Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
11vasya:ну про гольф класс известно- а про поло у них даже хетч от седана ну очень отличаются.
за 23евро
Откуда евры? Речь о $$$. )))
lam:11vasya:и авто длинной 4-90
это про Поло?
а при чем тут поло это так к стоимости нафаршированных авто.
Ivanok:И это Форд, т.е. здесь будет большая потеря остаточной стоимости к моменту последующей продажи. IMHO.
какая будет потеря стоимости у вагов, если вам попадется двиг с проблемами, которые у них бывают чаще, чем у других? да и потеря будет минимальной у более дешевого авто- на вторичке мало платят за опции, да и спустя года появятся небитые конкуренты подешевле
Ivanok:Откуда евры? Речь о $$$. )))
цену того авто ( не поло ) выставили в еврах
11vasya:цену того авто ( не поло ) выставили в еврах
Ну так я ж наверное перевел цену в $... )))
23 евро - это уже другая лига...
11vasya:какая будет потеря стоимости у вагов, если вам попадется двиг с проблемами, которые у них бывают чаще, чем у других?
Именно поэтому я не рассматриваю турбодвигатели TSI с их проблемными натяжителями цепей, а старый добрый более прожорливый атмосферник. И, кстати, рассматривается только мкпп...
11vasya:да и потеря будет минимальной у более дешевого авто- на вторичке мало платят за опции, да и спустя года появятся небитые конкуренты подешевле
Так я ж посчитал, что Фиеста не выходит дешевле...
для ваг Рапида и Фабии наиболее долговечным и безпроблемным двигом является как раз 1,2 МПИ - такие на фабиях в тч универсалах в условиях РБ и РФ на такси и на служебных машинах проходят без проблем по 400,000+ км (больше в такси и служебках без проблем ходит только Логан с 1,4-1,6 8-клапанником ).
Правда под этот двигатель производителем не предусмотрены ремонтные размеры деталей ЦПГ, вкладышей.
Но возможно проехать 400,000 и потом еще продать машину в люди...
Машина с ним легче а значит меньше жрет по законам физики.
ТСИ и 1,6 МПИ новый 16 клапанный тот что на поло седане и рапиде - судя по форумам можно попасть на переборку движка через 30,000 км. Но по тем же форумам некоторые проходят как мин 150,000 без проблем в РФ, в тч 1,2 ТСИ на тяжелых груженых коммерческих ФВ Кэдди - те 150 000 на момент написания отзыва, и двиг продолжал ездить далее ( форум по Кэдди читал , а они в осн как изв служебки и коммерческие машины )
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, каждый форумный таксиси проезжает не менее 100тыщ в год при 8 часовом рабочем дне
неужели не известно ?
мой знакомый таксист проезжал 90,000 в год , но это кто как
1,2 МПИ возможно имеет ту же маркетинговую нишу что имел 1,9 дизель без турбины -
дешевая жесткая эксплуатация на служебном и развозном авто, или на личном дешевом подпопнике о котором никто не парится , да и мощность и расход как раз примерно те же
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Francc:мой знакомый таксист проезжал 90,000 в год , но это кто как
12 часов непрерывной езды в день.. 300 дней в году
не бережете вы себя, Юрий Венедиктович
Francc, ресурс безнаддувного 1.2мпи до состояния "совсемвхалм" - 150-200ткм, и это даже круто как много
400ткм мог проехать старый ваговский 1.8 образца начала 90хх и то! не под каждым водителем
Francc:таксист проезжал 90,000 в год
давно подсчитанно, если работать КАЖДЫЙ ДЕНЬ ВЕСЬ ГОД по 10ч в день, но с выходными и праздниками, то получается 70ткм МАКСИМУМ
чтобы завалить 90ткм за год, надо работать еще и по ночам и без выходных
два года и инвалидность
не верю второй раз
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
9646 |
12 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович, именно столько и ходили древние нижневальные карбовые 1.3 с белоруских Эскортов
А мне интересно, почему 1.2 МПИ, а не 1.4 МПИ . Ресурс у последнего поболе будет.
Андрей Владимирович:Francc:на служебных машинах проходят без проблем по 400,000 км.
не верю
служебки ремонтируют за счет фирмы- и водитель может и не знать что и когда ремонтилось на авто. тем более если водителей несколько.
1 машина может работать и под 2-3 водителями, в Рф есть понятие корпоративного парка - у фирмы напр есть несколько десятков одинаковых машин, по ним и статистика лучше видна чем по единичным экземплярам. берут в такой парк машинки подешевле и попроще в осн
рб еще не доросла
что касается моего бывшего соседа таксиста то он реально проезжал 90,000 в год и работал очень много , далеко не по 8 часов в сутки . по кр мере неск лет , пока копил на строительство. Предпочитал не ждать клиента а ездил по вызовам диспетчера всегда .
со старым 1,4 МПИ рапида нету , вместо него 1,2 тси 86 лс
есть с 1,2 МПИ
Francc:для ваг Рапида и Фабии наиболее долговечным и безпроблемным двигом является как раз 1,2 МПИ
у фабии есть 1.4 мпи
Ivanok:Страдаю именно в связи с этим фактом... (((
Впрочем, ситуация такая: Рапид 1.6 mpi в Элегансе + опции выходит около 23k. В тоже самое время, распродажи Гольфов и Джет особо не наблюдается. Минимально удобоваримый Гольф 1.2TSI (105лс) с пятью дверями и в металлике выходит от 24k, но это почти барабан...
Стоит ли гнаться за большим классом в угоду опциям?! Пока все больше настроен на Рапид, но подсознательно посматриваю в сторону Гольфов....
акции будут на "прошлогодние" авто. то бишь ближе к концу года и в начале следующего. причём с гольфами не факт - ибо новый. а джетты - шансы есть.
badguy:Ivanok:Страдаю именно в связи с этим фактом... (((
Впрочем, ситуация такая: Рапид 1.6 mpi в Элегансе + опции выходит около 23k. В тоже самое время, распродажи Гольфов и Джет особо не наблюдается. Минимально удобоваримый Гольф 1.2TSI (105лс) с пятью дверями и в металлике выходит от 24k, но это почти барабан...
Стоит ли гнаться за большим классом в угоду опциям?! Пока все больше настроен на Рапид, но подсознательно посматриваю в сторону Гольфов....акции будут на "прошлогодние" авто. то бишь ближе к концу года и в начале следующего. причём с гольфами не факт - ибо новый. а джетты - шансы есть.
На Г7 уже зондер сделали со скидкой
http://www.volkswagen.by/be/special-offer/offer/sales-2013.html
El_Nino:badguy:Ivanok:Страдаю именно в связи с этим фактом... (((
Впрочем, ситуация такая: Рапид 1.6 mpi в Элегансе + опции выходит около 23k. В тоже самое время, распродажи Гольфов и Джет особо не наблюдается. Минимально удобоваримый Гольф 1.2TSI (105лс) с пятью дверями и в металлике выходит от 24k, но это почти барабан...
Стоит ли гнаться за большим классом в угоду опциям?! Пока все больше настроен на Рапид, но подсознательно посматриваю в сторону Гольфов....акции будут на "прошлогодние" авто. то бишь ближе к концу года и в начале следующего. причём с гольфами не факт - ибо новый. а джетты - шансы есть.
На Г7 уже зондер сделали со скидкой
http://www.volkswagen.by/be/special-offer/offer/sales-2013.html
Я бы взял.
El_Nino:На Г7 уже зондер сделали со скидкой
http://www.volkswagen.by/be/special-offer/offer/sales-2013.html
Это похоже неликвид 2012 г.в.
P.S. Кстати в России это для Гольфа обычная цена 747110 руб цена по прайсу данной комплектации и скидку 3% в Москве дают почти каждому, получается 22500$ а белый вообще 22000$