Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1076

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1076
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 13 мая 2015 15:02
    Zhenik:

    vasev, а что, выгрузка продавцом статуса "в наличии" что то гарантирует?

    Ну может ему потом будет стыдно.

    Grammatik macht frei.
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3611

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3611
    # 13 мая 2015 16:19
    Orwe:

    Zhenik:

    vasev, а что, выгрузка продавцом статуса "в наличии" что то гарантирует?

    Ну может ему потом будет стыдно.

    Кому - ему?

    No tubes - no music
  • dect1800 Member
    офлайн
    dect1800 Member

    205

    17 лет на сайте
    пользователь #118050

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 14 мая 2015 15:06 Редактировалось dect1800, 1 раз.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 14 мая 2015 15:18

    dect1800, в общем-то после ператраха онлайнера каталог рассыпался + новый дизайн - тем его похоронили. жду возрождения...

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21200

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21200
    # 21 мая 2015 15:29
    Orwe:

    Zhenik:

    vasev, а что, выгрузка продавцом статуса "в наличии" что то гарантирует?

    Ну может ему потом будет стыдно.

    Кому? ;))
    Вот вчера только оставил отзыв магазину, что заказанный еще в пятницу товар не появился.
    (по каталогу зеленый все это время). То есть в пятницу оставлен заказ, магазин по телефону говорит что во вторник заказ будет. В среду приезжаю забирать. Нету ) нету и не было. Появление в будущем не известно И даже не нашли что был сделан заказ.

    На онлайнере вещь "зеленая" и с ценой. По факту нет. В 16-00 был в магазине, в 17-00 добрался до компа и оставил отзыв о не соответствии. Отзыв удаляется модератором в 19-10 с формулировкой "информация не подтверждались, товар есть в наличии в магазине"

    Когда то к модерации отзывов подходили ответственнее.
    а сейчас, один отзыв удаляют под вранье. Другой магазин, после доставки кресла, предлагает 15 тыс на телефон кинуть, чтобы написали положительный отзыв...

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 21 мая 2015 17:18

    Куда делся "Табличный вид для быстрого обзора" в мышах\клавиатурах и возможно в других разделах каталога?

    Вы считаете, что листать 10 страниц при развернутом списке (с описанием некоторых ненужных, сомнительных параметров товара) лучше чем 2 страницы с просто изображением товара?
    Я нужные параметры, которые меня интересуют, сама выставлю :-?

    hero.in
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 21 мая 2015 17:38
    L.O.:

    Куда делся "Табличный вид для быстрого обзора" в мышах\клавиатурах и возможно в других разделах каталога?
    Вы считаете, что листать 10 страниц при развернутом списке (с описанием некоторых ненужных, сомнительных параметров товара) лучше чем 2 страницы с просто изображением товара?
    Я нужные параметры, которые меня интересуют, сама выставлю :-?

    Быстрый обзор товаров устарел и постепенно отключается. Приносим извинения всем, кто им пользовался. По нашим оценкам, таких меньшинство.
    Если вы выставите нужные параметры, то у вас будет не 10, а 1 страница, так что вы сами себе противоречите.

  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 21 мая 2015 23:11
    Hardosaur:

    Если вы выставите нужные параметры, то у вас будет не 10, а 1 страница, так что вы сами себе противоречите.

    Если мне станут интересны параметры товара (помимо тех, которые я уже выбрала), я его (товар) загружу и посмотрю полное описание товара (с характеристиками-фотографиями, обзором), а не те 4-5-6 характеристик, которые даны по факту (и я их уже выбрала, но они еще и буковками прописываются, наверное для тех, кто забыл, что он выбрал) :-?

    Прощай компактный дизайн, когда на экран вмещалось по 16 товаров (и всего 2 страницы), а теперь по 6 товаров (и целых 10 страниц) :weep:

    :idea: у вас в планах нет, чтобы пользователь сам выбирал кол-во товаров на странице?

    hero.in
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 22 мая 2015 09:31
    L.O.:

    у вас в планах нет, чтобы пользователь сам выбирал кол-во товаров на странице?

    Насколько я знаю, у нас в планах бесконечная лента товаров, с автоподгрузкой очередной страницы при прокрутке.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 22 мая 2015 09:55

    Hardosaur, табличный вид НЕ УСТАРЕЛ. ОН - единственное, что еще оставалось удобного в вашем бывшем лучшем каталоге. Все жду, когда вы вообще удалите каталог.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 22 мая 2015 10:08
    Hardosaur:

    у нас в планах бесконечная лента товаров

    отлично... все для удобства...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15706

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15706
    # 22 мая 2015 10:36 Редактировалось DeathInfector, 3 раз(а).
    Hardosaur:

    L.O.:

    у вас в планах нет, чтобы пользователь сам выбирал кол-во товаров на странице?

    Насколько я знаю, у нас в планах бесконечная лента товаров, с автоподгрузкой очередной страницы при прокрутке.

    Особенно мне нравится потом говорить:
    Отфильтруй по Нокиа, на пятом скролле 4 сверху страницы.

    Тому, кто придумал бесконечные ленты на сайтах, надо забить в одно место бесконечный гвоздь.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40724

    18 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40724
    # 22 мая 2015 10:46
    DeathInfector:

    Тому, кто придумал бесконечные ленты на сайтах, надо забить в одно место бесконечный гвоздь.

    при отсутствии кнопки наверх бесконечный гвоздь слишком мягкое наказание...

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15706

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15706
    # 22 мая 2015 11:41 Редактировалось DeathInfector, 1 раз.
    Bierman:

    DeathInfector:

    Тому, кто придумал бесконечные ленты на сайтах, надо забить в одно место бесконечный гвоздь.

    при отсутствии кнопки наверх бесконечный гвоздь слишком мягкое наказание...

    На телефоне использую Оперу, которая рисует свою кнопку Наверх, а на десктопном браузере есть скролл, поэтому я от отсутствия такой кнопки не сильно страдаю.

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 22 мая 2015 11:45
    Hardosaur:

    По нашим оценкам

    Hardosaur:

    у нас в планах

    признаться, я подозреваю что у вас нет ни оценок ни планов. Вы простые исполнители, а скорее всего кураторы вертки, которые работают с тем материалом который им "спустили" сверху.
    Вывод простой - никому нет дела до того, что тут пишут пользователи. Это что-то вроде как "таблетка" - ты высказался (принял) и думаешь что тебе станет легче.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Orwe Onliner Watch Club
    офлайн
    Orwe Onliner Watch Club

    1511

    16 лет на сайте
    пользователь #139165

    Профиль
    Написать сообщение

    1511
    # 22 мая 2015 11:48 Редактировалось Orwe, 2 раз(а).
    DeathInfector:

    Особенно мне нравится потом говорить:
    Отфильтруй по Нокиа, на пятом скролле 4 сверху страницы.

    Особенно весело будет на мобильниках/планшетах, которые любят перезагрузить вкладку целиком, если пользователь "слишком долго" смотрел другую вкладку. И, конечно, держать в памяти страницу объемом стопиццот мегабайт - это же самая обычная вещь, чотакова!

    Ну и кнопка "вверх" на мобильной версии - это не блажь, а реально нужная вещь.

    P.S. Вот Яндекс тупой - до сих пор сохраняет возможность постраничного просмотра. И товаров у него в каталоге больше. И поиск на отдельной странице выводится, а не "поверх всего". Столько лет возятся - и никак не могут с Настоящими Профессионалами (тм) проконсультироваться.

    Grammatik macht frei.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 23 мая 2015 11:50

    Всем спасибо за критику продукта, которого еще нет. И все же мы попробуем сделать действительно удобный для выбора и покупки товаров каталог. Вместо перелистывания бесконечных страниц можно будет отбирать товары по параметрам более быстрым и удобным способом. Конечно, к пагинации все привыкли, но, к сожалению, решение избавиться от нее уже принято.

    Junegton:

    признаться, я подозреваю что у вас нет ни оценок ни планов. Вы простые исполнители, а скорее всего кураторы вертки, которые работают с тем материалом который им "спустили" сверху.

    Если вы подумали, что с вами общаются владельцы бизнеса или топ-менеджеры, то приносим свои извинения. Естественно, данная ветка служит всего лишь дополнительным источником фидбэка пользователей, но не руководством к действию. Мы благодарны всем за критику и просим продолжать писать, несмотря на то, что не все ваши пожелания и проклятия мы принимаем во внимание. Ваша позиция доводится до руководства на совещаниях. Да, могу признать, реакция пока не такая, какую вы ожидаете, но есть надежда, что позиция "Онлайнера" по отношению к высказываниям пользователей когда-нибудь изменится в лучшую сторону. По крайней мере, у вас есть один союзник (ваш покорный слуга), который взял на себя инициативу заглядывать в эту ветку и по мере сил пытаться понять, что вам нужно, принимать на себя весь ваш негатив, и доводить ее до адресата. Поэтому прошу быть более конструктивными, не поддаваться эмоциям - есть люди в компании, которые вас всех ценят и уважают, но процесс поворота к пользователям лицом, а не другим местом, длительный и болезненный, за что приношу всем извинения.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    12 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 23 мая 2015 16:46

    Hardosaur, да ладно. я прекрасно понимаю что ваши руководители делают так как они это видят (как им кто-то с короткой ноги посоветует). По этой причине, вам действительно можно сказать спасибо, за то, что вы хоть читаете что тут пишут.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • L.O. Nokia Team
    офлайн
    L.O. Nokia Team

    24444

    13 лет на сайте
    пользователь #424936

    Профиль
    Написать сообщение

    24444
    # 23 мая 2015 19:36

    Вернемся к мышкам в каталоге.

    Берем, к примеру, производителя Logitech (8 страниц).
    1) Выбираем "подключение" - радио. Выдает 5 страниц - по 15 товаров, итого 75 товаров.
    2) Добавляем "размер" - ноутбучная, 16 товаров.
    Меняем "размер" на - полноразмерная, 34 товара.
    Если баловаться с размерами, то всего выдает 50 товаров.

    Куда еще деваются 25 товаров из категории "радио"? Я знаю, куда они деваются.
    http://catalog.onliner.by/mouse/logitech/m705 в параметрах мыши "размер" не прописан, ее и не выдает.

    Hardosaur:

    Если вы выставите нужные параметры, то у вас будет не 10, а 1 страница

    Всего выставлено два параметра и минус 25 товаров, которые должны быть показаны.. :-?

    Я понимаю, что вы параметры не сами придумываете, но если вы уже начали размер указывать, то его было бы хорошо везде указывать, а если он не прописан где-то там, то просмотреть пару фото и самим решить, куда его внести, а не просто не вписать-выкинуть из поиска.

    hero.in
  • Wolfheart FBY Team
    офлайн
    Wolfheart FBY Team

    26310

    22 года на сайте
    пользователь #3971

    Профиль
    Написать сообщение

    26310
    # 23 мая 2015 20:00

    Hardosaur,
    Максим, вам реально дело говорят - вы поганите каталог, делаете банально неудобным поиск не только на десктопе, но еще более на мобильных устройствах. Впрочем, дело ваше. Только помните - модные технологии надо применять с умом там, где это действительно необходимо и добавляет удобство пользователям, а не потому, что кому-то так захотелось. И да, лучше бы сделали мобильную версию онлайнера, а еще лучше - форума. Но тут почему-то вы еще в каменном веке.

    Wur qanar, wur stilor, wur kas! Когда ж вы, ......, научитесь! (с) Gwynbleidd. I have the simplest tastes. I am always satisfied with the best (c) O.Wilde