Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 5 мая 2012 00:26

    Вы при приеме/осмотре авто сразу сказали, что красить бесполезно и письменно уведомили клиента об этом (в целях избежания недоразумений в последующем)?
    Если Вы клиента об этой ситуации письменно не уведомили, то клиент абсолютно справедливо предъявляет к Вам претензии, даже в том случае, когда он недобросовестно использует свои права.

    Иногда бывают такие моменты, когда сразу не скажешь - что там делается под краской, пока не начнешь ее снимать.С виду вроде небольшая ржавчина, а капнешь глубже оказывается сквозная дырка - а это уже совсем другая стоимость работы и письменно об этом устанешь уведомлять клиента. Поэтому чтобы не возникало таких споров и себя как-то обезопасить от так называемого потребительского экстремизма -в оформлении заказа добавьте графу о том что стоимость ремонта может измениться, о чем клиент может быть предупрежден по телефону.И все вопросы. Если клиента новая цена не устраивает и он просит сделать работу на ранее оговоренную сумму- т.е. без сварки, замены и т.д. лично я вообще бы отказался от такого рода работы - потому что потом всегда как правило возникают вопросы.

  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 5 мая 2012 07:32

    Ладно , пора прекратить уже дискуссию на тему капота , просто это последний клиент которому мы пошли на встречу и пытались хоть чем то помочь без замены капота .

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]
  • Ivan123 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan123 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #88120

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 5 мая 2012 22:53
    lionas:

    Ладно , пора прекратить уже дискуссию на тему капота , просто это последний клиент которому мы пошли на встречу и пытались хоть чем то помочь без замены капота .

    Ну почему же прекратим
    Во первых, вы не пошли мне на встречу.
    Во вторых, первый телефонный звонок, после того как вы взяли машину в работу был сделан мной через 4 дня, где я первым поинтересовался тем, что показало вскрытие. На что вы описали как обстоят дела с капотом и что вы самостоятельно приняли решение об устранении проблемы известным вам способом и сказали что все должно быть гуд.
    И не вводите в заблуждение здесь людей про документально оформленные ЗАКАЗ-НАРЯДы - оказывается вы прекарсно обошлись без них, когда работали со мной, и про то как вы принимали оплату.
    Так что к вашей "организации" очень много вопросов.

  • vVv.Inquisitor Senior Member
    офлайн
    vVv.Inquisitor Senior Member

    1196

    16 лет на сайте
    пользователь #145941

    Профиль
    Написать сообщение

    1196
    # 6 мая 2012 19:12

    В продолжение моей истории с СТО на Октябрьской, 16.

    Сегодня сам правил их недоделки.

    Эти ребята не смогли увидеть, что стеклоподъемник не работает т.к. развалилась направляющая тросика и его закусило.

    Эти ребята сначала зажали фиксатор клеммы насоса омывателя, а уж потом одели его на насос. Он, соответственно, отвалился через 50 метров.

    Эти ребята не смогли найти почему горил лампа ABS, а дело было в нерабочем предохранителе в салоне автомобиля.

    Они написали мне ответ на мою запиь в книге жалоб с разъеснением причин плохого торможения автомобиля - детали должны приработаться. Тормозные цилиндры должны приработаться, видимо. Ведь меняли только их.

    Принципиально не оставлю этот случай.

  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 6 мая 2012 19:53 Редактировалось lionas, 3 раз(а).
    Ivan123:

    lionas:

    Ладно , пора прекратить уже дискуссию на тему капота , просто это последний клиент которому мы пошли на встречу и пытались хоть чем то помочь без замены капота .

    Ну почему же прекратим
    Во первых, вы не пошли мне на встречу.
    Во вторых, первый телефонный звонок, после того как вы взяли машину в работу был сделан мной через 4 дня
    , где я первым поинтересовался тем, что показало вскрытие.

    :) 4 дня вскрывали капот и брали анализы :) судя по вашему жаргону медицинскому!

    На что вы описали как обстоят дела с капотом и что вы самостоятельно приняли решение об устранении проблемы известным вам способом и сказали что все должно быть гуд.
    И не вводите в заблуждение здесь людей про документально оформленные ЗАКАЗ-НАРЯДы - оказывается вы прекарсно обошлись без них, когда работали со мной, и про то как вы принимали оплату.
    Так что к вашей "организации" очень много вопросов.

    Ну как же , все оформлено , все автомобили которые ремонтировались у нас , составлены акты приема авто в ремонт , так же пробиты чеки по кассовому аппарату на оплату услуг. В акте четко указаны пожелания клиента а так же полный перечень выполняемых работ , где стоит указанная дата принятия автомобиля в ремонт , а так же дата выдачи автомобиля из ремонта.
    А так же заполнены все сведения от владельца ТС до номера кузова и регистрационных знаков. Скорее всего вы сами себя вводите в заблуждение . Удачи.

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]
  • stroiinteres2012 Member
    офлайн
    stroiinteres2012 Member

    316

    12 лет на сайте
    пользователь #596294

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 7 мая 2012 20:34

    Скажите, может знает кто про СТО на Монтажников 51 за Еврооптом ? Ремонтируют легковушки и микроавтобусы ? Как делают ? :)

  • telegraf88 Member
    офлайн
    telegraf88 Member

    146

    14 лет на сайте
    пользователь #208360

    Профиль
    Написать сообщение

    146
    # 8 мая 2012 10:43

    Центр АКПП на Солтыса 22, делают не качественно, даже в гарантийные сроки отказываются делать по гарантии!

  • podandr Senior Member
    офлайн
    podandr Senior Member

    1998

    16 лет на сайте
    пользователь #126061

    Профиль
    Написать сообщение

    1998
    # 10 мая 2012 13:21

    Очень не нравится отношение мастера по развал/схождению на СТО Брестская 2. Когда прошлый раз к ним заезжал на рено сценик (регулируется только схождение передних колес), денег взял и написал в бумаге что регулировал развал/схождение и передней и задней! оси. Делал почти отпущенный час, выходя покурить, поболтать с коллегами. Хотя сама работа заняла минут 20. А вчера попробовал заехать к ним на развал (не был год, надеялся, что мастер поменялся, но ошибся)- так с учетом того что до закрытия осталось 50 минут, мастер заявил, что устал и больше никаких развалов!

  • krl17 Junior Member
    офлайн
    krl17 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #95193

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 мая 2012 20:09 Редактировалось krl17, 3 раз(а).
    Popesych:

    Engineerno1, И у меня претензий тоже почти никаких - так вначале гермета вагон положили, что закрыли канал поступления масла на коренной распредвала, а потом на новой бу голове распредвалы местами перепутали... бывает.
    Правда новая бу голова за их счет была, но и там наспех они притирку клапанов делали с установленными маслосъмными. Тоже потом пришлось менять. Не... они признавали свои ошибки... только не знали как их исправить, говорят "ты скажи что сделать мы обязательно все переделаем". Это я сейчас знаю что они распредвалы перепутали.

    Добавлено спустя 12 минут 10 секунд

    podandr:

    Очень не нравится отношение мастера по развал/схождению на СТО Брестская 2. Когда прошлый раз к ним заезжал на рено сценик (регулируется только схождение передних колес), денег взял и написал в бумаге что регулировал развал/схождение и передней и задней! оси. Делал почти отпущенный час, выходя покурить, поболтать с коллегами. Хотя сама работа заняла минут 20. А вчера попробовал заехать к ним на развал (не был год, надеялся, что мастер поменялся, но ошибся)- так с учетом того что до закрытия осталось 50 минут, мастер заявил, что устал и больше никаких развалов!

    Ты глупый........как и обсолютное большенство людей.....Автосервис - это не магазин. Человек чувствует,что устал и не хочет косячить.Ты заставь стоматолога так себе зубы лечить! Я над тобой посмеюсь!

    Добавлено спустя 5 минут 25 секунд

    Cao!:

    Хочу отписаться по поводу РМ-Маркета. Красят там хорошо, не спорю.
    Но развод на деньги присутствует, а именно: последнее ТО (75 000) обещали по стоимости 1 000 000, по итогу получилось 1 600 000 (проходила в октябре 2011). Летом глюканула коробка, приехала на РМ-Маркет, провели диагностику, сказали, что все очень плохо, нужно разбирать, все менять..... Забрала машину, отвезла на гаражи. Ребята на гаражах потом долго удивлялись, почему машина с эвакуатора сама выехала, коробка то ни к черту... :D Удивлялись, зачем я ее им привезла.....

    Ни о чём!!!

    Добавлено спустя 30 минут 40 секунд

    hotboys80:

    Forrest Gump:

    vadart, круто. И заказ-наряда конечно же нету, да? Как и чеков?
    Были бы - легко бы повесили ремонт на них. А так...

    Нету. Они только штамп ставят в чеке на парковку, чтобы при выезде деньги не платить, так как станция расположена на парковке))

    Как я люблю таких деби..ф!
    Нету тела...нету дела!!!

    Добавлено спустя 6 минут 31 секунда

    choise1944:

    kiv2:

    СТО на Старовильенской 100!!!! Если кто-то хочет проблем может там пореионтироваться! Слесаря постоянно пьяные но это ещё ладно но они и ни х...я не умеют!!! Был один толковый работал и электриком и слесарем вроде Алексей и тот уволился. Деньги за ремонт берут а слесарям не платят. Хозяин полный урод (да и упровляющий не лучьше). У них есть ещё сто возле завода кристал так там вообще полный пипец!!! Может кто знает куда ушёл Алексей напишите а то больше некому доверить. Заранее благодарен.

    Да был там жуть.............

    Что ты сделал ....чмо...чтобы пьяных слесарей удалить с работы . Вызвал ментов ,что бы отвезли на Передовую!
    Вот поэтому сиди и не стучи по клаве! Ха-Ха-Ха!!!

    Добавлено спустя 10 минут 54 секунды

    rymas:

    Дело было в январе 2011г. доллар тогда был по 3300 руб. Пост тогда писал для другого сайта.
    СТО на Калинина. СТО FULLTIME(ВертексАвто) пер Калинина тел +375 29 6666982

    Рядом с домом присмотрел СТО, решил впервые обратиться к ним по мелочи, потратить копейки, чтобы посмотреть что они из себя представляют. У меня на холодную несколько минут после запуска потрескивало что-то в районе шкивов. Я забеспокоился как бы не заклинило какой-нибудь ролик или шкив. Вобщем, обратился, объяснил, так мол и так. Они сразу приговорили ременной шкив коленвала.
    Я - Посмотрите что трещит, может какой-нибудь шкив разваливается.
    Они - Говорю же, шкив коленвала, ничего другого там не будет. Оставляйте, нужно чуть разобрать.
    Я - Вы хоть "морду" не собираетесь разбирать? (я знаю, что эта услуга стоит 100$)
    Они - Да ты чё?!! Только защиту двигателя снимем.
    Я - Давайте оформим машину.
    Они - М-м-м... Зачем?
    Я - Как зачем?
    Они - Ну сейчас что-нибудь найдем.
    Заполнил в бланке Заявки информацию о себе и о машине, наименование работы не указал, подписи не поставил, техпаспорт им не оставил.
    Они - до встечи, мы позвоним.
    Я - Подождите, а Вы не дадите мне бумагу, о том что я оставил у Вас машину?
    Они - Зачем? Какую еще бумагу?
    Я - С таким же успехом я могу отдать ключи случайному прохожему. У меня не останется на руках документального подтверждения, что машина осталась именно у Вас.
    Они - Молодой человек, никто в Минске никаких бумаг не дает. Вот Вы видели где-нибудь такое?
    Я - Ну как же, в ремонтных мастерских, например, при ремонте телевизора всегда такое дают.
    Они - Ха-ха, но ведь это не телевизор!!!
    Ухожу так, разве может что-то произойти при простом осмотре автомобиля?

    Думал скинут ремни, потрясут шкивы, ролики, спросят что будем делать дальше. В результате у меня сложилось впечатление, что они очень плохо знают эту машину. В поисках причины (или для собственного интереса), не спрашивая меня, разобрали "морду", что в Passat B5 связано со снятием всего, что находится перед двигателем.
    Также сняли генератор, насос ГУР-а, VISCO-муфту, кронштейн, на котором всё это висит. Свалили вину на опорный подшипник кронштейна, на котором стоит VISCO-муфта и вентилятор. Мол, он сухо крутится. Люфта нет вообще. А машину назвали "машина-загадка".
    Они - меняй весь кронштейн.
    Я - продается подшипник, сам видел, значит и меняется.
    Как менять этот подшипник они не знают, цену подщипника - не знают, цену кронштейна - не знают. Договорились поискать: они по своим каналам, я - по своим.
    В старой СТО по телефону мгновенно поняли о чем речь и сказали, что запросто сами меняют. На экзисте оригинальный кронштейн стоит 500 у.е., подшипник 50 и 100 у.е.

    На следующий день созваниваемся. Они ответы на вопросы не нашли. Я, понимая, что для меня будет дорого и проблемно возить детали, показывать их знатокам, ремонтировать их на стороне, принимаю решение отказаться от услуг СТО. Но не показываю такого намеряния, дабы не встретить сопротивления.
    Деликатно спрашиваю: а сколько денег намотал счетчик на данном этапе? От чего мы отталкиваемся, т.е. к какой сумме плюсуются дальнейшие расходы?
    Они - Приблизительно 350 тысяч.
    Я - А сколько стоит собрать всё в исходное состояние?
    Они - Приблизительно 300 тысяч.
    Я - Как-то многовато для нулевого результата.
    Они - Ну почему же? Неполадка установлена.
    Я - Мне кажется, не факт. А услугу по разбору переда я не заказывал.
    Они - Мастера установили причину стука, они работали...
    Я - Я Вас понимаю, поэтому не отказываюсь от оплаты, а хотел бы договориться на более приемлимую цену.
    Они - А почему она неприемлима?..
    Я - Вы же даже не позвонили, не уточнили задачу, не спросили готов ли я на столь значительные расходы.
    В результате дальнейшей беседы работник положил трубку, сославшись на занятость, и предложил подъехать, поговорить на месте.

    Через два часа, уже сориентировавшись в законодательстве, найдя проверенное СТО, где мне перепроверят машину, я позвонил и попросил собрать машину в исходное состояние. Мол на этих деталях еще можно ездить и ездить, и у меня нет желания вкладываться в новые. Про деньги ни слова. Машина скорее всего будет готова после выходных.
    Ок, за выходные я успею досканально разобраться в законодательсве, и продумать все варианты. Решил после работы нагрянуть к ним, сфотографировать разобранную машину на фоне СТО. Сомнительно, но хоть какие-то доказательства факта ремонта. На пол пути звонят, говорят что могу и сегодня забрать, если успею.

    Понеслась!!! В офисе МТС падаю за стол, усиленно повторяю основные моменты из:
    - Памятка-рекомендация для потребителей услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств на станциях технического обслуживания на сайте Мин. Торговли РБ
    http://www.mintorg.gov.by/index.php?option...&Itemid=544
    - ЗАКОН РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    - Статья "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА СТАНЦИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" С.В.ВОЙЦЕХОВСКАЯ, главный специалист управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь
    - ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЫТОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Глава 14 ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ БЫТОВЫХ УСЛУГ ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И РЕМОНТУ МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
    - Технический кодекс установившейся практики Республики Беларусь ТКП 132-2009 (02190) Обслуживание транспортных средств. Порядок проведения

    При помощи знакомого из Общества защиты прав потребителей набрасываю текст жалобы в КЗиП. Сжато:
    Заказывал диагностику, а Исполнитель без моего письменного согласия произвел дополнительные работы и увеличил стоимость работ белее чем на 10%. Посему отказываюсь оплачивать доп. работы. Также было отказано в выдаче приемо-сдаточного акта. Требую предоставить все необходимые документы.
    Прокручиваю сценарии вызова наряда милиции. Вспоминаю про наличие сертификатов соответствия на выполняемые работы.

    Захожу. Машина собрана. Я сразу прошу показать заказ-наряд.
    Я - А почему не на зеленой бумаге?
    Они - Это же приблизительный документ.
    Я - Почему за 2007 год?
    Они - Я же говорю что пример.
    Я - А почему такие цены странные?
    Вижу всего три операции: снятие натяжителя ремня, снятие VISCO-муфты и снятие насоса ГУР. Всё по 150 тысяч, т.е. в сумме аж 450 тысяч. Мужчина лет 50-ти приспокойно ведет меня в подсобку к компьютеру. Пойдемте, говорит, сами посмотрите на цены.
    Как я понял позже, он был совершенно уверен в "правдивости компьютера". И начался долгий разговор. Я даже искал где в программе вводится стоимость нормочаса. Уж очень она завышена, замена одного рычага подвески на разных машинах около 80 тысяч. Да и ничего дешевле 50 тысяч не находилось. Здесь я сомневался в себе, неужели на самом деле так обстоят дела в сфере ремонта, неужели у всех по кассе пробивается меньше работ, но по "официальным" высоким ценам. Еще раз спасибо человеку из общества защиты прав потребителей за то, что он мне вправил мозги. Он посоветовал предложить СТО пообщаться с налоговой службой по поводу завышенной стоимости нормочаса.
    Как я сейчас понимаю, главной моей ошибкой было стремление торговаться с ними в поисках компромисса. Нужно было конкретно поставить условие: "Выписывайте заказ-наряд и точка. Если не хотите, то я пишу жалобу в КЗиП и дальше общаемся в суде. Иначе, я забираю свою собственность, незаконно удерживаемую Вами".
    А меня подкупило спокойное и мнимо-добродушное общение мужчины, представившегося директором . Я пытался, избегая напористых угроз со словами "закон", "суд", "милиция", "жалобная книга", "общество защиты прав потребителей", раскрутить собеседника на оформление нормальных документов. В задушевной беседе цена снизилась с 450 до 60 тысяч. Но и эти 60 тысяч мне предлагали заплатить мастеру, как в благодарность за впустую отработанное время. Я упорно хотел бумаг. Бухгалтерия уже закрыта, выписать бумаги могли только после выходных. Хорошо, приду в понедельник. Но нет, и так им не пойдет. Они созовут комиссию, там посчитают всё правильно и получится для меня всё равно много.
    Он нёс много ереси, ставя всё с ног на голову:
    - Заявлял что я договаривался о ремонте с работником, поэтому он за этого работника никак не отвечает.
    - На вопрос "Почему разобрали машину без моего разрешения?" отвечали, что нельзя выявить неполадку не разобрав машину.
    - Я "бессовестный", т.к. хочу оставить механика без заработка.
    - Это самый лучший их механик, не неопытный пацан, и не алкаш.
    - Если я уеду без оплаты, то не исключено что двигатель может заклинить.
    - Я отрываю его от дня рождения его любимой внучки, и себя от общения со своей подругой.
    - Машиной занимались непрерывно два дня, и это записано на камеры (максимум день).
    - С меня даже не требуют денег за долитый антифриз, а я упираюсь.
    - Никаких документов кроме Заявки не нужно.
    - Они не могут выписать работу "диагностика шкива", т.к. её нет в программе.
    - Диагностика неисправности включает в себя разбор машины, т.к. без его ну никак.
    - Я просил найти причину стука (5 свидетелей это слышали), а не осмотр шкивов.
    - Но финальный шедевр: Что я хочу? Треск в работе мотора убрали, а я отказываюсь платить. Мол, при нагреве подшипник клинило, вот он и трещал. (Но ведь у меня трещало только на холодную, и не во время работы а первые минуты. Т.е. лечили машину не от того).

    Честно говоря, у меня сложилось о них впечатление как о хитрых и изворотливых людях. В моем лице они увидели лоха и по полной программе пытались раздоить. Поэтому не на минуту не хотел оставлять машину у этих людей, тем более на выходные.

    Потом горячие бойцы не выдержали и стали присоединяться к беседе. Начали меня пресовать. В ответ я стал также на повышенных тонах отвечать им. В спину говорили оскорбления. Тут кто-то передал мне телефон, вот тебе директор звонит (еще один директор). В трубку ответил что я не вижу с кем общаюсь. Но еще раз прошлись по основным моментам. О том, что я своих подписей нигде не ставил, что у них нет никаких документов. И наконец повторили самое главное:
    Он - Вы что, юрист?
    Я - Да, заочник.
    ...
    Он - Вам сделали то, что Вы заказывали!
    Я - Я заказывал диагностику, другими словами осмотр, а не дорогостоящую разборку.
    Он - Нет Вы заказывали, Вы даже собственной рукой заполнили бумагу.
    Я - Эта бумага - простая заявка и в ней, кстати, не указаны работы и не стоит не одной моей подписи.
    Он - Так Вы не хотите платить?
    Я - Я не хочу столько платить.
    Он - Значит так, сейчас ты забираешь машину, и чтобы я тебя здесь больше никогда не видел!
    Я - Хорошо! Сейчас приду осмотрю машину.
    Он - Что ты собрался делать?!!
    Я - А что, Вы думаете что сразу прыгну в машину и уеду?
    Он - (Не помню что)
    Я - Да Вы что, вобще закон не знаете?!! При сдаче авто Заказчику производится осмотр, кстати, в том числе представителем Исполнителя.

    В итоге:
    Два дня без авто, из рабочего он превратися в возможно рабочий (на другом сто обнаружили сломаный натяжитель ремня +110$, пятно на светлом салоне, пробег увеличился на два км.

    Обожаю таких клиентов!

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    zapad3:

    quarck:

    1. СТО на ул Якубовского, которое находится между обществом слепых и слабо видящих и Якубовского 66. Не путать с Якубовского 66.

  • andry50 Senior Member
    офлайн
    andry50 Senior Member

    2811

    16 лет на сайте
    пользователь #130335

    Профиль
    Написать сообщение

    2811
    # 12 мая 2012 21:22

    krl17
    что ты! флудишь "чудо слесарь"

  • krl17 Junior Member
    офлайн
    krl17 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #95193

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 мая 2012 21:37
    andry50:

    krl17
    что ты! флудишь "чудо слесарь"

    Зацитируй пункт из последнего госта....плиз
    где в заказ наряде должна быть отметка "старые запчасти возвращены заказчеку" ...и роспись под этим...

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    БуГАГА!!!!! РЖУНЕМАГУ!!!
    Прошу прощения....
    Читай новый Гост.....внимательно.

    Добавлено спустя 14 минут 56 секунд

    andry50 Я не против тебя.....и других....Я за то ,что бы жить как в Германии.....

    Добавлено спустя 11 минут 37 секунд

    Недавно проехался в такси "строго по счётчику"...вау! На много дороже чем доехать на бомбиле-лимитчике...
    Но!!! ехал 50-60 км/ч и на каждый перекрёсток он выезжал ...и смотрел,чтобы "лётчегов " не было .Короче среди ночи живые доехали и чек нам в зубы! Дорого,но безопасно.... относительно.

  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 12 мая 2012 22:24

    krl17, ТЫ ХАМ!
    Таких как ты никто не любит :znaika:

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • krl17 Junior Member
    офлайн
    krl17 Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #95193

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 12 мая 2012 22:32 Редактировалось krl17, 1 раз.

    :-?

  • egorsto Member
    офлайн
    egorsto Member

    416

    13 лет на сайте
    пользователь #417861

    Профиль
    Написать сообщение

    416
    # 12 мая 2012 23:01

    krl17 я тебя понимаю я тоже непервый десяток работаю на СТО и читаю отзывы и вижу что пишут здесь клиентосы которые недовольны что их не обслужили после 18 00 и они умеют ремонтировать авто после того как почитали отзывы в нете

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ЛЮДИ ИЩИТЕ СВОЕГО СЛЕСАРЯ и ДОВЕРЯЙТЕ ЕМУ А ЕСЛИ НЕДОВЕРЯЕТЕ РЕМОНТИРУЙТЕ САМИ СВОИ АВТО И

    Добавлено спустя 58 секунд

    из 200 клиентов один может быть недоволен что на него не так посмотрели

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    люди поверьте только 1% кидалов у СТО ведь в день в нашем городе в день ремонтируется более 1000 авто а пишут только еденицы

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    НА СТО УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ

  • DVK Senior Member
    офлайн
    DVK Senior Member

    20710

    21 год на сайте
    пользователь #8520

    Профиль
    Написать сообщение

    20710
    # 13 мая 2012 08:32
    egorsto:

    НА СТО УВАЖАЮЩИХ СЕБЯ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ

    Где же найти такие СТО в Минске?

    I'm a man with a plan. (C) Korpiklaani
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6190

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6190
    # 13 мая 2012 09:28

    Ремонтируюсь на Кольцова на Ситроене уже 5 лет. Мог пару раз написать посты с замечаниями, и кричать, какие они плохие. Мог раз десять написать восторженные отзывы, когда остался очень доволен. Это жизнь. Для тех, кто хочет быть уверен в СТО на 100%-только один мастер в гаражах, и чтобы у него никаких помощников, да и то, вероятность косяка остается.

    Будем жить плохо, но недолго
  • LogitechFX Senior Member
    офлайн
    LogitechFX Senior Member

    2643

    14 лет на сайте
    пользователь #224970

    Профиль
    Написать сообщение

    2643
    # 13 мая 2012 11:30

    sergej-123, Косяки могут быть у каждого. С этим не поспоришь!

    НО, когда тебя на СТО обманывают и разводят на деньги - ЭТО НЕ КОСЯК В РАБОТЕ !

    Это направленное и осознанное дйствие на обман ! Этому НЕТ оправданий!

    Распродаю все что есть! Смотри все мои объявления в профиле.
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 13 мая 2012 11:35

    krl17, ты плохо читал закон о защите прав потребителей ( по поводу замененных деталей) и другие законы. Даже снятые з/ч - это собственность заказчика работ.

    Просто любитель мототехники.
  • zapad3 Senior Member
    офлайн
    zapad3 Senior Member

    1262

    17 лет на сайте
    пользователь #93379

    Профиль
    Написать сообщение

    1262
    # 13 мая 2012 13:38
    krl17:

    Не обязаны возвращать снятые- заменёные детали...

    Шутка такая?

  • voFan Senior Member
    офлайн
    voFan Senior Member

    1901

    18 лет на сайте
    пользователь #59712

    Профиль
    Написать сообщение

    1901
    # 13 мая 2012 14:56
    zapad3:

    krl17:

    Не обязаны возвращать снятые- заменёные детали...

    Шутка такая?

    На усмотрение заказчика.о чем по идее должна делаться запись в заказ-наряде