Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 21 июля 2022 23:39

    Ладно еще когда полимер прозрачный и свежий, так хоть видно отчётливо, а бывает матовый,там и фото не видно и цифры не разобрать,а ещё и потрепанный жизнью

  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 2 августа 2022 09:33
    Андрейкин:

    переустоновил оплати и появилась возможность покупать билеты как раньше без кркода :ura:
    А еще добавили проездные билеты. правда только на количество дней. а на количество поездок почемуто нету

    А TIX все равно лучше был. Гораздо.

    #superstraight
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 2 августа 2022 09:46
    альков:

    fomin-1:

    Потому что справка,которая на фото в оригинале идёт без ламинации

    правильно ли я понимаю, наличие ламинации = неоригинальность документа?

    и ссылку на нпа что ламинация сразу теряет достоверность справочки сразу

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • koto-to Senior Member
    офлайн
    koto-to Senior Member

    719

    12 лет на сайте
    пользователь #621236

    Профиль
    Написать сообщение

    719
    # 7 августа 2022 00:01

    bobr_754, кстати, да

    Их город был мал, они слышали как на другой стороне мешают ложечкой чай (с) Nautilus
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71535

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71535
    # 7 августа 2022 00:07

    А нахрена ламинировать ? Положить в файлик (и если так уже страшно повредить - шов заклеить скотчем) не судьба ?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 7 августа 2022 00:11

    При следовании с линии в парк водители якобы обязаны подбирать стоящих на промежуточных остановках пассажиров.

    1. Но вот почему-то один отчаянный 9Д маршрута, мало того, что высадивший кучу пассажиров перед перекрёстком Партизанского проспекта с Варвашени (долго всматривался вперёд, в сторону метро Могилёвская, видимо, заметил маячок трактора, работающего по разгону, о ужас. кому сказать - болота после ЧАСОВОГО ДОЖДЯ))) и поехавший, скорее всего по Варвашени пустым в парк, не удосужился хотя бы подобрать людей на промежуточных остановках (думаю, что до перекрёстка Ангарская - Байкальская подъехать было много желающих, учитывая троллейбусный коллапс по Партизанскому проспекту, говорят, уже с пл. Ванеева)

    2. Также непонятно, зачем всех сразу высаживать на Партизанском проспекте, а не объявить, что машина следует в парк по изменённому маршруту, по улицам ..... ???

    Лишний раз убеждаюсь, насколько всё топорно и безграмотно у транспортников - то А 16 "гуляет" по Варвашени (где испокон веков только А 22, и ничего больше), то А 9Д решил там же покататься. Ну а чё, ответственности же 0. Перед пассажирами так точно.
    И это ещё хорошо, что коллапс случился в субботу, когда многие дачники на дачах. Случись такое в воскресенье вечером.... кипиш был бы очень приличный

  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22190

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22190
    # 7 августа 2022 18:04
    A.Z.:

    А нахрена ламинировать ? Положить в файлик (и если так уже страшно повредить - шов заклеить скотчем) не судьба ?

    Файлик прекрасно порвется. Особенно если рядом лежат острые предметы или ключи.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 8 августа 2022 10:49
    A.Z.:

    А нахрена ламинировать ? Положить в файлик (и если так уже страшно повредить - шов заклеить скотчем) не судьба ?

    файлив станет тряпкой после первого же ливня
    Avanturist, а слабо написать официально? К слову в стс и мт дополнительно прибыло молодых оптимизаторов :molotok: :insane:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 47fav Member
    офлайн
    47fav Member

    325

    15 лет на сайте
    пользователь #203175

    Профиль
    Написать сообщение

    325
    # 10 августа 2022 11:00

    адвекатный люди всегда за ламинирование.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 13 августа 2022 01:01
    dima210194:

    Avanturist, а слабо написать официально? К слову в стс и мт дополнительно прибыло молодых оптимизаторов

    dima210194, Для официальной писанины надо было фиксировать хотя бы номера машин. А то так получится "одна бабка сказала"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35987

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 14 августа 2022 10:02
    Avanturist:

    dima210194:

    Avanturist, а слабо написать официально? К слову в стс и мт дополнительно прибыло молодых оптимизаторов

    dima210194, Для официальной писанины надо было фиксировать хотя бы номера машин. А то так получится "одна бабка сказала"

    Если подтвердите сход по трбай- вполне достаточно для розыска.
    Если съезд не согласован с диспетчером- водила люлей получит.
    Если есть идеи улучшить транспорт- добавь и эту часть.
    ----
    Но если я буду писать по твоему- точно будет одна бабка сказала.
    Пиши, а вот я что увижу аналогичное- уже могу сослаться на твое обращение/ ответ по нему :)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 15 августа 2022 04:56 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    dima210194:

    Пиши, а вот я что увижу аналогичное- уже могу сослаться на твое обращение/ ответ по нему

    Ну как бы понятно, что на этом

    улица Варвашени в Минске. И уж 9Д маршрут там точно никак и никогда не должен фигурировать.
    Но если учесть, что впереди по Партизанскому проспекту было

    , то сход машины с линии понять можно.

    И тем не менее, непонятно, почему он высадил всех пассажиров на Партизанском, а не объявил, что сходит с линии по маршруту..... Я бы точно подъехал если не до улицы Ангарской (смотря какой парк обслуживает маршрут ,и куда бы направлялся 9Д), то уж хотя бы до улицы Байкальской (где кое-как ходили А16 и А20)
    И думаю, что не только я один, учитывая остановку троллейбусного движения в сторону Ангарской по Партизанскому проспекту.......

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8090

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8090
    # 16 августа 2022 12:25

    вот интересно, с какой целью уже несколько месяцев в троллейбусах бубнят биографии деятелей, именами которых названы улицы, по которым проезжают.
    Для того чтоб тех деятелей стали ненавидеть, когда люди слышат это в стопятидесятый раз?

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71535

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71535
    # 16 августа 2022 12:29

    Так называемое "патриотическое" воспитание..

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 августа 2022 12:02

    по какому маршруту будет ходить т79 ? или трасса будет совпадать с т60?

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8090

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8090
    # 18 августа 2022 12:45 Редактировалось Vouk, 1 раз.

    слышал, что неиспользованные талоны после подорожания можно обменять на новые (с доплатой), так ли это?

  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 18 августа 2022 17:43
    Vouk:

    слышал, что неиспользованные талоны после подорожания можно обменять на новые (с доплатой), так ли это?

    Можно. Но в течении определенного времени

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23299

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23299
    # 18 августа 2022 19:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    6yxou_nuHuBuH:

    по какому маршруту будет ходить т79 ? или трасса будет совпадать с т60?

    Говорят, электробусы будут по маршруту отменяемого с сентября А179 (то есть через микрорайон ул. Илимской)

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    8090

    21 год на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    8090
    # 19 августа 2022 15:21
    6yxou_nuHuBuH:

    Можно. Но в течении определенного времени

    а точнее где-то написано?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593