Ответить
  • ahromovo Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    ahromovo Senior Member Автор темы

    510

    11 лет на сайте
    пользователь #745169

    Профиль
    Написать сообщение

    510
    # 19 февраля 2011 16:00 Редактировалось ahromovo, 219 раз(а).

    Уважаемые читатели форума ОАО «Белинвестбанк» на портале Onliner.by!

    Официально: о работе ОАО «Белинвестбанк» и оказании услуг клиентам

    Важно! О работе платёжных карт MasterCard
    UPD О работе платёжных карт MasterCard и Visa

    В данной теме можно обсудить не только вопросы, касающиеся карточного бизнеса Белинвестбанка, но и относящиеся к другим услугам для физических, юридических лиц и ИП.

    Убедительная просьба писать конструктивно и по делу. В общении с вами принимают участие работники Белинвестбанка, отвечающие за бизнес и за работу с клиентами:
    Работники банка – участники топика:
    Digital_BIB - работник Управления цифрового бизнеса. Зона ответственности этого подразделения - ДБО юр и физлиц, digital-платежи, методология "Оплати"
    BelStasia - работник Департамента розничного бизнеса - все продукты розницы
    2441894 - представитель Картцентра - технические вопросы функционирования программных комплексов и карточной инфраструктуры

    Все вопросы и замечания будут как минимум прочитаны участвующими работниками банка, как максимум - приняты или не приняты в работу с соответствующими комментариями. Комментарии/ответы работников банка предоставляются по мере возможности и не являются официальными ответами банка на обращения.

    NEW!!!

    Дистанционное получение справок. Больше не надо ходить в банк за справками/выписками.

    Модернизированная "Копилка БИБ". Копи незаметно

    Доставка карт на дом!

    Разная и полезная информация

    Рекламные игры и акции

    - ИНФОРМАЦИЯ О ДЕПОЗИТАХ

    Документы для открытия вкладного (депозитного) и (или) текущего (расчетного) счетов:

    паспорт гражданина Республики Беларусь;
    паспорт гражданина иностранного государства;
    вид на жительства в Республики Беларусь;
    документ, удостоверяющий личность лица без гражданства, выданный компетентными органами государства постоянного жительства;
    удостоверение беженца;
    дополнительные документы, предусмотренные условиями вклада.

    Для открытия физическим лицом вклада (депозита) счета в пользу третьего лица в Банк предоставляются: паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, а также паспортные данные третьего лица.

    - ИНФОРМАЦИЯ О КРЕДИТАХ

    Погашение кредитов Белинвестбанка доступно в ЕРИП, а также напрямую с сайта банка с карточек любых банков.

    Инструкция по погашению кредитов Белинвестбанка с карточек других банков в банкоматах/инфокиосках БИБ:
    В меню устройства выберите:
    1. Оплата услуг
    2. Общереспубликанские
    3. Кредит
    4. Далее нужно ввести код банка – 739
    5. Затем вводится номер счета формата BY59BLBB24221200000000044274 (можно уточнить в отделении банка либо в системе Интернет-банкинг/Мобильный банкинг на вкладке «Кредиты» - «Справка о номерах счетов»)
    6. Последним шагом будет оплата выставленной суммы по кредиту или же ввод желаемой суммы вручную – кнопка «Оплатить»
    Примечание:
    - для оплаты процентов по кредиту и основного долга по кредиту нужно зарегистрировать два разных счета, т.е. пройти шаги 1-6 два раза
    - после совершения платежа не забудьте сохранить его в подписках на вашу карту (данную опцию предложит меню банкомата/инфокиоска после совершения оплаты). Это нужно в последующем для оплаты кредита в несколько кликов, т.к. данная подписка будет видна в головном меню «Оплаты услуг» по вашей карточке (не нужно будет повторно вводить номера счетов)

    Подразделения и банкоматы Белинвестбанка

    ВАЖНЫЕ КОНТАКТЫ:
    Контакт-Центр (служба поддержки клиентов) - 146 , +37517 239 02 39 , время работы без выходных, круглосуточно 24/7
    Замечания и предложения по работе Контакт-центра - strukova_l@belinvestbank.by

    Автор FAQ - ahromovo

  • krum Левша Team
    офлайн
    krum Левша Team

    13723

    20 лет на сайте
    пользователь #13569

    Профиль
    Написать сообщение

    13723
    # 9 ноября 2017 11:57
    Slade5:

    P2P переводы (в том числе с карт банков-резидентов) уже доступны на всех банкоматах и инфокиосках Банка

    дистанционный сервис? дистанционно сходить к банкомату? это почти ничем не отличается от "нести ногами деньги в банк".

    Когда сайт будет работать?

    В голове моей опилки - я начальник лесопилки.
  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 ноября 2017 11:58
    chip:

    три раза перечитал текст пресс-релиза. Куда нажать, чтобы попасть в сервис перевода?

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    Orbats:

    Всем утро доброе.
    Информация по проблеме установки индивидуальных лимитов через ИБ, МБ. Ошибка (таймаут) возникает, когда лимиты устанавливаются большой пачкой, например на все страны.
    Пока тестируем и применяем исправление разработчика, можно лимиты устанавливать (снимать) частями. В этом случае тайминга хватает и все работает.

    и на это потребовалось три недели?!
    да и проблема шире - после установки "лимитов пачкой" в формируемом pdf-файле будет написано, что лимиты установлены. А на деле их НЕТ

    Да, на это разработчику понадобилось три недели с учетом праздников. Одни рекомендации не помогли. Сейчас тестим другие.

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 9 ноября 2017 12:03

    surimov,
    У ПС действительно разные подходы к установке лимитов. Работаем с тем, что есть сейчас и стремимся их расширить.

    Acetum, surimov
    Сервис уже реализован в устройствах самообслуживания банка и сегодня мы рассчитываем разместить web-страницу переводов на сайте банка. Реализация и сертификация онлайн-сервиса переводов и сервиса переводов в банкоматах шла параллельно. Банкоматы были готовы даже раньше, поскольку не требовали реализации 3D-Secure и разработку и тестирование web-страницы.

    andkh
    Идеальных решений вообще не слишком много в реальном мире. При выборе решения по переводам Банк рассматривал ЕРИП, но выбор был сделан не в его пользу по многим причинам.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32578

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32578
    # 9 ноября 2017 12:06
    Slade5:

    сегодня мы рассчитываем разместить web-страницу переводов на сайте банка.

    Ждем и надеемся. :super:

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1848267

    Профиль

    48
    # 9 ноября 2017 12:07
    Slade5:

    У ПС действительно разные подходы к установке лимитов.

    :insane: Я это уже понял. На чём эти подходы основаны?

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 ноября 2017 12:19 Редактировалось Orbats, 1 раз.
    surimov:

    Orbats:

    Информация по проблеме установки индивидуальных лимитов через ИБ, МБ. Ошибка (таймаут) возникает, когда лимиты устанавливаются большой пачкой, например на все страны.

    Проблема в том, что до недавних пор такой проблемы в принципе не было. Что за дикость - неужели после выявления бага нельзя было откатиться на работающий вариант софта?

    Slade5:

    Поскольку лимитирование операций это одно из требований платежных систем

    Забавно. Очень интересно будет узнать, почему для разных банков ПС устанавливают разные требования (активы и капитализация, естественно, ни при чём).

    P.S. Так и не понял, в чём профит введения переводов, без собственно интернет-сервиса. Ножками ж в банкомат нужно топать. Бред какой-то. Неужели нельзя было направить в порядке приоритета средства на интернет-реализацию? :roof:

    В части индивидуальных лимитов, бага не было как такового. Таймаут стал возникать не по причине установки нового софта. Поэтому то и быстро идентифицировать проблему разработчику не удалось.

    Лимитирование операций переводов банки устанавливают самостоятельно в рамках разрешенных лимитов платежных систем. И выбирают золотую середину между удобством для клиентов, безопасностью и, конечно, смотрят на опыт других.

    Профит переводов есть, конечно вэб-страница была и есть в приоритете. Но по факту, переводы в банкоматах были реализованы быстрее из-за меньшего количества участников процесса. Ждать страницы смысла большого нет, поэтому на банкоматы и установили обновление.

    P.S. Пока писал, часть ответов дана.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    48

    8 лет на сайте
    пользователь #1848267

    Профиль

    48
    # 9 ноября 2017 12:40 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Orbats:

    Лимитирование операций переводов банки устанавливают самостоятельно в рамках разрешенных лимитов платежных систем. И выбирают золотую середину между удобством для клиентов, безопасностью и, конечно, смотрят на опыт других.

    :insane: Непонятно только, в какую сторону БИБ смотрит, если в других банках эти лимиты больше. Решение принималось на основании зуда левой пятки секретарши второго замзамправления?

    Orbats:

    Таймаут стал возникать не по причине установки нового софта.

    Если не затруднит, маякните в чём косяк был. Очень уж интересно стало, что ж это за хардвар-диверсия такая.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 ноября 2017 14:47 Редактировалось andkh, 1 раз.
    Slade5:

    andkh
    Идеальных решений вообще не слишком много в реальном мире. При выборе решения по переводам Банк рассматривал ЕРИП, но выбор был сделан не в его пользу по многим причинам.

    Штука в том, что ужЕ в который раз наблюдаю ситуацию: вместо дружного восхищённого "ВАУ!", которого можно было бы ожидать исходя из обмолвок осведомлённых и времени разработки, от клиентов слышится столь же дружное "ФУУУ!!!"

    Может, что-то не так с выбирателями решений?

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 ноября 2017 15:41 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    andkh:

    Slade5:

    andkh
    Идеальных решений вообще не слишком много в реальном мире. При выборе решения по переводам Банк рассматривал ЕРИП, но выбор был сделан не в его пользу по многим причинам.

    Штука в том, что ужЕ в который раз наблюдаю ситуацию: вместо дружного восхищённого "ВАУ!", которого можно было бы ожидать исходя из обмолвок осведомлённых и времени разработки, от клиентов слышится столь же дружное "ФУУУ!!!"
    Может, что-то не так с выбирателями решений?

    на первом месте выгода, ну не вам объяснять. через ерип "дорого", пошли по другому пути и пофиг, что все большее количество клиентов уже думает о другом направлении для своих денег (не "в", а "из" )
    ps. там походу в банке массово поувольнялись люди, увидел ссылку пару страниц назад на описание p2p -- вы б хоть вордом проверяли, если пользуетесь лицензионным софтом или наймите по договору подряда кого-нибудь, кто будет текста читать. а новость про "шифрование трафиков" тоже доставила, когда уже до вас дойдет, что такие вещи (я не говорю про язык повествования) публикуются ДО внесения изменений, а то ведь не все смогут современные шифрования использовать, чтобы узнать что произошло и почему сайт не открывается

  • Orbats Member
    офлайн
    Orbats Member

    177

    7 лет на сайте
    пользователь #2077935

    Профиль
    Написать сообщение

    177
    # 9 ноября 2017 16:17 Редактировалось Orbats, 2 раз(а).
    Orbats:

    Таймаут стал возникать не по причине установки нового софта.

    Если не затруднит, маякните в чём косяк был. Очень уж интересно стало, что ж это за хардвар-диверсия такая.

    Проблема (IO), которая в конечном итоге влияет на тайм-ауты и стабильность работы сервисов.

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 ноября 2017 16:35
    shaman237:

    а новость про "шифрование трафиков" тоже доставила, когда уже до вас дойдет, что такие вещи (я не говорю про язык повествования) публикуются ДО внесения изменений, а то ведь не все смогут современные шифрования использовать, чтобы узнать что произошло и почему сайт не открывается

    Так новость и опубликовали ДО. Еще ничего не отключали.

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 9 ноября 2017 16:38
    shaman237:

    на первом месте выгода, ну не вам объяснять. через ерип "дорого", пошли по другому пути и пофиг

    Сомневаюсь, что стоимость внедрения ЕРИП-переводов хотя бы приближается к стоимости разработки/серификации/внедрения P2P - аппетиты МПС те ещё.
    Сами транзакции для банка наверняка дешевле, тут не поспоришь. Хотя насыщенность ветки "Фин.услуги -> Банки" заставляет задуматься о серьёзности такой разницы, да.

    П.5 планов в шапке, по-видимому, ждать бессмысленно: если тенденция новшеств не изменится (а предпосылок для изменений не просматривается), то и здесь в двух словах можно будет охарактеризовать так: нескоро и блёкло.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 9 ноября 2017 17:54

    andkh, на p2p можно зарабатывать на переводах на чужие карты и продавать брендированную версию, как это успешно делает белгаз: infobank.by, v-banking, идеябанк, моска-минск банк.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 ноября 2017 19:51
    Z:

    shaman237:

    а новость про "шифрование трафиков" тоже доставила, когда уже до вас дойдет, что такие вещи (я не говорю про язык повествования) публикуются ДО внесения изменений, а то ведь не все смогут современные шифрования использовать, чтобы узнать что произошло и почему сайт не открывается

    Так новость и опубликовали ДО. Еще ничего не отключали.

    Я ж и говорю, банк кладет на клиентов во всех областях. Новость написать и ту не может нормально. Начиная от заголовка ‘Вниманию пользователей дистанционных систем банка!‘, который вот никак не ассоциируется с сайтом банка, заканчивая слогом изложения новости — ‘В связи с изменениями в политиках безопасности пользователи, использующие устаревшие операционные системы и/или браузеры...’ (факт свершившегося изменения и запятой не хватает)

    Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды

    andkh, стоимость внедрения вероятно разная, стоимость владения (тсо) ниже у выбранного решения. Надеюсь там хотя бы это учитывают, хотя фин помощник заставляет сомневаться

  • 277 Senior Member
    офлайн
    277 Senior Member

    1385

    23 года на сайте
    пользователь #277

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 9 ноября 2017 20:37
    shaman237:

    ‘В связи с изменениями в политиках безопасности пользователи, использующие устаревшие операционные системы и/или браузеры...’ (факт свершившегося изменения и запятой не хватает)

    -зануда mode on-
    Оборот с непервообразным предлогом, в частности "в связи с...", может обособляться запятой для обозначения интонационного выделения в предложении. В иных случаях может не выделяться. Любое написание не является ошибкой.
    -зануда mode off-

  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1068

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 10 ноября 2017 00:14
    Кcюшенька:

    slade5:

    Посмотрим на практике, как часто лимиты будут срабатывать

    Лимиты для этой графы не будут срабатывать. Человек видит маленький лимит, он посмотрит и переведет вклад конкурентам где лимитов нет.

    +1
    Если я вижу описанный лимит, я не буду его намеренно превышать. Имхо, мониторинг срабатываний лимитов в этом случае не очень информативен.

    Slade5:

    Актуальные данные по сервисам некоторых банков РБ:
    БИБ- 1000BYN одна операция, 1500BYN в сутки;
    МТ - 1500BYN одна операция, 5000BYN в месяц;
    Идея - 500BYN одна операция, 1500BYN в сутки;
    Белгаз - 500BYN одна операция, 2000BYN в сутки;
    БПС - 1500BYN одна операция, 1500BYN в сутки.

    1. В чем смысл делать суточный лимит, равный полутора лимитам разового перевода? Чтобы мелко напакостить тем, кто хотел быстро перевести максимум? Я сейчас пользуюсь белгазпромом и вот эти лимиты папиццот — жесть. В большинстве повседневных ситуаций хватает, но при относительно крупных покупках (а я обычно перевожу на карту с кешбеком) бесит невероятно. Возможно, очередной бзик безопасников (суточный лимит нужно выбивать долго и нудно, с несколькими подтверждениями) — и в этом свете тоже непонятен выбор полутора разовых в качестве суточного. Если можно за раз выбить 2/3, то почему уже не 100%? Для меня из приведенных наиболее удобен, наверно, МТ, если там нет суточного лимита и довольно большой разовый.
    2. Отчасти ввиду вышеописанного, есть ли хоть какая-то возможность смягчить лимиты на определенное «устоявшееся» направление? Например, если я несколько месяцев кряду перевожу с зарплатной карты в другом банке деньги, дать возможность резко увеличивать лимит для такого «регулярного» направления? Для меня (при наличии конкурентоспособного кешбечного предложения и пуш-уведомлений о транзакциях за спасибо как у банка с голубым огоньком и/или годных онлайн-депозитов) это стало бы киллер-фичей (и ввиду регулярности направления перевода вроде бы безопасность не страдает).

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 ноября 2017 02:38

    KamaZee, у МТБ лимит по операциям ещё 10 в день и 30 в 4 дня, не кажется ли он странным?
    2. Хотите индивидуальные лимиты для себя? Пройдите идентификацию.

  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    5117

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 10 ноября 2017 06:55
    Slade5:

    и сегодня мы рассчитываем разместить web-страницу переводов на сайте банка

    ни зги не видно! ("Уж полночь утро близится, а Германа все нет" (с))

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 10 ноября 2017 10:29
    Graf172:

    Slade5:

    и сегодня мы рассчитываем разместить web-страницу переводов на сайте банка

    ни зги не видно! ("Уж полночь утро близится, а Германа все нет" (с))

    не привыкать :)

  • Slade5 Member
    офлайн
    Slade5 Member

    113

    17 лет на сайте
    пользователь #106021

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 10 ноября 2017 10:50

    Да... есть задержки. Попали в очередь. Перед версией с P2P переводами должны быть установлены еще две версии ПО.
    Нарушить порядок установки версий не можем. Сейчас работаем над тем, чтобы ускорить продвижение очереди.