PITER_PENN:
при скорости 100 км/ч, морозе в -7 и дожде если стекло будет теплым, то в машине будет некомфортно...
Это с чего бы вдруг ?
nivi44ok:
Как уже писал выше - я стараюсь держать лобовик горячим, для чего грею машину перед поездкой, все на стекло, включаю рециркуляцию и по возможности гуляю на улице, что не повышать влажности в салоне. При езде проблемы бывают только в случае, когда на нечищенной области скапливается лед или снег, которых охлаждает стекло и оттуда начинает оседать конденсат.
Действую примерно аналогично. Завожу, включаю режим "только на лобовое" (климат в этом режиме дует сильней и более теплым) и включаю рециркуляцию. Грею и жду пока снег начинает таять на стекле, после чего начинаю движение. Далее еду в таком режиме пока авто не прогреется полностью, после чего включаю автоматический режим, соотв. автомат сам отключает рециркуляцию и переводит обдув в режим "ноги + лобовое" ну и снижает скорость обдува и температуру. К этому же моменту как раз начинается уже и запотевание изнутри от повышенной влажности, соотв. переключив на уличный забор обратно осушаю воздух, но при этом внутри уже тепло и ничего никуда не намерзает. Если же необходимо чтобы лобовик был более теплый, то обратно включаем режим обдува только на лобовое. При этом на климе +21..+22 и вентилятор на автомате. Пока что ни разу не было необходимости заводить скорость обдува в максимум и температуру поднимать больше.
Бессоница:
У меня машина тоже запотевает ужасно. Фильтр салонный в сентябре меняли. Не могу понять в чем дело и как это все остановить?
Как минимум отряхивать ноги от снега перед посадкой в авто, чистить от снега воздухозаборник и поменьше пользоваться рециркуляцией.