Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Обсуждаем техническую "сторону" адсл-провайдера, тарифные планы.
tcm.by
************************
ADSL. Выбор провайдера.
************************
Yurkin_76, я обращался в техподдержку, все делал их человек в рабочее время. Дал ему пароль админа на вэб-морду (с последующей заменой, естественно).
Народ, как у вас с интернетом? Что-то вечером сегодня внешка плохо работает и разрывает часто..
Подскажите кто знает, можно ли использовать функцию "Выключить" в онлайн-сервисе абонента для приостановки пользования интернетом на 3-4 месяца?
офлайн
adviser333
Senior Member
|
|
806 |
19 лет на сайте Город:
|
dimos99:Подскажите кто знает, можно ли использовать функцию "Выключить" в онлайн-сервисе абонента для приостановки пользования интернетом на 3-4 месяца?
4.2.12. АБОНЕНТ, в случае, если выбранным АБОНЕНТОМ Тарифом предусмотрена Пауза, имеет право приостановить срок действия Тарифа на срок Паузы, уведомив об этом ОПЕРАТОРА посредством электронной почты (E-mail). Минимальный единовременный срок Паузы составляет 10 календарных дней и максимальный суммарный срок 60 календарных дней в течение года.
Но может что и поменялось
adviser333:dimos99:Подскажите кто знает, можно ли использовать функцию "Выключить" в онлайн-сервисе абонента для приостановки пользования интернетом на 3-4 месяца?
4.2.12. АБОНЕНТ, в случае, если выбранным АБОНЕНТОМ Тарифом предусмотрена Пауза, имеет право приостановить срок действия Тарифа на срок Паузы, уведомив об этом ОПЕРАТОРА посредством электронной почты (E-mail). Минимальный единовременный срок Паузы составляет 10 календарных дней и максимальный суммарный срок 60 календарных дней в течение года.
Но может что и поменялось
А как узнать, что на моем тарифе можно поставить паузу? (у меня макси+)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1079 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
Maniacosaur
Senior Member
|
|
5594 |
22 года на сайте Город:
|
В связи с переездом вынужден с нового года отключиться от ТСМ. Был абонентом почти 10 лет. Спасибо большое компании и всем сотрудникам с которыми общался за отличное качество услуг, за работу! Буду скучать!
офлайн
bes.internal
Neophyte Poster
|
|
10 |
10 лет на сайте Город:
|
Квартира съемная. Когда въезжал телефонный ввод выглядел как лапша прибитая гвоздями к стене и скрутки к спаренному телефону и советской розетке. Решил ничего не трогать и прикрутить как есть. Всё работало пару месяцев, пока не пошли дожди и SNR Margin начал стронно себя вести. Подключение 12, через 10 сек - 9, через 20 сек - 6, обрыв. Обрывы раз в 20 минут. Визуально все соединения отличные.
Короче отрезал лапшу повыше. Обжал всё в коннекторы и купил нормальные розетки. Можно жить - snr margin стабильно 9.5.
bes.internal, можно привлечь какой-нить мгтс и вообще заменить лапшу от распределительной коробки (может быть даже на вашем этаже)
После того как прошлись по подъездам люди агитирующие за атлант телекомовский езернет, вторую неделю участились разрывы по 1 - 10 минут. Это как нибудь связано интересно?
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2610 |
17 лет на сайте Город:
|
На сайте:
Тарифный план "MAXI+"
Скорость к абоненту: 10240 Кбит/с - это, я так понимаю, теоретически максимально возможная.
Что имею по факту:
~ 99% времени (за исключением часов пик) 854 кБайт/сек.
10240 кБит = 1280 кБайт/сек.
Вопрос: Это и правда у меня такая линия плохая, что скорость только 2/3 от максимально возможной? Где и как это можно проверить?
(АТС 211, Минск, ул.Восточная)
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1831 |
13 лет на сайте Город:
|
Андрей Радоман:~99% времени (за исключением часов пик)
~1% времени это ~14.4 минут в сутки. О каких "часах" речь
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2610 |
17 лет на сайте Город:
|
deNoor, элементарно, "Уотсон". Есть часы пик. (ЕМНИП с 19.00 до 21.00). За исключением этого времени - 99% от остального времени скорость 854 кБ/сек +-
Андрей Радоман, да, похожее.
Тариф Макси+, максимум с торрента 1.05-1.07 Мбайт
Но линия на пределе фактически работает.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1831 |
13 лет на сайте Город:
|
Что ж Это 2/3 не от максимально возможной, а от теоретически возможной, что гораздо лучше.
Посмотреть статистику можно в роутере, в его веб-интерфейсе. Там наверняка есть раздел со статистикой соединения.
Скорость устанавливается оборудованием автоматически с учётом некоторого минимального запаса на возможную просадку параметров линии, чтобы предотвратить дисконнекты. Причём, поиск оптимальной скорости происходит в момент установки соединения и не "пересматривается" до следующейго дисконнекта или перезагрузки роутера.
И если просела-таки до дисконнекта, то переподключение может произойти на более низкой скорости.
Можно написать в саппорт, и попросить поднять до предела на тест
Когда у меня адсл от ТСМ был основным, автоопределение выбирало 10 Мбит/с. Да вот только просадки параметров приводили к дисконнектам Опытным путём узналось, что гарантированно стабильное соединение (стабильность была критически важной) только на 6 Мбит/с, а дальше предётся мириться с дисконнектами в случайные моменты.
офлайн
Андрей_Радоман
Senior Member
|
|
2610 |
17 лет на сайте Город:
|