Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71578

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71578
    # 23 августа 2022 23:38

    andrey_1967_769, у меня например постоянно в портмоне лежит, в своем кармашке. Вытаскиваю только для пополнения. Оплачивать можно и бумажником с картой внутри.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23309

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23309
    # 24 августа 2022 04:08
    leksi1993:

    где вы ездите? вообще за год ни одного бегущего не видела. парочка студентов только у дверей толклись.

    Езжу в основном по магистралям типа Сурганова - Орловской и проспектам, Победителей, Независимости, Партизанскому.
    Когда на о.п. "Бровки" из А 100 выскакивает (именно, не спокойно выходит, якобы по плану)) добрых 20 человек, и .... стоят ждут следующий автобус (ну уж явно не такое количество собиралось пересаживаться на А 25)) + к валидаторам кинулся добрый десяток (сразу было понятно, контролёров увидели, "шухер" ))) конечно это выглядит прикольно со стороны

    Совсем недавно похожий пример, пусть и с меньшим числом, однако, видел на о.п. Варвашени (старая Енисейская), и причём в сторону Ангарской, а не центра, где можно допустить множество пересадок на иные маршруты. На той остановке особо пересаживаться не на что.
    Прыг - прыг - прыг, резко троллейбус посвободнее стал, ой, контора заходит :D

    Добавлено спустя 5 минут

    A.Z.:

    Я уже и их давно не вижу. По крайней мере никто не шарахается и не пялит в окна )

    Наверное ездите в час пик, когда основной поток - работяги с проездными. А вот "время зайцев" немного иное, середина дня, как правило. Там расклад совсем иной. Уж я то могу сравнить, ибо жёсткого графика у меня нету

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    Да, кстати, и контроль рано утром или поздно вечером куда реже встречается) Наверное понимают особенности потоков по часам суток)

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    leksi1993:

    даже талоны никто взять не хочет)

    Да ладно) сам лично недавно взял у выходившей женщины)) Экономия как - никак. Удивило, что предлагала не какая-то молодая девица, а именно что женщина даже старше меня, то есть воспитанная уж точно не в таком духе, как "обмани государство" )))

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    leksi1993, и это вы ещё не учли, сколько желающих "реанимируют" талоны различными способами для повторного использования))
    Так что одним бумажным талоном может воспользоваться 3 пассажира - 2 на длинном маршруте по полпути, и 1 кто ещё потом подобравший в салоне этот талон и "восстановивший" его для повторного применения)) Каких только методов выведения краски и заклеивания дырок от компостера не довелось услышать))))

    Так что я сильно удивлён, что бумажные талоны всё ещё в ходу....

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    lonely_phantom:

    Чтобы сломать карту - не знаю, где и как ее нужно возить.

    А размагнититься, как та же банковская, транспортная не может?? Наверное может....

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71578

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71578
    # 24 августа 2022 08:53
    Avanturist:

    Наверное ездите в час пик, когда основной поток - работяги с проездными

    как правило, вечером в будни (ближе к 20-00 и позже) и с утра в субботу

    Добавлено спустя 46 секунд

    Avanturist:

    Да, кстати, и контроль рано утром или поздно вечером куда реже встречается

    за последнюю неделю 2 раза поздно вечером. До этого наверое с год не видел.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 24 августа 2022 09:25 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Avanturist:

    А размагнититься, как та же банковская, транспортная не может??

    Ага! Может ;-) Только там нечему "размагничиваться", как и в банковской карточке. Магнитов или магнитных материалов в карточках нет :znaika:
    Но сломаться БСК может без проблем. Небольшого перегиба достаточно для повреждения антенны NFC и всё, карточка не работает. Конечно, при бережном обращении БСК может очень долго служить, но и внешние реквизиты БСК подвержены износу - номер стирается.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71578

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71578
    # 24 августа 2022 09:33
    andrey_1967_769:

    но и внешние реквизиты БСК подвержены износу - номер стирается.

    у меня цел.
    А он гдке-то нужен?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 24 августа 2022 09:48
    A.Z.:

    А он гдке-то нужен?

    Ну, если сдать Минсктрансу захотите, чтобы вернуть залоговую стоимость ;-) Или через ЕРИП захотите пополнить....

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35890

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35890
    # 24 августа 2022 11:15
    Avanturist:

    Наверное ездите в час пик, когда основной поток - работяги с проездными.

    езжу в разное время - не выскакивают и не высматривают контору. не кидаются к валидаторам :-?

    Avanturist:

    сам лично недавно взял у выходившей женщины)

    скорее всего, только вы их и берете.

    Avanturist:

    1 кто ещё потом подобравший в салоне этот талон и "восстановивший" его для повторного применения))

    этими талонами вечно зас*ан весь салон - никто их не подбирает вообще.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22196

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22196
    # 25 августа 2022 22:15
    andrey_1967_769:

    а кармане неудачно положили - небольшой перигиб карты и, как результат, она не работает

    В карманах джинсов/брюк не ношу карт. Так можно любую сломать, в т.ч. и платежную. Как потом расплачиваться в магазине будете?
    Нормальные люди носят карты в сумке/кошельке/чехле. Ничего не ломается и не перегибается.

    andrey_1967_769:

    А ваши фантазии про батарею, интернет, и т.д. - фантазии и есть.

    То-то, то коллеги подойдут "у тебя зарядки нет случайно", то знакомые "ой, извини, батарейка села, заблудился" :lol:
    Не говоря уже о глюках, которые не раз описывали в теме "оплати".

    Avanturist:

    А размагнититься, как та же банковская, транспортная не может?? Наверное может....

    Я только байки подобные периодически встречаю про размагничивание карт. Ни сама, ни родня, и друзья с подобным не сталкивались :-?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 25 августа 2022 22:55 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    lonely_phantom, я не ношу ни банковских карт с собой, ни БСК - всё в телефоне.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21075

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21075
    # 26 августа 2022 10:05
    Avanturist:

    А размагнититься, как та же банковская, транспортная не может?? Наверное может....

    транспортная да, а банковские все на контактных и бесконтактных чипах.
    Магнитная полоса это 3й "уровень" работы, считай самый последний.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71578

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71578
    # 26 августа 2022 11:02

    Смех смехом, но если в к валидатору пркладывать бумажник с БСК и в нем (бумажнике) помимо БСК есть 1 банковская карта - срабатывает на раз-ва. Если две банковские карты - не всегда.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 августа 2022 11:18
    andrey_1967_769:

    Но сломаться БСК может без проблем. Небольшого перегиба достаточно для повреждения антенны NFC и всё, карточка не работает. Конечно, при бережном обращении БСК может очень долго служить, но и внешние реквизиты БСК подвержены износу - номер стирается.

    У меня используется старинная БСК 2013 года выпуска.
    Пока не сломалась, внешние реквизиты не стёрлись. Пока работает.

    Добавлено спустя 1 минута 10 секунд

    A.Z.:

    Смех смехом, но если в к валидатору пркладывать бумажник с БСК и в нем (бумажнике) помимо БСК есть 1 банковская карта - срабатывает на раз-ва. Если две банковские карты - не всегда.

    А если три банковские карты в бумажнике, то валидатор вообще не сработает?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 26 августа 2022 11:20
    Micola:

    Магнитная полоса это 3й "уровень" работы, считай самый последний.

    Уже умерла в банковских картах РБ: более двух лет выпуск карт без чипов у нас запрещён и прекращён, доживают на руках пользователей последние деньки "динозавры" с магнитной полосой.

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    Vova7197:

    А если три банковские карты в бумажнике, то валидатор вообще не сработает?

    Спишет деньги за проезд со всех трёх карт :lol:
    А если серьёзно, то носить БСК в бумажнике такое себе с точки зрения безопасности того, что лежит в бумажнике. Носил БСК (после случая поломки в кармане) до последнего времени в пластиковом жёстком чехле.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 26 августа 2022 11:26
    lonely_phantom:

    То-то, то коллеги подойдут "у тебя зарядки нет случайно", то знакомые "ой, извини, батарейка села, заблудился" :lol:
    Не говоря уже о глюках, которые не раз описывали в теме "оплати".

    Какие-то страшные истории о знакомых и батарейках...
    То батарейка разрядилась, то знакомый заблудился. В лесопарке наверное. :lol:
    Через Оплати много раз покупал электронные билеты, всё работает и у ревизоров вопросов не возникало при проверке.

    Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд

    andrey_1967_769:

    Спишет деньги за проезд со всех трёх карт :lol:

    Всё может быть, всё может статься и денежка со всех трёх карт списаться. :lol:
    Поэтому лучше не рисковать, а отделить БСК от банковских и дисконтных карт.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 26 августа 2022 11:41
    Vova7197:

    Через Оплати много раз покупал электронные билеты, всё работает

    На 30 суток купил проездной в Оплати, ещё и кэш-бек дали 3% :D Езжу неделю - проблем нет. Единственное неудобство это то, что пока реализована продажа проездных только на один вид наземного транспорта.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71578

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71578
    # 26 августа 2022 11:59
    Vova7197:

    А если три банковские карты в бумажнике, то валидатор вообще не сработает?

    хз, если не срабатывает через бумажник - вытащу и приложу, делов-то

    Добавлено спустя 6 минут 8 секунд

    andrey_1967_769:

    А если серьёзно, то носить БСК в бумажнике такое себе с точки зрения безопасности того, что лежит в бумажнике

    почему ?

    andrey_1967_769:

    Носил БСК (после случая поломки в кармане) до последнего времени в пластиковом жёстком чехле.

    моя тож в таком пластиковом старом чехольчике, но тьлко потому что с другой стороныего вложен чек.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21075

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21075
    # 26 августа 2022 12:29
    andrey_1967_769:

    Уже умерла в банковских картах РБ: более двух лет выпуск карт без чипов у нас запрещён и прекращён, доживают на руках пользователей последние деньки "динозавры" с магнитной полосой.

    только в июне получил новую банковскую карту с магнитной полосой.
    Она присутствует и будет присутствовать на 90% банковских карт еще какое то не очень короткое время.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13778

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13778
    # 26 августа 2022 12:45 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).
    Micola:

    только в июне получил новую банковскую карту с магнитной полосой.

    Я о том, что если эта магнитная полоса "размагнитится", то ничего страшного не произойдёт. Уже более двух лет в РБ запрещена эмиссия банковских карт без чипа. Так что магнитная полоса уже никому не нужна. Попробуйте найти терминал и расплатится магнитной полосой :D
    Практически везде будет отказ (на тех терминалах, где ещё остался считыватель магнитной полосы).

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21075

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21075
    # 26 августа 2022 13:30 Редактировалось Micola, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Я о том, что если эта магнитная полоса "размагнитится", то ничего страшного не произойдёт.

    верно )
    потому что это 3й способ, когда первые два не сработали (бесконтактный и контактный чипы).
    хотя я много в каких кафешках и мелких пунктах встречаю терминалы без ридера магнитки.
    Кое где и без ридера вообще, только бесконтактная оплата.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    andrey_1967_769:

    Попробуйте найти терминал и расплатится магнитной полосой

    да любой сетевой магазин ))
    но на счет отказа проверять не буду. лень )

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • BYsergeBY Senior Member
    офлайн
    BYsergeBY Senior Member

    574

    6 лет на сайте
    пользователь #2384589

    Профиль
    Написать сообщение

    574
    # 26 августа 2022 16:28
    andrey_1967_769:

    Попробуйте найти терминал и расплатится магнитной полосой

    90% если не больше таких терминалов. И на удивление банкоматы (а старых их большинство) работают по полоске, а не по чипу