Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 16 июня 2022 19:00

    Сейчас советы пойдут " своё авто надо иметь", вангую ))))))

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд

    A.Z.:

    хожено-перехожено больше чем вы можете себе представить.

    И как вы считаете, стоянка А 20 С там очень уместна??? Следом сразу переход, а авто обгонять стоящий автобус "ну очень уж комфортно" в таких условиях, при одной полосе...

    Добавлено спустя 1 минута 38 секунд

    A.Z.:

    А кроме сотки там еще и А25 есть.

    Так А 25, как и А106, тоже только по будним дням. На рынок людям в выходной не надо? Ну просто гениальное открытие)))

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    Тем более что даже "прыг-скок" затруднительно сделали по выходным, у Т33 интервалы по 20 минут :o
    Того самого Т33, который шлейфами ходил один за другим в советское время))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    71494

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    71494
    # 16 июня 2022 19:12

    Avanturist, А20 там уже давно долго не отстаивается (в отличие от прошлых лет). Переход там не сразу, а сильно впереди (и еще один перед стоянкой). И альтернативы для подвоза людей в тот квартал нет.
    Бываю там на самом деле очень часто и знаю и транспорт, дворы, и закрытые -открытые проходы, и где можно (а где нельзя) срезать пешком итд.
    Плюс за плечами 5 лет радиотеха (причем весьма давно), так что рассказывать мне за 20-ку не надо.
    Я помню даже автобус -двойку на Бровки причем в обоих направлениях с остановкой у 2 корпуса.
    Насчет стоянки - если вы помните, на заре 100-ки у нее возле АН была конечная и стоянка была как раз на выезде с Академической на проспект. Там где сейчас парковка. Так вот если даже и сделать там конечную (а не там где она сейчас), все равно будут недовольные. Зато улица разгрузится.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 16 июня 2022 19:36
    A.Z.:

    А20 там уже давно долго не отстаивается (в отличие от прошлых лет).

    Буквально с месяц назад видел. И услышал скрежет колёс авто, пытавшегося его обогнать, но, наверное, не подумавшего, что там вот пешеходный переход чуть после..... Ну а вообще, кольцо в духе советского времени, когда машин было на город ра-два и обчёлся, о таком потоке, как текущий, даже и не мечтали....

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    Чем думает ГАИ, не знаю, но я бы точно запретил конечные пункты со стоянками транспорта на однополосных участках дорог

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Впрочем, удивляться нечему. Если транспортники по выходным жителей Алтайской-1 оставили после 23 часов без транспорта (А 27 завершил работу, а сделать остановку А 20 С на Алтайской-1 в сторону Ангарской = "свернуть горы".... )

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 19 июня 2022 19:53

    Обратил сегодня внимание на заклеенные данные по маршруткам 1001 "Ангарская -Вокзал".
    Напомню, что после "прихватизации" государственными парками данного маршрута (когда-то "Миндавг" там работал, было всё прекрасно, очереди в часы пик стояли на конечной. и интервалы были 5 минут) интервалы стали 20-40 минут!! МАРШРУТКА!!! :lol:
    Потом ещё одно "улучшение" пошло - убрали в выходные дни!!!

    Ахаха, со спального микрорайона на ВОКЗАЛ!! и по одному из центральных проспектов!! нет потока в выходные дни?? :lol:
    Ну да, если интервал полчаса, который ждать совсем никакого смысла, быстрее сесть в обычный троллейбус, то потока может и не быть.
    А вот в своё время, когда работал частник, и когда интервалы были меньше, чем у троллейбусов 3 маршрута, почему-то не то, что все места были в салоне заняты, а ещё и порой приличная часть в "Богданах" ехала стоя!!

    ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ! САМ НЕ ГАМ, И ДРУГОМУ НЕ ДАМ!!!

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд

    С 01.07.2022 вносятся изменения в работу троллейбусных маршрутов 19 и 30:

    - работа троллейбусного маршрута № 30 будет организована только в часы «пик» с изменением схемы до ДС «Серебрянка»;
    - работа троллейбусного маршрута № 19 на участке от просп. Рокоссовского будет организована по ул. Малинина, ул. Крупской, ул. Кабушкина до РК «Ст.м. Автозаводская» в обоих направлениях.

    С 01.07.2022 отменяется работа троллейбусного маршрута № 57 «ДС Сухарево-5 - Городской Вал».

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 июня 2022 21:55
    Avanturist:

    Обратил сегодня внимание на заклеенные данные по маршруткам 1001 "Ангарская -Вокзал".
    Напомню, что после "прихватизации" государственными парками данного маршрута (когда-то "Миндавг" там работал, было всё прекрасно, очереди в часы пик стояли на конечной. и интервалы были 5 минут) интервалы стали 20-40 минут!! МАРШРУТКА!!! :lol:
    Потом ещё одно "улучшение" пошло - убрали в выходные дни!!!

    Ахаха, со спального микрорайона на ВОКЗАЛ!! и по одному из центральных проспектов!! нет потока в выходные дни?? :lol:
    Ну да, если интервал полчаса, который ждать совсем никакого смысла, быстрее сесть в обычный троллейбус, то потока может и не быть.
    А вот в своё время, когда работал частник, и когда интервалы были меньше, чем у троллейбусов 3 маршрута, почему-то не то, что все места были в салоне заняты, а ещё и порой приличная часть в "Богданах" ехала стоя!!

    ВОТ ЧТО ЗНАЧИТ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ! САМ НЕ ГАМ, И ДРУГОМУ НЕ ДАМ!!!

    Добавлено спустя 16 минут 45 секунд

    С 01.07.2022 вносятся изменения в работу троллейбусных маршрутов 19 и 30:

    - работа троллейбусного маршрута № 30 будет организована только в часы «пик» с изменением схемы до ДС «Серебрянка»;
    - работа троллейбусного маршрута № 19 на участке от просп. Рокоссовского будет организована по ул. Малинина, ул. Крупской, ул. Кабушкина до РК «Ст.м. Автозаводская» в обоих направлениях.

    С 01.07.2022 отменяется работа троллейбусного маршрута № 57 «ДС Сухарево-5 - Городской Вал».

    А чего удивляться-то? Экономия. Может как и 63й троллейбус потом выкинут из расписания...

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 20 июня 2022 22:36
    Тетрахлорметан:

    А чего удивляться-то? Экономия.

    Это не экономия. А неумение зарабатывать деньги (в тех же маршрутках)
    Почему-то вот 97 (Ангарская - Ждановичи) с интервалом в 8 минут работает очень даже успешно, не разорились.
    А когда ставить расписание 20 - 40 !!! минут на маршрутки ))))))) то было бы странно, если бы они ходили полными. Как говорится, "из глаз исчезли", и народ думает, что таких маршруток просто уже нет, или же, как в экспериментах с новыми маршрутами, не знает, что такие маршруты вообще существуют.

    Ну и обратил внимание, что на д.с. Ангарская-4 информация по 1001 не убрана, а вот на о.п. Ангарская-3 и на сайте убрана.
    Согласитесь, что далеко не все из поколения каких 50+ начнут проверять по всяким сайтам СТиС актуальность. Увидели "будние дни....", прождут 20-30 минут, а там, опа, и хорошо, если кто-то подскажет, что уже и ждать нечего, сняли.....

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 20 июня 2022 22:43
    Avanturist:

    Тетрахлорметан:

    А чего удивляться-то? Экономия.

    Это не экономия. А неумение зарабатывать деньги (в тех же маршрутках)
    Почему-то вот 97 (Ангарская - Ждановичи) с интервалом в 8 минут работает очень даже успешно, не разорились.
    А когда ставить расписание 20 - 40 !!! минут на маршрутки ))))))) то было бы странно, если бы они ходили полными. Как говорится, "из глаз исчезли", и народ думает, что таких маршруток просто уже нет, или же, как в экспериментах с новыми маршрутами, не знает, что такие маршруты вообще существуют.

    Ну и обратил внимание, что на д.с. Ангарская-4 информация по 1001 не убрана, а вот на о.п. Ангарская-3 и на сайте убрана.
    Согласитесь, что далеко не все из поколения каких 50+ начнут проверять по всяким сайтам СТиС актуальность. Увидели "будние дни....", прождут 20-30 минут, а там, опа, и хорошо, если кто-то подскажет, что уже и ждать нечего, сняли.....

    А сколько школьников ездит забесплатно? По 2 раза в день минимум. Эт потеря миллионов рублей каждый год. И дело здесь в том, что нет у нас грамотных руководителей. Виной тому развал системы образования. А те немногие умные руководители, что есть связаны по рукам и ногам. И за каждую иництативу на них легко могут стать УК повесить.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 20 июня 2022 22:52 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Тетрахлорметан:

    А сколько школьников ездит забесплатно? По 2 раза в день минимум. Эт потеря миллионов рублей каждый год. И дело здесь в том, что нет у нас грамотных руководителей. Виной тому развал системы образования. А те немногие умные руководители, что есть связаны по рукам и ногам. И за каждую иництативу на них легко могут стать УК повесить.

    1. Бесплатного не бывает ничего. За школьников родители платят в казну подоходный. Вот у меня детей нету, а подоходный дерут приличный. За что, если даже в поликлинике, давно ещё, захотел смехотворное УЗИ сердца сделать, а в ответ отказ, мол "только платно, поскольку нет диагностированного заболевания сердца" ? ))) После этого перешёл на страховки, по страховке одно-второе-третье в году можно проверить без поклонов по госврачам.

    2. Ну и главный и самый интересный вопрос по транспорту и тем же маршрутках - зачем было рушить "Миндавг", лезть госпаркам на 1001 маршрут, если, как оказалось СРАЗУ, они не в состоянии справиться с работой??
    (тогда очереди на конечной стояли по утрам, лет 15 назад, и "Миндавг" мог справиться с задачей.
    Жаба гостранспортников задушила, частника выкинули, но вот сами такой объём перевозок не в состоянии были осуществить. Посыпались отмазки типа это только в часы пик такая нагрузка, в межпик ходят пустые (странно, да, почему в межпик у "Миндавга" не ходили пустыми??), лишних машин нету, поэтому сделаем интервалы 20 минут вместо 5 у частника ))) А дальше ещё веселее пошло - сняли в выходные дни, маршрутку С ВОКЗАЛА :lol:
    Ну точно, в спальник с 9 - 12-16 этажками и выше нету потока возвращающихся с дач в выходные дни, кто бы мог подумать )))))))))
    И в субботу на дачи утром тоже никто не хочет маршрутку, все любят давиться в троллейбусах и проходить обыски сумок в метро )))

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 24 июня 2022 14:09

    Да уж.... на какой рухляди мы ездим....
    Многострадальный Т 3 (2610).
    Сначала стоял со спущенными рогами на о.п. Ангарская-3.
    Думал, ждёт буксир на помощь. Но видимо что-то не сложилось, и этот Т3 решил сам ехать без пассажиров.
    Перед о.п. Байкальская он опять стал колом, уже водитель снимает "морду", опять будет что-то там ремонтировать....

    А потом нам ещё говорят, что мы не доплачиваем, типа себестоимость поездки в такой рухляди пару рублей)))

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    629

    12 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 25 июня 2022 10:47

    А почему у нас автобусы приписывают к троллейбусному парку? Ехал с полчаса назад на автобусе 47с гос номер 9323 АТ-7 и у него на корпусе была наклейка, что он приписан ко 2му троллейбусному парку.

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 25 июня 2022 10:50

    Тетрахлорметан, 2 автобусный расформировывают

  • User101 Senior Member
    офлайн
    User101 Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #124478

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 26 июня 2022 13:02

    Новости пригородного транспорта:
    Меняется нумерация и названия маршрутов
    Ну если с расчисткой номеров 2ХХ все более менее понятно и логично (возможно под городские маршруты эту нумерацию бронируют), то зачем менять название конечных остановок в Минске - не понятно. Чтобы враг не догадался или что? Вот были маршруты 279 Атолино - Д/с Юго-западная и 429 Атолино - д/с Дружная - было понятно откуда и куда едет автобус. А теперь будет 3 маршрута 379, 379у и 429 с маршрутом Атолино - Минск.

    Демократия - это обман народа ради блага народа с помощью народа.Оскар Уайльд
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 26 июня 2022 15:03

    А, теперь понятно, с какого перепугу Т60 и Т3 пошли 5-го троллейбусного парка. Видимо, на месте 2 троллейбусного стало уже очень тесно

    Ну а по теме - на д.с. Ангарская-4 до сих пор висит расписание маршрутки 1001, закрытой уже больше неделю назад. А ведь кто-то может слепо верить написанному, и прождать впустую минут 20 "маршрутку"....

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23253

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23253
    # 12 июля 2022 10:13
    Avanturist:

    19 июня 2022 19:53
    Обратил сегодня внимание на заклеенные данные по маршруткам 1001 "Ангарская -Вокзал".

    Однако на о.п. Д.С. АНГАРСКАЯ-4 данные по 1001 маршрутке до сих пор почему-то не убраны.
    Ещё в прошлом месяце написал на сайте СТиС о такой лаже, и..... конечно же, как всё было, так всё и осталось, никаких телодвижений....
    Мог бы и сам сорвать ту дезинформацию, да вот боюсь, что пришьют "хулиганку" :lol:
    Ну а от транспортников можно обещанного 3 года ждать. Ну или надо на какие "горячие линии" звонить, иначе никак...

    Добавлено спустя 45 минут 2 секунды

    Позвонил в приёмную директора СТиС. Объяснил ситуацию секретарю, мол, отправлял ранее информацию с их сайта, но не классическим электронным обращением, а

    Ответ сразил наповал:
    - ЕСТЬ ФОРМА ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЩЕНИЙ, ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ
    :trollface:

    Так зачем тогда вы держите этот чат, в котором пишется лажа типа "ответит первый освободившийся оператор" и т.д. и т.п.
    Тем не менее, перенаправила меня к чиновнику по перевозкам. Набираю его, он мне утверждает ,что человек весь маршрут проехал, всё уже давно убрано :lol: А я, судя по всему, ну просто фантазёр - сказочник, которому мерещится что-то непонятное))))))
    Когда сделал акцент, что СЕГОДНЯ УТРОМ всё ещё информация висела, последовала благодарность за сигнал. Может в ближайщие дни что-то сдвинется с мёртвой точки. А то далеко не все такие продвинутые, чтобы пользоваться различными приложениями для проверки актуальности информации. Какие старики могут слепо верить информации на табличке, и даже не догадываться, что маршрута уже давно нету....

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 14 июля 2022 05:56

    А что поменяли в расписании у А55?

  • ventil2011 Senior Member
    офлайн
    ventil2011 Senior Member

    2635

    11 лет на сайте
    пользователь #930891

    Профиль
    Написать сообщение

    2635
    # 14 июля 2022 06:44

    Кто может знает , как водителю предписывается действовать на остановках в час пик , вчера садился на каменной горке : еле успел ( прищемили дверями - претензий к водиле нет )- на остановке останавливается за раз 5-6 ТС и успеть лавируя между другими пассажирами с тележками , велосипедами и т.д. затруднительно даже мне ( 100 м за 13 сек при попутном ветре )

    В отзывах на солнечную систему- указана только одна звезда . Не рекомендую.
  • 6yxou_nuHuBuH Junior Member
    офлайн
    6yxou_nuHuBuH Junior Member

    78

    9 лет на сайте
    пользователь #1563599

    Профиль
    Написать сообщение

    78
    # 14 июля 2022 07:47
    fomin-1:

    Тетрахлорметан, 2 автобусный расформировывают

    А ПС с водителями куда?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 14 июля 2022 21:37
    6yxou_nuHuBuH:

    fomin-1:

    Тетрахлорметан, 2 автобусный расформировывают

    А ПС с водителями куда?

    В другие филиалы минсктранса

  • Valer-1992 Senior Member
    офлайн
    Valer-1992 Senior Member

    5694

    8 лет на сайте
    пользователь #1979716

    Профиль
    Написать сообщение

    5694
    # 16 июля 2022 08:08

    fomin-1, а ТП-2 станет АТП-2, получается?

  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 16 июля 2022 10:30
    Valer-1992:

    fomin-1, а ТП-2 станет АТП-2, получается?

    Как был,так и останется тп2. По крайней мере на сегодняшний день