Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 21 мая 2007 12:03 Редактировалось KNK, 45 раз(а).
    • Прежде чем задать вопрос, изучите Базу Знаний, потом воспользуйтесь поиском в сообщениях темы!
    • Задавая вопрос, указывайте пожалуйста год выпуска, код двигателя(обязательно) и другие особенности если нужно(как узнать - см. п.1.)
    • Сообщая о полученном опыте, так же укажите данные, которые помогут остальным. Если это стоимость работ - желательно курс $ на день оплаты.
    • Группа в Viber - +375293990724.
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • SADVIK Passat B6 Club
    офлайн
    SADVIK Passat B6 Club

    3104

    15 лет на сайте
    пользователь #159972

    Профиль
    Написать сообщение

    3104
    # 21 января 2013 12:52

    А я вот тут под шумок нашел уже статейку про готовящуюся замену Б7 пассату.)
    Бэнг!

    Oo VW oO
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 21 января 2013 13:00 Редактировалось KNK, 1 раз.
    SADVIK:

    уже статейку про готовящуюся замену

    Там цензоред, нужно так

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 21 января 2013 13:00 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    SADVIK:

    А я вот тут под шумок нашел уже статейку про готовящуюся замену Б7 пассату.)
    Бэнг!

    Уже нету ссылки. Статья из будущего :lol:

  • motorchik Passat B6 Club
    офлайн
    motorchik Passat B6 Club

    765

    13 лет на сайте
    пользователь #431385

    Профиль
    Написать сообщение

    765
    # 21 января 2013 13:20 Редактировалось motorchik, 2 раз(а).
    oHuh:

    С утра после хорошего мороза (-15 и меньше) стук при качании руля влево-вправо. Такой хороший грук-грук, громкий и отчетливый. После небольшого проезда (1-2км) пропадает. Видимо просто разогревается. Есть ли такое у кого

    Есть такое, ток температура когда эта бяка начинается от минус 12, в этом году стало. В прошлом где то после 20-тки мороза начиналось и стук потише был :( прогрессирует болячка
    стук в рулевом по описанию похоже на ОнО

  • oHuh Junior Member
    офлайн
    oHuh Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #280350

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 21 января 2013 14:04

    стук в рулевом по описанию похоже на ОнО

    Я тоже об этом подумал. Но стоит ли предпринимать что-нибудь? При таких морозах что угодно может застучать.

    Без подписи
  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 января 2013 14:19 Редактировалось evaks, 1 раз.

    морозов еще не было! вот ниже -20 то да и как вчера-сегодян это сказкии. вон в Воркуте и т.д -30-40 и ездят на Б6! вот там стоит говрить при таких морозах,а у нас это вполне норм сост для авто и нашего климата. Конечно для немцев немного холодно им -20 уже почти сметрь, а для нем авто это ничего!

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • RVD88 Member
    офлайн
    RVD88 Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #263003

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 21 января 2013 14:23

    Может кто знает номер крышки маслянного фильтра passat b6 1,9tdi 2007г.
    vin WVWZZZ3CZ8E030488

    rvd
  • putinby Member
    офлайн
    putinby Member

    287

    15 лет на сайте
    пользователь #202887

    Профиль
    Написать сообщение

    287
    # 21 января 2013 14:57

    evaks, у меня знакомый приехал с магадана, с заработков, 2 к обамов в месяц.........)) спрашиваю, про соляру....говорит заправляли новые вольвы, так вот, в -40 соляра не мерзнет, говорит, если кто разбават на заправке то северные парни могут заглохнуть в глухой тайге, а за это могут "и накал посадить".............сегодня на 1.9 2006 с пробегом за 300 завелась в -18 за 2 сек маслания стартером.........соляра в канистре была на улице....мутная!!!!!!!!!

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 января 2013 15:17 Редактировалось evaks, 2 раз(а).

    putinby, ну у нас разговр не за топливо а за тех часть! машины там ездят ,а температура в 2-2.5 раза ниже!
    что касается топлива, то пока не было арктики в РБ тоже при -20С зимняя соляра была нормальной! Сегодян соляра в Раше по качественному составу хуже,но вот к зиме по фильтрации она на порядок выше!
    касат -20 и ниже, даже там не зимняя соляра ,а арктика!

    приложение 2
    зимняя соляка -20
    арктика -38 ниже все что есть на свой страх и риск никто от-ти не несет, хоть на кол, хоть по Е-лу
    http://www.gost.ru/wps/wcm/connect/323d7a0049d68114bf72ff97cd6ca4 ... OD=AJPERES
    p.s. а про работу в тайге и тундре и особенно по степям я могу сам нарасказать о поезхах показать из личного опыта
    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • Mikstat Member
    офлайн
    Mikstat Member

    142

    13 лет на сайте
    пользователь #366784

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 21 января 2013 19:26

    Народ, у меня вопрос нубский конечно, но всё же хочется услышать советы. А дело вот в чём. Ехал сегодня значит по городу, всё путём, никаких проблем. Скорость 60-70. И значит при выезде с проспекта на кольцо разгоняю машину на третьей передаче и сразу втыкаю шестую. И проехав около километра началось биение на рулевом колесе и под ногами тоже чувствуется где-то начиная с 60 км/ч. И чем выше скорость, тем оно сильнее. Скажите, что стоит проверить в первую очередь? И не виновато ли в этом моё долбоебическое переключение?

  • ASTAH000 Passat B6 Club
    офлайн
    ASTAH000 Passat B6 Club

    5399

    14 лет на сайте
    пользователь #268003

    Профиль
    Написать сообщение

    5399
    # 21 января 2013 19:30 Редактировалось ASTAH000, 2 раз(а).
    SADVIK:

    Бэнг!

    KNK:

    Там цензоред, нужно так

    Ни так ни эдак ;)Тогда так

  • evaks Passat B6 Club
    офлайн
    evaks Passat B6 Club

    3560

    14 лет на сайте
    пользователь #237580

    Профиль
    Написать сообщение

    3560
    # 21 января 2013 20:06

    Mikstat, смотри диски возможно лед на дисках

    Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.
  • beloff Passat B6 Club
    офлайн
    beloff Passat B6 Club

    14134

    20 лет на сайте
    пользователь #27149

    Профиль
    Написать сообщение

    14134
    # 21 января 2013 20:11
    Mikstat:

    Скажите, что стоит проверить в первую очередь?

    фильтр топливный

    То, что сделал предъявитель сего, сделано по моему приказанию и для блага государства. 5 августа 1628 года. Ришелье
  • Ayariba Senior Member
    офлайн
    Ayariba Senior Member

    4034

    18 лет на сайте
    пользователь #75394

    Профиль
    Написать сообщение

    4034
    # 21 января 2013 20:13

    Mikstat, по такой погоде 99% лед на колесах или под колпаками, разбалансировка. Заедь на мойку, не пройдет, на балансировку. Зимой при пробуксовках это частенько.

  • Berloga Member
    офлайн
    Berloga Member

    374

    16 лет на сайте
    пользователь #121173

    Профиль
    Написать сообщение

    374
    # 21 января 2013 22:18

    Mikstat, было такое, пока оттепель не настала не прошло. Чистка колес не помогала, снимал колпаки, поддомкрачивал колеса и чистил от льда. Лучше стало но не намного. Тепло все вылечило. Думаю мойка поможет, если только новый лед от ее не наростет :)

  • veild Passat B6 Club
    офлайн
    veild Passat B6 Club

    1533

    15 лет на сайте
    пользователь #201993

    Профиль
    Написать сообщение

    1533
    # 21 января 2013 22:41

    очень извеняюсь что вопрос вообще не связан с пассатом, но хочу спросить у знающих людей :shuffle:
    сколько термостатов может быть в машине???
    у знакомого бмв е60, машина негрела салон совсем, сегодня поехал в сервис и ему поменяли там 3-и термостата по его словам. :o откуда взяться в машине 3-ем термостатам? как такое реально? говорит что стоит один на коробке, другой на двигателе и третий ещё где то :puke:
    я открыл шате-м, там показывает только один термостат.
    возможно вообще,что в машине стоит 3 термостата??

    -
  • MTim Junior Member
    офлайн
    MTim Junior Member

    34

    18 лет на сайте
    пользователь #74828

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 21 января 2013 23:21 Редактировалось KNK, 4 раз(а).

    два термостата на е60. основной и EGR (или AGR). а на коробке??? где там антифриз?? коробка охлаждается маслом, и там есть свой теплообменник для этого, и все...

    деталь №4

    деталь №8

  • andreas111 Passat B6 Club
    офлайн
    andreas111 Passat B6 Club

    171

    15 лет на сайте
    пользователь #175859

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 22 января 2013 06:52
    veild:

    очень извеняюсь что вопрос вообще не связан с пассатом, но хочу спросить у знающих людей :shuffle:
    сколько термостатов может быть в машине???
    у знакомого бмв е60, машина негрела салон совсем, сегодня поехал в сервис и ему поменяли там 3-и термостата по его словам. :o откуда взяться в машине 3-ем термостатам? как такое реально? говорит что стоит один на коробке, другой на двигателе и третий ещё где то :puke:
    я открыл шате-м, там показывает только один термостат.
    возможно вообще,что в машине стоит 3 термостата??

    Подтверждаю, в БМВ два термостата: основной и термостат EGR, который догревает антифриз посредством пропуска через теплообменник выхлопных газов, за счёт чего достигается более быстрый нагрев двигателя. В наших пассатах такого нет.

    Эвакуация (029,033) 385-9999
  • KNK Passat B6 Club
    офлайн
    KNK Passat B6 Club

    15100

    21 год на сайте
    пользователь #7446

    Профиль
    Написать сообщение

    15100
    # 22 января 2013 08:24
    andreas111:

    В наших пассатах такого нет.

    Чивойта? Через радиатор ЕГР у нас антифриз тоже ходит, только думалось, что главное охлаждение газов. Но в начале наверное и наоборот оно работает. А термостат там в любом случае лишний.

  • Маркон Senior Member
    офлайн
    Маркон Senior Member

    10727

    15 лет на сайте
    пользователь #159470

    Профиль
    Написать сообщение

    10727
    # 22 января 2013 08:39 Редактировалось Маркон, 1 раз.
    andreas111:

    основной и термостат EGR, который догревает антифриз посредством пропуска через теплообменник выхлопных газов, за счёт чего достигается более быстрый нагрев двигателя.

    Интересно, а как он работает летом, когда за бортом +30-+35 и на подъеме? Машину не перегревает?
    Слабо представляю как он работает. Зато точно представляю что будет, если он подклинит в закрытом состоянии и выхлопные разы закипятят и перегреют антифриз в теплообменнике.