Ответить
  • sailor Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    sailor Neophyte Poster Автор темы

    12

    21 год на сайте
    пользователь #9687

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 10 июня 2003 14:15 Редактировалось Nfever, 31 раз(а).

    Господа,расскажите пожалуйста, как лучше гнать сейчас машину из Германии.
    1. Я слышал про обязательный кортеж по тер. Польши. Это еще есть? Если да, то сколько стоит? Давно нет.
    2. Это по прежнему опасно? (по польше гнать на транзитах) Давно уже не опасно.

    Или лучше автотрейлером (сколько стоит?)
    Спасибо :love:

    Рассчитать маршрут (кнопка маршруты вверху)
    Стоимость топлива в Европе
    Общая инфа: платные дороги, штрафы, документы с собой
    Про растаможку
    Про то как и где покупать

    - "большой" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugbrief нем.)
    - "малый" техпаспорт автомобиля (Fahrzeugschein нем.)
    - страховка (Versicherungskarte нем.)
    - техпаспорт на номера к автомобилю ( Internationaler Zulassungsschein - на "красные" номера, Fahrzeugschein - на "желтые" пятидневные номера.
    - договор купли- продажи (Kaufvertrag нем.) ( в Германии - необязательно,но желательно, для бел таможни - обязательно, ВСЕГДА должен быть оформлен на будущего собственника автомобиля, либо того, на кого будет оформляться бел техпаспорт автомобиля)

    Для машины с "возвратным" НДС ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
    - счет ( Proforma, Rechnung, Invoice в котором должно быть ОБЯЗАТЕЛЬНО указано 3!!! цифры в стоимости автомобиля, стоимость нетто NETTO без НДС, размер НДС Mehrwertsteuer (Mwst), стоимость БРУТТО с НДС BRUTTO .) Таможня для расчетов, если увидит Invoice, всегда использует БРУТТО цену :)
    - таможенная декларация ( сейчас она создается и подается только в электронном виде, лист бумаги у вас просто распечатка !!! из интернета и самое главное на нем - штрих-код со всей записанной в нем информацией).

    По доверенности
    - доверенность на пригон автомобиля из-за границы

    1. Техпаспорт на автомобиль (в Германии он состоит из 2-частей, Fahrzeugbrief и Fahrzeugschein)
    2. Страховка (по немецки Versicherung)
    3. Договор купли-продажи (по немецки Kaufvertrag). Для белорусской таможни этот договор должен быть всегда оформлен на того, на кого автомобиль будет оформляться (растамаживаться).
    4. В некоторых случах, когда на машину с НДС делаются красные транзитные номера (далеко не всегда!), местная немецкая таможня может потребовать оформления международного техпаспорта на автомобиль (по немецки Internationaler Zulassungsschein). В общем же случае обязательное офрмление этого документа при красных транзитных номерах с 01.03.2007 отменено и теперь делается только по желанию (реально - при наличии в цене НДС и только когда этого требует местная таможня)
    5. При оформлении желтых перегонных номеров - сопроводительный документ на эти номера (по немецки Fahrzeugschein fuer Fahrzeug mit Kurzzeitkennzeichen).
    Для машины с возвратным НДС дополнительно:
    6. Счет-фактура с обязательным указанием того, что машина продается по цене нетто.
    7. Электронная таможенная декларация (распечатка формата А4 со штрих-кодом в верхнем правом углу и без каких-либо подписей или печатей). Оригинал ее всегда оставляется на границе ЕС!
    ПС. Договор купли-продажи в Германии всегда обязателен, ибо он - единственный документ, удостоверяющий вашу собственность на автомобиль. Полицией при проверке документов проверяется в первую очередь.

    Вопрос: Сколько стоит пригнать? (Имеется ввиду самостоятельно, подсчитываем только обычные, средние (!!!) затраты.)
    Ответ: Доехать до авто 200-300 евро. Оформить авто 60-350 евро. Вернуться на оформленном авто 150 - 300 евро. Это ПРИМЕРНЫЕ!!! расчеты для Германии. Минимум 410 евро, максимум (неограничен, но...) 950 евро.
    Один день нахождения в Германии с учетом отеля, еды, минимальных затрат на передвижение можно рассчитывать исходя их 100 евро.

    Вопрос: Тогда сколько стоит автовоз?
    Ответ: Сильно зависит от места стоянки машины в Германии! В среднем 600-700 евро.

    Вопрос: в какие дни недели можно покупать авто?
    Ответ: в любые, НО! В ОСНОВНОМ! все автохаусы работают с понедельника по пятницу в рабочее время,как правило, 9-18. В Субботу - до 12,некоторые до 14. Но не все работают в субботу.В воскресенье практически НИКТО НЕ РАБОТАЕТ, за исключением бывших соотечественнков и некоторых особо нуждающихся в деньгах продавцов.

    Вопрос: в какие дни можно оформить номера на авто для перегона домой?
    Ответ: с понедельника по пятницу. В основном (!) до 12.00. Это зависит от места покупки, в крупных городах оформление номеров работает позже, в основном до 14.00. Есть несколько отделов по оформлению номеров (Zulassungsstelle) которые работают и в субботу до обеда. В воскресенье оформить номера нельзя ... но !!! их можно купить в 1.5 - 2 раза дороже, в основном, у бывших соотечественников или в местах массовой торговли авто.

    Вопрос: какие бывают номера?
    Ответ: для перегона используют обычно "желтые", краткосрочные Kurzzeitkennzeichen (нем) (действительны 5 дней включительно, есть ли техосмотр на машину и в каком она состоянии не имеет значения,"желтые" дешевле, осторожно с ними в случае возвратного НДС) или "красные" вывозные Ausfuhrkennzeichen (нем) ( действительны от 9 до 365 дней, необходим действительный немецкий техосмотр автомобиля на весь срок их действия, при оформлении уплачивается дополнительный налог (бывают проблемы с его оплатой), "красные" дороже, оптимальны при вывозе авто с возвратным НДС)

    Вопрос: сколько км ехать до дома?
    Ответ: в среднем ,если из Германии, 1500 км, минимум 1100 (Берлин).

    Вопрос: есть ли по пути платные дороги?
    Ответ: в Германии ВСЕ! дороги для легковых автомобилей бесплатные, в Польше автобаны платные, если ехать по кратчайшему пути в Беларусь ( за все около 20 евро, можно оплачивать в евро)

    Вопрос: где и в каких деньгах платить растаможку?
    Ответ: растаможку можно платить на границе ТОЛЬКО! в бел рублях ( курс обмена валюты на границе, как правило, НЕ ОЧЕНЬ выгодный.

    dim555
    Алгоритм примерно такой.
    Приезжаете к немцу и если все ок с машиной то делаете договор купли-продажи авто.
    Потом едете с немцем в Цуласунгстелле.
    Оформляете красные номера,страховка у продавца новая обычно есть.На всякий случай раз он все делает, просите чтоб тамже Internationaler Zulassungsschein(международный техпаспорт) сделал. Он в принципе никому не нужен,но толжен быть.
    Страховка один листик вклевиается в международный техпаспорт.
    В большой Бриф вносится Ваша фамилия и адрес, малый бриф новый на Вас печатается.И зеленая карта должна быть у Вас отдельно.
    Потом приезжаете обратно к продавцу,он по компьютеру в таможню передает документы на экспортную декларацию. потом с ним едете в таможню и получаете экспортную. Просите чтоб 2 экземпляра сделали..один поляки заберут, на втором просите поляков,чтоб поставили штамп о выезде.На Варшавском мосту ставят без проблем. Меньше потом чуть что проблем будет при возврате НДС.

    Nfever
    ВИН- идентификационный номер авто, в разных моделях авто может находиться в различных местах, у большинства моделей - под капотом, в моторном отсеке. На mobile указана дата первой постановки на учет, она бывает близка к дате производства,но бывает и различие между ними, на некоторые марки может достигать 2-х лет! Поэтому, если есть сомнения и продавец не может предоставить дату производства ( produktionsdatum ), узнайте у него VIN ( identnummer ) и возьмите справку о дате производства у дилера марки авто которой собираетесь покупать. Тогда никто никакие ремни и прочие запчасти на таможне тормошить не будет.

    pauls79
    На сайтах автомагазинов как правило пишут на каких языках, кроме немецкого, говорят продавцы.
    Без приличного немецкого количество доступных автохаусов в отдельно взятом регионе сокращайте на 60-70 процентов.
    Как выше правильно было замечено продавцы старше 40 обычно по английски могут сказать "здрасте" и еще чуть чуть. Даже в приличных фирменных автохаусах.
    Кроме того без немецкого не сможете проверить документы. Речь не про сервисную книгу. Многие машины прошли через кузовной ремонт. Магазины без проблем показывают счета за этот ремонт с деталировкой. Прочитать вы в них сможете разве что сумму в конце.
    Мое мнение - ехать за машиной самому в Германию (да и в любую страну) не зная языка - что то типа супер лото :)

    Куратор ветки Nfever

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 3 января 2014 00:09

    Strenger, на время действия номеров и страховки куда угодно

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Strenger Onliner Moto Club
    офлайн
    Strenger Onliner Moto Club

    8932

    22 года на сайте
    пользователь #3663

    Профиль
    Написать сообщение

    8932
    # 3 января 2014 00:28

    zmurik, т.е. номера красные 9 и желтые 5 дней да?

    Профессиональный фотограф-видеограф
  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 3 января 2014 00:58

    Strenger, я не специалист по немецким транзитам.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 3 января 2014 02:16

    В францию только!!! На красных!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • UpUp Senior Member
    офлайн
    UpUp Senior Member

    1372

    11 лет на сайте
    пользователь #820230

    Профиль
    Написать сообщение

    1372
    # 3 января 2014 10:17
    GGood-LucK:

    В францию только!!! На красных!

    а почему?

    Слава Украине
  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8097

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8097
    # 3 января 2014 10:43 Редактировалось oppa, 4 раз(а).
    UpUp:

    GGood-LucK:

    В францию только!!! На красных!

    а почему?

    Да ездят и во Францию на желтых, только в путь. Во всяком случае, в приграничных с Францией районах Германии процентов 80-90 оформляющихся на желтые номера - французы (иногда спецом приезжают и за 1000 км). Другое дело, что не все французские полицаи в курсе еще. Оформлялся как то в Германии французский полицай на желтые... говорил еще: во, блин, а я и не в курсе был, что так можно, штрафовал даже за это... ( :) ).
    Но на красных - вообще без проблем, куда хочешь (пока страховка действует).
    Желтые - 5 дней
    Красные - 9, 15, 30, 60, 90, 120, 150, 180, 210, 240, 270, 300, 330 и 360 дней, на выбор.
    ПС. А раньше (до 1 июля 2007), когда немецкие желтые выдавали со страховкой исключительно по Германии - да, на немецких желтых только по Германии можно было...
    Но... иногда еще, кое где... все еще по старинке штрафуют и сейчас, такое, действительно, порой имеет место быть. Особенно, когда желтые номера напяливают на машину, купленную НЕ В ГЕРМАНИИ (!!!). Ну, так тут и ежу понятно, что штрафа не избежать...

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 3 января 2014 16:36

    UpUp, ехать только на красных, на желтых можно горя хлебнуть. Цена разницы максимум 50 евро.

  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 3 января 2014 17:09
    JWA:

    Цена разницы максимум 50 евро.

    Может быть и 150, и 200 евро, это как повезет. Кроме того, если техосмотра нет - то это еще один "головняк", с которым нужно что-то делать. "Красные" не оформят. Можно ехать и на желтых, если техпаспорт немецкий и договор купли - продажи нормальный немецкий. Страховка и номера действительны, только не забыть,что всего 5 дней. Сам так по Европе ездил, только потом на границе немецкой новые "желтяки" пришлось купить, старых домой доехать не хватало. Все равно дешевле вышло, чем один раз "красные", да гемора с ними - беда просто.

  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 января 2014 11:17

    Nfever, раньше вся Европа без проблем на желтяках ездила. С недавнего времени их не признает ни одна страна западной Европы. Это значит что чуть менее чем каждая первая проверка документов будет заканчиваться от штрафа до постановки авто на прикол, т.к. оно не имеет права участвовать в дорожном движении. Конечно немецкие доки, договор немецкий это все смягчающие обстоятельства, которые в зависимости от настроения полисмена могут помочь отделаться легким испугом.
    Я обычно не против рискнуть и не загоняюсь самыми надежными решениям, но после нескольких историй тему желтяков по Европе я для себя закрыл.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 4 января 2014 12:07

    JWA, что вы за бред пишите?

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 января 2014 13:13 Редактировалось JWA, 1 раз.
    zmurik:

    JWA, что вы за бред пишите?

    zmurik:

    Strenger, я не специалист по немецким транзитам.

    идите лучше Литву комментировать, там все хорошо получается. Или аргументируйте по делу. Я в свою очередь могу привести Вам сходу десяток ссылок на сообщения в интернете от "легкого испуга" до 2500 штрафа и отправки машины на штрафстоянку, не считая личного опыта общения на эту тему с полисменами. Может у Вас аргументы есть хотя бы со ссылками?

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 4 января 2014 14:07

    JWA, я не отрицаю того,что не спец по получению номеров в германии,я только еду на машине,где все в порядке.только не пишите бред,что желтые номера не признаются в европе.конечно,вы же привыкли ехать на желтых,на машине из какой франции со страховкой из польши с бельгийской купчей.а потом-ах,поляки закрыли машину и штраф выписали в 5000злотых.
    А ссылки из сообщений из интернета оставьте себе,на память,мягко выражаясь.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 4 января 2014 14:22

    zmurik, хоть бы на прошлой странице почитали и разобрались чем я занимаюсь и никаких бельгийских машин из Франции на польской страховке по Польше не вожу. Только людей не подставляйте своими некомпетентными советами. А сами ездите на здоровье. Тем более хоть какого-то подтверждения слов, кроме "я и ОБС" не дождался.

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 4 января 2014 15:40

    JWA, так покажите вы.не слова с форума,а официальные бумаги компетентных органов.что желтые номера не признаются в европе.жду.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • Nfever Senior Member
    офлайн
    Nfever Senior Member

    1762

    17 лет на сайте
    пользователь #90091

    Профиль
    Написать сообщение

    1762
    # 4 января 2014 15:47
    JWA:

    С недавнего времени их не признает ни одна страна западной Европы. Это значит что чуть менее чем каждая первая проверка документов будет заканчиваться от штрафа до постановки авто на прикол, т.к. оно не имеет права участвовать в дорожном движении.

    ... ну, это, мне кажется, вы уже "подзагнули"! Еэдил я и во Францию, и в Италию и в Чехию на "желтых", не могу сказать что и как проверяли,т.к. останавливают и забирают обычно ВСЕ документы, что есть, включая паспорт. Минут через 10-15 приносят все обратно, отдают - "Счастливой дороги!" Естественно, все было нормально оформлено, все нужные графы в техпаспорте на "желтяки" заполнены и страховка действительна.

  • oppa Senior Member
    офлайн
    oppa Senior Member

    8097

    15 лет на сайте
    пользователь #170558

    Профиль
    Написать сообщение

    8097
    # 4 января 2014 16:06
    zmurik:

    JWA, так покажите вы.не слова с форума,а официальные бумаги компетентных органов.что желтые номера не признаются в европе.жду.

    Да, тоже хотелось бы что то официальное на этот счет увидеть.

    ID,IA,AL,AZ,AR,WY,VT,VA,HI,DE,GA,IL,IN,CA,KY,CO,CT,LA,MA,MS,MI,MT,MD,NE,NV,NH,NJ,NY,OH,DC,PA,NC,TN,TX,FL,SC,UT,WA,OR,NM,ME,RI,WV,CAN,MEX,VAT,LIE,SMR,MC,FRA,DEU,NL,BEL,LUX,PRT,ESP,AUT,IT,A,CH,CZ,SVN,SVR,HR,...
  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 5 января 2014 11:34 Редактировалось JWA, 3 раз(а).

    Будет время напишу, на чем основывается мое мнение

  • JWA Member
    офлайн
    JWA Member

    236

    11 лет на сайте
    пользователь #909382

    Профиль
    Написать сообщение

    236
    # 6 января 2014 17:21 Редактировалось JWA, 1 раз.

    Ссылки на документы все даны в этой статье. Здесь ясно и доходчиво с комментариями. http://www.gera.de/sixcms/detail.php?id=55774

    Опять же для тех кто не владеет языком кратко:
    - с 2007 года ЕС обязал признавать практически любые документы о постановке на учет другой страны (этим большинство продавцов страховок и аргументирует право ездить, эти доки я бы рекомендовал иметь с собой тем, кто продолжает их использовать для западной Европы, чтобы не особо грамонтным полисменам можно было показать)
    - розовая карточка на желтяки постоянно вызывала споры, удовлетворяет ли она минимальным требованиям регистрационных документов
    - с конца 2011 года было признано, что они не удовлетворяют минимальным требованиям Венского соглашения и НЕ обязаны признаваться другими странами. (это не исключает, что Вас могут отпустить и посчитать, что все в порядке, другой полицейский будет иметь полное право по желанию дать нехилый штраф и запретить движение автомобиля до получения им действительных в ЕС документов)

    по сообщению из другого источника:
    Nach Mitteilung des Ministerium für Bauen, Wohnen, Stadtentwicklung des Landes NRW vom 10.12.2012 werden Kurzzeitkennzeichen in Belgien, Niederlande, Tschechien und Ungarn nicht mehr anerkannt. Für den Export nutzen Sie bitte das Ausfuhrkennzeichen. Dieses wird in allen Staaten anerkannt.

    с 10.12.2012 Министерство сообщило о том, что желтяки больше НЕ признаются странами Бельгия, Голландия, Чехия и Венгрия. А от себя могу добавить и Францию.

    Ввиду всего перечисленного я никогда никому не советую ехать по западной Европе на желтяках и считаю такие советы достаточно легкомысленными. Польша-Литва - пожалуйста. БеНиЛюкс и Франция - нет.

    Если кто-то предоставит более поздние документы, которые обязывают признавать желтяки или ссылки на комментарии Голландии, Бельгии и т.д. в которых они подтверждают толерантность к желтякам - с радостью почитаю и буду сам использовать.

    Раз мы уже договорились о

    zmurik:

    JWA, так покажите вы.не слова с форума,а официальные бумаги компетентных органов.что желтые номера не признаются в европе.жду.

    то давайте тоже без инфы "я езжу все в порядке".

  • zmurik Senior Member
    офлайн
    zmurik Senior Member

    5858

    17 лет на сайте
    пользователь #120052

    Профиль
    Написать сообщение

    5858
    # 6 января 2014 18:43

    JWA, все,ручки поднял вверх и признал в вас спеца по желтым номерам.
    Правда,не слышал ни разу,что у кого то закрывали машину или штрафовали.

    Enjoy the silence.причем всегда и везде
  • plazma Senior Member
    офлайн
    plazma Senior Member

    3113

    23 года на сайте
    пользователь #1497

    Профиль
    Написать сообщение

    3113
    # 6 января 2014 18:53

    Штрафуют только в путь. В Бельгии, в частности. Причём уже давно.
    У меня знакомый умудрился два раза на одной машине влететь, и оба раза полтос штраф и конфискация номеров

    sign