Ответить
  • Grace-o Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Grace-o Onliner Team Автор темы

    1067

    15 лет на сайте
    пользователь #208982

    Профиль
    Написать сообщение

    1067
    # 19 января 2007 19:04 Редактировалось Grace-o, 2 раз(а).

    Основные правила публикации отзывов в каталоге Onlíner:

    1. Поделиться отзывом о магазине можно только в том случае, если заказ был оформлен авторизованным пользователем через корзину в каталоге Onlíner. Отзыв о магазине нельзя оставить, если заказ был оформлен без авторизации на сайте (гостевая покупка). В отзывах не публикуется информация, которая описывает опыт покупок, совершенных на сторонних торговых площадках и сайтах магазинов.

    2.. Поделиться отзывом о товаре в каталоге можно независимо от того, когда и каким образом была совершена покупка, но сделать это может тоже только авторизованный пользователь.

    3. Все отзывы обрабатываются в порядке очереди. Любой отзыв может быть отклонен модератором или отредактирован (если это необходимо для публикации). В среднем модерация отзыва занимает не более 24 часов (кроме отзывов, поступивших в выходные дни).

    4. По указанному при отправке отзыва контактному номеру телефона с пользователем может связаться модератор для уточнения дополнительной информации. Если по каким-либо причинам (не отвечает, недоступен) с автором не удалось поговорить, то отзыв удаляется с соответствующим комментарием. Тем не менее, если автор отзыва напишет нам (электронный адрес ot@onliner.by), что доступен для разговора, мы с ним обязательно свяжемся.

    5. Каждый отзыв проходит два основных этапа обработки – это техническая модерация и, если необходимо, разговор модератора с автором отзыва по телефону. Если техническая модерация позволяет принять решение о публикации или удалении отзыва, то это происходит сразу, без звонка (пользователь получает соответствующее уведомление об изменении статуса отзыва). В остальных случаях для принятия решения модератор звонит автору отзыва.

    6. Автор отзыва должен быть готов (если заинтересован в публикации отзыва) в случае необходимости предоставить по просьбе модератора документы (их фотографии или копии), подтверждающие факт совершения покупки: гарантийный талон, кассовый чек и другие.

    7. Магазин не имеет технической возможности опубликовать или удалить тот или иной отзыв. Это может сделать только сотрудник компании Onlíner. Любой отзыв о магазине или товаре может быть удален по просьбе его автора.

    8. Если пользователь жалуется на недоброкачественный (бракованный) товар, требует от продавца его замены или возврата денежных средств, он должен быть готов предоставить копию или фотографию заключения сервисного центра или независимой экспертизы о заводском браке. Решение о публикации или удалении отзыва в подобной ситуации остается на усмотрение модераторов компании Onlíner.

    9. Если пользователь не смог совершить покупку из-за ошибки, связанной с некорректной работой систем каталога, отображения данных, неправильно введённых данных для оплаты, проблем на стороне банка и т.п., негативный отзыв о работе магазина не подлежит публикации, так как подобные факторы не связаны с действиями продавца и от него не зависят.

    10. По одной и той же ситуации (заказу или покупке) модерация отзыва производится только 1 раз. Повторные попытки оставить отзыв не приведут к его публикации, он будет удален без звонка.

    11. Поделиться отзывом о магазине можно в течение 365 дней с момента оформления заказа. Отзывом о товаре можно поделиться независимо от того, как давно он был приобретён.

    12. Отзывы о магазинах в каталоге Onlíner – эффективный инструмент для поощрения продавца, который вас порадовал, или воздействия на того, который разочаровал. Некоторые магазины будут готовы сделать вам подарок, предоставить скидку и даже заплатить деньги ради удаления негативного отзыва. Соглашаться на эти условия или нет – исключительно ваше право и ваш выбор. Однако, если после публикации негативного комментария вы согласились его удалить за подарок или компенсацию, а затем передумали, ваш негативный отзыв не будет опубликован повторно (во избежание шантажа и иных манипуляций).

    Связаться с отделом модерации отзывов можно по электронному адресу ot@onliner.by
    Последнее обновление правил: 17.06.2024

    Статус отзыва можно узнать, выслав запрос с номером отзыва на ot@onliner.by, либо зайдя в свой профиль, вкладка "Отзывы на магазины".
    Убедитесь, что ваш отзыв действительно удален, а не находится в очереди на обработку. Статус отзыва вы можете узнать в своем профиле, вкладка "Отзывы на магазины". Если вы оставляли отзыв о товаре, необходимо выслать запрос с номером отзыва на ot@onliner.by. Номер отзыва о товаре приходит пользователю на электронную почту, указанную в профиле, сразу после отправки.

    Если ваш отзыв удален, причину вы можете узнать в профиле (вкладка "Отзывы на магазины" ), либо выслав запрос на ot@onliner.by с номером отзыва. Основные правила указаны при написании отзыва, также продублированы здесь выше.

    Отзывы модерируются только 1 раз. Если вы после отказа в публикации решили изменить в тексте какие-либо спорные моменты, такой отзыв все равно не будет опубликован. Более того, модератор сразу отклонит его со ссылкой на предыдущий отзыв без звонка и повторной модерации.
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 28 апреля 2015 13:32
    Wormhole:

    Hardosaur:

    Wormhole:

    Где телефон http://tech.onliner.by/2015/02/24/sony-xperia-e4g ?
    Уже давным давно продаётся в офмагазине и на барахолке.

    Нам не поступали заявки от продавцов этой модели. Если необходимо - добавим в каталог.

    Заявки от продавцов? Да есть куча товаров с пометкой "предварительная информация", т.е. товар даже не вышел в реализацию, однако почему-то введён и совсем без продавцов, к примеру, Huawei P8. Я почему-то думал, что логика заполнения каталога другая...

    Если пользователи нас просят, либо состоялся анонс товара в РБ, то мы вносим и без заявок. Как в случае с вашей просьбой: Xperia E4g

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 29 апреля 2015 10:20 Редактировалось shpilka, 1 раз.

    Как с этим бороться? Что на телефоне, что на планшете, что в вертикальной что в горизонтальной ориентации ничего нельзя понять!

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 29 апреля 2015 11:20
    shpilka:

    Как с этим бороться? Что на телефоне, что на планшете, что в вертикальной что в горизонтальной ориентации ничего нельзя понять!

    Приносим свои извинения за баг верстки. Мы уже работаем над обновлением этой страницы.

  • shpilka Куратор team
    офлайн
    shpilka Куратор team

    37066

    18 лет на сайте
    пользователь #60960

    Профиль
    Написать сообщение

    37066
    # 29 апреля 2015 19:57

    Hardosaur, хочу еще отметить, что два устройства нормально отображаются. Спасибо, если почините.

    До 19 лет я считал, что сарказм - это такой сорт сыра
  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 3 мая 2015 23:14
    Hardosaur:

    vasev:

    Наверно Вы не будете спорить что где условия лучше там продавцов и больше. Это сравнение не в Вашу пользу. Посмотрите количество продавцов mum 54251 и цены на онлайнере с ценами и количеством продовцов на других площадках

    Сравниваю. На 1k - 17 продавцов (под заказ не считаем), на Onliner.by - 15 продавцов. Минимальная цена на 1k отличается в лучшую сторону на целых 26 тыс. руб., или 0.7%, что вполне может быть погрешностью пересчета курса. Но! По цене ниже 3.8 млн. на 1k продают 4 магазина, а на Onliner 6 магазинов. Средняя цена на 1k составила 4060 тыс. руб, на Onliner.by 3959 тыс. руб. (я не поленился посчитать). Ну и где дешевле? Не сходится ваша теория с практикой на вашем собственном примере.

    реальная цена будет та, что скажет продавец по телефону =), это 100500 раз проверено. Там 100 и одна условность может быть - если с сегодня на завтра по такой цене, а с сегодня на сегодня + 40 тысяч. Вот и формирование цен, так что написано выше - не показатель....

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 4 мая 2015 09:37
    Junegton:

    реальная цена будет та, что скажет продавец по телефону

    На месте покупателя я бы 100 раз подумал, прежде чем обращаться к такому продавцу. На личном опыте проверил как-то: цена на Онлайнере и в реальности различалась, вот и привезли непонятно что - без гарантийника, коробка вскрыта и пр.
    Во-вторых, если вы видите расхождение в цене, пишите жалобу, магазин получит понижение рейтинга и следующий раз подумает, стоит ли химичить с ценами.

  • PavDub Junior Member
    офлайн
    PavDub Junior Member

    63

    13 лет на сайте
    пользователь #439110

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 мая 2015 12:08

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли сейчас как-то отредактировать или удалить отрицательный отзыв на магазин, если они исправили свои недочеты?

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 6 мая 2015 19:53 Редактировалось Junegton, 1 раз.

    PavDub, компенсировали что ли? :trollface:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 6 мая 2015 21:58
    Junegton:

    PavDub, компенсировали что ли? :trollface:

    А хоть бы и так - что такого?

    No tubes - no music
  • Ruslan-2 Senior Member
    офлайн
    Ruslan-2 Senior Member

    1155

    14 лет на сайте
    пользователь #271220

    Профиль
    Написать сообщение

    1155
    # 7 мая 2015 09:18
    Zhenik:

    Junegton:

    PavDub, компенсировали что ли? :trollface:

    А хоть бы и так - что такого?

    А то, что если человек пишет отрицательный отзыв, то пусть держит своё слово так сказать. А так получается по детскому как-то, "шоколадку" дали и магазин из ужасного, стал прекрасным...
    Имхо. Редактирование отзывов нужно запретить.

  • ПИТъ Мяу team
    офлайн
    ПИТъ Мяу team

    11366

    21 год на сайте
    пользователь #7630

    Профиль
    Написать сообщение

    11366
    # 7 мая 2015 10:03
    Zhenik:

    Junegton:

    PavDub, компенсировали что ли? :trollface:

    А хоть бы и так - что такого?

    написать под отзывом как решилась ситуация, но первоначальный отзыв менять напретить

  • romovaya Onliner Team
    офлайн
    romovaya Onliner Team

    3361

    13 лет на сайте
    пользователь #372516

    Профиль
    Написать сообщение

    3361
    # 7 мая 2015 10:28
    PavDub:

    Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли сейчас как-то отредактировать или удалить отрицательный отзыв на магазин, если они исправили свои недочеты?

    Добрый день! Если речь идет о редактировании, то можно кратко дополнить отзыв, оставив неизменным всю негативную его часть. Если такой вариант вас не устраивает, вы можете снять свое мнение в принципе, но тогда мы рекомендуем вам не удивляться тому, что в итоге никакого действия на продавца такой отзыв в будущем не возымеет и вряд ли повлияет на его работу в целом. Зная, что покупателя всегда можно уломать за какие-то "плюшки" снять негативный отзыв, продавец действует точечно и решает вопросы исключительно тогда, когда проблема озвучивается публично. В противном случае этот же продавец вряд ли решил бы проблему другого человека, который не знал/не захотел озвучить ее во всеуслышание.
    Пожалуйста, сообщите нам о своем решения на ot@onliner.by, не забыв при этом указать уникальный номер отзыва.

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    885

    21 год на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 8 мая 2015 12:11

    Почему бы в каталоге сразу отображать товар в наличии с ценой, а далее те которых нет в наличии и под заказ? Я понимаю, что есть функция сортировки и можно выставить по цене или как угодно, но не многие это видят и понимают как работать. В большинстве случаев никого не интересуют товары которых нет. Значит логично сразу "по умолчанию" отображать те, что можно купить, а далее уже без цены.

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 мая 2015 14:27
    kru:

    Почему бы в каталоге сразу отображать товар в наличии с ценой, а далее те которых нет в наличии и под заказ? Я понимаю, что есть функция сортировки и можно выставить по цене или как угодно, но не многие это видят и понимают как работать. В большинстве случаев никого не интересуют товары которых нет. Значит логично сразу "по умолчанию" отображать те, что можно купить, а далее уже без цены.

    Спасибо, кэп, мы так и сделаем в скором времени.

  • kru Senior Member
    офлайн
    kru Senior Member

    885

    21 год на сайте
    пользователь #8953

    Профиль
    Написать сообщение

    885
    # 8 мая 2015 14:35

    Hardosaur, я не совсем понял сарказм?

  • Hardosaur Onliner Team
    офлайн
    Hardosaur Onliner Team

    1220

    23 года на сайте
    пользователь #185

    Профиль
    Написать сообщение

    1220
    # 8 мая 2015 16:34
    kru:

    Hardosaur, я не совсем понял сарказм?

    Нет, это не сарказм, вам показалось. Я сейчас уточнил - к сожалению, в ближайший месяц не получится, но запланировано сделать именно так - сначала товары с ценой, потом все остальное.

  • Junegton BF club
    офлайн
    Junegton BF club

    3197

    11 лет на сайте
    пользователь #748190

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 8 мая 2015 21:08
    Hardosaur:

    kru:

    Почему бы в каталоге сразу отображать товар в наличии с ценой, а далее те которых нет в наличии и под заказ? Я понимаю, что есть функция сортировки и можно выставить по цене или как угодно, но не многие это видят и понимают как работать. В большинстве случаев никого не интересуют товары которых нет. Значит логично сразу "по умолчанию" отображать те, что можно купить, а далее уже без цены.

    Спасибо, кэп, мы так и сделаем в скором времени.

    Насчет кэпа это походу все технари и прогеры онлайнера, только кэпы могли поломать каталог, изувечить поиск и испоганить дизайн! Так что за советы лучше бы деньги платили реальным пользователям с дельными предложениями, а не тем кипам, которые внесли "новшества"

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5681802]Клуб "OnlinerBY"по играм [/url][url=http://http://ongames.org/games/battlefield-3]BattleField/[/url][url=http://ongames.org/games/arma-3]ARMA/[/url][url=http://ongames.org/games/dayz-standalone3]DayZ[/url] RaidCall:5701783 [url=http://sparadise.org] . [/url]
  • pav83 Member
    офлайн
    pav83 Member

    241

    11 лет на сайте
    пользователь #1029521

    Профиль
    Написать сообщение

    241
    # 9 мая 2015 10:45
    Junegton:

    Насчет кэпа это походу все технари и прогеры онлайнера, только кэпы могли поломать каталог, изувечить поиск и испоганить дизайн! Так что за советы лучше бы деньги платили реальным пользователям с дельными предложениями, а не тем кипам, которые внесли "новшества"

    :100500:

  • vasev Junior Member
    офлайн
    vasev Junior Member

    71

    11 лет на сайте
    пользователь #944842

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 10 мая 2015 09:56
    kru:

    Почему бы в каталоге сразу отображать товар в наличии с ценой, а далее те которых нет в наличии и под заказ? Я понимаю, что есть функция сортировки и можно выставить по цене или как угодно, но не многие это видят и понимают как работать. В большинстве случаев никого не интересуют товары которых нет. Значит логично сразу "по умолчанию" отображать те, что можно купить, а далее уже без цены.

    Да потому что 70% продавцов сидят без товара и как цыгане переубеждают на то, что Вы не хотели.
    Если сделать сортировку по наличию Вы будите, поражены отсутствием выбора у кого можно купить.

  • Zhenik GooDMooD Team
    офлайн
    Zhenik GooDMooD Team

    3610

    21 год на сайте
    пользователь #11503

    Профиль
    Написать сообщение

    3610
    # 13 мая 2015 11:12
    vasev:

    kru:

    Почему бы в каталоге сразу отображать товар в наличии с ценой, а далее те которых нет в наличии и под заказ? Я понимаю, что есть функция сортировки и можно выставить по цене или как угодно, но не многие это видят и понимают как работать. В большинстве случаев никого не интересуют товары которых нет. Значит логично сразу "по умолчанию" отображать те, что можно купить, а далее уже без цены.

    Да потому что 70% продавцов сидят без товара и как цыгане переубеждают на то, что Вы не хотели.
    Если сделать сортировку по наличию Вы будите, поражены отсутствием выбора у кого можно купить.

    vasev, а что, выгрузка продавцом статуса "в наличии" что то гарантирует?

    No tubes - no music