Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 26 августа 2022 17:07 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).

    BYsergeBY, банкоматы - да. А во многих банках в терминалах в магазинах запрет на проведение операции по магнитной полосе, если в карточке есть чип.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 26 августа 2022 20:19
    andrey_1967_769:

    доживают на руках пользователей последние деньки "динозавры" с магнитной полосой.

    А их не так уж и мало, по наблюдениям у знакомой в магазине при расчётах.... Вот часами рассчитываются редко, с телефонов тоже не особо. А старых карт с магнитной полосой, да ещё и запрашивающих пин при мелкой покупке - достаточно

    Добавлено спустя 6 минут 10 секунд

    andrey_1967_769:

    Попробуйте найти терминал и расплатится магнитной полосой
    Практически везде будет отказ (на тех терминалах, где ещё остался считыватель магнитной полосы).

    А я наблюдал недавно обратное: покупатель даёт карту с чипом для оплаты, знакомая сразу чип приложила, а покупатель говорит типа чип вышел из строя, надо проводить оплату "по старинке", магнитной полосой с кодом
    Дождавшись отказа по первому способу, ввели так, как надо по магнитной полосе, и тут никаких вопросов не возникло :D

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 27 августа 2022 00:05

    Ну а теперь по теме транспорта. Вопрос на засыпку знатокам белорусского языка:
    - Как на белорусском должно звучать "улица Осенняя" ??
    Переводчики утверждают, что "Восеньская" (что как бы логично, ведь проверочное слово "восень" имеется), а вот в транспорте Минска (А 22) звучит "Асенняя", что как бы смущает, ведь слова "Асень" точно нету в белорусском языке :rotate:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13730

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13730
    # 27 августа 2022 00:29

    Avanturist, географические названия не переводятся.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 27 августа 2022 00:35
    andrey_1967_769:

    Avanturist, географические названия не переводятся.

    Ну тут поры года, это как бы не совсем география)) С Зимней же путались почему-то, то "Зімовая" было несколько лет, потом "Зімняя" стало

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20805

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20805
    # 27 августа 2022 19:14
    Avanturist:

    Вот часами рассчитываются редко, с телефонов тоже не особо

    дикие люди-с ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 27 августа 2022 20:22 Редактировалось AutVit, 5 раз(а).
    Avanturist:

    Ну а теперь по теме транспорта. Вопрос на засыпку знатокам белорусского языка:
    - Как на белорусском должно звучать "улица Осенняя" ??
    Переводчики утверждают, что "Восеньская" (что как бы логично, ведь проверочное слово "восень" имеется), а вот в транспорте Минска (А 22) звучит "Асенняя", что как бы смущает, ведь слова "Асень" точно нету в белорусском языке :rotate:

    Слова асенні / асенняя ёсць у беларускай мове.

    Тут : https://bnkorpus.info/korpus.html#search:{"textStandard":{"subcorpuses":["teksty","kankardans"]},"words":[{"word":"Асенні"}],"wordsOrder":"PRESET"}

    Агучваць павінны згодна з прысвоенай заканадаўча назве па-беларуску.
    Таксама згодна з пакуль існуючым заканадаўствам ( з 2012 года хіба), назвы прысваюцца па-беларуску ,а потым транслітаруюцца на расійскую мову.
    Вуліца Гаспадарчая - улица Гаспадарчая, вуліца Будаўніков - улица Будавников, вуліца Восеньская - улица Восеньская

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2860

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2860
    # 27 августа 2022 21:30

    На горячую линию пожаловались на трамваи. У них высокий пол, и на инвалидной коляске ни как не заехать в салон. Интерестно что ответили?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 27 августа 2022 21:53
    ghabko:

    На горячую линию пожаловались на трамваи. У них высокий пол, и на инвалидной коляске ни как не заехать в салон. Интерестно что ответили?

    Наверное ответили, что "по трамвайным маршрутам есть альтернативы в виде автобусов - троллейбусов". Или и вовсе "не нравится - есть такси" ))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 27 августа 2022 22:54
    andrey_1967_769:

    Avanturist, географические названия не переводятся.

    скажите это записавшим "Вяселкавая", звучащее на остановке "Радужная".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 28 августа 2022 00:12

    leksi1993, да 2012 года перакладалі, цяпер не рэкамендуецца

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 28 августа 2022 02:35
    AutVit:

    leksi1993, да 2012 года перакладалі, цяпер не рэкамендуецца

    Однако же "Паўночны пасёлак" ,а не "Севярны" )) было в тот же период переведено, что и улица "Асенняя". Логики не видно....

    Добавлено спустя 48 минут 32 секунды

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13033

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13033
    # 28 августа 2022 11:20 Редактировалось AutVit, 1 раз.
    Avanturist:

    Однако же "Паўночны пасёлак" ,а не "Севярны" )) было в тот же период переведено, что и улица "Асенняя". Логики не видно....

    Там цэлая інструкцыя ёсць. Плюс гэта тычыцца назваў вуліц, а не мікрараёнаў (яны перакладаюцца).
    Ну і шмат цяпер, што чыноўнікі, калі зацвярджаюць заканадаўчыя дакументы аб назвах вуліц, то перакладаюць. Для іх дзіка не перакладаць.
    Ну як для шэраговага беларуса фізіка ці матэматыка па-беларуску.
    А Мінсктранс ужо абапіраецца на базу. Ёсць там невялікія касякі, але ў цэлым, усё добра.
    Пагуляцца можна тут https://gzk.nca.by/streets.php

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34979

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34979
    # 28 августа 2022 17:49
    AutVit:

    leksi1993, да 2012 года перакладалі, цяпер не рэкамендуецца

    стали говорить "вяселкавая" значительно позже, год 2018-2020 где-то. до этого было "радужная".

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 28 августа 2022 23:43

    Интересно, кому в голову пришла идея переименовать все районные маршруты по формату "Пункт назначения - Минск" без указания ДС/вокзала? Это ещё эпичнее, чем оранжево-синее расписание городских маршрутов на остановках в 90-х без указания интервалов и времени работы.
    :moderator:
    Какому адресату отправлять своё "Фе" по этому поводу? Минсктранс или иное какое-то ведомство?

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22280

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22280
    # 29 августа 2022 02:20
    аlеtrо:

    "Пункт назначения - Минск" без указания ДС/вокзала?

    :o
    То есть это люди должны быть ясновидящими, и знать, на какую Д.С. идёт тот или иной пригородный маршрут??

    Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд

    Щёлкнул прикола ради виртуальное табло на сайте Минсктранса. Изначально смотрится действительно удручающе - всюду "Минск"
    Но, правда, при нажатии на тот или иной маршрут раскрывается подробное описание, и там видно, откуда он именно идёт.
    Проблема одна - как бы старикам освоить все эти новшества.... Особенно если на простых кнопочных телефонах, а не смартах

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    13 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 29 августа 2022 11:22

    А что на билетах пишут?

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 29 августа 2022 11:45
    аlеtrо:

    Какому адресату отправлять своё "Фе" по этому поводу? Минсктранс или иное какое-то ведомство?

    В СТиС наверное. Минсктранс просто перевозчик - не он паспортами маршрутов занимается.

  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1699

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
  • аlеtrо Member
    офлайн
    аlеtrо Member

    319

    16 лет на сайте
    пользователь #143267

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 1 сентября 2022 23:49

    krapachino_, спасибо. Как соберусь с силами - оставлю в МГИКе обращение.

    Добавлено спустя 8 минут 22 секунды

    Avanturist, в описании маршрута все ОП указаны, конечно, но вот стоишь ты, допустим, на Червякова, ждёшь троллейбус доехать, допустим, до проспекта, и тут подъезжает районный - а это три варианта конечных станций: 1. ДС Карастояновой, 2. остановка районных на Бангалор, 3. ДС Славинского. Вот он прямо перед тобой, на супер-мега-юзер френдли-сайт уже зайти не успеваешь, только и остаётся, что терзать расспросами водителя. В раньше на табличку посмотрел - и всё ясно. Что в голове у людей, отменивших такой порядок...

    Добавлено спустя 3 минуты 41 секунда

    Ладно, Червякова - вариантов много, вот допустим в Новинках человек стоит, кровь донорскую сдал, и надо ему к часовому заводу, и как ему без сайта понять, какие районные едут на Славинского ))

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    Наверное тот же умник придумал, что и "отмена" колонок и фонтанчиков-родников.

    Добавлено спустя 17 секунд

    :trollface:

    "Честность - лучшая политика" © Рэндал Гаррет