Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 12:34 Редактировалось Valer-1992, 1 раз.
    Micola:

    А так, наблюдал отлично, что при поломке следующий трамвай высаживал пассажиров и толкал поломанный трамвай в сторону парка.

    При поломке трамвая с линии сходят сразу два вагона. Сломавшийся и толкающий. При поломке автобуса или троллейбуса с линии сходит только сломавшийся.

    Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды

    Micola:

    Была вот на проспекте авария. перекрыто 3 полосы. одна осталась. Так же не могли в силу размеров протиснуться троллейбусы и еле еле автобусы. А уж про пробки молчу, ту же дистанцию тралик с автобусом проходит в 2-3 раза дольше в часы пик. А трамвайчик прекрасно едет себе с тракторного в серебрянку почти с той же скоростью.

    Ну я тоже видел такую аварию на проспекте с маршруткой.
    Только есть три нюанса.
    1. Подобные аварии с полной блокировкой не происходят по сто раз в год на одной и той же улице, а на зеленолужской линии трамвая такое количество блокировок происходит. Бывало и больше ста.
    2. На проспекте есть метро внизу.
    3. Ну вот видите, автобусы же протиснулись. Будь троллейбус на батарейке, он бы тоже протиснулся.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 8 сентября 2022 12:50
    Valer-1992:

    При поломке трамвая с линии сходят сразу два вагона. Сломавшийся и толкающий. При поломке автобуса или троллейбуса с линии сходит только сломавшийся.

    а при пробке замедляются сразу все.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    Valer-1992:

    3. Ну вот видите, автобусы же протиснулись. Будь троллейбус на батарейке, он бы тоже протиснулся.

    не сочленённый ) а простые которые. которых меньше половины. И никакая батарейка бы не помогла.

    Valer-1992:

    2. На проспекте есть метро внизу.

    От видите, как вы легко подменили частную характеристику места на общую характеристику всего типа транспорта. ))

    Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд

    Valer-1992:

    1. Подобные аварии с полной блокировкой не происходят по сто раз в год на одной и той же улице, а на зеленолужской линии трамвая такое количество блокировок происходит. Бывало и больше ста.

    Если вы перекинете для такого же пассажиропотока тралики или автобусы на Я.Колоса, то еще больше усилятся ежедневные пробки.
    вы их отправите на те же полосы, где уже куча ТС.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 13:04 Редактировалось Valer-1992, 6 раз(а).
    Micola:

    а при пробке замедляются сразу все.

    У нас не Москва с ее пробками. Ну вот реально.

    Micola:

    От видите, как вы легко подменили частную характеристику места на общую характеристику всего типа транспорта. ))

    Окей.
    Что же, обратимся к частоте.
    С начала года трамвай на Зеленолужской линии выбило 57 раз.
    Забиваю в тг Минсктранса запрос "проспект Независимости 61 41 37". Это номера троллейбусных маршрутов, проходящих в месте описанного вами затыка.
    Ну и что я вижу?
    14 сбоев.
    Вам не кажется, что 14 и 57 слегка отличаются, раза так в 4?
    Но пойдем дальше, посчитаем количество сбоев автобусов в том месте.
    Забиваю запрос "проспект Независимости 113 27". Это номера автобусных маршрутов, проходящих в том месте.
    И что же я вижу?
    Ничего...
    Резюмируя - можно на Я. Коласа такую же частоту проблем, как на Борисовском тракте?

    Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд

    Micola:

    вы их отправите на те же полосы, где уже куча ТС.

    Только и количество полос будет не 4, а 6.
    На Логойском тракте с таким же количеством полос с начала года был всего один затык автобусов и то из-за наводнения.
    1 и 57 - очень показательные цифры для сравнения.

    Добавлено спустя 10 минут 48 секунд

    Кстати, а ведь пробки на Я. Коласа как раз трамвай и провоцирует.
    А) 4 остановки с высадкой пассажиров на проезжую часть.
    Вот каждая такая остановка для всех остальных - внеплановый красный свет. А в час пик там проезжает около 30 вагонов в час. Ну вот и считайте.
    Конечно, мне сейчас же скажут, что нужно оборудовать островки.
    Ну вот на Белинского оборудован островок. Ширина - всего чуть больше метра, скамеечки нет, так как ее физически негде поставить. У автобусов и троллейбусов таких проблем нет по умолчанию.
    Б) Наличие трамвайной фазы на съезде у Волгоградской. То же самое - в час пик 30 вагонов в час, всех извольте пропустить.
    И оно и видно вечером - после перекрёстка с Волгоградской пробка куда-то сказочно исчезает. В том же месте, где с дороги ушел трамвай. Мистика, не иначе.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 8 сентября 2022 13:30 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Valer-1992:

    А в час пик там проезжает около 30 вагонов в час. Ну вот и считайте.

    Если учесть, что у трамвая выше провозная способность, то для замены трамвая с интервалом 30 вагонов/час нужно пустить троллейбусов/автобусов штук 50/час, если не больше, и тут большой вопрос, в каком случае пробки будут больше.

    Valer-1992:

    Вам не кажется, что 14 и 57 слегка отличаются, раза так в 4?

    Вы просто возводите один из недостатков трамвая в абсолют, намеренно закрывая глаза на его преимущества по сравнению с другими видами транспорта.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 13:37 Редактировалось Valer-1992, 2 раз(а).
    vittkoff:

    Если учесть, что у трамвая выше провозная способность,

    В те трамваи, которые ездят у нас, помещается при одинаковой плотности на метр примерно такое же количество пассажиров, как и в автобусы/троллейбусы, имеющие гармошку.

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    vittkoff:

    Вы просто возводите один из недостатков трамвая в абсолют, намеренно закрывая глаза на его преимущества по сравнению с другими видами транспорта.

    Надёжность сообщения - это ключевой принцип для меня как для пассажира.

  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 8 сентября 2022 13:41

    Трамвай - это самый оптимальный городской транспорт по себестоимости перевозки и влиянию на окружающую среду, и отменять его из-за мудаков, не умеющих в ПДД, в угоду мудакам, не умеющим в планирование собственных дел, такое себе мероприятие.

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    p.s. по Зелёному Лугу - а нефиг городу было уничтожать разворотное кольцо на Волгоградской, сами себе проблему создали

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 13:45 Редактировалось Valer-1992, 3 раз(а).
    аlеtrо:

    Трамвай - это самый оптимальный городской транспорт по себестоимости перевозки и влиянию на окружающую среду, и отменять его из-за мудаков, не умеющих в ПДД, в угоду мудакам, не умеющим в планирование собственных дел, такое себе мероприятие.

    Ну да, ну да.
    В середине августа вышел с запасом в 40 минут.
    Успел уехать на трамвае. Нужно было в Лошицу, а подобраться к транспорту в Лошицу можно от меня быстрее всего только на трамвае.
    А через пять минут - оп-ля, ДТП в районе Ломоносова.
    Всем спасибо, все стоят 50 минут.
    Ну правда, мне 40 минут пришлось сидеть без дела на скамеечке.
    Зато не опоздал.

    Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды

    Поэтому выбирайте выражения, хорошо?

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 8 сентября 2022 13:54
    Valer-1992:

    В те трамваи, которые ездят у нас, помещается при одинаковой плотности на метр примерно такое же количество пассажиров, как и в автобусы/троллейбусы, имеющие гармошку.

    И чё? Провозная способность - это не количество на кв. метр, а количество в единицу времени.

    Valer-1992:

    Надёжность сообщения - это ключевой принцип для меня как для пассажира.

    Это для Вас. Для других другое. Очевидно, что по указанию Валеры не будут убирать трамвай.

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 14:03
    vittkoff:

    Провозная способность - это не количество на кв. метр, а количество в единицу времени

    Ну вот посчитайте, сколько единиц ПС проезжает в час по ул Лобанка от Одинцова до Притыцкого.
    Спойлер - там не меньше 30 :)
    И никакого трамвая нет, вот незадача...

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 8 сентября 2022 14:03
    Valer-1992:

    У нас не Москва с ее пробками. Ну вот реально.

    Хм. вот не знал, что пол часа в пробке Минска отличаются от полу часа в пробках Москвы.
    Хм. А чем?

    Valer-1992:

    Только и количество полос будет не 4, а 6.

    И откуда они возьмутся? 2 полосы то.
    Трамваи стандартизированы по ширине и безопасным боковым интервалам.
    у вас не хватит пространства, чтобы обеспечить разделительные полосы между встречными потоками с сохранением полноценных полос для тс.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 14:03
    vittkoff:

    Это для Вас. Для других другое

    Я и сужу как пассажир. Имею право.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 8 сентября 2022 14:04
    аlеtrо:

    p.s. по Зелёному Лугу - а нефиг городу было уничтожать разворотное кольцо на Волгоградской, сами себе проблему создали

    о чем и речь )) дело совсем не в вагоне )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 14:04
    Micola:

    у вас не хватит пространства, чтобы обеспечить разделительные полосы между встречными потоками с сохранением полноценных полос для тс

    На Богдановича когда-то хватило в районе пивзавода.

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    Micola:

    Хм. вот не знал, что пол часа в пробке Минска отличаются от полу часа в пробках Москвы.
    Хм. А чем?

    Я вот сколько ни езжу по городу, попал в пробку на полчаса всего дважды и оба раза вечером в пятницу и в одном месте - возле метро КГ.
    Подскажите, где ж такие пробки бывают ещё? Самому интересно проверить.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 8 сентября 2022 14:07
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Провозная способность - это не количество на кв. метр, а количество в единицу времени

    Ну вот посчитайте, сколько единиц ПС проезжает в час по ул Лобанка от Одинцова до Притыцкого.
    Спойлер - там не меньше 30 :)
    И никакого трамвая нет, вот незадача...

    Как это опровергает более высокую провозную способность у трамвая?

    Valer-1992:

    vittkoff:

    Это для Вас. Для других другое

    Я и сужу как пассажир. Имею право.

    Такое же, как и ~два миллиона человек в этом городе.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 8 сентября 2022 14:09
    Valer-1992:

    И оно и видно вечером - после перекрёстка с Волгоградской пробка куда-то сказочно исчезает. В том же месте, где с дороги ушел трамвай. Мистика, не иначе.

    Мистика )) Наконец то оказывается дело не в трамвае, а в планировании городской среды.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 14:09
    vittkoff:

    Как это опровергает более высокую провозную способность у трамвая?

    Приведите конкретные цифры на примере подвижного состава трамваев и автобусов и троллейбусов особо большой вместимости, используемых в Минске.
    Без расчетов это все голая теория.

    Добавлено спустя 48 секунд

    Micola:

    Valer-1992:

    И оно и видно вечером - после перекрёстка с Волгоградской пробка куда-то сказочно исчезает. В том же месте, где с дороги ушел трамвай. Мистика, не иначе.

    Мистика )) Наконец то оказывается дело не в трамвае, а в планировании городской среды.

    Ну да. Рельсы пропали, и пробка за ними тоже вслед)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20803

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20803
    # 8 сентября 2022 14:10
    Valer-1992:

    Я вот сколько ни езжу по городу, попал в пробку на полчаса всего дважды и оба раза вечером в пятницу и в одном месте - возле метро КГ.

    Уручье, осень-зима каждого года.

    Добавлено спустя 25 секунд

    Valer-1992:

    Ну да. Рельсы пропали, и пробка за ними тоже вслед)

    куда они пропали ) они на месте.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 8 сентября 2022 14:10

    Я вот третьего дня оказался волей случая на Козлова, сто лет там не был, и там сейчас трамвайные рельсы отделены от асфальта бордюрами, исключая перекрёстки, очень считаю верное решение как для увеличения скорости движения конкретно самих трамваев, так и для снижения аварийности в целом на этой улице. Хотя с т.з. разворотов и "лишнего" пробега для автомобилей решение и спорное.

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5440

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5440
    # 8 сентября 2022 14:11
    Micola:

    куда они пропали ) они на месте.

    Ну слушайте, я там через день бываю и отлично вижу, как что едет.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18007

    12 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18007
    # 8 сентября 2022 14:12
    Valer-1992:

    vittkoff:

    Как это опровергает более высокую провозную способность у трамвая?

    Приведите конкретные цифры на примере подвижного состава трамваев и автобусов и троллейбусов особо большой вместимости, используемых в Минске.
    Без расчетов это все голая теория.

    В Минске какой-то особый трамвай, у которого ниже провозная способность?)
    Большая вместимость хоть и влияет на провозную способность, но в меньшей степени, чем пропускная способность.