Ответить
  • Saturn Onliner Watch ClubАвтор темы
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club Автор темы

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 10 апреля 2009 14:52 Редактировалось Saturn, 28 раз(а).

    Автомобили Volkswagen в Каталоге Onliner.by

    Давайте обсудим (+) (-) данного авто. Интересует мнение счастливых или несчастных обладателей 8)

    Бензин или дизель, седан или универсал, какой объем лучше, типичные болезни, реальная цена, ресурс и т.д. и т.п.

    Список Passat'оводов:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=12017886#12017886

    Обсуждение B3их и B4ых
    Обсуждение B6ых

    архив:
    v.1: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=223195
    v.2: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814800

    Купить. Продать VW Passat B5 на Автобарахолке Onliner.by

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 12 февраля 2010 09:52

    HelP23, ADR это практически тот же 1.8Т только без турбины. Но повесить на него турбину не получиться никак т.к. у ADR степень сжатия высокая.

  • kijik Senior Member
    офлайн
    kijik Senior Member

    1633

    19 лет на сайте
    пользователь #38681

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 12 февраля 2010 10:02

    народ, кто скажет где искать и как выглядит датчик температуры окр воздуха G17? не могу никак найти по нем инфу... У меня на панели постоянно показывает ---.--С, думал он умер, но вчера он что то оживился и показал днем -17С : ), а потом опять заснул

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 12 февраля 2010 10:15

    kijik, ищи его перед радиатором кондея по центру снизу

  • VANO_Minsk Senior Member
    офлайн
    VANO_Minsk Senior Member

    1739

    14 лет на сайте
    пользователь #203990

    Профиль
    Написать сообщение

    1739
    # 12 февраля 2010 10:25
    Lixus:

    Господа, может у кого-нибудь была такая проблема:

    на передаче двигатель дергается, работает неровно, загорелась желтая лампочка с двигателем.

    Что могло случиться и с чего начать диагностику?

    1,8Т бензин автомат 2002 г. американец

    Катушка стопроцентов.

    Снимай - проверяй.

    Страниц десять назад я писал как делать, поищи.

  • Lixus Member
    офлайн
    Lixus Member

    206

    17 лет на сайте
    пользователь #91624

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 февраля 2010 10:33

    VANO_Minsk, спасибо, попробую

  • DzmitryK Member
    офлайн
    DzmitryK Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #219041

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 февраля 2010 10:37
    camobapa:

    DzmitryK, а ты случайно не ездишь с постоянно включенным режимом рециркуляции воздуха?

    Не, практически никогда не езжу с рециркуляцией, только когда проезжаю возле городов типа Скидель с его сахарным заводом:)

  • DzmitryK Member
    офлайн
    DzmitryK Member

    182

    14 лет на сайте
    пользователь #219041

    Профиль
    Написать сообщение

    182
    # 12 февраля 2010 10:43

    Lixus, насчет катушек... ваша машина не попадает под текущие акции VW по замене катушек? Позвоните на Атлант-М, спросите. Для моей эта акция открыта, уже ездил, посмотрели, сказали, что одна под замену, заказали, вот 2 недели жду:)

  • Lixus Member
    офлайн
    Lixus Member

    206

    17 лет на сайте
    пользователь #91624

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 12 февраля 2010 10:57

    DzmitryK , съездил на Машиностроителей, катушки заказали недели три уже прошло. :)

    Вот и не знаю что делать. Когда катушки привезут, как мне теперь доехать до машиностроителей.

    Думаю нежелательно ехать в таком состоянии.

  • vowa Senior Member
    офлайн
    vowa Senior Member

    1633

    15 лет на сайте
    пользователь #160730

    Профиль
    Написать сообщение

    1633
    # 12 февраля 2010 11:00 Редактировалось vowa, 1 раз.
    kijik:

    народ, кто скажет где искать и как выглядит датчик температуры окр воздуха G17? не могу никак найти по нем инфу... У меня на панели постоянно показывает ---.--С, думал он умер, но вчера он что то оживился и показал днем -17С : ), а потом опять заснул

    Система Climatronic - моторный отсек

    Инструкция. Ремонт деталей, помеченных „*“, возможен только в условиях сервиса с помощью соответствующего специального оборудования силами квалифицированных механиков, так как хладагент сначала необходимо откачать, например с помощью стенда для обслуживания кондиционеров -VAS 6007A- или последующей модели.

    * На рисунке представлен пример автомобиля с буквенным обозначением двигателя ACK

    1 - Ресивер с патроном-осушителем*

    q Назначение ; Глава

    q При определенных условиях теперь не требуется заменять ресивер после каждого открытия контура хладагента. См. "Отопление-вентиляция-климатическая установка"; „Климатическая установка с хладагентом R134a“ 4; Группа ремонта00 Технические характеристики, Замена узлов.

    q снятие и установка 4; Глава

    2 - Трубопровод хладагента*

    q между испарителем и ресивером.

    3 - Шланг хладагента*

    q между испарителем и конденсатором.

    4 - Клапан для откачивания и заполнения*

    q Сторона низкого давления

    5 - Клапан для откачивания и заполнения*

    q Сторона высокого давления

    6 - Микрофильтр

    7 - Испаритель*

    q в салоне

    8 - Запорный клапан охлаждающей жидкости отопителя -N279-

    q буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP

    q устанавливался не на всех автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP.

    q проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“

    9 - Клапан слива воды

    q проверка ; Глава

    10 - Клапан избыточного давления*

    q проверка ; Глава

    11 - Блок управления вентилятора радиатора -J293-

    q буквенное обозначение двигателя: BDN, BDP

    12 - Компрессор кондиционера*

    q На автомобилях с буквенным обозначением двигателя BDN, BDP без электромагнитной муфты климатической установки -N25-, только шкив клиноременной передачи с защитой от перегрузки

    13 - Электромагнитная муфта кондиционера -N25-

    q Ремонт: производитель Zexel ; Глава.

    q Ремонт: производитель Denso ; Глава.

    q не относится к двигателям с буквенными обозначениями BDN, BDP

    14 - Конденсатор*

    q снятие ; Глава

    15 - Датчик наружной температуры -G17-

    q назначение: в зависимости от сигнала датчика температуры регулирует работу приточного вентилятора и температурной заслонки

    q Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-:

    q проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“

    16 - Манометрический выключатель кондиционера -F129-/ датчик высокого давления -G65-

    q проверка: с помощью тестера -VAS 5051A- в режиме „Ведомый поиск неисправностей“

    q Проверка манометрического выключателя кондиционера -F129- ; Глава

    q замена: автомобили ; 09. 00 ; Глава, автомобили 10. 00 ; ; Глава

    q Момент затяжки 8 Нм

    q Заменить уплотнительное кольцо (с учетом номера запчасти).

    Назначение:

    q Включает следующую, повышенную ступень вентилятора радиатора -V7- при нарастании давления в контуре хладагента.

    q Выключает кондиционер при слишком высоком давлении (например при недостаточной охлаждении двигателя).

    q Выключает кондиционер при слишком низком давлении (например при утечке хладагента).

    17 - Шланг хладагента*

    q между компрессором кондиционера и ресивером.

    18 - Шланг хладагента*

    q между компрессором кондиционера и конденсатором

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:11

    короче такое дело,я ж всё пытался устранить стук цепи.Дал знакомому,он сначало поменял какието там манжеты,но это не помогло,и вчера после замены масла загорелась лампочка давления масла,ой что то стремаюсь что там что то серьёзное,сегодня будет снимать паддон,буду надеяться что там не всё так плачевно.У кого нить было такое что нить подобное?

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 12 февраля 2010 11:13

    Вишнякус, а давление померять нельзя?

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:15

    Надеюсь что это маслосъёмник(((.Одни расстройства

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:15

    меряли,до этого было 2 на старом масле

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:17

    только что разговаривал с этим мастером,сказал сегодня снимет и точно скажет что это,говорит может быть и вкладыши и коленвал.Жду вечера

  • camobapa Senior Member
    офлайн
    camobapa Senior Member

    1132

    14 лет на сайте
    пользователь #204619

    Профиль
    Написать сообщение

    1132
    # 12 февраля 2010 11:18

    Вишнякус, так мерять надо в разных режимах. На холостом потом добавлять оборотов. КТо-то же даже инструкцию выкладывал

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:27

    Вишнякус, так мерять надо в разных режимах. На холостом потом добавлять оборотов. КТо-то же даже инструкцию выкладывал

    Там парень шарящий,не то что я, проверял не только на холостых.Просто на рушном форуме он говорит что где то видел такое

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 февраля 2010 11:49

    только что разговаривал с этим мастером,сказал сегодня снимет и точно скажет что это,говорит может быть и вкладыши и коленвал.Жду вечера

    как странно, а про насос с маслоприемником ни слова :D ну удачи, в любом случае скорее всего прийдется готовить денюшку. :(

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:52

    как странно, а про насос с маслоприемником ни слова icon_biggrin.gif ну удачи, в любом случае скорее всего прийдется готовить денюшку. icon_frown.gif

    Нет как раз маслосъёмник это то на что мы с ним надеемся,мастер мой хороший знакомый,так что насчёт развода не боюсь

  • Вишнякус Senior Member
    офлайн
    Вишнякус Senior Member

    1643

    16 лет на сайте
    пользователь #143169

    Профиль
    Написать сообщение

    1643
    # 12 февраля 2010 11:52

    А у наших у кого похожая ситуация была?Никто не в курсе?

  • rudder Onliner Auto Club
    офлайн
    rudder Onliner Auto Club

    2235

    20 лет на сайте
    пользователь #15693

    Профиль
    Написать сообщение

    2235
    # 12 февраля 2010 12:09

    Вишнякус, да я не про развод говорю, прежде чем снимать поддон и делать какие-то выводы, нужно ТЩАТЕЛЬНО, очень ТЩАТЕЛЬНО проверять давление масла на разных режимах после очень хорошо прогретого двигателя, что, как я понял не делалось.

    Дай бог, что бы после замены масла забилась всякой хренью сетка маслоприемника или датчик глюканул (вероятность 0,01%). Эта картина была бы понятна при замерах на 80%.

    Лично на мой взгляд, не хочу каркать, вероятнее такая история:

    Насос медленно умирал, но все еще качал то минимальное давление при котором откалиброванный датчик не срабатывал. Но давление при этом уже было низкое, что пагубно сказывалось, особенно на высоких оборотах. При этом шел повышенный износ деталей, в т.ч. и вкладышей - отсюда и твой металлический звук, может это не только цепь была, а еще и гидрики. Теперь ты поменял масло, вероятно оно в реальности менее вязкое чем то, что было - отсюда сразу получаем, что насос уже не может создавать давление выше калибровки датчика - загорелась маленка.

    В общем вариантов несколько:

    1. Чистка маслоприемника + работы по снятию / установке поддона, что не очень геморно.

    2. Износился либо накрылся клапан насоса, который не ремонтируется. Вообщем замена насоса.

    3. После замены насоса бывает давление все равно не в норме - прибавь сюда замену вкладышей.

    4. Самый худший вариант вдобавок к вышеперечисленным: снимать клапанную крышку и искать результаты езды без давления (распредвалы и т.д.)

    Лапма аладина - это не предупреждающая лампа, это значит что уже :ass: , движение запрещено.

    Но ты не кидайся в крайности,просто будь готов к любому из вариантов, не ты первый ,не ты последний.

    А у наших у кого похожая ситуация была?Никто не в курсе?

    Лично я уже эту школу прошел :wink: