Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 22 апреля 2022 07:59
    ghabko:

    Зимой в траликах холодно, тоже и в элетробусах

    ну в электробусах то солярка закончилась видать ... а вот в траликах жмотятся отопление включить. Хотя может и в бусах жмотятся ))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 апреля 2022 13:17
    Micola:

    ну в электробусах то солярка закончилась видать ... а вот в траликах жмотятся отопление включить. Хотя может и в бусах жмотятся ))

    Скоро лето.
    До ноября отопление не надо вообще.
    А с ноября - экономика должна быть экономной, вот и не будут включать для снижения эксплуатационных расходов.
    В некоторых автобусах МАЗ так задумано, что отопление включают летом, а зимой выключают во имя экономной экономики. :lol:
    Нет предела полёту местной инженерной мысли!

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 22 апреля 2022 15:07
    Vova7197:

    В некоторых автобусах МАЗ так задумано, что отопление включают летом, а зимой выключают во имя экономной экономики.
    Нет предела полёту местной инженерной мысли!

    Когда-то разговаривал со знакомым с автобусного производства, мол, делать нечего, что ли, когда отопление летом включено?
    Он сказал какую-то сложную схему, мол, это для дополнительного охлаждения!!! двигателя!!! Как правило, уже в старых машинах, а не новых
    Действительно, нет пределу инженерным извращениям )))

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 22 апреля 2022 15:53

    Avanturist, проектировщики ошиблись с мощностью радиатора, вентилятора/ов и воздуховодов.
    вот и приходится отводить тепло таким способом.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Vova7197 Senior Member
    офлайн
    Vova7197 Senior Member

    4513

    8 лет на сайте
    пользователь #2086999

    Профиль
    Написать сообщение

    4513
    # 22 апреля 2022 16:11
    Micola:

    Avanturist, проектировщики ошиблись с мощностью радиатора, вентилятора/ов и воздуховодов.
    вот и приходится отводить тепло таким способом.

    Таланты местных народных умельцев не померкнут в веках.
    Скорее всего, не ошиблись, а сознательно сэкономили для удешевления производства.
    А пассажиры итак проедут, ничего страшного.
    Маленькие откидные форточки в салонах чего стоят. :lol:

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 26 апреля 2022 23:25
    dima210194:

    Временно поставили пару карточек электробусов при нехватке траликов УАХ

    Ди, и "временно" перекрасили в "троллейбус" :D Бред не пиши :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bobr_754 Senior Member
    офлайн
    bobr_754 Senior Member

    7715

    12 лет на сайте
    пользователь #539240

    Профиль
    Написать сообщение

    7715
    # 27 апреля 2022 13:40
    vittkoff:

    Я ни разу не выходил с борта сломавшегося корабля. Вывод: корабли не ломаются.

    я в 94 году выходил из электрички в районе оп Лошица :((( на 22 с копейками. Неприятно было.

    #superstraight
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3399

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 28 апреля 2022 05:34

    А что уже убрали из оплати менюшку купить билеты? Только кр код вижу а купить билеты не назожу у всех так?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 29 апреля 2022 19:57
    Vova7197:

    Маленькие откидные форточки в салонах чего стоят.

    :lol:
    Кстати, с тем же знакомым с автобусного производства, разговаривал по поводу этой дичи, откидных форточек с углом градусов 30, что непонятно, есть эта форточка или нету, толку нет, в салоне духота. Вспомнил, как было просто в старых венгерских "Икарусах" с раздвижными форточками, и припомнил несколько "нестандартных" (красные такие, даже планировка внутри лучше) МАЗов, мол, всё же умеют у нас делать по уму, когда захотят. Поинтересовался, почему все автобусы не делать с раздвижными форточками.

    Ответ был до безобразия прост:
    - Мы можем сделать что угодно! Что нам оплачено / заказано - то и выполняем!!!

    Оказывается, что раздвижные форточки по комплектации будут куда дороже откидных. То, что ездит по городу из мною упомянутого с раздвижными форточками - это вернувшееся назад из "подарка" Венесуэле, мол, по морю не дошли, краска начала в некоторых местах лопаться, пришлось такие "подарки" вернуть обратно, перекрасить, и уже пустить на город, где-то же использовать нужно )))

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3399

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 2 мая 2022 21:52
    Андрейкин:

    А что уже убрали из оплати менюшку купить билеты? Только кр код вижу а купить билеты не назожу у всех так?

    апну вопросик актуаелен еще)
    почему нету уже возможности купить билеты и проездные в приложении оплати а только кр код остался?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 3 мая 2022 19:17
    Андрейкин:

    Андрейкин:

    А что уже убрали из оплати менюшку купить билеты? Только кр код вижу а купить билеты не назожу у всех так?

    апну вопросик актуаелен еще)
    почему нету уже возможности купить билеты и проездные в приложении оплати а только кр код остался?

    А вот и повод оплати удалить появился. Удобство исчезло!

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3399

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 3 мая 2022 21:19

    Тикс подрезали именно из-за той функции теперь и до оплати добрались
    А было удобно очень

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 4 мая 2022 00:28

    В общем стоит закидать их обращениями :shuffle:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 13 мая 2022 15:44
    Андрейкин:

    почему нету уже возможности купить билеты и проездные в приложении оплати а только кр код остался?

    Видимо, было связано с подорожанием проезда. Сейчас есть возможность купить проездной в Оплати на наземный транспорт на период времени.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • krapachino_ life:) community
    офлайн
    krapachino_ life:) community

    1706

    18 лет на сайте
    пользователь #72859

    Профиль
    Написать сообщение

    1706
    # 13 мая 2022 16:51
    Avanturist:

    Vova7197:

    Маленькие откидные форточки в салонах чего стоят.

    :lol:
    Поинтересовался, почему все автобусы не делать с раздвижными форточками.

    Ответ был до безобразия прост:
    - Мы можем сделать что угодно! Что нам оплачено / заказано - то и выполняем!!!

    А это чистейшая правда. Наши автопарки прописывают в заказе тип форточек, цвет кузова, исполнение кабины, наличие/отсутствие кондиционера и проч. Из всех вариантов выбирается ессно самый дешевый. Правда, в последние годы здравый смысл (или обилие жалоб) начал побеждать - откидные форточки уже не ставят.

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 19 мая 2022 22:37

    Давно не писал в этой теме) Пора)
    Сегодня опять увидел явные глюки с табло (о.п. Байкальская, в сторону центра города)
    Несмотря на то, что уже был обед, часа 2 дня, смотрю, первая колонка и вторая (типа следующая машина) ну крайне круто отличаются. По А 61 было 13 - 55 (42 минуты? Да ладно! Даже в выходной день интервалы меньше))) Т 3 6 -24 (тоже странно, явно не 17-18 минут на Т 3 интервал в обед буднего дня), А 88С было 3 - 31 (тоже странно)

    Зачем так пугать людей явно неактуальными сведениями???

    И ещё такой момент:
    С 16.05 на ряде маршрутов сократили количество машин. Вроде бы А 22 в перечень не попал, но почему-то с Д.С.Чижовка 2 дня на этой неделе он вместо 14:52 по информации на табличке отправляется на 3 минуты позднее, в одно время, а то и после А 59 на 14:54
    Ладно бы, будь это где в середине маршрута, можно было бы сослаться на пробки. Но с конечной (????) - выглядит как-то странно.....

    Добавлено спустя 8 минут 14 секунд

    krapachino_:

    А это чистейшая правда. Наши автопарки прописывают в заказе тип форточек, цвет кузова, исполнение кабины, наличие/отсутствие кондиционера и проч. Из всех вариантов выбирается ессно самый дешевый. Правда, в последние годы здравый смысл (или обилие жалоб) начал побеждать - откидные форточки уже не ставят.

    Ну понятно, что с фантазией у меня очень плохо, а знакомый с автобусного производства явно не будет врать. Сказал, как было.
    Другое дело, что вы меня удивили, что это даже сами парки (???) делают заказы. Как бы я думал, что это Минсктранс запрягает сверху.
    Да, я думаю, что обилие жалоб заставило делать всё по уму. Вот накануне увидел новую машину с раздвижными форточками. Удобно и пассажирам в эксплуатации, и даже ремонтникам будет удобнее, если что там нужно будет обновить.

  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2863

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 20 мая 2022 15:14

    Сегодня ехал в 169А через Оплати хотел оплатить, но когда сканировал qr код, написало маршрут неизвестный. Первый раз такое

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23234

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23234
    # 21 мая 2022 12:32

    Интересно, конечно.....
    По расписанию А 16 12:17, 12:33.....
    А по факту прибыл в 12:24
    На 9 минут вперёд точно никак, да и опоздание на 7 минут в выходной день сложно представить.
    Наверное уже "оптимизированное расписание" на весенне-летний период, о котором даже сайт Минсктранса не знает???? )))

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3399

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3399
    # 26 мая 2022 19:30

    Хотел сегодня отсканировать ерез оплати кр код.так тралик только подъехал к остановке ещё и не открыл двери и не остановился полностью было уже нельзя купить билет.заш контора )).
    Это про то что был разговор про блокировку оплаты через кр код.
    Уже не не интересно так через проездной быстрее будет)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35985

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35985
    # 26 мая 2022 20:08
    Андрейкин:

    Хотел сегодня отсканировать ерез оплати кр код.так тралик только подъехал к остановке ещё и не открыл двери и не остановился полностью было уже нельзя купить билет.заш контора )).
    Это про то что был разговор про блокировку оплаты через кр код.
    Уже не не интересно так через проездной быстрее будет)

    ССЗБ контора

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??