Ф-у-у-у-х! Прокурил весь форум от корки до корки. Ушло недели полторы с перерывами на работе. Пока еще нет B6, но есть четкое мнение, какой именно дизель нужно выбирать из 2.0. Хочу в конце февраля самолично сметнуться в Германию. Буду пользоваться услугами Сергея (boserauto.de), который там находится, хотя дороговато конечно его услуги, но решено, что до 1-го июля надо выбрать машину под себя, чтоб работала, как часы. Буду пробовать взять хай-лайн в коже (давно уже мечтаю). Есть на это добро 9200 евро по нетто-цене. Если с утра в понедельник быть в Германии на месте, то можно взять по вкусной цене что-то полезное.
До этого было 2 японца из Литвы, но теперь с этим покончено - пора переходить на более серьезное авто без всяких дополнительных манипуляций руками литовских мастеров. На наш жданы сунуться вообще не имеет смысла, сам там недавно продал свой хлам россиянам.
Уважаемые форумчане, у меня к вам блиц-вопрос. Говорят, что спорт-подвеска могла ставиться не только на спорт-лайн, но и на другие версии. Как проверить, есть она там или нет по документам, или еще как, или визуально 4 см в разнице высоты подвески можно отличить? Мне ведь иногда и на рыбалку по бездарожью надо выбраться, а там низкая подвеска просто неприемлимо.