Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Leshij Senior Member
    офлайн
    Leshij Senior Member

    14503

    22 года на сайте
    пользователь #3933

    Профиль
    Написать сообщение

    14503
    # 7 июня 2022 10:30

    По поводу наименований остановок. Есть в Курасовщине до сих пор "Кинотеатр Электрон", хотя самого кинотеатра нет уже очень давно - у здания хозяева менялись не раз. сейчас там вроде съёмочные павильоны СТВ. Остановку переименовать давно пора, да видно руки не доходят.

    Не прилагай столько усилий, все самое лучшее случается неожиданно. (С) Габриэль Гарсиа Маркес
  • Susanin_Minsk Member
    офлайн
    Susanin_Minsk Member

    274

    14 лет на сайте
    пользователь #280203

    Профиль
    Написать сообщение

    274
    # 8 июня 2022 12:44
    mr_sherman:

    Чем Яндекс не устраивает с онлайн движением транспорта? :-?
    Меня ещё ни разу не подвёл.

    Яндекс рисует мультики на основании усредненных данных за последние несколько недель по движению общественного транспорта, виртуальное табло показывает информацию в режиме реального времени.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Leshij:

    По поводу наименований остановок. Есть в Курасовщине до сих пор "Кинотеатр Электрон", хотя самого кинотеатра нет уже очень давно - у здания хозяева менялись не раз. сейчас там вроде съёмочные павильоны СТВ. Остановку переименовать давно пора, да видно руки не доходят.

    Дык никто не обращался с такой проблемой. А поскольку никто не обращался - проблемы нет.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 8 июня 2022 13:37 Редактировалось Micola, 1 раз.
    Susanin_Minsk:

    Яндекс рисует мультики на основании усредненных данных за последние несколько недель по движению общественного транспорта, виртуальное табло показывает информацию в режиме реального времени.

    сейчас не знаю, но года два назад было не так.
    Что виртуальное табло, что яндекс дают (давали) расчетное время, только у каждого свои алгоритмы расчета.
    на тот момент координаты снимались раз в 2-3 минуты, без реалтайма.

    Минсктранс уже перестал даже раз в 2-3 минуты скидывать яндексу?

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 9 июня 2022 19:30

    Электробус в жару - мобильный крематорий. Они наверное тепло хорошо сохраняют. Ехал в 103, градусов 60 было, хоть все окна открыты.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20542

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20542
    # 9 июня 2022 19:40

    3018100, тык в любом будет жарко. Вопрос скорее в наличии системы кондиционирования и включена ли она

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 9 июня 2022 19:44
    3018100:

    Электробус в жару - мобильный крематорий. Они наверное тепло хорошо сохраняют. Ехал в 103, градусов 60 было, хоть все окна открыты.

    Так поэтому 38 и 123 автобусы сняли, пустив вместо них 22 электробус. Чтобы жизнь малиной не казалась))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15362

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15362
    # 9 июня 2022 20:16
    Leshij:

    По поводу наименований остановок. Есть в Курасовщине до сих пор "Кинотеатр Электрон", хотя самого кинотеатра нет уже очень давно - у здания хозяева менялись не раз. сейчас там вроде съёмочные павильоны СТВ. Остановку переименовать давно пора, да видно руки не доходят.

    Вы хотите, чтобы у Авантюриста голова лопнула? Когда ему, бегущему вдоль остановки с ведром краски, экстренно позвонит новый клиент и скажет "приезжай на Электрон", а на автобусе будет написано "павильоны ств"?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 9 июня 2022 20:22

    DeathInfector, :lol:
    Никогда никто ориентиром не выставлял "Электрон". Более ясно и понятно было "площадь Казинца" в разговорах

  • 3018100 Senior Member
    офлайн
    3018100 Senior Member

    1993

    4 года на сайте
    пользователь #3018100

    Профиль
    Написать сообщение

    1993
    # 9 июня 2022 21:53
    Micola:

    3018100, тык в любом будет жарко. Вопрос скорее в наличии системы кондиционирования и включена ли она

    Нет. Я могу различить 40 и 60 градусов. Только зашёл и почувствовал что то не то. Не только я, все окна в автобусе открыты до упора. Обычно как бывает, кому то сквозит или жара не мешает. Не в этот раз. :evil:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 9 июня 2022 22:10
    Avanturist:

    3018100:

    Электробус в жару - мобильный крематорий. Они наверное тепло хорошо сохраняют. Ехал в 103, градусов 60 было, хоть все окна открыты.

    Так поэтому 38 и 123 автобусы сняли, пустив вместо них 22 электробус. Чтобы жизнь малиной не казалась))

    Смешнее анекдота не слышал.
    Вообщето-то во всех уахах есть конлиционеры, другой вопрос включают ли их и не открывают ли недалекие пассажиры форточки

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 9 июня 2022 22:22

    dima210194, так в том-то всё и дело, что в автобусах и кондишин не надо, народ раскрыл форточки и лучше, чем в электротранспорте.
    А электро есть электро, в любом варианте более душно будет в "раскалённом утюге"

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 9 июня 2022 22:24
    Avanturist:

    dima210194, так в том-то всё и дело, что в автобусах и кондишин не надо, народ раскрыл форточки и лучше, чем в электротранспорте.
    А электро есть электро, в любом варианте более душно будет в "раскалённом утюге"

    Зато вдыхание соляры очень полезно))
    Потом не удивляйтесь, что с вами перестают не только официальные транспортники общаться

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 9 июня 2022 22:37
    dima210194:

    Зато вдыхание соляры очень полезно))
    Потом не удивляйтесь, что с вами перестают не только официальные транспортники общаться

    dima210194, так весь прикол в том, что наш народ не умеет правильно пользоваться транспортом с кондиционерами! Всё равно лезут открывать окна, те, кому "очень душно" )))
    Поэтому соляру так или иначе вдыхаем, если не с электробуса, так с проходящих авто!
    А что "по старинке", в автобусах с распахнутыми настеж окнами, в жару комфортнее, чем в электротранспорте, спорить глупо.

    Добавлено спустя 3 минуты 45 секунд

    p.s. Конечно, про автобусы, в которых ради охлаждения мотора надо включать отопление дополнительно, я речи не веду)))

  • AutVit Senior Member
    офлайн
    AutVit Senior Member

    13014

    14 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль
    Написать сообщение

    13014
    # 9 июня 2022 22:41
    Micola:

    Susanin_Minsk:

    Яндекс рисует мультики на основании усредненных данных за последние несколько недель по движению общественного транспорта, виртуальное табло показывает информацию в режиме реального времени.

    сейчас не знаю, но года два назад было не так.
    Что виртуальное табло, что яндекс дают (давали) расчетное время, только у каждого свои алгоритмы расчета.
    на тот момент координаты снимались раз в 2-3 минуты, без реалтайма.

    Минсктранс уже перестал даже раз в 2-3 минуты скидывать яндексу?

    Можна забіць у закладкі браўзара гэты адрас і карыстацца
    https://www.minsktrans.by/lookout_yard/

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 10 июня 2022 00:26
    3018100:

    Электробус в жару - мобильный крематорий. Они наверное тепло хорошо сохраняют. Ехал в 103, градусов 60 было, хоть все окна открыты.

    Электробусы оборудованы системой кондиционирования, особенно 103.
    Так что тут вопрос к водителю - включил ли он кондей. И к тупым людям, что при кондее окна открывают.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    21216

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    21216
    # 10 июня 2022 00:50
    lonely_phantom:

    Электробусы оборудованы системой кондиционирования, особенно 103.
    Так что тут вопрос к водителю - включил ли он кондей. И к тупым людям, что при кондее окна открывают.

    Можно подумать, вы никогда не видели летом споров пассажиров (при работающем кондиционере) о том, что не надо открывать форточки??? Причём те, которым "нечем дышать" (как правило, женщины 50+) с ярым упорством пытаются доказывать свою "правоту", как они самые умные, а вокруг одни дураки))))

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    7987

    20 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    7987
    # 10 июня 2022 09:27
    Susanin_Minsk:

    Есть в Курасовщине до сих пор "Кинотеатр Электрон", хотя самого кинотеатра нет уже очень давно

    нут так есть ст.метро площадь Ленина, а площади такой нет.

    А вот какого черта отменили 38й автобус?

  • LittleOne Senior Member
    офлайн
    LittleOne Senior Member

    10632

    15 лет на сайте
    пользователь #174627

    Профиль
    Написать сообщение

    10632
    # 10 июня 2022 10:22
    Vouk:

    А вот какого черта отменили 38й автобус?

    Посчитали, что его заменил 22 троллейбус

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35837

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35837
    # 10 июня 2022 10:37
    lonely_phantom:

    3018100:

    Электробус в жару - мобильный крематорий. Они наверное тепло хорошо сохраняют. Ехал в 103, градусов 60 было, хоть все окна открыты.

    Электробусы оборудованы системой кондиционирования, особенно 103.
    Так что тут вопрос к водителю - включил ли он кондей. И к тупым людям, что при кондее окна открывают.

    зато в длинных париловка капец- проехал 2 оп- суши майку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    21919

    15 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    21919
    # 10 июня 2022 11:45
    Avanturist:

    Можно подумать, вы никогда не видели летом споров пассажиров (при работающем кондиционере) о том, что не надо открывать форточки???

    Так я и говорю, что идиоты. В данном случае, ни водитель, ни электробус, ни тем более, начальство водителя не в ответе за действия пассажиров.

    Добавлено спустя 50 секунд

    dima210194:

    зато в длинных париловка капец- проехал 2 оп- суши майку

    Летом стараюсь вообще не ездить в общаке. Благо, и метро обычно рядом, и авто чаще в доступе.