Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Stomat Passat B6 Club
    офлайн
    Stomat Passat B6 Club

    1309

    15 лет на сайте
    пользователь #193906

    Профиль
    Написать сообщение

    1309
    # 27 января 2011 10:08
    evaks:

    Festoso :

    у кого 2.0 TFSI подскажите, какой у вас показывает расход на компьютере,а то у меня 5.6km/L

    город 12-15 сейчас, трасса 8-10. взависимости сколько ездить ,как ездить и условия пробки, светофоры или просто малый городок

    разница в городах ощутима. знаю на практике)

  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 января 2011 10:47
    ДЫМ+:

    KNK,

    BKC без сажевого фильтра, а BLS вроде как с сажевым(сам удивился). Но это у B6.

    Да BLS с сажевым, BXE без.

    Угу. Я уже Эльзу покурил.

  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 27 января 2011 10:57

    продайте форсунку сименс, хотя бы б\у :cry:

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 января 2011 10:57

    Ф-у-у-у-х! Прокурил весь форум от корки до корки. Ушло недели полторы с перерывами на работе. Пока еще нет B6, но есть четкое мнение, какой именно дизель нужно выбирать из 2.0. Хочу в конце февраля самолично сметнуться в Германию. Буду пользоваться услугами Сергея (boserauto.de), который там находится, хотя дороговато конечно его услуги, но решено, что до 1-го июля надо выбрать машину под себя, чтоб работала, как часы. Буду пробовать взять хай-лайн в коже (давно уже мечтаю). Есть на это добро 9200 евро по нетто-цене. Если с утра в понедельник быть в Германии на месте, то можно взять по вкусной цене что-то полезное.

    До этого было 2 японца из Литвы, но теперь с этим покончено - пора переходить на более серьезное авто без всяких дополнительных манипуляций руками литовских мастеров. На наш жданы сунуться вообще не имеет смысла, сам там недавно продал свой хлам россиянам.

    Уважаемые форумчане, у меня к вам блиц-вопрос. Говорят, что спорт-подвеска могла ставиться не только на спорт-лайн, но и на другие версии. Как проверить, есть она там или нет по документам, или еще как, или визуально 4 см в разнице высоты подвески можно отличить? Мне ведь иногда и на рыбалку по бездарожью надо выбраться, а там низкая подвеска просто неприемлимо.

    m
  • Scorpy Neophyte Poster
    офлайн
    Scorpy Neophyte Poster

    5

    16 лет на сайте
    пользователь #119540

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 27 января 2011 11:37

    я беру Alpine Long Life ||| 5W-30 немецкий себе. Дороже будет чуть чем Shell и Agip. Зато немецкий оригинал у прямого поставщика и на 50 тысяч расчитан. Хотя менять буду через 15-17. Все же не те условия в нашей стране.

    интересно немцы уже знают, что у них выпускают такое крутое масло.

    p.s. приезжал представитель этой фирмы, хотел через нас его реализовывать, кричал только для бмв, но на вопрос знают ли о нем на заводе бмв, быстренько умотал.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 27 января 2011 12:47

    Сегодня собираемся?

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 января 2011 12:49
    mogster9:

    Мне ведь иногда и на рыбалку по бездарожью надо выбраться, а там низкая подвеска просто неприемлимо.

    На пассате на рыбалку можно ездить только по асфальту. Так что можешь смело брать спорт подвеску :lol: Все равно 4 см тебя не спасут.

    А если серьезно, то:

    1. Слишком длинные свесы. Длиннее только у пыжа 407. Иногда даже на эвакуатор залезать нужно с дополнительными танцами, не говоря уже про проходимость.

    2. Пластика снизу немеряно. Точнее, все в пластике - защита двигателя, пороги и т.д. Срезать его как нечего делать.

    3. на днище пассататов размещен радиатор ДТ. Установлен он под ногами правого заднего пассажира на днище. Так что при проезде переката, горб этого переката аккурат в этот радиатор попадает.

    4. Что бы завинтить буксировочный крюк необходимо снять декоративную решетку возле правой противотуманки (с помощью крестика отверточки), да еще попробуй попади крюком в довольно глубоко посаженное гнездо для буксировочного крюка. Как ты это собираешься сделать в случае плотной посадки и в грязи -хз. Да и конструкция там хлипенькая, максисмум на эвакуатор заползти.

    Короче не приспособлена эта машина грязь месить. Это покоритель автобанов и пожиратель километров :D Если есть потребность ездить по бездорожью, то смотри кроссоверы какие-нибудь.

  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 27 января 2011 13:33

    кстати под заглушкой сзади я не обнаружил отверстия под буксировочный крюк... WTF :spy:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2011 13:38

    Уруру,

    кстати под заглушкой сзади я не обнаружил отверстия под буксировочный крюк... WTF

    Есть там все, только глубоко запрятано.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7679

    19 лет на сайте
    пользователь #38891

    Профиль

    7679
    # 27 января 2011 13:39

    mogster9,

    или еще как, или визуально 4 см в разнице высоты подвески можно отличить?

    4 см разницы в Германии не будет.

    Там не продавалась версия с пакетом "Для плохих дорог".

    Максимум 2 см будет. :wink:

  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 января 2011 13:48

    При езде на Припять за Микашевичи на рыбалку как раз эти 4 см и нужны. В другие места лезть и эксперементировать, действительно, неохота. Сколько раз уже срывал бампера, защиты выламывал (да почти после каждой рыбалки :rotate:) Маркони, спасибо, за развернутый ответ (особенно насчет свесов). И, вправду, учитывая это, на Припяти есть одно место, где из-зи свесов я и близко к реке не подъеду. Тут клиренс уже будет не причем. А если смотреть версию SportLine, то она реально дешевле в Германии, да и еще с нормальным фаршем (и полностью в коже можно легко, без алькантара). У кого версия Sportline, по Минску хватает ездить: зимой во дворах суваться и лежачих проезжать?

    m
  • mogster9 Member
    офлайн
    mogster9 Member

    451

    14 лет на сайте
    пользователь #307405

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 27 января 2011 13:52

    Accept

    Максимум 2 см будет

    Т.е. между спорт и стандартной разница в высоте только 2 см? А ну ты к, отлично, тогда можо не заморачиваться!:jump:

    m
  • Уруру Member
    офлайн
    Уруру Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #244031

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 27 января 2011 13:54
    Accept:

    Уруру,

    кстати под заглушкой сзади я не обнаружил отверстия под буксировочный крюк... WTF

    Есть там все, только глубоко запрятано.

    да куда уж глубже... я болт вставлял на полную длину...

  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 27 января 2011 14:05

    интересно немцы уже знают, что у них выпускают такое крутое масло.

    Scorpy, так, ради того, чтобы убедились, что есть и знают. http://www.mitan-oil.de/index.php?lang=de

    Никакого отношения к компании не имею. пользуюсь уже Alpine 2 года. Лучше чем паленый кастрол. Отзывы почитали бы сначала перед тем как писать.

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 27 января 2011 14:29

    Т.е. между спорт и стандартной разница в высоте только 2 см?

    Даже 1,5. Но что-то я сомневаюсь, что за 9,2к можно что-то стоящее взять, да еще и хайлайн. К нетто еще накладных с таможней будет под 2к.

  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 27 января 2011 14:44

    Хлопцы, какой хай!?

    Нормальный Комфорт с пробегом 120 тык, РЕАЛЬНО небито-некрашенный, с нормальной историей (а не на 12 страниц), от 2006 - 10,2 нетто.

    Арбайтен унд дисциплинен!
  • 145349 Passat B6 Club
    офлайн
    145349 Passat B6 Club

    2617

    16 лет на сайте
    пользователь #145349

    Профиль
    Написать сообщение

    2617
    # 27 января 2011 14:49

    Нормальный Комфорт с пробегом 120 тык, РЕАЛЬНО небито-некрашенный, с нормальной историей (а не на 12 страниц), от 2006 - 10,2 нетто.

    Кто ж берет себе с 120 тык? :-) Какой немец будет продовать такой авто если с ним все ок. Ну или цена будет очень высока, если цена норм, то авто убит. У них же налоги и т.д. на дизель и цена. Им же тоже отбить надо что-то. Немец продает, когда психологически подходит к отметке в 200. Тоесть 180-185 тысяч, когда надо ТО делать. :znaika:

    И познаете истину и истина сделает вас свободными
  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 27 января 2011 15:06

    кстати под заглушкой сзади я не обнаружил отверстия под буксировочный крюк... WTF

    Это комплектация Хайлайн-Эгоист :D. Меня буксировать можно, я буксировать никого не буду.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 27 января 2011 15:09

    Кто ж берет себе с 120 тык? icon_smile.gif Какой немец будет продовать такой авто если с ним все ок. Ну или цена будет очень высока, если цена норм, то авто убит. У них же налоги и т.д. на дизель и цена. Им же тоже отбить надо что-то. Немец продает, когда психологически подходит к отметке в 200. Тоесть 180-185 тысяч, когда надо ТО делать. znaika.gif

    открою тайну наверно...но как раз именно на 120 и есть ТО...и таких авто с пробегом около 120 масса...а немец продает, когда ПСИХОЛОГИЧЕСКИ к 3-ем годам подходит авто :D

    Собаки лают - караван идет!
  • maximka1454 Senior Member
    офлайн
    maximka1454 Senior Member

    638

    18 лет на сайте
    пользователь #57725

    Профиль
    Написать сообщение

    638
    # 27 января 2011 15:17

    Или очень хочется новое, или кончился срок лизинга, или гарантия.

    Пример.

    На фирме моего братана босс захотел новую машину. С осени ждали окончания лизинга. В мае закончился лизинг, пассат комфорт 2.0 дизель,2007, пробег 123тык, история чистая. Машина сдается диллеру, делается полное ТО. В июле машина выставлена на продажу за 15800 брутто, в августе продана.

    Вполне себе нормальная цена в нетто будет.

    Арбайтен унд дисциплинен!