Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 января 2016 00:02
    маскаль85:

    NEGNEG:

    1554680:

    покажите где не заоблачные или опять пустословие?

    1. Вам не покажу.
    2. Опять??? :insane:

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    С первого запроса: жабо у русской артели дешевле.
    Тоже мне распродажа.. :molotok: :molotok:

    Вы бы хоть разбирались что такое русская артель и карттюнинг,для начала то и то в руках подержите

    О-о! Напарник подтянулся! ))
    Молодой человек, эту и другую мудатень держу в руках и устанавливаю каждый день. Союз96, ТСС и др. уйню которую Вы даже и не слышали лепил когда Вас не было в проекте у родителей.
    Р.А. и КАРТ одинакового качества и исполнения (Вы знаете о чём я). Артель -- производитель. У артели ассортимент гораздо по-богаче и имеют номера которые бьются по АВД, Экзисту, Автодоку. А это УЖЕ УРОВЕНЬ. Карт -- в большинстве продаван. Это во-первых.

    Во-вторых. Никто не утверждает что Карт говно.
    В-третьих, изначально, разговор зашёл про цены. Не надо передёргивать.
    Ну и сцыль с реальными ценами вашего любимого Карта: http://karttuning.ru/index.php?cat=5 У Р.А. ещё дешевле если через АВД с бесплатной доставкой в Минск.
    ...а то жабо (кусок пластмаски) они продают по тридцатке и называют это распродажей. :moderator:

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 20 января 2016 00:08
    NEGNEG:

    Карт -- в большинстве продаван. Это во-первых.

    интересно- чью продукцию продаёт карт? неужто покупает у артели?

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 января 2016 00:12
    11vasya:

    артель не видел, а вот карттюнинг супер :super: в коплекте всё что нужно, даже праймер для скотча ( что бы на века клеить), качество на высоте, подходит идеально :beer:

    То же самое. И праймер и скотч 3М-овский и инструкция и видеоинструкция для чайников и гарантия и ложиться идеально... Уле, производитель...
    Даже видел как под их брендом какой-то рашкин нетмагаз свои лого на коробки поверх Р.А. налепил.)) Кретины.))

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    11vasya:

    NEGNEG:

    Карт -- в большинстве продаван. Это во-первых.

    интересно- чью продукцию продаёт карт? неужто покупает у артели?

    А как вы думаете железные крепежи и кЕтайские потолочные полки они сами льют? ))

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13685

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13685
    # 20 января 2016 00:22
    NEGNEG:

    как вы думаете

    ну мне то всё равно где они крепеж покупают :shuffle: как и скотч. вот только на артель куча негатива в сети ( но лично не знаком- поэтому ничего не говорю про них), а картовские изделия у меня есть- и мне сё равно сами они или покупают у кого- качество меня устраивает :super: ну а цена- мелкое производство всегда затратней. если бы рено заказало этот пластик, то вышло б в разы дешевле.

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 20 января 2016 00:29

    Ну дык про цены я даже сцыль кинул... Делите на 78.
    Просто взбесил лохотрон про распродажу. ;)

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 20 января 2016 05:00 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    NEGNEG:

    Ну дык про цены я даже сцыль кинул... Делите на 78.
    Просто взбесил лохотрон про распродажу. ;)

    +1

    Добавлю, что продавец не совсем разбирается в товаре.

    Никогда не слишком.
  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 20 января 2016 09:02
    11vasya:

    Зимовский:

    не дорого у них подключение компа и считывание ошибок

    какие ошибки вы желаете увидеть?
    вам нужно либо подключить комп и кататься ним ( очень удачно для этого подходит связка китайский обд+андроид) или проверить работу термика самому ( или на СТО- но там могут и хороший поменять). насколько я помню, не должно быть струйки в бачке ОЖ при холодном двигателе ( т.е. заводите холодное авто, открываете капот и расширительный бачок ОЖ, заглядываете внутрь ища струйку жидкости. если есть струйка- то вам не повезло).

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    DVK:

    переход с 2 на 4 происходит при переходе с 65 до 66 градусов (по ОБД).

    как то рано- может кто с приборкой игрался и так запрограммировал?

    проверю, не повезло к каком плане тогда?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 января 2016 09:14 Редактировалось slk, 1 раз.

    NEGNEG, MOHCTPiK, Ну что ж вы набросились на комерсантов, мот они страдают от нераспроданного склада... Я 2 года тому в Питере Жабо №1 от карта брал - тоже тридцатник получился, правда по курсу 33 :trollface:

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 20 января 2016 09:58
    11vasya:

    DVK:

    переход с 2 на 4 происходит при переходе с 65 до 66 градусов (по ОБД).

    как то рано- может кто с приборкой игрался и так запрограммировал?

    Никто не игрался. Автомобиль конца января прошлого года выпуска.
    Кстати, насчет "поигрался". А есть спецы "поиграться", сделать так, чтобы ESP автоматически включалась не при 50 км/ч, а при 75?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36808

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36808
    # 20 января 2016 13:56 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    slk:

    NEGNEG, MOHCTPiK, Ну что ж вы набросились на комерсантов, мот они страдают от нераспроданного склада... Я 2 года тому в Питере Жабо №1 от карта брал - тоже тридцатник получился, правда по курсу 33 :trollface:

    Я позвонил. Мне пытались вдуть запчасть "на распродаже" за 30, которая в РФ стоит 20. На все доводы несли чушь вроде - раньше продавали за 50, а теперь за 30 - вот и распродажа. Или - вы смотрите не туда - у нас другая запчасть (хотя смотрел именно туда).

    Но всё закончилось тем, когда я уточнил - точно на 2015 год подойдёт. На что ответили - ну типо подойдёт, там ничего особо не меняли.

    А по факту самостоятельного изучения на сайте выяснилось, что для прежнего и нового 2015 года авто - разные версии нужны.

    PS. Типичный продавец со Жданович.

    Никогда не слишком.
  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 января 2016 14:44 Редактировалось slk, 1 раз.

    Господа, такой вопрос. Заметил, что при вгрызании в сугробы задним ходом (режим 4WD-LOCK) зачастую извне начинает в машину подсасывать какую-то вонь. Причем запах похож именно на органическую вонь. Чем дольше и упорней едешь грзешь снег, тем вонь сильнее :) Когда передом грызешь сугроб вони нет. Размышления мои следующие:
    1) При пробуксовке задних колес "желтый" снег попадает на катализатор и испаряется с соответствующим запахом.
    2) Перегрев сцепления - очень маловероятно, так как вонь на запах сцепления не похожа, да и я неоднократно ездил по бездорожью и никогда не замечал подбного при пробуксовках, например на глубоком песке, хотя не припомню, чтобы задом буксовал летом. В раскачку ездил - не было этого запаха.
    3) Муфта??? - тут нет идей, только подозрения, поидее в режиме LOCK она должна быть заблокирована... Мот пробуксовка муфты? Не знаю возможно ли это...

    Кто-нить сталкивался с подобным или есть какие соображения?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 января 2016 15:32 Редактировалось Jim_____Beam, 2 раз(а).

    slk, подобная ситуация была на пассате 5, летом, при движении под гору задним ходом, когда приходилось подгазовывать нормально, а также при наклоне авто (когда одной стороной заезжал на бордюр, возможно тоже задним ходом, не обращал снимания). Сейчас на джетте тоже наблюдаю такую вонь периодически, когда в каше приходится погазовать, туда-сюда колею раскатать, например. Поэтому варианты 1 и 3 исключаются :-?

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 20 января 2016 15:33 Редактировалось _NiKiToS_, 2 раз(а).
    slk:

    Господа, такой вопрос. Заметил, что при вгрызании в сугробы задним ходом (режим 4WD-LOCK) зачастую извне начинает в машину подсасывать какую-то вонь. Причем запах похож именно на органическую вонь. Чем дольше и упорней едешь грзешь снег, тем вонь сильнее :) Когда передом грызешь сугроб вони нет. Размышления мои следующие:
    1) При пробуксовке задних колес "желтый" снег попадает на катализатор и испаряется с соответствующим запахом.
    2) Перегрев сцепления - очень маловероятно, так как вонь на запах сцепления не похожа, да и я неоднократно ездил по бездорожью и никогда не замечал подбного при пробуксовках, например на глубоком песке, хотя не припомню, чтобы задом буксовал летом. В раскачку ездил - не было этого запаха.
    3) Муфта??? - тут нет идей, только подозрения, поидее в режиме LOCK она должна быть заблокирована... Мот пробуксовка муфты? Не знаю возможно ли это...

    Кто-нить сталкивался с подобным или есть какие соображения?

    Это результат работы католитического нейтрализатора, на мощностных режимах ( подъём в горку, езда по песку, пробуксовывание ) наиболее выражен органолептически, пахнет тухлыми яйцами. Норма! Подожжённое сцепление не пахнет тухлыми яйцами, запах иной!
    Кстати запах сероводорода-показатель абсолютно исправного катализатора.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 20 января 2016 15:34

    З.Ы. сам грешу на сцепление, но понять не могу, откуда именно такой запах, непонятно в общем.

    Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды

    _NiKiToS_, спасибо за ответ, успокоили :super:

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    18 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 20 января 2016 16:09

    _NiKiToS_, спасибо огромное за инфу !!!!

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 января 2016 16:32

    кстати, когда было насыпано снега, решил я проверить как работает авто-режим переключения с 2WD на 4WD. Вообщем начал выезжать из кучи на "авто". Машина забуксовала, задний привод не включился никак, а потом еще зажглись какая-то лампочка с изображением графика (что сие значит вообще) и абс-а. Заглушил машину, завел опять - лампочки погасли. Врубил вручную полный привод и выехал.
    Вообщем осадочек остался. Задний привод когда надо сам не включается, что за лампочка загорелась - еще не разбирался.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 20 января 2016 16:35 Редактировалось vx, 1 раз.

    Def, вод
    не очень хорошая лампочка :ass:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    24035

    21 год на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    24035
    # 20 января 2016 16:39
    vx:

    не очень хорошая лампочка

    ну да.... хорошо что у меня все самопочинилось после рестарта :)

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20899

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20899
    # 20 января 2016 16:46
    slk:

    Кто-нить сталкивался с подобным или есть какие соображения?

    Запах жженой резины? Такая же фигня. Подозреваю, что попадание снега на катализатор. Сцепление не жёг, резину тоже, а запах был.

    Def:

    кстати, когда было насыпано снега, решил я проверить как работает авто-режим переключения с 2WD на 4WD. Вообщем начал выезжать из кучи на "авто". Машина забуксовала, задний привод не включился никак, а потом еще зажглись какая-то лампочка с изображением графика (что сие значит вообще) и абс-а. Заглушил машину, завел опять - лампочки погасли.

    Что-то так с датчиками АБСа скорее всего. Больше похоже на глюк. Вообще в ..овнах, наверное, лучше включать лок принудительно. Меньше шансов забуксовать и закопаться. Наверное.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4599

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 20 января 2016 16:49

    Def, http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=4661 темка на клубе про "пилу"