Ответить
  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 5 апреля 2012 11:17 Редактировалось pashil, 53 раз(а).

    Ну что. Пора заводить ветку о нем.
    Машина очень интересная, именно своими возможностями, параметрами и конечно ценой.

    Цена на 15.01.2013 -

    Характеристики
    Комплектация (pdf)

    о дизельных версиях:


    В принципе по мне, так в ней один недостаток - коробка DP2 (модернизация DP0 она же AL4).
    NEW - РЕСУРСНЫЙ ТЕСТ АКПП DP2 и AТ8 - http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548
    Но в следующем году обещают другой автомат, по слухам то-ли ZF, то-ли какой то вариатор. - будет модернизированая/усиленая DP2 :spy:

    Кстати, у нас на форуме предка этой коробки тоже обсуждали:
    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=600040

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=4259025&start=720#p45172908
    Электрофен включается при -10 и ниже - это дефект , обсуждался на росс сайтах

    дилер в рф чинит по гарантии - либо заменой прошивки либо замена блока управления + прошивка . Требуйте у дилера ремонта .

    при макс положении регулятора фен долж включаться сразу при любой температуре , при не максимальном - уже как решат мозги авто

    Да если только отделки, весь список вот:
    1. Дешевые комплектующие и материалы отделки
    2. 50% локализация (и дальше – больше)
    3. Грубое завышение цен на волне ажиотажного спроса, в т.ч. на доп. оборудование
    4. Создание искусственных псевдоочередей и общая недобросовестность большей части дилеров
    5. Недостаточная гибкость комлектаций/опций
    6. Непрестижный авто (плебейская логановская родословная) при далеко неплебейской цене
    7. Неудачный выбор многих частей, и технических решений, позаимствованный у Логана/Сандеро, существенно нивелируют новизну и привлекательность модели
    8. Низкий уровень безопасности для современного авто
    9. Низкая устойчивость при лосином тесте
    10. Ременной привод ГРМ – хотелось бы цепной
    11. Двигатель 1.6 – старый, дохлый и прожорливый
    12. Двигатель 2.0 – сомнительный по надежности (проблемы «фазика»), старый, дохлый для своего объема по современным меркам, сравнительно прожорливый
    13. Двигатель 1,5 дизельный – дохловатый для массы Дастера
    14. Нищенская тряпочка в моторном отсеке на перегородке между салоном и моторным отсеком, лишь слабо намекающая на свою функциональную роль
    15. Неудобное расположение горловины бачка омывайки
    16. Не является внедорожником, каким его навязчиво рекламируют (не имеет полноценного постоянного полного привода, блокировки дифференциала, рамы и т.д)
    17. Быстро перегреваемая электромуфта заднего привода, что приводит к отключению режима «ЛОК» и внезапно превращает на неопределенное время 4х4 в 4х2
    18. Тупость (замедленность) автоматического подключения заднего привода
    19. Проблемы аварийной буксировки 4х4 (рекомендован фактически только эвакуатор)
    20. Задние тормоза только барабанные и иных не предусмотрено
    21. Металл обшивки тонкий – легко проминается
    22. Ручное и потому низкокачественное ЛКП (песчинки, неравномерное прокрашивание и т.п.)
    23. Краска лопается по стыку крыши и задней стойки
    24. Конструктивные недостатки стилизованных колесных дисков, способствующих дисбалансу колес
    25. Отсутствие задних заводских подкрылков (надеюсь на скорейшее их появление, хотя бы и не заводских)
    26. Чересчур глубокая и широкая неприкрытая ниша перед лобовым стеклом
    27. Неудачная легкодоступная конструкция петель капота
    28. Избыточно длинные основания рейлингов – недостаточно длинные их рабочие участки
    29. Маленькие для относительно большого Дастера боковые зеркала
    30. Электрообогрев зеркал – только в самых дорогих комплектациях
    31. Проблемное ручное складывание боковых зеркал, не говоря уже об концептуальном отсутствии электропривода их складывания
    32. Желобоватый профиль нижнего наружного уплотнителя боковых дверей, способствующий всеми фибрами своей формы попаданию стекающей по стеклам воды вовнутрь дверей
    33. Заходящие на крышу кромки дверей, позволяющие снегу забиваться в недоступные для очистки при закрытых дверях щели, непобедимо засыпающего сиденья при открытии дверей
    34. Выпирающие порожки под боковыми дверями хреновастенко защищают боковины авто от выбрасываемой колесами грязи, зато успешно способствуют загрязнению одежды
    35. Отсутствие штатного защитного пластикового обвеса хотя бы как заводской опции
    36. Банка глушителя 4х4 если и не влияет значимо на клиренс, то существенно портит эстетику дизайна и без того не безукоризненной кормы автомобиля
    37. Нелепо большой лючок бензобака и его проем, с хлипкими относительно веса и размера лючка петлями.
    38. Отсутствие какого-либо устройства запирания/дистанционного отпирания лючка бензобака
    39. Отсутствуют уплотнительные резинки лобового и заднего стекол (сомнительная «автоинновация» 21 века)
    40. Непобедимая (производителем) и легендарная сопля на лобовом стекле типа «Логан форэва»
    41. Отсутствие заводской тонированной полоски лобового стекла
    42. Неэргономичные и кажущиеся хлипкими наружные дверные ручки
    43. Снаружи Дастер заметно больше, чем внутри (а хотелось бы как в Логане – наоборот)
    44. Мало места для ног задних пассажиров (при большей, чем у Логана базе)
    45. Плохой задний обзор
    46. Боковая поддержка передних кресел слабая, поясничный подпор отсутствует
    47. Люфт передних сидений
    48. Чересчур плоский задний диван
    49. Дешевый и потому неудобный вариант лифтинга водительского сиденья (а-ля офисное кресло)
    50. Неуместный атавистический элемент, оставшийся от старого расположения кнопок задних ЭСП (пресловутый унитаз)
    51. Легко царапающийся нелепый глянец корпуса межкресельного тоннеля
    52. Неселективный и, соответственно, неинформативный индикатор поворотников
    53. Рычаг МКП6 на нейтрали отклонен от водителя вправо – при активных переключениях на высших передачах правая рука, предположительно, будет переутомляться
    54. Топорный дизайн рычага АКП
    55. Устаревшая, существенно повышающая аппетит движка, и ненадежная (по большинству отзывов) 4-ступная АКП (DP)
    56. Хлипкая обивка потолка, пляшущая и зияющая щелью в передней части салона, с пляшущим же светильником салона
    57. Расположение кнопок ЭСП передних дверей далеко не золотой стандарт
    58. Отсутствие импульсного опускания/поднятия хотя бы водительского ЭСП
    59. Абсолютно неудачное расположение кнопок задних ЭСП
    60. Отсутствие карманов задних дверей
    61. Неполное опускание задних стекол
    62. Неполноценный куцый второй ряд уплотнителя дверей у 4х4, полное его отсутствие у 4х2
    63. Концептуальное отсутствие отдельно открываемого окошка 5-й двери
    64. Почти полностью голая изнутри 5-я дверь
    65. Практически голый ее проем, и незащищенный от погрузок/разгрузок верх заднего бампера
    66. Хлипкая ДВП-картонка дна багажника 4х4.
    67. Хлипкий материал органайзера 4х4.
    68. Несворачиваемая автоматом в рулончик шторка багажника
    69. Отсутствие в багажнике (и где бы то ни было) розетки на 12 В
    70. Малый объем багажника в 4х4
    71. Высокая ступенька при раскладе спинок задних сидений в 4х2
    72. Запаска под днищем в 4х2, с неудобным механизмом подъема запаски
    73. Неразрезная подушка заднего сиденья, с оголенной анатомией филейной ее части
    74. Концептуальное отсутствие лючка для длинномеров и заднего подлокотника
    75. Фишек типа круиз-контроля, ограничителя скорости, климат-контроля, датчика забортной температуры, уровня омывайки, света, дождя – не предусмотрено концептуально.
    76. Функционально недоразвитый штатный БК
    77. Нет штатных ДХО. Даже в виде элементарного автоматического включения ближнего света в качестве ДХО
    78. Неудачно расположенный (под ручником) джойстик регулировки боковых зеркал
    79. Неудачно расположенные кнопки включение электрообогрева сидений
    80. Отсутствие индикации (подсветки кнопок) ЭСП, электрообогрева сидений
    81. Избыток хрома и серебрянки при отсутствии отдельного хром-пакета в виде заводской опции, от которой можно было бы отказаться
    82. Кнопка сигнала на подрулевом рычажке – неприемлемо для многих, т.к. требует более тонкой моторики пальцев при подаче сигнала
    83. Отсутствие плавной регулировки паузы дворников
    84. Отсутствие регулировки руля по вылету даже в топовых комплектациях
    85. Отсутствие освещения задней части салона,
    86. Отсутствие освещения зеркалец солнцезащитных козырьков, с соответствующими сдвижными шторками
    87. Недоразвитость штатного парктроника (всего 3 датчика, при отсутствии визуализации)
    88. Отсутствие крючков салона для одежды
    89. Отсутствие лифтинга ручек салона над дверями
    90. Отсутствие очешника
    91. Недостаточно равномерный обдув/обогрев лобового стекла
    92. Электрообогрев лобового стекла или хотя бы зоны покоя дворников – не предусмотрен концептуально
    93. Недостаточно равномерный прогрев области ног водителя
    94. Антиэргономичный по расположению блок управления климатом
    95. Неопределяемые вслепую положения регуляторов климата
    96. Интуитивно непонятные и логически инвертированные органы управления на штатной магнитоле
    97. Недоразвитость случайного режима воспроизведения для USB-носителей, проблемы с отображением кирилицы (не будем мелочиться, посчитаем как один пункт)
    98. Сильно выпирающие вовнутрь салона в области коленей «пъедесталы» кнопок ЭСП/динамиков
    99. Обилие ничем не покрытых быстро покрывающихся ржой деталей подвески, выхлопной системы, барабанов задних колес и т.п.
    100. Емкость бензобака 50 л – маловата для претендента на автопутешествия

    Рено Дастер Клуб (Россия) (с)

    Интерактивное видео

    Итак, по порядку, отличия нью Дастера от старого. Про очевидные изменения интерьера и экстерьера писано много текста и снято много видео, их сильно затрагивать не буду.

    1) Лючок бензобака стал отпираться изнутри, рычажком у левой ноги (раньше просто не запирался).
    2) В лучшую сторону изменилась обшивка сидений - как цветом, так и фактурой. Внутри всё прежнее - мягко, ни намёка на боковую поддержку. Кожу не видел.
    3) Внутренние ручки хромированы и уже не вызывают боязни их трогать, пропало ощущение хлипкости.
    4) Кнопки ЭСП теперь из куда более приятного пластика, клик стал мягче и нежнее.
    5) Сделали one-touch открытие/закрытие окна. Только водительского.
    6) Руль другой, толще, приятнее.
    7) Стрекоза тоже другая, совершенно другой "щёлк" (как в Terrano). А вот нажатие в торец не понравилось, резкий и громкий "клик".
    8 ) Поворотник мигает трижды при нажатии до фиксатора.
    9) Избавились от рыжизны - приборка белая, магнитола и БК белые на синем фоне.
    10) В БК добавили функций и русский язык. Из новых фишек - моментальный расход, кажется, средний за поездку, а если ехать на круизе, то и текущую скорость.
    11) Переделали крутёлки печки, теперь их положение видно без вкл габаритов. Климата по прежнему нет
    12) Звук забытого света испортился, мерзенький стал.
    13) Шумка - да, стала лучше. На сколько? Было чуть громче тойот, стало чуть тише. Хотя, я приехал на ауди и придираюсь, наверное.
    14) Кнопка аварийки объединилась в один блок с закрытием/открытием дверей и перемещена выше, между центральными воздуховодами.
    15) Обогрев лобового вклчюается вместе с обогревом заднего. Странное решение.
    16) Нити видны, как на фордах. Тут на любителя, меня в одной определённой ситуации они раздражали - когда пасмурно и большая площадь неба. В поле дорога, например.
    17 ) Звук закрытия дверей стал "богаче".

    Высказывания "Duster - плохой автомобиль, нужно было покупать дизельный сценик из Европы или 6-летний ЦРВ" приравниваются к оффтопику и награждаются карточкой. Для пространных обсуждений о выборе паркетника вам, как ни странно, подойдёт ветка "Выбор паркетника.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 18 января 2016 11:01
    Jim_____Beam:

    на сайте рено нет этого дилера.

    у белоруса мозг отключается, когда он видит халяву.

    да уж, сколько уже говорилось про надежду на халяву :)

    Лучше сначала прочитать профильную ветку - много вопросов отпадёт. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3881864&start=37820

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083
  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 18 января 2016 11:05

    Скоро ТО 60 тысяч, где лучше его пройти, кроме оф. дилера, что бы все сделали не кривыми руками?

  • _NiKiToS_ WoT Club
    офлайн
    _NiKiToS_ WoT Club

    1491

    20 лет на сайте
    пользователь #16303

    Профиль
    Написать сообщение

    1491
    # 18 января 2016 11:08

    У нашего дилера руки не кривые. Делают качественно. Или вас ценник смущает?

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 января 2016 11:14
    lary_b:

    Jim_____Beam:

    у белоруса мозг отключается, когда он видит халяву.

    уверена, что думаете по себе и по своим родственникам. уж извините, не сдержалась .

    нет, говорю как раз именно про вас, вот наверняка у вас есть информация - дилеров нужно смотреть на оф сайте, вы ведь таки посмотрели оф сайт рено и не нашли тот салон. Нет, все равно ведь смотрите непонятные салоны, даже звоните и выясняете какую-то информацию.

  • vx Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    vx Onliner Auto Club Автор темы

    4589

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4589
    # 18 января 2016 11:25

    Jim_____Beam, у меня знакомые так за дешевым Солярисом ездили, а я их предупреждал ;).
    Убили в боданиях с тем автосалоном пол дня, хорошо денег не давали и бумаги не подписывали.

    Потом поехали к официалам и и купили по среднерыночной цене.

  • Jim_____Beam Senior Member
    офлайн
    Jim_____Beam Senior Member

    878

    10 лет на сайте
    пользователь #1057243

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 18 января 2016 11:33

    vx, да таких историй - миллион. Меня девушка в страховой, как на каско ставил, спрашивала, нормально ли я купил машину, меня немного увидил этот ее вопрос, вроде как с автомобилями работает, должна знать элементарные вещи, казалось бы. Оказалось, что 2 ее родственника, мужика (!), поехали в рф за mitsubishi asx, заплатили какие-то деньги, оказалось, что asx стоит дороже...ну и по итогу чтоб не терять около 200.000 рублей уехали из того салона на солярисе за большую цену.

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 18 января 2016 12:41 Редактировалось slk, 2 раз(а).

    Зимовский, если смущает АПС (непонятно почему), то езжайте туда, куда у вас на аватаре написано - в ЭнергииГмБх все сделают оч. качественно и абсолютно прямыми, золотыми руками.

    Ну и без шуток, на мерседесе, по крайней мере кузовщину, делают действительно очень хорошо - был опыт ;)

  • dmitro72 Member
    офлайн
    dmitro72 Member

    462

    15 лет на сайте
    пользователь #168365

    Профиль
    Написать сообщение

    462
    # 18 января 2016 17:32
    Зимовский:

    Скоро ТО 60 тысяч, где лучше его пройти, кроме оф. дилера, что бы все сделали не кривыми руками?

    СТО "Желтая Линия"

    ☮️
  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 18 января 2016 20:15 Редактировалось Зимовский, 1 раз.
    slk:

    Зимовский, если смущает АПС (непонятно почему), то езжайте туда, куда у вас на аватаре написано - в ЭнергииГмБх все сделают оч. качественно и абсолютно прямыми, золотыми руками.

    Ну и без шуток, на мерседесе, по крайней мере кузовщину, делают действительно очень хорошо - был опыт ;)

    езжу обслуживать туда регулярно свою первую машину:) но ценник там адовый, кстати рено тоже нехило так загибает, помню летом мужику выставили на сценике , далеко не новом, за замену аморт. и грм около 12 с хвостиком млн, это при курсе в 15 :molotok:

  • NEGNEG Senior Member
    офлайн
    NEGNEG Senior Member

    3726

    13 лет на сайте
    пользователь #357960

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 19 января 2016 01:38
    1554680:

    покажите где не заоблачные или опять пустословие?

    1. Вам не покажу.
    2. Опять??? :insane:

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    С первого запроса: жабо у русской артели дешевле.
    Тоже мне распродажа.. :molotok: :molotok:

  • krikunovich Senior Member
    офлайн
    krikunovich Senior Member

    2778

    13 лет на сайте
    пользователь #345937

    Профиль
    Написать сообщение

    2778
    # 19 января 2016 07:01
    Зимовский:

    за замену аморт. и грм около 12 с хвостиком млн

    Если запцацки были оригинал - не так чтобы и дорого.

  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 19 января 2016 09:20

    Ребята, такой вопрос, на рено дастер, 2.0 двигло температура падает с 4 полосок до 2, через пол минуты опять 4 деления, сегодня за утро проехав 25 км было так 3 раза, это термостат или в теории там еще что то может быть?

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 января 2016 10:57

    Зимовский, некоторые дастероводы уже писали о подобной проблеме. Провлялась именно в подобных условиях при температуре каля -10... Первопричину никто, вроде как, не выявил, однако, так как граница между 2мя и 4мя делениями - 80 градусов, то я рекомендую подключить какой-нить ОБД сканер и проследить за температурой ОЖ. Если она плавает в районе 80, то проблема с термостатом, а если прыгает +- пару десятков градусов, то похоже на глюк БК.

  • маскаль85 Junior Member
    офлайн
    маскаль85 Junior Member

    99

    11 лет на сайте
    пользователь #884505

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 19 января 2016 11:39
    NEGNEG:

    1554680:

    покажите где не заоблачные или опять пустословие?

    1. Вам не покажу.
    2. Опять??? :insane:

    Добавлено спустя 5 минут 15 секунд

    С первого запроса: жабо у русской артели дешевле.
    Тоже мне распродажа.. :molotok: :molotok:

    Вы бы хоть разбирались что такое русская артель и карттюнинг,для начала то и то в руках подержите

    4Beer
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13571

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13571
    # 19 января 2016 13:11
    Зимовский:

    на рено дастер, 2.0 двигло температура падает с 4 полосок до 2

    итак наводящий вопрос- какая коробка у вас- если автомат, то это недоработка рено- совпадает температура открытия термика и переход 2-4-2 на приборке. если бы сделали переход при 75 градусах, то проблемы бы не было. если коробка механика, то проблема с термиком- как это определить есть куча способов и инфы. например смотрим на струйку в расширительном бачке на холодную.

    slk:

    Если она плавает в районе 80, то проблема с термостатом,

    особенно, если термик на 82 градуса :super:

    маскаль85:

    что такое русская артель и карттюнинг,

    артель не видел, а вот карттюнинг супер :super: в коплекте всё что нужно, даже праймер для скотча ( что бы на века клеить), качество на высоте, подходит идеально :beer:

  • slk Senior Member
    офлайн
    slk Senior Member

    906

    17 лет на сайте
    пользователь #78334

    Профиль
    Написать сообщение

    906
    # 19 января 2016 14:43 Редактировалось slk, 3 раз(а).
    11vasya:

    slk:

    :
    Если она плавает в районе 80, то проблема с термостатом,

    особенно, если термик на 82 градуса

    И где Вы нашли 82 градуса? Вроде как 89 у нас... пруф.

    Смекнул.. Вы наверное про температуру закрытия термостата ;) Так если она проваливается ниже 80 то имхо - брак, даже если там уставка 82... А если и не брак, то по крайней мере звоночек, что термостат скоро придется менять...

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13571

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13571
    # 19 января 2016 15:36
    slk:

    И где Вы нашли 82 градуса? Вроде как 89 у нас..

    уже не помню, но термики для автоматов и ручных коробок разные. сделано для лучшего охлаждения АКПП. пруф искать не буду- тут достаточно любым обд проконтролировать температуру, что бы с этим согласится.
    а вот для ручных коробок это уже сигнал к скорой замене.

  • Зимовский Member
    офлайн
    Зимовский Member

    427

    12 лет на сайте
    пользователь #547940

    Профиль
    Написать сообщение

    427
    # 19 января 2016 15:59
    11vasya:

    Зимовский:

    на рено дастер, 2.0 двигло температура падает с 4 полосок до 2

    итак наводящий вопрос- какая коробка у вас- если автомат, то это недоработка рено- совпадает температура открытия термика и переход 2-4-2 на приборке. если бы сделали переход при 75 градусах, то проблемы бы не было. если коробка механика, то проблема с термиком- как это определить есть куча способов и инфы. например смотрим на струйку в расширительном бачке на холодную.

    slk:

    Если она плавает в районе 80, то проблема с термостатом,

    особенно, если термик на 82 градуса :super:

    маскаль85:

    что такое русская артель и карттюнинг,

    артель не видел, а вот карттюнинг супер :super: в коплекте всё что нужно, даже праймер для скотча ( что бы на века клеить), качество на высоте, подходит идеально :beer:

    у меня МКПП,скатаюсь к ребятам в Желтую линию, вроде не дорого у них подключение компа и считывание ошибок

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20663

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20663
    # 19 января 2016 16:15
    slk:

    так как граница между 2мя и 4мя делениями - 80 градусов, то я рекомендую подключить какой-нить ОБД сканер и проследить за температурой ОЖ.

    Странно, у меня переход с 2 на 4 происходит при переходе с 65 до 66 градусов (по ОБД). Механика. Термостат, если правильно помню, на 89 или 92 градуса.

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13571

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13571
    # 19 января 2016 16:20
    Зимовский:

    не дорого у них подключение компа и считывание ошибок

    какие ошибки вы желаете увидеть?
    вам нужно либо подключить комп и кататься ним ( очень удачно для этого подходит связка китайский обд+андроид) или проверить работу термика самому ( или на СТО- но там могут и хороший поменять). насколько я помню, не должно быть струйки в бачке ОЖ при холодном двигателе ( т.е. заводите холодное авто, открываете капот и расширительный бачок ОЖ, заглядываете внутрь ища струйку жидкости. если есть струйка- то вам не повезло).

    Добавлено спустя 1 минута 43 секунды

    DVK:

    переход с 2 на 4 происходит при переходе с 65 до 66 градусов (по ОБД).

    как то рано- может кто с приборкой игрался и так запрограммировал?