Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • Matque Member
    офлайн
    Matque Member

    101

    13 лет на сайте
    пользователь #342877

    Профиль
    Написать сообщение

    101
    # 6 июня 2014 12:46 Редактировалось Matque, 4 раз(а).

    Практически каждый день, в промежутке с 23:00 до 01:00 начинается котовасия. При попытке пинга (в т.ч. и с модема) всего, чего угодно (включая DNS-ы самого бтк) ситуация следующая:

    идут несколько пакетов с приемлимым пингом (15-40), потом пакеты начинают вообще теряться или приходить с пингом в 800-2000. Потом снова все нормально. Цикл повторяется с периодичностью в 2-3 секунды. Делать что-либо невозможно. Поддержка каждый раз водит меня по одному алгоритму: "подключите модем по кабелю, пропингуйтесь -> перезагрузите модем, пропингуйтесь -> сбросьте настройки, пропингуйтесь -> ну я не знаааю, мы чего-нибудь сделаем, если что набирайте".

    Мне вот удивительно, эти человеки же видят все действия предыдущего оператора - неужели они настолько тупы и настолько скриптовые, что им в голову не приходит, что дело не в этом? Особенно меня вырубает вопрос "а вы через wifi? подключитесь по кабелю". Какая на##й разница, по чему я сижу, если я пингую из панели управления модемом.

    Особенно бесит то, что я не могу из-за этого работать, часть библиотек проектов, над которыми работаю, тянутся из удалённых ресурсов. Это очень странно платить 200к за интернет и при этом еще и терять деньги.

    Всерцах:

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 6 июня 2014 12:53
    TriveR:

    Имхо бредятина.

    Наверное, прикол в том, что период действия обещанного платежа равен 3 суткам. А Вы его только начали погашать на 5-е сутки. Вот ByFly и разозлился на Вас.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • georgi4_85 Member
    офлайн
    georgi4_85 Member

    487

    13 лет на сайте
    пользователь #406335

    Профиль
    Написать сообщение

    487
    # 6 июня 2014 17:50

    ay001, TriveR - вообще-то действительно фигня, у меня, к примеру как-то так

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 6 июня 2014 21:17

    ay001, нет, как он закончился,так сразу денег кинул.
    georgi4_85, Вот и у меня такого небыло. Интернет ,то работает, но ОП не берется, уже 3 раза уходил в минсус,после положительного баланса.
    Положить 50т не проблема, это интереса ради . Это косяк или выборочная политика у них?

    Не хочешь, не отвечай.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 6 июня 2014 22:39
    TriveR:

    нет, как он закончился,так сразу денег кинул.

    Ну как же сразу? Только 28 числа зачислено 10тыс., а брали 24-го. Или деньги так долго шли на счёт?

    Добавлено спустя 5 минут 52 секунды

    georgi4_85, А Вас ByFly почему-то прощает. Непонятно за что. :) Тоже ведь только на 4-е сутки поступила оплата.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • nikolaj_ Senior Member
    офлайн
    nikolaj_ Senior Member

    626

    14 лет на сайте
    пользователь #269617

    Профиль
    Написать сообщение

    626
    # 7 июня 2014 01:15
    Matque:

    Практически каждый день, в промежутке с 23:00 до 01:00 начинается котовасия. При попытке пинга (в т.ч. и с модема) всего, чего угодно (включая DNS-ы самого бтк) ситуация следующая:

    идут несколько пакетов с приемлимым пингом (15-40), потом пакеты начинают вообще теряться или приходить с пингом в 800-2000. Потом снова все нормально. Цикл повторяется с периодичностью в 2-3 секунды. Делать что-либо невозможно. Поддержка каждый раз водит меня по одному алгоритму: "подключите модем по кабелю, пропингуйтесь -> перезагрузите модем, пропингуйтесь -> сбросьте настройки, пропингуйтесь -> ну я не знаааю, мы чего-нибудь сделаем, если что набирайте".

    Мне вот удивительно, эти человеки же видят все действия предыдущего оператора - неужели они настолько тупы и настолько скриптовые, что им в голову не приходит, что дело не в этом? Особенно меня вырубает вопрос "а вы через wifi? подключитесь по кабелю". Какая на##й разница, по чему я сижу, если я пингую из панели управления модемом.

    Особенно бесит то, что я не могу из-за этого работать, часть библиотек проектов, над которыми работаю, тянутся из удалённых ресурсов. Это очень странно платить 200к за интернет и при этом еще и терять деньги.

    Всерцах:

    скорость ~2kb

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 7 июня 2014 02:11

    ay001, 24 взял 27 вечером закончились,когда я спал , а уже 28 положик денег.

    Не хочешь, не отвечай.
  • defago Junior Member
    офлайн
    defago Junior Member

    61

    14 лет на сайте
    пользователь #266837

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 7 июня 2014 14:25

    Оптику положили в г. Барановичи, тариф Рекорд 20, проблем вообще нет))

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4423

    13 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4423
    # 7 июня 2014 15:09
    TriveR:

    ay001, 24 взял 27 вечером закончились,когда я спал , а уже 28 положик денег.

    Ну вот, значит прошло всё-таки более 3 дней. А ByFly требует, чтобы обещанный погашался в течение этого срока, причём полностью.

    Период действия обещанного платежа равен 3 суткам. Обращаем ваше внимание, что в случае не подтверждения обещанного платежа реальным платежом, по истечении указанного периода, обещанный платеж будет снят с вашего лицевого счета и недоступен для повторного использования.

    Так что в Вашем случае вроде всё правильно. Хотя, может я чего не понимаю в этой бухгалтерии. :-?

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • artemm12345 Member
    офлайн
    artemm12345 Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #671444

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2014 17:36

    Тариф домосед. Совсем недавно скачивал с торрента на скорости более 1 мб. Сейчас скорость урезалась до 250 кб. Из-за чего такие дела происходят???

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 7 июня 2014 17:44 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    artemm12345:

    Тариф домосед.

    Смотрим архив:
    "Домосед (скорость прием/передача до 1024/512 Кбит/с)"
    1024 Кбит = 1 Мбит, не МБ (мегабайт) = 128 Кбайт/сек (реально около сотни).

    Вы уверены, что это ваш тарифный план?

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • artemm12345 Member
    офлайн
    artemm12345 Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #671444

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2014 19:00 Редактировалось artemm12345, 1 раз.
    dimmas375:

    artemm12345:

    Тариф домосед.

    Смотрим архив:
    "Домосед (скорость прием/передача до 1024/512 Кбит/с)"
    1024 Кбит = 1 Мбит, не МБ (мегабайт) = 128 Кбайт/сек (реально около сотни).

    Вы уверены, что это ваш тарифный план?

    Да, мой. Скачивал, напримеп с торрентс бай, было 1.2 мбит из топовых раздач (сидбоксом наверное раздавали, не знаю как точно это называется), а сейчас тоже с топовой раздачи всего 220-250 кбит.

  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 7 июня 2014 19:25
    artemm12345:

    Да, мой.

    Не совсем в тему, но нафига вы сидите на архивном плане на 1 Мбите, если в действующих есть 2 Мбита почти за те же деньги? :-?

    artemm12345:

    а сейчас тоже с топовой раздачи всего 220-250 кбит.

    Жуть какая. Прям вспомнились времена GPRS.
    Поищите проблемы сперва у себя. Ограничьте отдачу, убедитесь, что никто одновременно с вами ничего не качает, что у вас в клиенте не ограничена скорость закачки. Ну а дальше бум копать глубже.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 июня 2014 19:42 Редактировалось karimen, 1 раз.
    artemm12345:

    dimmas375:

    artemm12345:

    Тариф домосед.

    Смотрим архив:
    "Домосед (скорость прием/передача до 1024/512 Кбит/с)"
    1024 Кбит = 1 Мбит, не МБ (мегабайт) = 128 Кбайт/сек (реально около сотни).

    Вы уверены, что это ваш тарифный план?

    Да, мой. Скачивал, напримеп с торрентс бай, было 1.2 мбит из топовых раздач (сидбоксом наверное раздавали, не знаю как точно это называется), а сейчас тоже с топовой раздачи всего 220-250 кбит.

    Радуйтесь и так и так это выше вашего тарифного плана.
    Пардон, глупость сказал...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • artemm12345 Member
    офлайн
    artemm12345 Member

    188

    12 лет на сайте
    пользователь #671444

    Профиль
    Написать сообщение

    188
    # 7 июня 2014 22:49
    dimmas375:

    artemm12345:

    Да, мой.

    Не совсем в тему, но нафига вы сидите на архивном плане на 1 Мбите, если в действующих есть 2 Мбита почти за те же деньги? :-?

    artemm12345:

    а сейчас тоже с топовой раздачи всего 220-250 кбит.

    Жуть какая. Прям вспомнились времена GPRS.
    Поищите проблемы сперва у себя. Ограничьте отдачу, убедитесь, что никто одновременно с вами ничего не качает, что у вас в клиенте не ограничена скорость закачки. Ну а дальше бум копать глубже.

    Точно, спасибо. Перейду в ближайшее время, посмотрю что получится...

  • karimen Senior Member
    офлайн
    karimen Senior Member

    887

    20 лет на сайте
    пользователь #27470

    Профиль
    Написать сообщение

    887
    # 7 июня 2014 23:18 Редактировалось karimen, 1 раз.
    artemm12345:

    Точно, спасибо. Перейду в ближайшее время, посмотрю что получится...

    После перехода не забудьте дозвониться до поддержки, чтобы вам скорость на порту подняли, а то автоматически это делать ByFly так и не научился насколько я знаю...

    Добро всегда победит зло, поставит его на колени и зверски убъет! Не ждите чуда, чудите сами!
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    17 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 7 июня 2014 23:40
    karimen:

    скорость на порту подняли, а то автоматически это делать ByFly так и не научился насколько я знаю...

    Обычно это делается автоматически. Бывают огорчения, но все лечится одним звонком в 123.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • koloborod89 Member
    офлайн
    koloborod89 Member

    147

    11 лет на сайте
    пользователь #840485

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 8 июня 2014 00:33

    А Я СЛЕЗ С БАЙФЛАЯ, давай досвидайния. Теперь на езернете от айчыны сижу, там под 100 мегабит скорость даже вечером. Не сказать чтобы белтелеком меня сильно беспокоил, терпел ихние пропадания связи и блокировки сайтов каким-то российским законодательством и другие глюки, но исходящая скорость это капец, ушел из-за неё. Почти каждый модем белтелекома умеет ADSL на скорости 2,5 мегабита (я про исходящую), про то что умеет 24 Мегабита на скачку так вообще молчу. Но у белтелекома почему-то нет тарифов где исходящая была бы больше 512 килобит. В 2014 году это дикость, поэтому свалил, пускай дальше продают свои 512 килобит. Помню как кто-то на форуме втирал что устаревшие линии и атс, но атс уже давно все поменяли и если кабель старый его можно перетянуть, про тысячи домов-новостроек где идеальные линии так вообще молчу. В общем валите ребята, нечего сидеть на байфлае.

  • TriveR Senior Member
    офлайн
    TriveR Senior Member

    35149

    15 лет на сайте
    пользователь #172584

    Профиль
    Написать сообщение

    35149
    # 8 июня 2014 01:13

    ay001, Я же подтвердил его и не раз.Я в плюсе все это время. Вы мобильный имеете?

    Не хочешь, не отвечай.
  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 8 июня 2014 07:25

    koloborod89,
    никоим образом не хочу хвалить бтк, но тем не менее удалось добиться более менее вменяемой скорости по адсл

    жаль, что пришлось именно добиваться(
    по поводу

    Но у белтелекома почему-то нет тарифов где исходящая была бы больше 512 килобит. В 2014 году это дикость

    - полностью с вами согласен, но у многих просто нет выбора, кроме byfly, увы.