Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 28 мая 2022 19:55

    Немного покатался по городу. Следующие наблюдения, особенно по новомодным понтам:

    1) Таблички с трассами маршрутов на остановках.
    С одной стороны, задумка неплохая. Только вот ..... например А 61 трассу поменяли (с части улицы Ангарской на Герасименко), а.... правильно, на красивых металлических табличках это никак не отражено!!!
    Вот надо будет человеку с Илимской попасть на Ангарскую-3 или о.п. Зимняя, к примеру. Он посмотрит, ага, вот тут он находится, надо вот туда, ага, А61 якобы подходит. А там..... опа, и после 17 поликлиники А 61 по откорректированному маршруту, прямо по Герасименко, а не так, как указано на табличке, повешенной неизвестно в каком году, при старой схеме движения.

    2) Сегодня смотрю, подходит А11 "Веснянка - Маршала Лосика" )))
    Честно скажу, доводилось бывать в разных частях Минска, но что это за "Маршала Лосика" - мне совершенно ни о чём не сказало.
    Когда было "Веснянка - Запад-3", по-моему, тогда хоть сразу всё понятно, хотя бы в какую часть города идёт конкретный маршрут.
    А так.... не совсем умно как-то прописано. Это всё равно, что вместо д.с. Ангарская-4 прописать "Нестерова" или "Илимская". Точно также многие могут даже не понять, где эта улица находится)))
    А ведь транспорт должен быть для максимального количества людей в городе, а не только для тех или иных местных, которые поймут, где же это конечная у А11. Будет человек стоять на остановке, увидит такую загадочную конечную точку, и.... наверное не рискнёт садиться куда попало, чтобы не отматывать потом назад. А рыться в телефоне как бы времени нет, на о.п. по минуте - другой автобусы не стоят))

    3) Ну и ещё насчёт понтов в салонах автобусов.
    В 76Э монитор с зависшим временем ( "08:49" ))
    Но ладно время текущее, у каждого есть часы под рукой на тех же телефонах. Забавным показалось другое: ввели новый о.п. ( "Червякова" ), а вот по импровизированной схеме на мониторе в салоне..... ТАКОГО О.П. ПРОСТО НЕТ!! :lol:
    Точно также, как было и давным-давно, значится "Нововиленская", и следом "пл. Бангалор".
    Опять же, если кто-то "залётный" сел в экспресс 76, ему надо примерно в том направлении, но он понимает, что едет в экспрессе, который не на всех остановках останавливается, то.... глядя такую вот "подсказку на мониторе" )), можно войти в заблуждение, подумав, что остановки "Червякова" у данного маршрута нет, а по факту она всё-таки есть.
    Информатор подправлен, объявляется всё уже с дополнением нового о.п., но вот незадача, что выйти тот или иной пассажир из конкретного маршрута может пораньше, чем услышав информатора с корректировкой

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16249

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16249
    # 28 мая 2022 22:18 Редактировалось альков, 1 раз.
    Avanturist:

    1) Таблички с трассами маршрутов на остановках.

    мне очень нравится тема с qr кодами на остановках для просмотра интервала.
    жаль что не на каждой остановке вешают

    ї
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 29 мая 2022 10:35

    Avanturist, таблички менять раз в год не будут. Сейчас важнее скорректировать расписание и наладить движение по графику.
    Еду в незнакомый район- спрашиваю где выходить и на чем ехать. Если что- смотрю карты и в окошко при езде. Поехал не туда- вышел и глянул сколько до цели осталось. Мало- пешком пошел.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 29 мая 2022 11:17
    dima210194:

    Поехал не туда- вышел и глянул сколько до цели осталось. Мало- пешком пошел.

    Ага, особенно в экспрессе "поехал не туда - вышел" ))) Например на 115Э остановки есть в несколько станций метро)))

    dima210194:

    таблички менять раз в год не будут.

    Изначально было понятно, что эти понты обречены на провал. Учитывая то, как часто транспортники меняют маршруты.
    Но ладно таблички, понять можно, что много возни. Но чтобы на схеме движения на мониторе в салоне 76Э не добавить дополнительную остановку..... я удивлён. Видимо, отток ITшников из Беларуси приличный.....

    dima210194:

    Еду в незнакомый район- спрашиваю где выходить и на чем ехать.

    Не все такие общительные) Некоторые стесняются спрашивать. Поэтому, как мне кажется, транспортникам при указании кольца в виде улицы, дополнительно не мешало бы указывать и микрорайон.
    Почему на А1 указано Вокзал (Кирова), а на А11 вместо "маршала лосика" не указать "Лосика" и в скобках микрорайон ближайший, непонятно

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 30 мая 2022 08:12

    Avanturist,

    Avanturist:

    но что это за "Маршала Лосика" - мне совершенно ни о чём не сказало.
    Когда было "Веснянка - Запад-3", по-моему, тогда хоть сразу всё понятно, хотя бы в какую часть города идёт конкретный маршрут.
    А так.... не совсем умно как-то прописано. Это всё равно, что вместо д.с. Ангарская-4 прописать "Нестерова" или "Илимская". Точно также многие могут даже не понять, где эта улица находится)))

    фейерически. Если не знаете, то зачем и спрашивать? Те кто пользуется, знают откуда и куда. Плодить безликие сухарево-1 ... сухарево-51 не менее глупо

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 30 мая 2022 10:22

    Лосика, Илимская... дилетанты :) Вы вот попробуйте отличить Веснянка 11-го маршрута от Веснинка 91-го :trollface:

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 30 мая 2022 10:26 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Megaloman:

    фейерически. Если не знаете, то зачем и спрашивать? Те кто пользуется, знают откуда и куда. Плодить безликие сухарево-1 ... сухарево-51 не менее глупо

    Megaloman, Если я нахожусь в одной части города, мне надо в другую, и вот подходит новый или изменённый маршрут с загадочными названиями конечного пункта к остановке..... то я лучше не рискну в него сесть, пропущу (а он может как раз мне и подходит)
    И как вы говорите "безликие сухарево-1" хотя бы дадут понять, в какую часть города он идёт. А вот новомодные "маршала лосика" не скажут даже и такого.... А транспорт как бы для перевозки пассажиров предназначен, а не для загадок "а куда это он идёт?"
    И, на мой взгляд, указать в одной строчке, например "Сухарево-1 (Лосика)" куда более уместно, чем писать слово "маршала" )))

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд

    PlutOn:

    Лосика, Илимская... дилетанты :) Вы вот попробуйте отличить Веснянка 11-го маршрута от Веснинка 91-го :trollface:

    :super:
    Кстати да!! Один раз даже так перепутал, думал нужный маршрут, а потом понял, что "куда-то не туда" пошёл

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 30 мая 2022 13:26

    Avanturist,

    Avanturist:

    Если я нахожусь в одной части города, мне надо в другую

    я обычно изучаю варианты заранее. Ну и в век интернета узнать куда идет тот или иной маршрут...

    Avanturist:

    А вот новомодные "маршала лосика" не скажут даже и такого....

    вам не скажут, тем кто там живет, скажут, чтоб они не перепутали и не сели в сторону дс сухарево

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 30 мая 2022 14:17
    Megaloman:

    я обычно изучаю варианты заранее. Ну и в век интернета узнать куда идет тот или иной маршрут...

    Это если заранее всё известно. А бывают вот случаи звонка на мобильный, и надо вот срочно подъехать туда-то. А находишься на такой-то остановке. И тут автобус подходит с мудрыми словами конечного пункта.....

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 30 мая 2022 15:29
    Avanturist:

    А бывают вот случаи звонка на мобильный, и надо вот срочно подъехать туда-то. А находишься на такой-то остановке.

    Говорят, смартфоны с выходом в интернеты уже изобрели. Даже продают в массы.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 30 мая 2022 15:39 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Говорят, смартфоны с выходом в интернеты уже изобрели. Даже продают в массы.

    И что дальше? В смартфоне надо зайти в интернет (не держу всегда включённым, если ничего не нужно - отключаю интернет), дальше зайти ещё в какие карты - программы. А автобус может подойти сразу. Конечно, можно и у людей спросить, идёт тот или иной ТС куда нужно, или нет, но, думаю, что лучше бы более грамотно писали на самих маршрутах направление движения, а не загадочную улицу какую-то.

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 31 мая 2022 08:00

    Avanturist,

    Avanturist:

    Вот позвонили мне, назвали свой адрес, а в городе нахожусь, или по пути с объекта, или ещё по другим делам.. Скажу "ой, нет, ждите до завтра" ? )) Нет, конечно же. Клиент всегда прав, и если время есть, надо подъехать и обговорить всё в максимально короткий срок.

    тем более с такой работой надо более-менее изучить транспорт. Тем более что с двумя линиями от кольцевой до кольцевой оставшиеся сектора минска не такие и большие

    Avanturist:

    Это если заранее всё известно. А бывают вот случаи звонка на мобильный, и надо вот срочно подъехать туда-то. А находишься на такой-то остановке. И тут автобус подходит с мудрыми словами конечного пункта.....

    Avanturist:

    И что дальше? В смартфоне надо зайти в интернет (не держу всегда включённым, если ничего не нужно - отключаю интернет), дальше зайти ещё в какие карты - программы. А автобус может подойти сразу. Конечно, можно и у людей спросить, идёт тот или иной ТС куда нужно, или нет, но, думаю, что лучше бы более грамотно писали на самих маршрутах направление движения, а не загадочную улицу какую-то.

    ктото ищет возможности, ктото - оправдания

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 31 мая 2022 08:20

    Avanturist, ок, людей боишься. Подойди к водиле буса/тралика и спроси. идут ли они на такую-то улицу. 80+% отреагирует нормально, 50% скажет до какого оп ехать.

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 мая 2022 17:30
    dima210194:

    Avanturist, ок, людей боишься. Подойди к водиле буса/тралика и спроси. идут ли они на такую-то улицу. 80+% отреагирует нормально, 50% скажет до какого оп ехать.

    dima210194, не боюсь я людей. Просто вместо того, чтобы отвлекать других, или, тем более, водителя, можно и нужно проще по уму писать названия конечных пунктов на табло маршрутов. Никого же не смущает надпись "Вокзал (Кирова)" у А1. Сразу ясно и понятно всё.
    Также ничего не мешает написать у 115Э "Вокзал (Бобруйская)". И там, и там станет понятно всё без лишних вопросов пассажирам или водителям.
    Почему не сделать аналогичного с тем же А11 - непонятно. От слова "маршала" ничего не изменится)) А вот укажи микрорайон вместо этого слова - будет более понятно.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 мая 2022 17:35 Редактировалось vittkoff, 2 раз(а).
    Avanturist:

    Никого же не смущает надпись "Вокзал (Кирова)" у А1. Сразу ясно и понятно всё.

    Включаю режим маляра, который найдёт проблему на пустом месте:
    "В Минске много вокзалов, автобусные там, железнодорожный. Человек, которому нужно срочно попасть на Восточный автовокзал, может не знать, что Кирова - это улица, где стоит железнодорожный вокзал, а не автовокзал Восточный. Сядет в А1, приедет не туда, будет много проблем...".
    :lol:

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 мая 2022 18:20 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    vittkoff, Автовокзал Восточный так и пишут. Или вы не в курсе? ))

    Добавлено спустя 8 минут 43 секунды

    vittkoff, да, и когда троллейбусы идут в парк (которых несколько в Минске), то тоже отдельно указывают, например "в парк Солтыса" или "в парк Ванеева". А вот когда-то просто писали " в парк" и больше ничего, и много людей путалось, со стороны Автозавода, потому что одни троллейбусы (Т34) - в парк Дражня, другие же - в парк Серебрянка.

  • vittkoff Senior Member
    офлайн
    vittkoff Senior Member

    18411

    13 лет на сайте
    пользователь #495062

    Профиль
    Написать сообщение

    18411
    # 31 мая 2022 18:39 Редактировалось vittkoff, 1 раз.
    Avanturist:

    vittkoff, Автовокзал Восточный так и пишут. Или вы не в курсе? ))

    "Человек может быть не в курсе, что пишут "Автовокзал Восточный".
    Забавно, когда Вы в одних местах делаете из людей идиотов, которые в интернет не могут выйти, Минск не знают, а в других:

    Avanturist:

    Автовокзал Восточный так и пишут.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23240

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23240
    # 31 мая 2022 19:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    vittkoff:

    Забавно, когда Вы в одних местах делаете из людей идиотов, которые в интернет не могут выйти

    Если кругом писать "вокзал", не оговаривая даже его местонахождение, и вот приехал иногородний, не говоря уж про иностранца, и..... как ему понять, на какой вокзал и куда идёт транспорт?? И что и как искать в интернете??? Виртуальное табло Минсктранса, о котором можно даже не догадываться?? )))

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    А если оговорить "вокзал кирова", "вокзал бобруйская", "вокзал славинского", или же "вокзал ванеева / восточный", то такое хотя бы в поисковике можно найти :)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    vittkoff, я понимаю, это же так сложно догадаться, что в Минске не только минчане))))

  • Megaloman Senior Member
    офлайн
    Megaloman Senior Member

    1704

    12 лет на сайте
    пользователь #629272

    Профиль
    Написать сообщение

    1704
    # 1 июня 2022 07:58 Редактировалось Megaloman, 1 раз.

    Avanturist,

    Avanturist:

    Почему не сделать аналогичного с тем же А11 - непонятно. От слова "маршала" ничего не изменится)) А вот укажи микрорайон вместо этого слова - будет более понятно.

    ей богу, это уже ни в какие ворота. К этой улице Лосика автобус может идти с севера с юга с кольцевой с востока - без знания маршрута толку от указания например сухарево ровно ноль. Также как и Сухарево настолько большой район, что от из одного угла в другой можно топать с полчаса. Если человек ошибочно выйдет на Лосика, поддавшись на надпись Сухарево, а ему надо будет в в район Чайлытко, кому благодарность слать?

    Avanturist:

    А если оговорить "вокзал кирова", "вокзал бобруйская", "вокзал славинского", или же "вокзал ванеева / восточный", то такое хотя бы в поисковике можно найти

    а Лосика нельзя найти?

    когда мы подумали что достигли дна, снизу постучали
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 1 июня 2022 08:56
    vittkoff:

    "В Минске много вокзалов, автобусные там, железнодорожный. Человек, которому нужно срочно попасть на Восточный автовокзал, может не знать, что Кирова - это улица, где стоит железнодорожный вокзал, а не автовокзал Восточный. Сядет в А1, приедет не туда, будет много проблем...".
    :lol:

    Ближайшая улица к главному железнодорожному вокзалу - Бобруйская, вот на ней и стоит не только железнодорожный вокзал, но и автовокзал Центральный.
    А улицы Ленинградская, Кирова, Ульяновская выходят на Бобруйскую.
    Ну да ладно, не будем придираться к профи.
    Главное, чтобы вместо Баранович он не повёл поезд на Бобруйск.
    Улица Кирова по городу идёт, улица Кирова к вокзалу приведёт. :lol: