Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 10 июня 2022 12:40

    lonely_phantom, а в метро черные. даже сумочку потрошат. стараюсь мимо метро ездить

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 10 июня 2022 12:45
    dima210194:

    а в метро черные. даже сумочку потрошат. стараюсь мимо метро ездить

    ШТА?

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 10 июня 2022 13:09
    LittleOne:

    Посчитали, что его заменил 22 троллейбус

    очень хреново посчитали, явно считал тот кто на общ транспорте никогда сам не ездит
    ехать до вокзала минут на 15 дольше (а в Лошицу тем более)

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 10 июня 2022 13:25 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Vouk,

    Vouk:

    ехать до вокзала минут на 15 дольше

    Не в защиту этой замены, но ради факта - это редкостная чушь, сравнил расписание А38 до закрытия и Т22, до вокзала от Карастояновой 36 минут оба маршрута. Может вы попали в пробку на проспекте? Хотя там выделенная полоса. На немиге пробки еще чаще. Ну и несомненный плюс для Лошицы и Маяковки - можно попасть без пересадок в любую точку проспекта до Коласа и обратно. Ранее такой связи вообще не было

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 13 июня 2022 16:38 Редактировалось Тетрахлорметан, 2 раз(а).

    В текущем году минскому троллейбус 70 лет. Планируется ли как-то известить об этом пассажиров? В Гомеле сделали так.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 14 июня 2022 11:45
    Megaloman:

    сравнил расписание А38 до закрытия и Т22, до вокзала от Карастояновой 36 минут оба маршрута. Может вы попали в пробку на проспекте?

    вы просто попробуйте проехать, тогда не будете писать редкостную чушь.
    Какая новость, что на проспекте оказывается бывают пробки (какие редко бывают на Немиге), а еще и с выкрутасами.

    несомненный плюс для Лошицы и Маяковки - можно попасть без пересадок в любую точку проспекта до Коласа и обратно.

    не думаю, что это самый быстрый способ, но и это не причина отменять 38й, прямее чем он с бульвара до вокзала ничего не было

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 14 июня 2022 12:02
    lonely_phantom:

    dima210194:

    а в метро черные. даже сумочку потрошат. стараюсь мимо метро ездить

    ШТА?

    у меня проверяли только рюкзаки (не городской, а "походный" и армейский "сидор", но ни сами напрашиваются на осмотр :D ), и мужскую сумку формата "на плечо", если видно что набита под завязку :-?

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 14 июня 2022 16:38

    Vouk,

    Vouk:

    вы просто попробуйте проехать, тогда не будете писать редкостную чушь.
    Какая новость, что на проспекте оказывается бывают пробки (какие редко бывают на Немиге), а еще и с выкрутасами.

    повторяю для непонятливых:
    1. по расписанию минута в минуту, что А38, что Т22
    2. на Немиге пробки гораздо хуже потому что:
    3. на проспекте выделенная полоса для ОТ

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3384

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 14 июня 2022 17:43 Редактировалось Андрейкин, 1 раз.

    А куда делись старые тралики мазы копии 103автобусов?
    Что то давно их перестал встречать :o

  • Тетрахлорметан Senior Member
    офлайн
    Тетрахлорметан Senior Member

    614

    11 лет на сайте
    пользователь #695585

    Профиль
    Написать сообщение

    614
    # 14 июня 2022 19:22
    Андрейкин:

    А куда делись старые тралики мазы копии 103автобусов?
    Что то давно их перестал встречать :o

    Они отработали свой ресурс и отправились на БМЗ в виде небольших частиц.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3384

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3384
    # 14 июня 2022 19:27

    А мне нравились они больше чем белкамунаш(

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 15 июня 2022 14:26 Редактировалось Vouk, 2 раз(а).
    Megaloman:

    1. по расписанию минута в минуту, что А38, что Т22
    2. на Немиге пробки гораздо хуже потому что:
    3. на проспекте выделенная полоса для ОТ

    1. Попробуйте проехать (у 38го даже по счету остановок было на три меньше)
    2. неверно
    3. на Немиге выделенная полоса для ОТ

    не причина отменять 38й, прямее чем он с бульвара до вокзала ничего не было

    кроме всего, для части ул. Богдановича, и для Немиги 38й был единственный, на чем без пересадок можно было доехать до вокзала (и до автовокзала, где 22й не останавливается).
    На Немиге много чего ездит, но до вокзала - с пересадкой, хоть и близко кажется.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 16 июня 2022 02:43
    Vouk:

    кроме всего, для части ул. Богдановича, и для Немиги 38й был единственный, на чем без пересадок можно было доехать до вокзала (и до автовокзала, где 22й не останавливается).
    На Немиге много чего ездит, но до вокзала - с пересадкой, хоть и близко кажется.

    Так транспортные гуру не случайно маршруты коробят. А именно в целях неудобства, большего количества пересадок.

    Добавлено спустя 18 минут 8 секунд

    Вот, казалось бы, почему А 20С не продлить до Комаровского рынка (Бровки - выезд на проспект и пересадка на А100, без длительных пеших прогулок - Дом Мебели - Комаровский рынок - и обратный круг по Куйбышева - Сурганова? Или кто-то скажет, что А 59 очень часто ходит? )))
    А ответ очень прост - СЛИШКОМ УДОБНО БУДЕТ! Не годится. А ведь там по сути разница-то в 3 лишних остановки в одну сторону и остановок 5 в другую. Как мы видим на примере Т22, когда надо сделать неудобно, то и ооочень длинные маршруты организуются, там уже не скажешь "водителю надо отдохнуть", "так много подряд за рулём нельзя" и т.д. )))
    Тем более явно ни для кого не секрет, что фактически однополосная Академическая - точно не лучшее место для отстоя А 20 С. Даже если там вопрос нескольких минут стоянки....

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1694

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 16 июня 2022 13:01

    Vouk,

    Vouk:

    1. Попробуйте проехать (у 38го даже по счету остановок было на три меньше)

    вранье. Пересчитайте сами. Можете перечислить тут

    Vouk:

    3. на Немиге выделенная полоса для ОТ

    а на Богдановича (продолжение Немиги) нет

    Vouk:

    кроме всего, для части ул. Богдановича, и для Немиги 38й был единственный, на чем без пересадок можно было доехать до вокзала (и до автовокзала, где 22й не останавливается).
    На Немиге много чего ездит, но до вокзала - с пересадкой, хоть и близко кажется.

    здесь я с вами совершенно согласен. Можно было бы продлить троллейбус 29 или 37 от площади Богушевича до Вокзала, и этот вопрос решить
    Avanturist,

    Avanturist:

    Вот, казалось бы, почему А 20С не продлить до Комаровского рынка (Бровки - выезд на проспект и пересадка на А100, без длительных пеших прогулок - Дом Мебели - Комаровский рынок - и обратный круг по Куйбышева - Сурганова? Или кто-то скажет, что А 59 очень часто ходит? )))
    А ответ очень прост - СЛИШКОМ УДОБНО БУДЕТ! Не годится. А ведь там по сути разница-то в 3 лишних остановки в одну сторону и остановок 5 в другую.

    А как А20С будет поворачивать на проспект? Там же постоянные пробки. 8 остановок - это немало - надо добавлять 2-3 единицы транспорта (а где взять) или увеличивать интервалы. Лично мне нравится нынешний вариант, такой уж большой проблемы пересесть там на А100 нету

    Avanturist:

    Как мы видим на примере Т22, когда надо сделать неудобно, то и ооочень длинные маршруты организуются

    не несите чушь, жители Лошицы и Маяковки о такой прямой связи и мечтать не могли ранее. Вам не нравится - не ездите

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 16 июня 2022 14:06
    Megaloman:

    А как А20С будет поворачивать на проспект? Там же постоянные пробки.

    По-моему, А 20С стоит в пробке на правый поворот на текущий момент значительно дольше, чем он бы выходил на левый поворот ,на который отдельно светофор есть, и не надо уступать дорогу идущему по проспекту транспорту!!

    Добавлено спустя 7 минут 8 секунд

    Megaloman:

    Лично мне нравится нынешний вариант, такой уж большой проблемы пересесть там на А100 нету

    Так если пересаживаться на А100 у Дома Печати, то это надо прыгать по переходу метро (не у всех здоровые ноги, надо, наверное, понимать....) А если пересаживаться на А100 у о.п. "Бровки", тем более, там надо под километр пройти, от места высадки с А 20С на кольце.
    Опять же, надо понимать, что не всем 20-30 лет, кому-то пройти пешком под километр = подвигу.
    Но, конечно же, транспортники, рассекающие на личных авто, в такие "мелочи" не вдаются.

    К тому же, продлив А 20С до Комаровки, там бы уже связь была с кучей иных маршрутов.
    Ах, да, не забываем главное - удобно пассажирам делать нежелательно для транспортников ))

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 16 июня 2022 14:16

    Опять кони и люди у моляра смешались. Про ноги соглашусь.
    Но увеличивать сжигание соляры никто не будет сейчас в городе!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 16 июня 2022 14:19
    Megaloman:

    не несите чушь, жители Лошицы и Маяковки о такой прямой связи и мечтать не могли ранее. Вам не нравится - не ездите

    Ну так и жители Байкальской - Алтайской не мечтают о прямой связи с Комаровкой. В советские годы хотя бы маршрутка ходила прямая, а сейчас - прыг-скок с кучей пересадок.

    Добавлено спустя 1 минута 55 секунд

    dima210194:

    увеличивать сжигание соляры никто не будет сейчас в городе!

    Так они кругом только и режут одно-второе-третье. Могли бы уже что-то и для людей сделать.
    И не надо тут отмазку на соляру)) Т 22 хватило для электробусов? А А20С с продлением до Комаровки не хватит? :lol:

    Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды

    dima210194, да, а чего тогда на А 179 соляру жгут? Уж тут электробус тем более был бы более логичен, на д.с. Ангарская есть где подзарядиться. Опять "что -то не так" ))))))))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 16 июня 2022 16:16
    Avanturist:

    Вот, казалось бы, почему А 20С не продлить до Комаровского рынка (Бровки - выезд на проспект и пересадка на А100, без длительных пеших прогулок - Дом Мебели - Комаровский рынок - и обратный круг по Куйбышева - Сурганова?

    А еще лучше до Бангалора, а вдруг жтелям Ангарской нужно будет в "Матрешку" или побухать в "Друзья" :trollface:
    это был сарказм если что

    Avanturist:

    А если пересаживаться на А100 у о.п. "Бровки", тем более, там надо под километр пройти, от места высадки с А 20С на кольце

    лолчто ??

    Avanturist:

    Или кто-то скажет, что А 59 очень часто ходит? )

    3-4 в час
    Даю подсказку (если уже так радеете за комаровку) -
    1. А106 до тракторного и сразу же в переходе на трамвайчик. Долетает до рынка замечательно. Проверено.
    2. До Могилевской и на метро прямо к рынку. И без пробок. И поезд каждые 3 минуты.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21213

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21213
    # 16 июня 2022 18:51
    A.Z.:

    А еще лучше до Бангалора

    На Бангалор хотя бы 76э есть.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    A.Z.:

    лолчто ??

    Что так удивило? Считали расстояние от кольца А 20С вокруг 1 ГКБ до о.п. "Бровки" в сторону Комаровки? Там не 100 метров и даже не 500, а побольше будет)))
    И да, вспомним, что порой надо думать и о тем людях, для кого подземные переходы по сути недосягаемая вещь. Минск - не пионерлагерь, и не студенческий городок. 8)

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    A.Z.:

    А106 до тракторного и сразу же в переходе на трамвайчик. Долетает до рынка замечательно. Проверено.

    Правда вот А 106 только по будним дням. А на рынок многие предпочитают в выходные съездить, в свободное от классического графика "понедельник - пятница" время

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    A.Z.:

    До Могилевской и на метро прямо к рынку. И без пробок.

    Откуда? С Алтайской? :lol: Я уже представил этот цирк: Алтайская - Ангарская - Могилёвская - Немига - Комаровка :lol:
    И всё потому, что кому-то лень А 20 С слегка продлить ))

  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    70353

    20 лет на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    70353
    # 16 июня 2022 18:59
    Avanturist:

    Что так удивило? Считали расстояние от кольца А 20С вокруг 1 ГКБ до о.п. "Бровки" в сторону Комаровки? Там не 100 метров и даже не 500, а побольше будет)))

    хожено-перехожено больше чем вы можете себе представить. И сейчас бываю регулярно. Браслета нет и замерять лень, но километра там точно нет и 500 м нет.
    Через больницу кстати элементарно можно срезать если на то пошлО. Раньше можно было срезать и через Политех, но сейчас только по пропускам. А кроме сотки там еще и А25 есть.

    Музыка iграе, дзеўкі пяюць, Злодзея Панаса чэрці нясуць. Музыка iграе - здох Панас, Новае жыццё, новы час