разворотом на РК Змитрока Бядули.

    Движение возобновлено в 09.38.

    Согласно расписанию, трамвай от Красной до ДС Озеро идет 15 минут. Обратно он тоже идет 15 минут.
    Ну вот, плюс полчаса при поездке "за угол" на Красной.
    А где сообщения про сбои движения у идущего там же и в том же направлении А19?
    А нет сообщений.
    Вот так.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 9 сентября 2022 10:59 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Megaloman:

    Но вопрос на самом деле есть, и его как-то надо решать

    вопрос решается. 3я линия метро в финале сблизится с трамваем.
    Создаст высокопропускную альтернативу. Есть конечно еще пару вариантов, типа восстановить разворотное кольцо на Волгоградской.
    Ну и еще пару теорий, на которые город не пойдет в силу зашоренности и общеуправленческих проблем.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 9 сентября 2022 11:44

    Доброго дня. Кто знает где купить проездной, если такие существуют на 447э автобус

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 9 сентября 2022 13:33

    ghabko, в пригородных кассах Минсктранса и на пригородных ДС, раньше так всегда было. На Славинского такие кассы точно есть.

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    Карта пунктов продажи проездных документов

    Добавлено спустя 60 секунд

    Ого, Табакерки ещё и билетиками торгуют. Понятненько теперь, чего они так плотненько по городу раскиданы )))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 9 сентября 2022 13:45

    Megaloman, так уже предлагали европротакол до 3к евро в эквиваленте, а воз и даже возможная обкатка страховыми даже не стартовал

    аlеtrо:

    Ого, Табакерки ещё и билетиками торгуют. Понятненько теперь, чего они так плотненько по городу раскиданы )))

    Даже за билетиком туда не иду и вам не советую. Бизнесмен очень близкий

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 9 сентября 2022 14:05
    dima210194:

    Даже за билетиком туда не иду и вам не советую. Бизнесмен очень близкий

    Табакерки своим товаром возьмут. Например, сигареты "Корона" поисчезали из продажи, знакомая с сыном перешли на DOVE, а он только в Табакерках продаётся, в обычных сетях нету

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд

    Micola:

    Есть конечно еще пару вариантов, типа восстановить разворотное кольцо на Волгоградской.

    Вообще не понимал, зачем его убрали..... Чем руководствовались транспортники, толком никто не может сказать

    Добавлено спустя 6 минут

    Megaloman:

    на практике конкретно в нашем городе у трамвая нет преимущества в скорости.

    И быть не может в принципе, в СТОЛИЦЕ, с перегруженными трассами вокруг и массой простоев из-за ДТП
    Это в мелком городке, с полупустыми дорогами, трамвай был бы удобен. А тут.... увы и ах, никакого преимущества нет у трамвая.
    Раньше любители "экологии" заявляли, мол, лучше трамвай, чем автобус с выхлопными газами. Но вот сейчас появилась альтернатива трамваю в виде электробусов, которые способны объехать большинство ДТП, в отличии от трамвая. И не выбрасывают столько дряни в атмосферу, как автобусы. И любителей "экологии" что-то стало меньше слышно ))))

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 9 сентября 2022 14:23 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Avanturist:

    Раньше любители "экологии" заявляли, мол, лучше трамвай, чем автобус с выхлопными газами. Но вот сейчас появилась альтернатива трамваю в виде электробусов, которые способны объехать большинство ДТП, в отличии от трамвая. И не выбрасывают столько дряни в атмосферу, как автобусы. И любителей "экологии" что-то стало меньше слышно ))))

    Количество минских автобусов хорошо если составляет 2 процента от количества зарегистрированных в городе автомобилей.
    Конечно, выбросы от автобусов выбросами и останутся, но...

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Но в любом случае есть теперь троллейбус с возможностью увеличенного автономного хода, и некоторые автобусные маршруты таки орогачены за последние два года. Те же 90, 123, в глубинах Каменной Горки вот тролль на батарейках появился.
    И это хорошо.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 9 сентября 2022 14:48
    Avanturist:

    И быть не может в принципе, в СТОЛИЦЕ, с перегруженными трассами вокруг и массой простоев из-за ДТП
    Это в мелком городке, с полупустыми дорогами, трамвай был бы удобен

    Прага, Гданьск, Варшава, Лодзь и еще большой большой список чуть западнее, с вами просто не согласятся.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 9 сентября 2022 15:17

    Micola,

    Micola:

    Варшава и еще большой большой список чуть западнее, с вами просто не согласятся.

    возможно дело в плотности. Читал что вроде таже Варшава при сопоставимом населении по площади в 2-3 раза больше Минска. В Минске банально негде строить нормальные выделенные трамвайные линии. Вот далеко ходить не надо, обсуждаемый пример - лучшим решением было бы убрать трамвай по Коласа с центра дороги на выделенную полосу, как на Логойке. Но - банально не хватает ширины улицы, здания вплотную к дороге итак

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 9 сентября 2022 15:51 Редактировалось Micola, 2 раз(а).

    Megaloman, и да и нет.

    Центр той же Варшавы застроен давным давно и плотнее чем Минск.
    А вот периферию города действительно проектируют без такого количества высотных спальников, как в Минске.
    Плотность населения ниже. +платные парковки в центре, чтобы уменьшить поток транспорта. + проектирование линий заранее. + перехватывающие парковки. Чтобы людям было удобнее было добраться к метро или в центр с минимумом пересадок.
    Когда запроектированную линию строят вместе с развитием района, а не откладывают в долгий ящик. Когда район расстроился, а потом выясняются накладки, которые надо решать, чтобы провести линию.

    посмотрите кстати карту трамвайных линий. Насколько она разнонаправленная. и создает сетку по городу. А в периферийные районы может заходить по 2 ветки? идущие почти параллельно друг другу, на расстоянии 1-1.5 км по разным частям района, дублируя и повышая доступность ОТ. А может этому способствует еще политика единого билета.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2843

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2843
    # 10 сентября 2022 18:08

    Сегодня утром ехал в Смолевичи от военной акадимии на 470 маршрутке. Так она даже не останавливается, так как битком с востока едет. Маршрутки уже не справляются, а что будет, когда все новые дома заселятся. Будет транспортный калапс. Нужен полноценный автобус, хотя-бы до м.Уручье

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 10 сентября 2022 19:26
    ghabko:

    Сегодня утром ехал в Смолевичи от военной акадимии на 470 маршрутке. Так она даже не останавливается, так как битком с востока едет. Маршрутки уже не справляются, а что будет, когда все новые дома заселятся. Будет транспортный калапс. Нужен полноценный автобус, хотя-бы до м.Уручье

    Был же автобус 447... неужели исчез?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 10 сентября 2022 20:38
    аlеtrо:

    Ого, Табакерки ещё и билетиками торгуют.

    зашквар что-то там покупать

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Тутта Senior Member
    офлайн
    Тутта Senior Member

    2340

    13 лет на сайте
    пользователь #431801

    Профиль
    Написать сообщение

    2340
    # 23 сентября 2022 10:36

    Может, кто-нибудь здесь подскажет, ходит еще ли по городу маршрутка 1212 (в Чижовку)? И если да, то насколько часто? Погуглить-то я погуглила, но все так меняется, что и информации из сети уже сложно доверять

  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 23 сентября 2022 11:00
    Тутта:

    Может, кто-нибудь здесь подскажет, ходит еще ли по городу маршрутка 1212 (в Чижовку)? И если да, то насколько часто? Погуглить-то я погуглила, но все так меняется, что и информации из сети уже сложно доверять

    Маршрутка 1212 всё еще работает. Интервал порядка 10 минут.
    Информацию об изменениях в работе маршруток Минска можете найти на сайте ГП Столичный транспорт и связь (или подписаться на их в ВК). Актуальную информации о расписании ОТ (в т.ч. официальных/легальных маршрутках) Вы можете найти в приложении Транспорт.by

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 23 сентября 2022 20:08

    Ну и ну.... А 59 меняют с октября месяца.
    Сначала порезали по Сурганова кучу троллейбусов (в смысле увеличили интервалы, уменьшили количество, потом убрали один экспресс на Ждановичи, 89-й, а теперь ещё и А 59 изменяют через Академическую - проспект Независимости....
    Такими темпами, скоро со стороны Сурганова доехать до какой пл. Бангалор будет занимать минут 30. Всё для людей....

    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ГОРОДСКОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № 59

    С 01.10.2022 трасса городского автобусного маршрута № 59 со стороны ДС «Чижовка» сокращается до Комаровского рынка. Движение автобусов от ул. Столетова организуется по ул. Академической, просп. Независимости, ул. Я.Коласа, ул. В.Хоружей, ул. Куйбышева в прямом направлении до остановочного пункта «Комаровский рынок», от остановочного пункта «Комаровский рынок» — по ул. Куйбышева, ул. Сурганова, ул. Академическая и далее по маршруту.

    Вот что логично смотрится, так это А 61Д по выходным дням. Ибо в промзоне там делать особо нечего.
    С 01.10.2022 по выходным дням организуется работа городского автобусного маршрута № 61д «ДС Ангарская-4 – ДС Шабаны».

    Одновременно, по выходным дням вносятся изменения в расписание движения городского автобусного маршрута № 61 «ДС Ангарская-4 – Селицкого».

    Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды

    И ещё пару изменений с октября

    С 01.10.2022 по выходным дням организуется работа городского автобусного маршрута № 121д «ДС Сухарево-5 — Люцинская».

    Одновременно, по выходным дням вносятся изменения в расписания движения городских автобусных маршрутов № 121 «ДС Сухарево-5 – ТЦ Ждановичи», № 149 «ДС Запад-3 – ст.м.Кунцевщина – Люцинская».

    С 03.10.2022 трасса городского автобусного маршрута № 41 со стороны Каменной Горки-5 сокращается до ДС «Масюковщина».

    Добавлено спустя 5 минут 54 секунды

    p.s. Так, как тут вариант с А 59 делают, надо было делать с А 20С. Выглядело бы куда более логично

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 24 сентября 2022 17:26

    Avanturist, фу какие у тебя знакомые. А правильный ответ был купить пару талонов в метро и перестать курить.
    Тогда сговор мт-табакерки провалится

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 24 сентября 2022 17:36
    Avanturist:

    ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РАБОТУ ГОРОДСКОГО АВТОБУСНОГО МАРШРУТА № 59

    С 01.10.2022 трасса городского автобусного маршрута № 59 со стороны ДС «Чижовка» сокращается до Комаровского рынка. Движение автобусов от ул. Столетова организуется по ул. Академической, просп. Независимости, ул. Я.Коласа, ул. В.Хоружей, ул. Куйбышева в прямом направлении до остановочного пункта «Комаровский рынок», от остановочного пункта «Комаровский рынок» — по ул. Куйбышева, ул. Сурганова, ул. Академическая и далее по маршруту.

    ппц, действительно длббб
    Лавров жпг

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час