Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5592

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5592
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34468

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34468
    # 18 июня 2014 12:29

    _Malishok_, пополнять можно и самомо по терминалу в вестибюле (сама не пробовала)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 18 июня 2014 13:48 Редактировалось GIBBON, 1 раз.

    Хочется пообрезать ее и убрать под заднюю крышку телефона, не влазит малость

    Пробуйте, если не жалко стоимости купленного проездного или самой карты, надрез > 3 мм с любой стороны и можете смело вешать карту в качестве брелока для ключей.

    или купите ещё одну пустую карту, стоят они 12 000

    Пустыми ЕЭП обычно не продают.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Pose1don Senior Member
    офлайн
    Pose1don Senior Member

    4130

    21 год на сайте
    пользователь #9516

    Профиль
    Написать сообщение

    4130
    # 18 июня 2014 13:57
    SpiRT.ok:

    Может кто-то в курсе, как устроена БСК внутри ?

    обычная rfid, которую видит любой телефон с nfc. в теории её можно даже продублировать на нём.

  • _Malishok_ Senior Member
    офлайн
    _Malishok_ Senior Member

    1287

    13 лет на сайте
    пользователь #410396

    Профиль
    Написать сообщение

    1287
    # 18 июня 2014 14:39
    SpiRT.ok:

    Может кто-то в курсе, как устроена БСК внутри ? Хочется пообрезать ее и убрать под заднюю крышку телефона, не влазит малость :shuffle:

    собственно вот:

    Добавлено спустя 31 минута 14 секунд

    Proxopotamus:

    в теории её можно даже продублировать на нём.

    Грош цена проездному который можно скопировать. Иначе копируй нелимитированный проездной и катайся всем минском.

  • GIBBON Senior Member
    офлайн
    GIBBON Senior Member

    2062

    16 лет на сайте
    пользователь #107297

    Профиль
    Написать сообщение

    2062
    # 18 июня 2014 15:52 Редактировалось GIBBON, 3 раз(а).

    собственно вот:

    Вообще-то, то что представлено на фото выше не сосем то, но суть примерно одинакова.

    в теории её можно даже продублировать на нём.

    Ну попробуйте, потом расскажите, что получилось ))

    Даже если это и вышло бы осуществить, максимум, на чем получиться сэкономить - это на залоговой стоимости второй, третьей, четвертой карты, да и то лишь на время действия оригинала.

    На ошибках учатся, после ошибок - лечатся.
  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14088

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14088
    # 18 июня 2014 20:48 Редактировалось Panya, 4 раз(а).

    я вот писал сообщение про то, как у меня при имеющемся проездном на троллейбус снимали разовые поездки в троллейбусах.
    напишу, чем всё закончилось.

    Значит, обещали мне позвонить в ближайшие дни. спустя две с половиной недели никто не перезвонил. обиделся и сам поехал в на партизанский. пошел в кабинет по работе с косячными проездными. там уже был другой сотрудник, который не в теме. позвонил какому-то начальнику, то сказал отправить меня к какому-то экономисту. прихожу, значит, к экономисту. спрашиваю про своё заявление. тот начинает долго копаться в своих бумаг на столе, естественно, ничего не находит, говорит такой, что заявление нету, ничего не сделано, не проверялось, ВОССТАНОВИТЬ ПОЕЗДКИ НЕЛЬЗЯ, я могу идти. угрожаю жалобой по форме по закону об обращениях граждан (первая была просто на листике объяснительная). говорит, пишите, нет проблем, дадим ответ, что ничего проверить нельзя, восстановить нельзя, вы свободны. обещаю жаловаться долго и упорно. продолжается всё это минут двадцать.
    в конце концов этот долбанный экономист берет трубку и звонит в... процессинговый центр. Спрашивает, где по такой-то карте списывались поездки. Я просто ах**л!!! оказывается, все было можно проверить, меня просто хотели продинамить! ВСЕМ ПРОСТО ЛЕНЬ было сделать звонок! через минуту подтверждается, что поездки действительно списывались в троллейбусах!!! окей, подтверждается, что вина Минсктранса, но восстановить не могут, я могу идти. опять пугаю жалобой, опять десять минут споров! после чего такие говорят, что мол х*р с вами, раз у вас было всего пять поездок, то вернём, из-за такой мелочи нам надоело с вами спорить! то есть не потому что это законно, а потому что я им мешал работать! я не просил пять, пропало четыре, но, видимо, их чудо терминалы не могут так делать, и возвращают строго по принятым тарифам. если бы было много пропавших поездок, никто ничего не вернул! делов то было на пять минут проверить и дать указание перепрограммировать карту, а устроили такую нервотрепку.

    Кстати, когда перепрограммировали карту и возвращали поездки, была женщина, у которой тоже заглючила карта. она купила 50 поездок, когда осталось 10 поездок, докупила ещё 50 поездок. систем начала списывать новые поездки, хотя минсктранс клятвенно обещал, что их умная система будет определять, какой тарифный план более старый, и списывать с него. естественно, претензия - старые поездки не используются, скоро истечёт 60 дней и они сгорят. ответственный сотрудник разбирался в чем-то???? НЕТ! он просто выдал новую карту и запрограммировал её, объединив остатки от двух покупок. причем по двум тарифным планам у женщины оставалось 53 поездки, но так как терминал может запрограммировать только 50 поездок, то три поездки пропали, о чем он спокойно предупредил. сказал, что ничего доказать потом нельзя, и смиритесь с потерей. женщина ДОВОЛЬНАЯ, что у нее пропали три поездки не сгорели остальные поездки, ушла.

    Вывод. никто в минсктрансе с проблемами не разбирается, никто не ищет никаких решений, не дорабатывает систему. работает всё как установлено изначально. все проблемы решаются только после скандала. нет скандала - нет возврата. всем вешают лапшу, что провести проверку, куда исчезли поездки - нельзя, хотя делается это элементарно. все возвраты - только по ближайшим утверждённым тарифным планам, никакого индивидуального возврата, все ГРУБО округляется.

  • viewer2007 Member
    офлайн
    viewer2007 Member

    361

    10 лет на сайте
    пользователь #1089074

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 19 июня 2014 14:52 Редактировалось viewer2007, 3 раз(а).

    А что, кто-то серьезно думал что карты придумали для удобства клиентов ? Нет, их придумали для удобства воровства минсктрансом денег у клиентов. Нельзя проверить, нельзя проконтролировать, пока будешь доказывать что-то проездишь еще 100500 поездок. Для воров в минсктрансе один профит, а для нас один большой геморой

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12053

    17 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12053
    # 19 июня 2014 15:08
    Proxopotamus:

    обычная rfid, которую видит любой телефон с nfc. в теории её можно даже продублировать на нём

    а пополнить? :)

  • Turbund Member
    офлайн
    Turbund Member

    154

    15 лет на сайте
    пользователь #168079

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 19 июня 2014 20:03 Редактировалось Turbund, 1 раз.
    Panya:

    сказал отправить меня к какому-то экономисту. прихожу, значит, к экономисту. спрашиваю про своё заявление. тот начинает долго копаться в своих бумаг на столе, естественно, ничего не находит, говорит такой, что заявление нету, ничего не сделано, не проверялось, ВОССТАНОВИТЬ ПОЕЗДКИ НЕЛЬЗЯ, я могу идти. угрожаю жалобой по форме по закону об обращениях граждан (первая была просто на листике объяснительная). говорит, пишите, нет проблем, дадим ответ, что ничего проверить нельзя, восстановить нельзя, вы свободны. обещаю жаловаться долго и упорно. продолжается всё это минут двадцать.

    а фио этих чудо сотрудников вы можете указать?

    Der letzte Sieger ist der Tod
  • vadik_dell Member
    офлайн
    vadik_dell Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #640553

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 19 июня 2014 20:23

    что такое будет nfc?:)

  • Дуремар Senior Member
    офлайн
    Дуремар Senior Member

    36056

    23 года на сайте
    пользователь #55

    Профиль
    Написать сообщение

    36056
    # 19 июня 2014 20:57
    Proxopotamus:

    в теории её можно даже продублировать на нём.

    у нас новая версия - обычным софтом из андроид маркета они не копируются

    Никогда такого не было и вот опять !
  • sweet_whisper Senior Member
    офлайн
    sweet_whisper Senior Member

    597

    16 лет на сайте
    пользователь #143665

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 19 июня 2014 21:01 Редактировалось sweet_whisper, 1 раз.

    пополнить не получица. единственный профит - это окономия на залоговой стоимости карты. но карту нужно размалевать так же как и клон. так что овчинка выделки не стоит, если ты не админ минсктранса, который может делать любые жетоны и талоны.

  • ckj75ybr Member
    офлайн
    ckj75ybr Member

    367

    13 лет на сайте
    пользователь #447717

    Профиль
    Написать сообщение

    367
    # 19 июня 2014 23:22

    Вчера купила проездной на 40 поездок. Когда прикладываю в автобусе, то пишет что-то неразборчивое и зеленая галочка. А как узнать сколько поездок еще осталось?

  • Agent_Provocateur Senior Member
    офлайн
    Agent_Provocateur Senior Member

    611

    12 лет на сайте
    пользователь #634949

    Профиль
    Написать сообщение

    611
    # 19 июня 2014 23:35
    ckj75ybr:

    Вчера купила проездной на 40 поездок. Когда прикладываю в автобусе, то пишет что-то неразборчивое и зеленая галочка. А как узнать сколько поездок еще осталось?

    Зеленая галочка означает что оплачено. После оплаты необходимо приложить еще раз и на валидаторе бегущей строкой будут указаны оставшиеся поездки.

    Now I'm not looking for absolution Forgiveness for the things I do But before you come to any conclusions Try walking in my shoes ...
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    8596

    21 год на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    8596
    # 19 июня 2014 23:43

    А куда нести карту, которая вообще перестала читаться?
    А то в киосках шлют не понять куда....

    IT сантехник-ассенизатор
  • ALXR Senior Member
    офлайн
    ALXR Senior Member

    1773

    20 лет на сайте
    пользователь #15871

    Профиль
    Написать сообщение

    1773
    # 19 июня 2014 23:44 Редактировалось ALXR, 4 раз(а).

    Неактуально

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    34468

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    34468
    # 20 июня 2014 00:20
    ckj75ybr:

    Вчера купила проездной на 40 поездок. Когда прикладываю в автобусе, то пишет что-то неразборчивое и зеленая галочка. А как узнать сколько поездок еще осталось?

    в киосках и кассах метро можно попросить распечатать баланс карты

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • lenia1970 Senior Member
    офлайн
    lenia1970 Senior Member

    891

    13 лет на сайте
    пользователь #431033

    Профиль
    Написать сообщение

    891
    # 20 июня 2014 00:24

    Координаты мужика в студию)))

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    14088

    19 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    14088
    # 20 июня 2014 09:24
    Turbund:

    а фио этих гандонов вы можете указать?

    нет, это же не отдел продаж, на них (планово-экономический отдел вроде занимался) бэйджики не вешают.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2858

    10 лет на сайте
    пользователь #1147511

    Профиль

    2858
    # 20 июня 2014 09:28
    ALXR:

    Меня один мужик пропускал через заклинившую карточку - 23 поездки на метро. Прикладывает - 23, ещё раз - опять 23. Так всех пятерых и пропустил. Это фокус или он админ минсктранса? Что будет у него через 2 месяца?

    Узнает, что тогда все поездки списывались, но это списание не отображалось, только когда уже осталось 0?