Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • thetartila Member
    офлайн
    thetartila Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1248515

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 июня 2014 09:38

    Может, кому будет нужная информация о том, как узнать остались ли еще поездки на электронном проездном

    Все течет, все изменяется
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4192

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 20 июня 2014 10:22

    как мне кажется, наиболее вероятная причина всех эти проблем с проездными - банально ненастроенное время на контроллере в транспорте или на программаторе в киоске. рассинхронизация времени объясняет всё - и двойное списывание, и внезапное окончание срока действия проездного.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12213

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12213
    # 20 июня 2014 10:58
    sweet_whisper:

    пополнить не получица

    в киосках Минтранса же получается пополнить?
    если нельзя скопировать смарт-карту, надо скопировать перезаписывающий её аппарат :)

  • Mr.Smith Senior Member
    офлайн
    Mr.Smith Senior Member

    837

    17 лет на сайте
    пользователь #99530

    Профиль
    Написать сообщение

    837
    # 20 июня 2014 11:04 Редактировалось Mr.Smith, 1 раз.
    Mantiscorp:

    Proxopotamus:

    обычная rfid, которую видит любой телефон с nfc. в теории её можно даже продублировать на нём

    а пополнить? :)

    Не советую.
    Как специалист могу точно сказать, что вас вычислить - дело меньше миллисекунды. В системе отмечается 3 параметра: id карты, на сколько пополняли, сколько снималось. Сами понимаете, разница двух последних параметров для одинакового первого должна быть строго положительной или 0.
    Контролер вполне может вызвать ментов, получив инфу о том, что только что в тралике зарегистрировался такой вот любитель халявы.

    IMHO.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 20 июня 2014 11:07

    Похоже начинается "гонка вооружений" (ключ/замок), кто кого перехитрит/(не)обнаружит

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29072

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29072
    # 20 июня 2014 11:39
    Mr.Smith:

    Контролер вполне может вызвать ментов, получив инфу о том, что только что в тралике зарегистрировался такой вот любитель халявы.

    Пока контролёр получит, потом пока вызовет, пока приедут, то "любитель халявы" уже доедет куда ему надо. А если и не доедет, то как его найти в троллейбусе? Скажет, что билета нету, заплатит 75 тыс. штраф и всё

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4192

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4192
    # 20 июня 2014 11:43
    Mr.Smith:

    Как специалист могу точно сказать, что вас вычислить - дело меньше миллисекунды. В системе отмечается 3 параметра: id карты, на сколько пополняли, сколько снималось.

    я сильно сомневаюсь, что идёт какой-то обмен данными в реальном времени с пц. во-первых, это медленно, во-вторых не имеет никакого смысла. скорее всего данные пачками сбрасываются в пц через какой-то период, либо вообще снимаются вручную с контроллера в конце смены, что куда более вероятно. и почему все привязались именно к сфере взлома? я говорил о том, что телефон с nfc теоретически можно использовать как альтернативу пластику при наличии соответствующего по от минсктранса.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34920

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34920
    # 20 июня 2014 12:10
    mikolaki:

    Mr.Smith:

    Контролер вполне может вызвать ментов, получив инфу о том, что только что в тралике зарегистрировался такой вот любитель халявы.

    Пока контролёр получит, потом пока вызовет, пока приедут, то "любитель халявы" уже доедет куда ему надо. А если и не доедет, то как его найти в троллейбусе? Скажет, что билета нету, заплатит 75 тыс. штраф и всё

    Ваша правда. недавно зашла в трамвай вместе с контролерами на остановке горовца. естественно, система заблокирована, пока они всех проверяли, мы доехали до народной. там систему разблокировали все-таки, но контролеры остались где-то в конце ТС. в общем, те, кому дальше ехать надо было, оплатили, а те, кому, как и мне, надо было на партизанской выходить - нет. и зачем такое было делать? система контроля себя не оправдывает..

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 20 июня 2014 12:23

    Что то мне подсказывает что на карте забит только Id ну и ключ для шифрования. Обмен (Id) - (да/нет, тип остатка, количество) где бы то не был займет как раз то время какое мы видим между поднесением и "АПЛАЧАНА".

  • thetartila Member
    офлайн
    thetartila Member

    103

    10 лет на сайте
    пользователь #1248515

    Профиль
    Написать сообщение

    103
    # 20 июня 2014 14:34

    А мне нравится система, когда у кондуктора талончик покупаешь, а пробивать его не надо :) Главное, следить за входом и выходом, чтобы контору не пропустить 8)

    Все течет, все изменяется
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 20 июня 2014 20:47 Редактировалось ALXR, 1 раз.

    Неактуально

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 20 июня 2014 22:07

    дважды не заплатишь за проезд например себя и жены?

    Не заплатишь - один проездной один пассажир.

    Как жеж быть?

    Покупать 2 проездных или талончики.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Seerafima Junior Member
    офлайн
    Seerafima Junior Member

    76

    11 лет на сайте
    пользователь #904037

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 20 июня 2014 23:32

    Сегодня в транспорте как обычно я приложила проездной к валидатору. Через несколько остановок зашли контролеры, мой проездной не отбился, они включили валидаторы и оплатили с моего проездного поездку а затем предложили мне оплатить еще и штраф. Я отказалась. Они вызвали милицию. И предложили мне выйти из транспорта. Я вышла и пошла дальше. Они стали применять силу, нагло хватать меня за руки и за вещи и задерживать вне транспорта. Приехала милиция, поехали в участок. На каком основании они меня посадили в машине , так и не смогли ответить. Заполонили протокол в отделении. Я написала что я не согласна с протоколом и противоправными действиями контролеров. Теперь хочу написать жалобу в минск транс и подать в суд. Может кто нибудь поможет советом мне, что делать дальше. Но оставлять я это так не хочу.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 21 июня 2014 12:00
    ALXR:

    Слушайте, а что, если проездной дает списывать с себя только один раз, то получается одним проездным дважды не заплатишь за проезд например себя и жены? Как жеж быть?

    Да, и будет ли так же просто с электрическими документами, как раньше со бумажными талончиками в аварийных случаях (когда талончик с аварийного транспорта был действителен).

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 21 июня 2014 19:01

    Интересно, а в чём по-Вашему доказуемость оплаты у талончика в аварийном случае, по сравнению с картой?

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 21 июня 2014 19:04
    GIBBON:

    а в чём

    В талончике. Во всяком лсучае, ходила такая городская легенда.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 21 июня 2014 19:54 Редактировалось GIBBON, 7 раз(а).
    virtualer:

    В талончике. Во всяком лсучае, ходила такая городская легенда.

    В случае, если таких людей наберется достаточное количество, возможно, что-то и получится доказать в обоих случаях, при ином раскладе, имхо проще (оплатить повторно) или выйти и не спорить.
    Мне лично очень понравилось как это сделано в столичных троллейбусах:на некую остановку приезжает обычный троллейбус энного маршрута, открывает двери, ты заходишь, а водитель, разумеется, терпеливо ждёт пока все зайдут, ты, дабы не вставать дважды, по инерции проходя мимо поручней с валидаторами (компостерами), пробиваешь талон (валидируешь карточку), занимаешь удобное место и, вуаля, спустя секунд 10 после закрытия дверей и томного объявления следующей остановки, информатор, как бы невзначай, говорит о том, что "Тралейбус рухаецца у парк".
    И контролеры через пару остановок тут как тут. Хотел было не платить повторно и выскахать всё что думаю о данной организации работы, но, поскольку был порядком нетрезв,увы,предпочел повторно приложить (количественный) проездной и молча ехать дальше.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 21 июня 2014 20:06
    GIBBON:

    был порядком нетрезв

    Наверняка по этой же причине не была замечена информационная табличка о депонировании. Так что, всё честно

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2063

    17 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2063
    # 21 июня 2014 20:09

    Наверняка по этой же причине не была замечена информационная табличка о депонировании

    Если бы там как полагает была соответствующая табличка, я бы не писал того, что написал выше. А маршрут 8 от "У парк" я пока ещё могу отличить в любом из телесных состояний.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Gemini Senior Member
    офлайн
    Gemini Senior Member

    1920

    22 года на сайте
    пользователь #2054

    Профиль
    Написать сообщение

    1920
    # 22 июня 2014 02:00

    Карточка, действующая в любом ОТ (кроме такси и маршрутки) в течение разумного времени, являлась бы гуманным и честным решением для таких (и не только) ситуаций.

    Even the best isn't good enough... С уважением, Gemini