Ответить
  • Артёмка Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Артёмка Senior Member Автор темы

    22047

    21 год на сайте
    пользователь #6766

    Профиль
    Написать сообщение

    22047
    # 13 июня 2010 22:58 Редактировалось Артёмка, 64 раз(а).

    Архив.
    ************************************************

    Новый кабинет -> http://my.beltelecom.by/

    ByFly. Обсуждение. - тема-чат. Обсуждения, эмоции и тп. и тд.

    Техническая помощь пользователей пользователям ByFly. Техническая помощь. Настройка.

    Все технические вопросы настройки решаются в другой ветке. В данном топике лишь "текущие" обсуждения работы провайдера. Вопрос настройки и тех.помощи здесь наказываться не будет, но и помощь скорее всего вы здесь не получите.

    Для тех, кто ругается на "кривые" маршруты, т.е. например почему трафик на Россию идет через Европу, рекомендую прочитать эту статью:
    Сети для самых маленьких. Часть восьмая. BGP и IP SLA

    WI-FI: неочевидные нюансы

    Файл помощи для настройки интернета byfly и телевидения zala

    Вторичные параметры линии:
    Затухание сигнала (Line Attenuation):

    до 20 dB — отличная линия
    от 20 dB до 40 dB — рабочая линия
    от 40 dB до 50 dB — возможны сбои
    от 50 dB до 60 dB — периодически пропадает синхронизация
    от 60 dB и выше — оборудование работать не будет

    Уровень шума (дБ относительно 1 мВт при сопротивлении нагрузки 600 Ом):

    от −65 dBm до −51 dBm — линия отличная
    от −50 dBm до −36 dBm — хорошая линия
    от −35 dBm до −20 dBm — работа с периодическими сбоями
    от −19 dBm и выше — работа оборудования невозможна

    Отношение сигнал/шум (Signal-to-Noise Ratio (SNR)):

    до 7 dB — плохая линия, присутствуют проблемы синхронизации
    от 7 dB до 10 dB — возможны сбои
    от 10 dB до 20 dB — хорошая линия, без проблем с синхронизацией
    от 20 dB до 29 dB — очень хорошая линия
    от 29 dB — отличная линия

    Трассировка является очень грубым способом выявления неполадок в сети, т.к. запросы до сервера могут идти одним маршрутом, а icmp запросы - другим. Может быть и так, что запрос идет по нормальному маршруту, а ответ - нет. Также ICMP часто режется или обрабатывается с наименьшим приоритетом. Трассировка не предназначена для выявления потерь пакетов, а всего лишь для показа маршрута прохождения (icmp - это пинги и трассировка).

    С википедии:
    Здесь хочется отметить, что программа работает только в направлении от источника пакетов и является весьма грубым инструментом для выявления неполадок в сети. В силу особенностей работы протоколов маршрутизации в сети Интернет, обратные маршруты часто не совпадают с прямыми, причем это справедливо для всех промежуточных узлов в трейсе. Поэтому ICMP ответ от каждого промежуточного узла может идти своим собственным маршрутом, затеряться или прийти с большой задержкой, хотя в реальности с пакетами, которые адресованы конечному узлу, этого не происходит. Кроме того, на промежуточных маршрутизаторах часто стоит ограничение числа ответов ICMP в единицу времени, что приводит к появлению ложных потерь.

    Уважаемые форумчане. Проблемы с неработающим гуглом обсуждайте пожалуйста в соответствующей ветке: Проблемы с гуглом. Спасибо за внимание.

    Куратор ветки _maksim_

    При жалобе на низкую скорость на ютубе не надо делать замеры скорости веб-сервера ютуб!!! У ютуба много кэшей в разных странах, включаете видео, запускаете снифер трафика и смотрите с какого айпи адреса идут пакеты. Его и проверяете.

    Поделись улыбкою своей - и тебе её не раз ещё припомнят...
  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 2 августа 2010 16:40
    Maximas®:

    FutureSoL, по правде говоря мне абсолютно побоку кто вы, откуда и что вы там себе видите. елси глаза видят - радуйтесь на здоровье.

    Спасибо, того же и Вам :roll:

  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 2 августа 2010 16:41

    summonx, каждый клиент имеет право требовать адекватное обслуживание за уплаченные деньги :) Лояльно относиться должна тех поддержка к нам пользователям, но никак не пользователи, которые платят ;)

    в движении к совершенству
  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 2 августа 2010 16:42
    MR_MаximKа:

    Працытаваў не тое.

    Хацеў вось гэта:

    Фотошопом не может быть, ссылка картинки ведет на сайт speedtest.net icon_wink.gif

    Я понял что Вы хотели процитировать, как, по Вашему, сделать это можно было? :wink:

  • 1O2n3liner Junior Member
    офлайн
    1O2n3liner Junior Member

    83

    14 лет на сайте
    пользователь #290250

    Профиль
    Написать сообщение

    83
    # 2 августа 2010 16:43
    summonx:

    Что за цирк на страницах топика... Такое ощущение, что собрались детишки и начали развлекаться, издеваясь над бедными операторами в техподдержке, детишки, которые наивно полагают, что операторы, сидящие там, повинны за все неполадки и потерянные килобайты, обещанные в тарифном плане.. Лояльней нужно относиться, не беситься и не трепать другим нервы

    Вот, сразу видно культурный и адекватный человек. +1

    В любой ситуации нужно оставаться человеком!

  • MR_MаximKа Member
    офлайн
    MR_MаximKа Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #166901

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2010 16:43

    Я понял что Вы хотели процитировать, как, по Вашему, сделать это можно было? icon_wink.gif

  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 2 августа 2010 16:48
    MR_MаximKа:

    Я понял что Вы хотели процитировать, как, по Вашему, сделать это можно было? icon_wink.gif

    :D:lol:

    Смотрим ссылку на саму картинку - http://img5.imageshack.us/img5/3814/856882838.png

    Там ссылка на картинку (не на сайт) http://www.speedtest.net/result/900349499.png

    Как это сделать, аа? :roll:

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4749

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4749
    # 2 августа 2010 16:52

    Duniasha,

    ну так а от меня ты что конкретно хочешь? ))

    Да как бы, тема - обсуждение))

    было бы пятиминутное я думаю создали ) но ты ж не учитываешь всего, ты смотришь с позиции абонента, а не с позиции админа или спеца-технаря.

    как сказать, возможно и то и то, и всё вместе :wink:

    вот ответь, если тебя не устраивает работа провайдера почему ты:

    1. до сих пор являешься его абонентом?

    2. плачишь всё таки бешеные деньги?

    3. и трепешь нервы себе?

    1. альтернатива?

    2. дело не в деньгах, а в соотношении цена\качество

    3. см. пункт 1 :-), просто всё сводиться к тому, что если снимают хорошие деньги, то пусть их и отрабатывают и это очень хорошо, что народ "съедает им мозг" имеется ввиду по делу.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • MR_MаximKа Member
    офлайн
    MR_MаximKа Member

    252

    15 лет на сайте
    пользователь #166901

    Профиль
    Написать сообщение

    252
    # 2 августа 2010 16:57

    Там ссылка на картинку (не на сайт) http://www.speedtest.net/result/900349499.png

    А вось на гэтую я не паглядзеў... :shuffle:

  • matter Senior Member
    офлайн
    matter Senior Member

    602

    19 лет на сайте
    пользователь #34529

    Профиль
    Написать сообщение

    602
    # 2 августа 2010 16:57
    summonx:

    Что за цирк на страницах топика... Такое ощущение, что собрались детишки и начали развлекаться, издеваясь над бедными операторами в техподдержке, детишки, которые наивно полагают, что операторы, сидящие там, повинны за все неполадки и потерянные килобайты, обещанные в тарифном плане.. Лояльней нужно относиться, не беситься и не трепать другим нервы:wink:

    А почему бы и не потрепать нервы поддержке, если мне по моей проблеме звонить 3 раза:

    1. поднять скорость согласно ТП

    2. попросить уменьшить задержку до ресурсов (Парень долго пытался понять, что я хочу от него, пришлось даже делать резет модему и заново настраивать)

    3. начитавшись форума, просить сменить профиль (благо девушка все толково мне объяснила, почему и от чего у меня большой пинг)

    Так все равно же придется звонить 4 раз, узнавать добавили ли на моей АТС новые профили.

    Это что нормально? Заранее к этому подготовиться нельзя было, или как у нас бывает "авось прокатит".:-?

  • summonx Junior Member
    офлайн
    summonx Junior Member

    81

    17 лет на сайте
    пользователь #96981

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 2 августа 2010 17:00

    digvic, есть знакомые, работающие там, которым довольно-таки несладко приходится от таких вот развлекух звонящих: "поставте мне профиль выше, чем 4 мб/с! я знаю, что можете, у моего друга на 10 кб/с выше!.. " Я не говорю, конечно, про случаи, когда действительно скорость не соответсвует, или другие проблемы со связью, а про случаи, когда народ звонит от нехрен делать или чтобы на оператора наехать, высказав свое недовольство.

  • ip_nat Senior Member
    офлайн
    ip_nat Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #230726

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 2 августа 2010 17:11 Редактировалось ip_nat, 1 раз.

    ...

  • ugenk Member
    офлайн
    ugenk Member

    149

    19 лет на сайте
    пользователь #40884

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 августа 2010 17:18
    ip_nat:

    никто бы им по поводу скорости портов никогда бы не звонил, если бы они всем выставили скорость 8192/1024 и только в частном порядке бы разбирались бы с абонентами у которых плохая линия и так далее, сами себе МГТС проблемы и устраивает, не хватает каналов на станцию прокладывайте оптику, ставьте линки 10 гиговые.

    А что заставляет вас думать, что людям нравится устраивать проблемы самим себе?

    Я уже пару раз объяснял на этом форуме, почему мы не выставляем большие скорости на портах.

    WBR, Evgeniy Kozhuhovskiy
  • vitya777 Junior Member
    офлайн
    vitya777 Junior Member

    31

    14 лет на сайте
    пользователь #267454

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 2 августа 2010 17:19

    Товарищи у меня второй день война с 123 и со своим сервисным центром. Не хотят подымать скорость и все.

    Может кто поможет,у кого есть знакомый админ который подымет скорость.

    Дайте совет

  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 2 августа 2010 17:19

    когда народ звонит от нехрен делать или чтобы на оператора наехать, высказав свое недовольство.

    Звучит смешно. Если бы всё было в порядке, никто бы не звонил. Не так давно down 8кб/с, up 4кб/с на BF стоили 50тыс (25$ по тем временам). Ещё прошло не так много времени, чтобы разбрасываться 10кб/с на аплоад, я уже не говорю про входящий траффик.:roof:

    давайте дружить
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 2 августа 2010 17:21

    summonx,

    "поставте мне профиль выше, чем 4 мб/с! я знаю, что можете, у моего друга на 10 кб/с выше!.. "

    У меня как раз подобная ситуация вчера была, когда на мой супердомосед поставили профиль 4096/509. Реальная скорость была при этом 3.56мегабит. Пришлось звонить объяснять и аргументировать, в итоге выставили 5100. Вопрос, почему сразу нельзя было выставить нормальный профиль, а не ограничивать клиента по скорости ТП? :)

    Может именно поэтому знакомых Ваших постоянно там и дергают лишний раз, чтобы поднять скорость до соответствующей по ТП. Это вполне нормальное явление. Если бы изначально хорошие профили людям ставили, вопросов бы совсем не возникало.

    в движении к совершенству
  • vKvadrate Senior Member
    офлайн
    vKvadrate Senior Member

    8832

    15 лет на сайте
    пользователь #156641

    Профиль
    Написать сообщение

    8832
    # 2 августа 2010 17:22

    Товарищи у меня второй день война с 123 и со своим сервисным центром. Не хотят подымать скорость и все.

    Может кто поможет,у кого есть знакомый админ который подымет скорость.

    Дайте совет

    Таки да, что можно сделать рядовому пользователю, прийдя в центральный офис, чтобы ему наконец поставили подогнанный под тариф профиль и с Fast Path?

    Коллективная заявка в вышестоящее руководство?

    давайте дружить
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8966

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8966
    # 2 августа 2010 17:23

    vitya777, проверьте свою скорость с помощью speedtest.net (с сервером БТК), если она не соответствует заявленной по тарифному плану, можете аргументировать это поддержке. Обычно помогает. + проверьте скорость порта у своего модема, возможно Вам как раз таки поставили не полноценную скорость порта, поэтому и проблемы.

    в движении к совершенству
  • FutureSoL Senior Member
    офлайн
    FutureSoL Senior Member

    1005

    16 лет на сайте
    пользователь #134356

    Профиль
    Написать сообщение

    1005
    # 2 августа 2010 17:28
    ugenk:

    А что заставляет вас думать, что людям нравится устраивать проблемы самим себе?

    Я уже пару раз объяснял на этом форуме, почему мы не выставляем большие скорости на портах.

    Евгений, объясните, пожалуйста, и в третий раз, почему?

  • ip_nat Senior Member
    офлайн
    ip_nat Senior Member

    751

    14 лет на сайте
    пользователь #230726

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 2 августа 2010 17:29 Редактировалось ip_nat, 1 раз.

    ...

  • TeMPRO Senior Member
    офлайн
    TeMPRO Senior Member

    2385

    19 лет на сайте
    пользователь #34808

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 2 августа 2010 17:47

    Народ сори за глупый вопрос но мне тоже стоит позвонить в ТП чтобы скорость подняли?

    до москвы