Ответить
  • fomin-1 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    fomin-1 Senior Member Автор темы

    5593

    19 лет на сайте
    пользователь #40661

    Профиль
    Написать сообщение

    5593
    # 30 января 2004 11:20 Редактировалось fomin-1, 17 раз(а).

    Полезная информация

    1. юридический адрес - г.Минск, 220007, пер.Кооперативный, 12
    2. официальный сайт
    3. Телефоны филиала "Минский автовокзал" для получения справочной информации о расписании движения автобусов в пригородном, междугородном, международном сообщении и бронирования мест:
    114 - для абонентов стационарной сети, а также сетей Velcom, МТС, life:) Минска и Минского р-на;
    8-902-1014-114 - для жителей Республики Беларусь (стационарная сеть).
    4. Горячая линия, тел. 8-017-222-99-50 (городской). Режим работы: круглосуточно, перерыв: 06.00-06.10, 9.45-10.15, 15.00-16.00, 21.00-21.10, 02.00-05.00.

    1. юридический адрес - 220005, г. Минск, просп. Машерова, 3
    2. официальный сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси.

    1. почтовый адрес - г.Минск, 220037, 1-ый Твердый пер.6
    2. сайт
    3. Основные функции учреждения в области транспорта - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси

    1. Правила автомобильных перевозок пассажиров в РБ, Правила перевозок пассажиров электрическим транспортом и др. нормативные документы - тыц
    2. Программы расписания транспорта с Google Play
    а) Минск транспорт: тыц
    б) Авеню: тыц
    в) transpot:тыц

    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 30.06.2008 N 972 "О некоторых вопросах автомобильных перевозок пассажиров" (в ред.от 31.08.2018 №636)


    Постановление Совета Министров Республики Беларусь от 22.11.2014 N 1088 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров городским электрическим транспортом и Правил перевозок пассажиров метрополитеном"

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА И КОММУНИКАЦИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 18 апреля 2008 г. N 54 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТИПОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗОРСКОЙ СЛУЖБЕ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ"

    Постановление Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 14.10.2014 № 37 «Об утверждении Типового положения о контрольно-ревизорской службе на городском электрическом транспорте»

    1. Обращайтесь сразу в ГУ "" Столичный транспорт и связь" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения и отмены действующих остановочных пунктов на существующих маршрутах, с предложениями по переименованию остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения городского пассажирского транспорта г. Минска и Минского района, в т.ч. работы "маршрутных" такси"
    2. Обращайтесь сразу в ОАО "Миноблавтотранс" сюда по следующим вопросам:
    - изменения, открытия маршрутов, учреждения, отмены и переноса остановочных пунктов, а также корректировки графиков и интервалов движения автомобильного пассажирского транспорта Минской области, в т.ч. работы "маршрутных" такси
    3. Обращайтесь сразу в КУП "Минскоблдорстрой" сюда или в соответствующие администрации районов г. Минска сюда по следующим вопросам:
    -оборудование остановочных пунктов посадочными площадками, павильонами (навесами), скамейками, урнами, уборка остановок, строительства новых остановок, перенос существующих остановок

    Данные действия сэкономят Ваше время для получения ответа, время и нервы сотрудников государственного предприятия "Минсктранс" и государственного учреждения "Столичный транспорт и связь". Спасибо за понимание.

    ПРАВИЛА
    пользования бесконтактной смарт-картой «Минсктранс»
    с проездными документами и (или)
    транспортными тарифными единицами
    для оплаты проезда в пассажирском транспорте

    ГЛАВА 1
    ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Правилами перевозок пассажиров городским электрическим транспортом, Правилами перевозок пассажиров метрополитеном, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 22 ноября 2014 г. № 1088, Правилами автомобильных перевозок пассажиров, утвержденными постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 июня 2008 г. № 972, а также иными нормативными правовыми актами. Настоящими Правилами определяются условия и порядок приобретения бесконтактной смарт-карты «Минсктранс» (далее – БСК «Минсктранс») с проездными документами (на определенное количество поездок и (или) определенный период времени) на городские перевозки пассажиров в регулярном сообщении (далее – ПД) и (или) транспортными тарифными единицами на пригородные перевозки пассажиров в обычном регулярном сообщении (далее – ТТЕ), права пользователей, оператора автоматизированной системы оплаты и контроля проезда (далее – оператора АС ОКП), а также устанавливаются их ответственность и обязанности.
    2. Для целей настоящих Правил применяются следующие термины и их определения:
    БСК «Минсктранс» – пластиковая карта со встроенной микросхемой, содержащая приложение оператора АС ОКП (совокупность данных в электронном виде и используемых для оплаты проезда в пассажирском транспорте) и реализуемая пользователю при условии приобретения ПД и (или) ТТЕ;
    валидатор – устройство, предназначенное для подтверждения пользователем оплаты проезда в пассажирском транспорте посредством БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, применяемое при автоматизированной системе оплаты и контроля проезда (далее – АС ОКП);
    информационный чек – документ, информирующий пассажира о записанном на БСК «Минсктранс» ПД (видах транспорта, периоде действия, стоимости) и (или) количестве ТТЕ и др.;
    механические повреждения – царапины, надломы, вмятины, трещины, принудительно удаленный ламинационный слой, отслоение ламинационного слоя по контуру карты, коробление, изменение номинальных размеров, потертости, расслоение;
    оператор АС ОКП – государственное предприятие «Минсктранс», обеспечивающее эксплуатацию системы;
    пользователь – физическое лицо, перевозимое в пассажирском транспорте на основании публичного договора об организации перевозок пассажиров, условия которого размещены с оборотной стороны БСК «Минсктранс» и на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by);
    пункт продажи проездных документов – киоски, кассы, диспетчерские станции, автокассы, автостанции, автовокзал государственного предприятия «Минсктранс», кассы государственного предприятия «Минский метрополитен» и государственного объединения «Белорусская железная дорога»;
    пункт претензионной работы – специализированный пункт по рассмотрению рекламаций пользователей, расположенный по адресу г. Минск, пр-т Партизанский, 6;
    фискальный чек – документ, удостоверяющий покупку БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ с помощью кассового аппарата, в котором указана стоимость, дата приобретения и номер кассового аппарата.
    ГЛАВА 2
    УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ БСК «МИНСКТРАНС»
    С ПД И (ИЛИ) ТТЕ
    3. Приобретение БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ осуществляется в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП (адреса размещены на официальном сайте оператора АС ОКП – http://www.minsktrans.by).
    4. Информация о реализуемых ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» размещается в открытой и доступной форме на официальном сайте оператора АС ОКП (http://www.minsktrans.by), в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    5. Реализация БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП, включает в себя следующие процедуры (действия):
    получение информации о виде ПД и (или) ТТЕ, который пользователь желает приобрести;
    при отсутствии у пользователя БСК «Минсктранс» – предложить приобрести ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс» с взиманием залоговой стоимости (до 01.04.2017) или установленной платы (с 01.04.2017);
    проверка работоспособности и наличие видимых механических повреждений на БСК «Минсктранс», предоставленного пользователем для записи ПД и (или) ТТЕ;
    оплата БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ;
    запись ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    выдача пользователю БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, информационного и фискального чеков (в кассах государственного предприятия «Минский метрополитен» и терминалах самообслуживания БПС «Сбербанк» – только информационного чека).
    6. Приобретенные ПД и (или) ТТЕ обмену и возврату не подлежат, если иное не установлено настоящими Правилами или иными нормативными правовыми актами.
    7. Денежные средства за неиспользованные ПД и (или) ТТЕ не возвращаются.
    ГЛАВА 3
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
    8. Пользователь имеет право:
    8.1. Приобрести БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    8.2. Получить информацию о балансе БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ:
    срок действия ПД, остаток поездок, ТТЕ и др. – в пунктах продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП;
    остаток поездок или суток действующего ПД – на валидаторе и турникете метрополитена;
    остаток ТТЕ – на валидаторе.
    8.3. Получить залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений и действующих ПД и ТТЕ при обращении в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    8.4. По вопросам, связанным с работой БСК «Минсктранс», а также при выявлении фактов неработоспособности или утраты БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ обратиться к оператору АС ОКП по телефону (8017) 246-97-87 или непосредственно в пункт претензионной работы.
    8.5. Получать информацию об изменении настоящих Правил.
    9. Пользователь обязан:
    9.1. Соблюдать требования настоящих Правил и публичного договора об организации перевозок пассажиров, заключение которого удостоверяется получением БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.2. Проверять информационный и (или) фискальный чек не отходя от пункта продажи проездных документов и у третьих лиц, определенных оператором АС ОКП.
    9.3. Своевременно приобретать БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ и в полном объеме оплачивать проезд в пассажирском транспорте до начала поездки.
    9.4. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее городские перевозки пассажиров, до следующего после посадки остановочного пункта подтвердить оплату проезда путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ПД к валидатору.
    9.5. После входа в транспортное средство, оборудованное АС ОКП и осуществляющее пригородные перевозки пассажиров, до начала поездки оплатить проезд путем прикладывания БСК «Минсктранс» с ТТЕ к валидатору, при выходе повторно приложить БСК «Минсктранс» к валидатору для возврата ТТЕ и оплаты за фактическое расстояние поездки.
    9.6. В случае неработоспособности БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ оплатить проезд у водителя или кондуктора (при его наличии).
    9.7. При проверке оплаты проезда предъявлять контролирующему лицу БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    9.8. Не изгибать, не переламывать, не изменять целостность и форму БСК «Минсктранс», включая все способы воздействия, приводящие к повышенному физическому износу.
    9.10. Не подвергать БСК «Минсктранс» действию экстремально низких и (или) высоких температур, термической и химической обработке, воздействию электромагнитных полей и электрических разрядов, не связанных с технологией обслуживания БСК «Минсктранс».
    9.11. Не наносить на БСК «Минсктранс» металлосодержащие покрытия, экранирующие радиосигналы.
    9.12. Не помещать БСК «Минсктранс» в приспособления, содержащие экранирующие материалы и не позволяющие обеспечить взаимодействие БСК «Минсктранс» и терминалов при ее обслуживании.
    9.13. Не изменять дизайн и внешний вид БСК «Минсктранс».
    9.14. Не использовать БСК «Минсктранс» не по назначению, включая несанкционированное считывание, копирование, изготовление дубликатов.
    ГЛАВА 4
    ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ОПЕРАТОРА АС ОКП
    10. Оператор АС ОКП имеет право:
    10.1. Совершенствовать АС ОКП, вносить дополнения и (или) изменения в настоящие Правила.
    10.2. Требовать от пользователя соблюдение настоящих Правил и условий публичного договора об организации перевозок пассажиров.
    10.3. Не предоставлять пользователю детализацию транзакций по БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    10.4. Отказать пользователю в реализации ПД и ТТЕ на БСК «Минсктранс» в случае нераспознания штрихового кода или номера;
    10.5. Отказать пользователю в возврате залоговой стоимости работоспособной БСК «Минсктранс» при наличии на ней видимых механических повреждений.
    11. Оператор АС ОКП обязан:
    11.1. Обеспечить своевременность, правильность и полноту введения информации в АС ОКП для осуществления операций с БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ.
    11.2. Информировать пассажиров об изменении настоящих Правил.
    11.3. Вернуть залоговую стоимость работоспособной БСК «Минсктранс» при отсутствии на ней видимых механических повреждений при обращении пользователя в пункт продажи проездных документов (за исключением касс государственного объединения «Белорусская железная дорога»).
    11.4. Урегулировать претензии в порядке, установленном настоящими Правилами.
    ГЛАВА 5
    ПОРЯДОК УРЕГУЛИРОВАНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ
    12. На основании заявления пользователя, заполненного по форме согласно приложению, при наличии информационного и фискального чеков (при условии его выдачи) о последнем пополнении ПД и (или) ТТЕ, а также паспорта в пункте претензионной работы осуществляются следующие процедуры (действия):
    12.1. В течение гарантийного срока для установления причин неработоспособности БСК «Минсктранс», не имеющая видимых механических повреждений, принимается для проведения экспертизы:
    при наступлении гарантийного случая пользователю выдается новая БСК «Минсктранс» без оплаты ее стоимости с действующими ПД и (или) ТТЕ, продленными на период проведения экспертизы;
    в случае повреждения пользователем БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ, восстановление ПД и (или) ТТЕ и продление их на период проведения экспертизы производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости и стоимости услуги по восстановлению ПД и (или) ТТЕ.
    Срок проведения экспертизы:
    до 5 рабочих дней – при отсутствии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс»;
    до 10 рабочих дней – при наличии ПД и (или) ТТЕ на БСК «Минсктранс».
    Экспертиза БСК «Минсктранс» производится бесплатно. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется согласно информации из базы данных АС ОКП.
    На время проведения экспертизы «временный» ПД не выдается.
    12.2. По истечении гарантийного срока у неработоспособной БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в момент обращения в претензионный пункт.
    12.3. В случае утраты БСК «Минсктранс» восстановление ПД и (или) ТТЕ производится на имеющуюся у пользователя БСК «Минсктранс» или на новую – после оплаты ее стоимости. Восстановление ПД и (или) ТТЕ осуществляется на платной основе в течение 3 рабочих дней с момента обращения в претензионный пункт.
    ГЛАВА 6
    ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
    13. Пользователь и оператор АС ОКП за неисполнение требований, установленных настоящими Правилами, несут ответственность в установленном законодательством порядке.
    14. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящих Правил, если надлежащему исполнению препятствовали обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор).

    Приложение
    к Правилам пользования бесконтактной
    смарт-картой «Минсктранс» с проездными документами и (или) транспортными
    тарифными единицами для оплаты проезда в
    пассажирском транспорте

    Коммунальное транспортное унитарное
    предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Заявление
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    Проживающего (ей) по адресу:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Паспортные данные:___________________
    _____________________________________
    Телефон:_____________________________
    Причина обращения:
    _____________________________________
    _____________________________________
    Прошу принять на экспертизу
    БСК «Минсктранс»
    № __________________________________
    Заявитель предупрежден, что замена БСК «Минсктранс» не производится в случае:
    - обнаружения скрытых дефектов, послуживших выходу из строя по вине Заявителя;
    - при окончании гарантийного срока.
    Неисправная БСК «Минсктранс» при замене изымается.
    Подпись заявителя ____________________
    Дата ________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ_________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата ________________________________
    Приложение: _________________________
    Коммунальное транспортное унитарное предприятие «Минсктранс»
    филиал «Агентство Минсктранс»
    Квитанция к заявлению
    Принят на экспертизу
    от __________________________________
    (Ф.И.О. заявителя)
    БСК «Минсктранс» с ПД и (или) ТТЕ
    № __________________________________
    Ф.И.О. оператора ЭВМ ________________
    Подпись оператора ЭВМ _______________
    Дата окончания экспертизы
    _____________________________________

    Автор FAQ fomin-1

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 18 января 2022 20:48
    dima210194:

    А то что киоск не может записать- ещё тот маразм

    :super:
    Казалось бы, система вроде бы должна быть одна.... Но в столичном транспорте уже ничем не удивить, ни траблами с БСК, ни обрезанием работы единственного маршрута в выходные дни....

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 18 января 2022 23:03
    lonely_phantom:

    Как можно на реальных щщах такую дичь каждый раз нести

    Человек не понимает, что такое ошибка выжившего, и каждый раз её совершает. И, что самое интересно, не видит в этом ничего странного :D

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 18 января 2022 23:23 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    DeathInfector, :rotate:
    Ну раз вы у нас умнее всех, объясните мне, такому недалёкому и глупому))), почему продажа поездок на БСК у живого кассира и в интернете так сильно отличаются:
    1) в киоске вы пополняете 20 поездок - у вас они на БСК уже с той же самой минуты! отсчитываются. И конечный срок использования тоже начинает сразу отсчёт. А вот при покупке онлайн в интернете схема иная, отсчёт с прикладывания к "ящику". Скажете, что так поездки в киоске были активированы кассиром? Тогда вопрос иной - а почему невозможна (как тут ответили выше) такая же активация в киоске уже заранее оплаченных поездок через интернет??? Или почему нет автоматической активации с момента оплаты поездок в ЕРИП? Что-то совсем не так, логики 0.00

    2) В киоске если я закажу безлимит на сутки, например, в пятницу, мне пробьют, как надо, и он начнёт действовать как надо, безо всяких танцев с бубном по городу (хотел написать по району, да нет, было бы неправильно, у меня на районе устройств нет)))
    А вот если я оплатил заранее в ЕРИП - увы и ах, носись и ищи устройство ))

    Получается откровенный парадокс: мне как бы всё равно, где уплачивать одну и ту же! сумму (скидки ведь никакой нету при покупке в интернете). Мало того, кассиры на % от продажи, то есть транспортники должны быть рады, если человек купил удалённо проездной, а не через живого кассира, которому отстегни потом % за работу. Но нет, транспортники всё закрутили так, что выгоднее пассажиру покупать через живых кассиров проездные. при этом давая им ещё заработать какую-то копейку себе на жизнь

    Что-то не так, правда? Ах, да, ответ ясен, как таблица умножения - ноу-хау ведь от государственного предприятия. Наверное цель была "попилить денег" за те самые "чёрные ящики" (как ранее и за валидаторы), а не сдлеать комфорт и удобство пассажирам, экономию расходов самим себе на той же зарплате кассиров.

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 19 января 2022 07:39

    Avanturist,
    Даже не читал.

    Это точно имеет отношение к вашему способу делать глобальные выводы только по личным наблюдениям?

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 19 января 2022 07:54
    DeathInfector:

    Даже не читал.

    Что даже не требовалось доказывать)))
    Транспортник, получивший % от отката за очередные гнилые понты, судя по всему?? :rotate:

    DeathInfector:

    делать глобальные выводы только по личным наблюдениям

    Ну так сделайте вы свой вывод: на о.п. Байкальская, в районе нескольких пятиэтажек!! всего-навсего, "чёрный ящик" имеется для записи проездных на БСК, а вот в районе кучи 9-12-16 этажек по Нестерова - Герасименко - Илимской НЕТ НИЧЕГО из "чёрных ящиков"
    ЛОГИКА? ))) По-моему отсутствует напрочь

    Добавлено спустя 15 минут 25 секунд

    DeathInfector, А теперь ещё давайте посчитаем прикол о "невыгодности" кондукторов в транспорте Минска:
    Если зарплата кондуктора, условно, 800 рублей, да даже 1000 взять (ибо всякие ФСЗН нанимателю платить) , в одну сторону рейс минут 45, круг 1.5 часа, смена в день 5 кругов, за 20 дней в месяц 100 кругов, то.... чтобы "отбить" зарплату кондуктора, надо ЗА КРУГ!!! всего-навсего..... 14 талонов!!!
    Да на каких востребованных маршрутах типа А100 не то, что за круг, а даже за 1 рейс "зайцев" будет куда больше )))) Я уже даже молчу про передачу из рук в руки в середине маршрута пробитых талонов, и даже опускаю повторное восстановление и применение талонов некоторыми "продвинутыми".
    Да, вы не заметили, что куда-то исчезли официальные данные транспортников по потокам пассажиров, типа за такой-то месяц перевезено .... пассажиров? До гнилых понтов типа валидаторов такая статистика периодически проскакивала, а потом ... куда-то исчезла )))
    Наверное боятся палиться, если окажется, что стали перевозить якобы в 2-3 раза меньше :lol:
    Ах, да, потом порой слышно о сокращении маршрутов, или увеличении интервалов движения, "ибо по данным валидаторов поток .... человек за рейс" )))

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором tut (19 января 2022 08:35)
    Основание: пункт Правил 3.5.13

  • PlutOn Senior Member
    офлайн
    PlutOn Senior Member

    16919

    21 год на сайте
    пользователь #6776

    Профиль
    Написать сообщение

    16919
    # 19 января 2022 08:50
    Avanturist:

    DeathInfector, А теперь ещё давайте посчитаем прикол о "невыгодности" кондукторов в транспорте Минска:
    Если зарплата кондуктора, условно, 800 рублей, да даже 1000 взять (ибо всякие ФСЗН нанимателю платить) , в одну сторону рейс минут 45, круг 1.5 часа, смена в день 5 кругов, за 20 дней в месяц 100 кругов, то.... чтобы "отбить" зарплату кондуктора, надо ЗА КРУГ!!! всего-навсего..... 14 талонов!!!

    Я вообще не вижу смысла в платном проезде. Зарплату кондуктору заплати, валидаторы купи, установи и техобслуживание, софт напиши и поддерживай, талоны нарисуй, напечатай, заплати зарплату продаванам, купи-установи киоски... теперь эти ящики для активации. Чистый распил бабла

    Прыг-скок, прыг-скок с пятки на носок
  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 19 января 2022 10:39 Редактировалось DeathInfector, 2 раз(а).

    [censored by Grace-o: 3.5.18 / 3.5.9]

    Если есть желание сделать транспортную сеть лучше - есть официальные каналы связи. Расскажите им по свои наблюдения, может они и задумаются. На мои обращения я получал вменяемые ответы со ссылками на законодательства, стандарты и тд. Но это же немного сложнее, чем на форуме ныть

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 19 января 2022 12:31
    Avanturist:

    Ну так сделайте вы свой вывод: на о.п. Байкальская, в районе нескольких пятиэтажек!! всего-навсего, "чёрный ящик" имеется для записи проездных на БСК, а вот в районе кучи 9-12-16 этажек по Нестерова - Герасименко - Илимской НЕТ НИЧЕГО из "чёрных ящиков"
    ЛОГИКА? ))) По-моему отсутствует напрочь

    Пробовали написать обращение с просьбой поставить там ящик? Или только полотнища на форуме можете писать?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 19 января 2022 18:20
    lonely_phantom:

    Пробовали написать обращение с просьбой поставить там ящик?

    Если ранее на о.п. Нестерова ящик БЫЛ, но его сняли по каким-то непонятным причинам (????) наверное вы понимаете, что писать вернуть назад смысла не имеет в принципе

    Добавлено спустя 52 секунды

    Даже могу сказать ответ - "а зачем вам интернет? пополняйте БСК прямо в киоске на той остановке" )))

  • DeathInfector Senior Member
    офлайн
    DeathInfector Senior Member

    15648

    15 лет на сайте
    пользователь #159010

    Профиль
    Написать сообщение

    15648
    # 19 января 2022 18:24
    Avanturist:

    Если ранее на о.п. Нестерова ящик БЫЛ, но его сняли по каким-то непонятным причинам (????) наверное вы понимаете, что писать вернуть назад смысла не имеет в принципе

    „Кто хочет действовать, тот ищет возможности, кто не хочет — ищет причины.“. Сократ

    Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно (c)
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 20 января 2022 19:21
    Avanturist:

    наверное вы понимаете, что писать вернуть назад смысла не имеет в принципе

    Нет, не понимаю. Могли снять по разным причинам. Банально сломался, назад вернуть забыли.

    В любом случае, вам дадут полный мотивированный ответ (обязаны дать на электронное обращение).
    Но ныть на форуме же проще, чем написать в Минсктранс, правда? :lol:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 20 января 2022 19:22 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    lonely_phantom:

    Avanturist:

    наверное вы понимаете, что писать вернуть назад смысла не имеет в принципе

    Нет, не понимаю. Могли снять по разным причинам. Банально сломался, назад вернуть забыли.

    В любом случае, вам дадут полный мотивированный ответ (обязаны дать на электронное обращение).
    Но ныть на форуме же проще, чем написать в Минсктранс, правда? :lol:

    про мотивированный ответ смешно!
    Спокойно можно налить воды в ответ по обращению и ничего не будет

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    21063

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    21063
    # 20 января 2022 21:47
    lonely_phantom:

    В любом случае, вам дадут полный мотивированный ответ (обязаны дать на электронное обращение).

    обязаны дать отписку, про мотивированный ответ законы не действуют ))))

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • lonely_phantom Мяу team
    офлайн
    lonely_phantom Мяу team

    22171

    16 лет на сайте
    пользователь #152363

    Профиль
    Написать сообщение

    22171
    # 20 января 2022 22:43
    dima210194:

    про мотивированный ответ смешно!

    А вдруг? :D

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 20 января 2022 22:46
    lonely_phantom:

    dima210194:

    про мотивированный ответ смешно!

    А вдруг? :D

    не верю!
    в теме Белтелекома уже дали мотивированные один лучше другого (сижу и ржу с этого госа под столом)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ghabko Senior Member
    офлайн
    ghabko Senior Member

    2863

    13 лет на сайте
    пользователь #429096

    Профиль
    Написать сообщение

    2863
    # 6 февраля 2022 19:54

    Подскажите, на сегодня как обстоят дела с общественным транспортом в Смолевичах(город спутник),для поездок на работу от смолевич в минск и обратно?также по городу смолевичи

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 6 февраля 2022 21:52

    Всё что не Минск- тихий ужас. А в регионах нечем закрывать рейсы из-за ковида толком

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    23228

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    23228
    # 11 февраля 2022 01:38
    dima210194:

    Всё что не Минск- тихий ужас. А в регионах нечем закрывать рейсы из-за ковида толком

    :o
    Честно говоря, думал, что ковид скажется и на работе столичного транспорта. Но нет, может из-за по уму составленного расписания, а не привычных "хороводов" и потом 15 минут ничего, кажется, словно количество единиц состава добавили на маршруты)))

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13768

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13768
    # 17 февраля 2022 15:18
    dima210194:

    А в регионах нечем закрывать рейсы из-за ковида толком

    Т.е. Минск, где все, образно говоря, "друг на друге сидят" и без масок 80%, торговые центры, супермаркеты, кинотеатры, кафе/рестораны битком людьми забиты от ковида не страдает, а в регионах конец света наступил внезапно :o
    Ежедневно пользуюсь ОТ в Минске и не заметил каких-либо изменений в работе ОТ последние неделю, месяц :-?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35983

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35983
    # 17 февраля 2022 18:06
    andrey_1967_769:

    dima210194:

    А в регионах нечем закрывать рейсы из-за ковида толком

    Т.е. Минск, где все, образно говоря, "друг на друге сидят" и без масок 80%, торговые центры, супермаркеты, кинотеатры, кафе/рестораны битком людьми забиты от ковида не страдает, а в регионах конец света наступил внезапно :o
    Ежедневно пользуюсь ОТ в Минске и не заметил каких-либо изменений в работе ОТ последние неделю, месяц :-?

    смотрите: условный АП города в 100к имеет 300 водил при потребности 325. Во время пика маски насит 15%, 75% водил уходит на больняк.
    А при убирании пригорода и транспортной работы % выезда на линию тупо выше, ибо физически людей больше и есть возможность снивелировать отсутсвующих, тем более во время пика в городе носило до 80% маски.
    Да, сейчас опять распустили руки, признаю

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??