Ответить
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31144

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31144
    # 30 июля 2025 20:40
    wft:

    дУрит или дурИт ? Лайф. У меня чаще дурИт

    Значит вам повезло

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6366

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 31 июля 2025 14:37

    Здравствуйте!

    wft:

    дУрит или дурИт ? Лайф. У меня чаще дурИт, связь и инет плохие. За городом. Минском

    Нам жаль, что вы столкнулись с трудностями в работе интернета и голосовой связи, мы постараемся вам помочь. Напишите нам в ЛС, пожалуйста.

  • bamberg_sanya Member
    офлайн
    bamberg_sanya Member

    200

    14 лет на сайте
    пользователь #402124

    Профиль
    Написать сообщение

    200
    # 6 августа 2025 16:15 Редактировалось bamberg_sanya, 1 раз.

    в рандомное время подключаются услуги 3003 (фитнес, мантры, уроки англ. и прочее), в лк все отключаю и потом все равно приходит смс о подключении, как отключить навсегда эти услуги? операторы колл-центра вешают лапшу на уши

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 6 августа 2025 16:26

    bamberg_sanya, написать life_help,
    и добавить услугу (бесплатную) "Блокировка вещания салют"

    Темы работодателя только читаю
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6366

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 6 августа 2025 18:23

    Здравствуйте!

    bamberg_sanya:

    в рандомное время подключаются услуги 3003 (фитнес, мантры, уроки англ. и прочее), в лк все отключаю и потом все равно приходит смс о подключении, как отключить навсегда эти услуги? операторы колл-центра вешают лапшу на уши

    Мы ответили вам в личных сообщениях по данному вопросу.

  • ParsuchoK Senior Member
    офлайн
    ParsuchoK Senior Member

    2268

    21 год на сайте
    пользователь #27265

    Профиль
    Написать сообщение

    2268
    # 22 августа 2025 08:00 Редактировалось ParsuchoK, 1 раз.

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вчера купили сим карту в магазине три цены. Активировал её, она нужна была на сутки, если сейчас я её грубо говоря выброшу и не буду больше пользоваться , не надо ли будет мне дальше платить абонентскую плату? Мне сказали, что первые 3 месяца отклбчение платное -15 руб. Но я могу просто ей не пользоваться и её автоматически закроют через пол года, оплачивать ничего не надо будет. Что-то закрадываются просто сомнения, чтобы мне потом не выставили счёт

    С Уважением, Константин +375296444698
  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 22 августа 2025 08:26

    ParsuchoK, если на сим карте нет обязательств, и 0рублей на сим-карте, то да отключится сама.
    если там есть какие деньги, перед этим они спишутся услугой "сохранение номера"

    Жизненный цикл

    кстати а зачем писать в тему "Как дурит life:)"?

    Темы работодателя только читаю
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    15304

    17 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Написать сообщение

    15304
    # 22 августа 2025 08:59

    alepavel, посмотри на аву и всё станет ясно

  • alepavel Senior Member
    офлайн
    alepavel Senior Member

    7844

    19 лет на сайте
    пользователь #79884

    Профиль
    Написать сообщение

    7844
    # 22 августа 2025 09:01

    nook2004, я по авам не вангую

    Темы работодателя только читаю
  • Manek Member
    офлайн
    Manek Member

    323

    15 лет на сайте
    пользователь #217897

    Профиль
    Написать сообщение

    323
    # 1 сентября 2025 16:48
    life_help:

    Здравствуйте!

    bamberg_sanya:

    в рандомное время подключаются услуги 3003 (фитнес, мантры, уроки англ. и прочее), в лк все отключаю и потом все равно приходит смс о подключении, как отключить навсегда эти услуги? операторы колл-центра вешают лапшу на уши

    Мы ответили вам в личных сообщениях по данному вопросу.

    Добро дня! И мне тоже напишите по данному вопросу!

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6366

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 8 сентября 2025 21:35

    Здравствуйте!

    Manek:

    Добро дня! И мне тоже напишите по данному вопросу!

    Мы ответили вам в личных сообщениях по данному вопросу.

  • katusha86 Neophyte Poster
    офлайн
    katusha86 Neophyte Poster

    9

    15 лет на сайте
    пользователь #311137

    Профиль
    Написать сообщение

    9
    # 20 сентября 2025 00:20

    Лайф (может и другие операторы, не знаю) использует мошеннические приемы, такие как: максимальное усложнение доступа к информации, дезинформация. пример: написано "информацию можно получить по ссылке", а ссылки нету. или бот в приложении тебе говорит, что ты можешь сделать нужное тебе действие в разделе таком-то, но в том разделе нет возможности совершить это действие. что это как не дезинформация? например, прямо сейчас, в приложении пытаюсь отключить услугу "мой лимит", но там только кнопка "подключить" и при нажатии на нее пишет "услуга уже подключена". я-то знаю, что она подключена, вы почему этого не знаете?! и почему нет ни возможности ее отключить через приложение, ни информации как это сделать?
    по поводу "салюта" мне тоже есть, что сказать. начали после каждого звонка выводить сообщение с предложением подключить эту ...кхм... так называемую услугу. это бесило просто страшно. раз 10 отклоняла, но в какой-то момент в запаре ткнула не туда, и эта хрень подключилась. пришлось звонить оператору, чтобы отключить. отключили и все с тех пор тихо. ничего само не подключается. но все равно, что за навязчивое впихивание платных услуг? такая "клиентоориентированность" нам не нужна. к тому же интернет стал плохой, с таким трудом грузит, что 4G сейчас хуже, чем год назад Н+. муж плюнул на это дело и перешел на мтс.
    п.с. лайф, вы же будете это читать, вот вам инфа: у вас в "порядке оказания услуг по тарифным планам..." не хватает кое-чего.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    31144

    20 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    31144
    # 20 сентября 2025 08:41
    katusha86:

    4G сейчас хуже, чем год назад Н+. муж плюнул на это дело и перешел на мтс.

    А на МТС 4г лучше? :D :D

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • JailSeed Member
    офлайн
    JailSeed Member

    339

    11 лет на сайте
    пользователь #1365945

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 20 сентября 2025 12:47
    mikolaki:

    А на МТС 4г лучше? :D :D

    Теперь муж будет плевать хотя бы с VoLTE :trollface:

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6366

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 20 сентября 2025 15:52

    Здравствуйте!

    katusha86:

    Лайф (может и другие операторы, не знаю) использует мошеннические приемы, такие как: максимальное усложнение доступа к информации, дезинформация. пример: написано "информацию можно получить по ссылке", а ссылки нету. или бот в приложении тебе говорит, что ты можешь сделать нужное тебе действие в разделе таком-то, но в том разделе нет возможности совершить это действие. что это как не дезинформация? например, прямо сейчас, в приложении пытаюсь отключить услугу "мой лимит", но там только кнопка "подключить" и при нажатии на нее пишет "услуга уже подключена". я-то знаю, что она подключена, вы почему этого не знаете?! и почему нет ни возможности ее отключить через приложение, ни информации как это сделать?
    по поводу "салюта" мне тоже есть, что сказать. начали после каждого звонка выводить сообщение с предложением подключить эту ...кхм... так называемую услугу. это бесило просто страшно. раз 10 отклоняла, но в какой-то момент в запаре ткнула не туда, и эта хрень подключилась. пришлось звонить оператору, чтобы отключить. отключили и все с тех пор тихо. ничего само не подключается. но все равно, что за навязчивое впихивание платных услуг? такая "клиентоориентированность" нам не нужна. к тому же интернет стал плохой, с таким трудом грузит, что 4G сейчас хуже, чем год назад Н+. муж плюнул на это дело и перешел на мтс.
    п.с. лайф, вы же будете это читать, вот вам инфа: у вас в "порядке оказания услуг по тарифным планам..." не хватает кое-чего.

    Благодарим вас за подробный отзыв — мы ценим вашу обратную связь и понимаем важность удобства сервиса.

    По поводу сложности доступа к информации и работы приложения — пожалуйста, направьте нам конкретные примеры: отсутствующие ссылки, некорректные подсказки от бота. Это поможет нам провести проверку и устранить возможные недочёты.

    Что касается услуги «Мой лимит»: все активные подключения отображаются в приложении «Мой life:)» в разделе «Услуги» → «Мои услуги». Найдите нужную услугу и проведите по ней влево — появится кнопка «Отключить». Если услуга не отображается или отключение невозможно, обязательно сообщите нам.

    По поводу качества интернета — скорость зависит от множества факторов: покрытия по конкретному адресу, нагрузки на базовую станцию, погодных условий и других технических причин. Для детальной проверки также просим написать нам в личные сообщения.

    Благодарим за замечание по «Порядку оказания услуг по тарифным планам». Будем признательны, если уточните, чего именно, по вашему мнению, там не хватает — мы передадим информацию в профильный отдел.

    Если у вас остались вопросы или нужна помощь — будем рады помочь.

  • poljik Junior Member
    офлайн
    poljik Junior Member

    38

    14 лет на сайте
    пользователь #426031

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 15 октября 2025 15:28
    life_help:

    Здравствуйте!

    Manek:

    Добро дня! И мне тоже напишите по данному вопросу!

    Мы ответили вам в личных сообщениях по данному вопросу.

    И мне продублируйте, спасибо!

  • elemen Senior Member
    офлайн
    elemen Senior Member

    10604

    15 лет на сайте
    пользователь #235079

    Профиль
    Написать сообщение

    10604
    # 16 октября 2025 13:19
    life_help:

    По поводу качества интернета — скорость зависит от множества факторов: покрытия по конкретному адресу, нагрузки на базовую станцию, погодных условий и других технических причин.

    Удивительные чудеса.
    Почему в булочной не предлагают кушать и не обляпаться заплесневелым хлебом ссылаясь на множественность факторов типа низкого качества муки, количества профилей у грузчиков и сломанного холодильника, недельной задержкой доставки и погодных условий в результате которых протекла крыша и залило полки с тем же хлебом?

    Make one dollor 1.9 BYN again! Donny Trump.
  • vova.lg Member
    офлайн
    vova.lg Member

    375

    12 лет на сайте
    пользователь #769193

    Профиль
    Написать сообщение

    375
    # 16 октября 2025 13:39
    elemen:

    life_help:

    По поводу качества интернета — скорость зависит от множества факторов: покрытия по конкретному адресу, нагрузки на базовую станцию, погодных условий и других технических причин.

    Удивительные чудеса.
    Почему в булочной не предлагают кушать и не обляпаться заплесневелым хлебом ссылаясь на множественность факторов типа низкого качества муки, количества профилей у грузчиков и сломанного холодильника, недельной задержкой доставки и погодных условий в результате которых протекла крыша и залило полки с тем же хлебом?

    С другой стороны, когда вы, например, покупаете лицензию на отстрел дикого кабана, никто не гарантирует, что кабан будет чистым, упитанным и с синей печатью на шкуре. :rotate: А когда вы берете товар на китайско российском маркетплейсе - вам мамой клянутся, что это будет превосходная оригинальная вечная вещь без признаков контрафакта и Б/У, но в большинстве случаев вы получаете что то иное.

    здесь вам не тут.
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6366

    10 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6366
    # 16 октября 2025 19:40

    Здравствуйте!

    poljik:

    life_help:

    Здравствуйте!

    Manek:

    Добро дня! И мне тоже напишите по данному вопросу!

    Мы ответили вам в личных сообщениях по данному вопросу.

    И мне продублируйте, спасибо!

    По данному вопросу предоставили ответ в личных сообщениях.

  • 3398734 Junior Member
    офлайн
    3398734 Junior Member

    42

    3 года на сайте
    пользователь #3398734

    Профиль
    Написать сообщение

    42
    # 19 октября 2025 19:37 Редактировалось 3398734, 2 раз(а).

    У меня с безлимитом 2 Мбит скорость 15-35 кбайт, то есть в 20 раз меньше обещанного. Живу в прямой видимости вышки 4ж

    Собственно, как ещё обдурили на 18р. У меня был тариф до этого Шейк мини, там подключил программу лояльности для своих. Думал, это просто доп скидка. На днях сняли абонентскую в минус, вроде отложенную оплату не включал. Теперь на меня обещают прислать приставов. То

    То есть вычли деньги за месяц, но пользоваться не дают.