Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:12
    Micola:

    Уручье, осень-зима каждого года.

    Да был я в Уручье 1 сентября, ездил на А80 в районе 19.00. Не видел пробок, ехали строго по расписанию.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 14:13
    Valer-1992:

    На Богдановича когда-то хватило в районе пивзавода.

    на богдановича давно был трамвай?
    что его оттуда демонтировали и добавили полосу?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:13
    vittkoff:

    В Минске какой-то особый трамвай, у которого ниже провозная способность?)

    В Минске строго одиночные трамваи - не трехсекционные и не соединённые по СМЕ (они с завода так не умеют).

    Добавлено спустя 42 секунды

    Micola:

    Valer-1992:

    На Богдановича когда-то хватило в районе пивзавода.

    на богдановича давно был трамвай?
    что его оттуда демонтировали и добавили полосу?

    В конце 60-х был оттуда убран.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 14:14 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Micola:

    Уручье, осень-зима каждого года.

    Да был я в Уручье 1 сентября, ездил на А80 в районе 19.00. Не видел пробок, ехали строго по расписанию.

    если закрыть глаза, то пробок нет )) Слабый довод.
    А не хотите переселиться в уручье, каждое утро А80 ехать на работу а вечером с работы?
    Ну и в январе скажете, что "пробок не видел".

    Добавлено спустя 50 секунд

    Valer-1992:

    В конце 60-х был оттуда убран.

    в конце 60х были другие требования к дорогам, остановкам, переходам и другая плотность транспорта на дорогах Минска.
    сча вот только по 60м годам проектирование вести.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:15
    Micola:

    А не хотите переселиться в уручье, каждое утро А80 ехать на работу а вечером с работы?

    Я просто прыгну в метро и поеду куда мне надо)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 14:17
    Valer-1992:

    В Минске строго одиночные трамваи - не трехсекционные и не соединённые по СМЕ (они с завода так не умеют).

    2йные совсем не редкость.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:17
    Micola:

    Valer-1992:

    Micola:

    Уручье, осень-зима каждого года.

    Да был я в Уручье 1 сентября, ездил на А80 в районе 19.00. Не видел пробок, ехали строго по расписанию.

    если закрыть глаза, то пробок нет )) Слабый довод.
    А не хотите переселиться в уручье, каждое утро А80 ехать на работу а вечером с работы?
    Ну и в январе скажете, что "пробок не видел".

    Добавлено спустя 50 секунд

    Valer-1992:

    В конце 60-х был оттуда убран.

    в конце 60х были другие требования к дорогам, остановкам, переходам и другая плотность транспорта на дорогах Минска.
    сча вот только по 60м годам проектирование вести.

    Вот и представьте, что было бы, если бы в районе пивзавода была бы двухполосная Богдановича)))

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 сентября 2022 14:17 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    В Минске строго одиночные трамваи - не трехсекционные и не соединённые по СМЕ (они с завода так не умеют).

    Одиночный трамвай в раза 1,5-2 имеет большую провозную способность, чем троллейбус или автобус.
    Работающие по СМЕ - там разница вообще в ~3 раза, а если есть скоростные участки с обособлением - до 5 раз.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 14:17
    Valer-1992:

    Я просто прыгну в метро и поеду куда мне надо)

    а еще можно остаться дома, тогда то же пробок нет )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 14:17

    По пробкам - на Червякова и Долгиновском (от Орловской до водонасосной станции) трамваев сроду не было, но в час пик - пешком быстрее, и зачастую это не преувеличение. А вот на Старовиленском, где трамвайчики туда-сюда, ситуация много лучше.
    Кстати, никто не знает, застройка на месте бывшей птицефабрики затрагивает или нет задел под трамвайные пути? Плохо, если даже перспективные планы отменят.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:18
    Micola:

    Valer-1992:

    В Минске строго одиночные трамваи - не трехсекционные и не соединённые по СМЕ (они с завода так не умеют).

    2йные совсем не редкость.

    Какая не редкость?? У нас всего 6 сочлененных вагонов из 138.

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    аlеtrо:

    По пробкам - на Червякова и Долгиновском (от Орловской до водонасосной станции) трамваев сроду не было, но в час пик - пешком быстрее, и зачастую это не преувеличение. А вот на Старовиленском, где трамвайчики туда-сюда, ситуация много лучше.
    Кстати, никто не знает, застройка на месте бывшей птицефабрики затрагивает или нет задел под трамвайные пути? Плохо, если даже перспективные планы отменят.

    Червякова переходит в вылетную магистраль.
    А Старовиленский тракт приходит в никуда.
    Потому на Червякова машин больше, чем на Старовиленском.
    Кроме того, на Червякова в районе Орловской малое количество полос, это тоже влияет на пробочность.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 14:21
    Valer-1992:

    Без расчетов это все голая теория.

    Раз уж Вы так часто на всём подряд катаетесь, то, будьте уж любезны, сфотографируйте внутрисалонные таблички с пассажировместимостью в каждом из видов транспорта и выложите эти фото в ветку, как раз и докажете, что трамвай - ну никакой по вместимости на фоне автобуса :trollface:

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 сентября 2022 14:23 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Valer-1992:

    Какая не редкость?? У нас всего 6 сочлененных вагонов из 138.

    встретить их в городе совсем не редкость.
    Раз их активнее выпускают, значит и трамвайные парки видят в этом выгоду.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 14:25
    Valer-1992:

    А Старовиленский тракт приходит в никуда.

    Старовиленский тракт приходит в Долгиновский, как раз в том месте, где второй расширяется.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:26 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Valer-1992:

    В Минске строго одиночные трамваи - не трехсекционные и не соединённые по СМЕ (они с завода так не умеют).

    Одиночный трамвай в раза 1,5-2 имеет большую провозную способность, чем троллейбус или автобус.
    Работающие по СМЕ - там разница вообще в ~3 раза, а если есть скоростные участки с обособлением - до 5 раз.

    При плотности в 5 на метр в одиночный трамвай помещается 105 человек.
    30 вагонов увезут на одном перегоне за час в таком случае 3150 человек.
    Вы хотите сказать, что 30 троллейбусов ОБВ за час увезут на одном перегоне не больше 2200 человек?)))

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    аlеtrо:

    Valer-1992:

    А Старовиленский тракт приходит в никуда.

    Старовиленский тракт приходит в Долгиновский, как раз в том месте, где второй расширяется.

    Только там почти никто не ездит.

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    аlеtrо:

    Valer-1992:

    Без расчетов это все голая теория.

    Раз уж Вы так часто на всём подряд катаетесь, то, будьте уж любезны, сфотографируйте внутрисалонные таблички с пассажировместимостью в каждом из видов транспорта и выложите эти фото в ветку, как раз и докажете, что трамвай - ну никакой по вместимости на фоне автобуса :trollface:

    Ну как вам сказать?
    В каждом коротком трамвае висит табличка о том, что он в состоянии увезти 211 человек.
    Только скромно умалчивается, что это предельная наполняемость из расчета 10 на метр.
    Вы представьте себе, что это такое - 10 человек на квадратном метре.

    Добавлено спустя 53 секунды

    Micola:

    встретить их в городе совсем не редкость.

    1 трамвай в день на линии и то в час пик.
    А так не редкость, да)

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 сентября 2022 14:34
    Valer-1992:

    При плотности в 5 на метр в одиночный трамвай помещается 105 человек.
    30 вагонов увезут на одном перегоне за час в таком случае 3150 человек.
    Вы хотите сказать, что 30 троллейбусов ОБВ за час увезут на одном перегоне не больше 2200 человек?)))

    Вы понимаете, что такое "запас прочности"?

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:41 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Valer-1992:

    При плотности в 5 на метр в одиночный трамвай помещается 105 человек.
    30 вагонов увезут на одном перегоне за час в таком случае 3150 человек.
    Вы хотите сказать, что 30 троллейбусов ОБВ за час увезут на одном перегоне не больше 2200 человек?)))

    Вы понимаете, что такое "запас прочности"?

    Количество человек, которые может перевезти транспорт на данном участке, за час, рассчитывается из вместимости одного транспортного средства, умноженной на количество транспортных средств этой же марки, проходящих за час. В случае присутствия разных марок транспортных средств произвести подсчет для каждой марки отдельно, затем сложить.
    Плотность при этом должна быть одинаковой, поскольку квадратный метр по своим размерам един.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    17706

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    17706
    # 8 сентября 2022 14:48
    Valer-1992:

    Количество человек, которые может перевезти транспорт на данном участке, за час, рассчитывается из вместимости одного транспортного средства, умноженной на количество транспортных средств этой же марки, проходящих за час.

    И чё? У трамвая преимущество в количестве единиц т/с в час, поэтому его провозная способность выше, чем у автобуса и троллейбуса. За счёт отдельной полосы ему не нужно тошнить в одной полосе с легковым авто, остановки только у красного на перекрёстках.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    310

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    310
    # 8 сентября 2022 14:52
    Valer-1992:

    Только там почти никто не ездит.

    Стояли и караулили? )) Ездят, и вполне себе активно, особенно в буднее рабочее время и в часы пик. Меньше, чем по началу Долгиновского, само собой, но тоже активно.

    Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд

    Да ё-моё, ну трамвай же и физически больше, чем обычный одинарный автобус/троллейбус, и "живёт" гораздо дольше, как можно спорить с очевидными цифрами???

    Добавлено спустя 1 минута 20 секунд

    Да, менее манёвренный, это факт, но и перевозка одного пассажира дешевле для города, это тоже факт.

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Valer-1992, у Вас и к трамваям претензии, и к БЧ, чем Вам рельсы не угодили-то? ))

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5283

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5283
    # 8 сентября 2022 14:58
    vittkoff:

    Valer-1992:

    Количество человек, которые может перевезти транспорт на данном участке, за час, рассчитывается из вместимости одного транспортного средства, умноженной на количество транспортных средств этой же марки, проходящих за час.

    И чё? У трамвая преимущество в количестве единиц т/с в час, поэтому его провозная способность выше, чем у автобуса и троллейбуса. За счёт отдельной полосы ему не нужно тошнить в одной полосе с легковым авто, остановки только у красного на перекрёстках.

    Я тут ошибся немного в расчетах.
    Трамвай АКСМ-60102 увозит из расчета 5 на метр 121 человек.

    Ну что ж, 30 вагонов за час увозят 3600 человек.
    Вы хотите сказать, что 30 троллейбусов ОБВ за час увезут не более 2700 человек?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    аlеtrо:

    Да ё-моё, ну трамвай же и физически больше, чем обычный одинарный автобус/троллейбус, и "живёт" гораздо дольше, как можно спорить с очевидными цифрами???

    Я говорю про автобус/троллейбус ОБВ, а не одинарный. Про тот, который с гармошкой

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    аlеtrо:

    Valer-1992, у Вас и к трамваям претензии, и к БЧ, чем Вам рельсы не угодили-то? ))

    А к БЧ у меня претензий нет. За 20 лет, пока пользуюсь электричками, застрял всего один раз в чистом поле.