Ответить
  • digvic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    digvic Senior Member Автор темы

    8965

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8965
    # 22 октября 2002 00:33 Редактировалось digvic, 3 раз(а).
    Перечень документов
    1. ЗАЯВКА (не обязательный документ).
    Документ, в котором вы указываете СТО, какие работы вы желаете выполнить. Может оформляться в устном или письменном виде и не может являться основанием для начала работ над автомобилем(очень важный нюанс).

    2. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ЗАКАЗ (Договор-Заказ, Заказ на обслуживание)
    Основной документ при работе с СТО. Фактически это договор между клиентом и СТО. Оформляется ДО НАЧАЛА РАБОТ над вашим автомобилем (за исключением шиномонтажных, контрольно-диагностических, уборочно-моечных и прочих быстрых работ, которые оформляются в присутствии заказчика).
    В ЗАКАЗЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ:
    - номер заказа
    - дата выполнения работ
    - перечень работ и их стоимость
    Данный документ ОФОРМЛЯЕТСЯ В 2-Х(ДВУХ) ЭКЗЕМПЛЯРАХ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ПЕРЕДАЕТСЯ владельцу/заказчику/плательщику.
    Без ДОГОВОРА-ЗАКАЗА СТО не имеет права притрагиваться к вашему автомобилю. Нет заказа (или работ с предварительной стоимостью) – нет денег для СТО, а взамен есть серьезное нарушение, которое влечет очень серьезный штраф.

    2.1 ЗАЯВКА-ЗАКАЗ. На СТО очень часто делают комбинированный вариант ЗАЯВКИ и ЗАКАЗА(п.1 и п.2).
    В чем суть. Вместо договора-заказа(п.2) вы заполняете документ, в котором указываете работы, которые вы хотите сделать, т.е. заявку(п.1), при этом поле «работы предлагаемые СТО», которые должны быть в договоре(п.2) остаются незаполненными. Дальше вас просят везде поставить подписи, что вы согласны с указанными работами (при этом они незаполненные). Когда вы подписали и оставили автомобиль, СТО дописывают свои работы и стоимости (даже то, что вы не просили) и ВЫ БУДЕТЕ ОБЯЗАНЫ ОПЛАТИТЬ, т.к. вы оставили поле(работы предлагаемые СТО) свободным для заполнения.
    Данный документ очень часто используется мошенниками, т.к. вы, например, указали замену колодок, а СТО напишет вам еще и замену двигателя, и вы будете обязаны оплатить!!! И никакой суд вам не поможет (даже если у вас будет второй экземпляр, который конечно же пустой)
    3. ПРИЕМО-СДАТОЧНЫЙ АКТ. Документ, который отображает комплектность автомобиля. Не является обязательным документом, однако позволяет избежать конфликтной ситуации между сторонами. Рекомендуется к получению.

    4. ДОКУМЕНТ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ФАКТ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ (Акт оказанных услуг, Заказ-наряд)
    Данный документ выдается при выполнении ремонта автомобиля, является платежным документом И НЕ МОЖЕТ ПРЕВЫШАТЬ СУММУ БОЛЬШЕ, ЧЕМ В ДОКУМЕНТЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО ЗАКАЗ (п.2, т.е. Договоре).
    С даты оплаты и подписания данного документа и начинает действовать гарантийные обязательства. Без данного документа у вас нет ни гарантий, ни свидетельств того, что вы были на данном СТО при спорных ситуациях.

    ОБЩЕЕ ПРИМЕЧАНИЕ:
    1. СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ДЕЛАТЬ ДОКУМЕНТ подтверждающий факт оказания услуг(ЗАКАЗ-НАРЯД, акт оказанных услуг, т.е. п.4) без документа, подтверждающего заказ (ДОГОВОР-ЗАКАЗ, ЗАЯВКА-ЗАКАЗ, т.е. п.2/2.1).
    Таким образом у каждого заказ-наряда (акта оказанных услуг) должен быть договор-заказ. Если нет договора на выполнения предлагаемых СТО работ, значит вы ничего не просили сделать и тем самым с вас нельзя требовать деньги за то, что вы не просили;
    2. Если в договоре-заказе есть поле «согласование по телефону» и вам позвонили и сказали, что вам нужно менять еще двигатель и ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ, то СТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛАТЬ ДАННУЮ РАБОТУ. Если сделали, то СТО сделало за свой счет, т.к. в договоре-заказе с вашей подписью есть четко указанные работы предлагаемые СТО, под которыми вы поставили подписи, а кто что сказал по телефону никого не интересует, т.к. с юридической точки зрения есть только договор и никто даже рассматривать не будет данный спор(даже при наличии записи разговора), т.к. СТО в любом случае должно оформить еще один договор-заказ на обслуживание с дополнительными работами.!!!

    в движении к совершенству
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 2 мая 2012 20:36

    lionas, это считать как попытка оправдаться?

    Балять мои крылья
  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 2 мая 2012 21:03

    Нет это факт.

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    15 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 2 мая 2012 21:17

    Хочу отписаться по поводу РМ-Маркета. Красят там хорошо, не спорю.
    Но развод на деньги присутствует, а именно: последнее ТО (75 000) обещали по стоимости 1 000 000, по итогу получилось 1 600 000 (проходила в октябре 2011). Летом глюканула коробка, приехала на РМ-Маркет, провели диагностику, сказали, что все очень плохо, нужно разбирать, все менять..... Забрала машину, отвезла на гаражи. Ребята на гаражах потом долго удивлялись, почему машина с эвакуатора сама выехала, коробка то ни к черту... :D Удивлялись, зачем я ее им привезла.....

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22781

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22781
    # 2 мая 2012 22:27

    lionas, Факт того что оппонент написал ложь? Или?

    Балять мои крылья
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 мая 2012 22:41 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.

    К сожалению многие станции начинают совершенствоваться в разводилове, а не в ремонте. Будьте бдительны. Совсем недавно друг "попал" записывался на ремонт на дизель-сервис на Лынькова 8, на ремонт отправили на Малиновку на СТО без названия. Дальше продолжать не буду... Выводы:
    1. Всегда тщательно заполняйте заявку на ремонт - указывайте, что конкретно вы хотите сделать или поменять
    2. Всегда скурпулезно согласовывайте стоимость ремонта и з/ч. Поверьте, если вам сказали 100-700 долл, то будет обязательно 700, но не 100
    3. Оставляя машину на ремонт, всегда требуйте заполнения документов с указанием согласованной с вами суммы ремонта и з/ч со всеми подписями и печатями
    4. Никогда не отдавайте деньги до момента, пока вы не убедились , что:
    - заявленная неисправность устранена
    - заменено именно то, о чем вы договаривались
    - сумма ремонта и з/ч совпадает с оговоренной заранее
    - на ремонт оформлены все соответствующие бумаги, разрешения и гарантии и в них имеются все реквизиты ремонтной организации
    И да поможет вам Всевышний!!!

    Просто любитель мототехники.
  • Ivan123 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan123 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #88120

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 3 мая 2012 11:29
    lionas:

    Ivan123:

    БРАКОДЕЛЫ на СТО в Боровлянах.
    Реквизиты
    http://www.arttechno.by/
    8 (029) 876 27 45 МТС
    8 (029) 3 880 860 ВЕЛ.
    Кузовной ремонт © http://www.arttechno.by

    То что они делают, назвать качественным ремонтом очень сложно. Я бы даже назвал быстрый и ОЧЕНЬ некачественный ремонт.
    Через два дня подняло краску. Переделали опять через два дня подняло. Трещина на радиаторной решетке как была так и осталась. Отполировать то что просил не смогли - сначала заявляли обратное. Ну и всякие другие мелочи на которые конечно можно закрыть глаза при условии что основная работа была бы сделана качественно. Деньги отдавать за бракодел отказались. Просто рубят бабло и гонятся за количеством.
    Размещают свои рекламы на многих клубных форумах - не пойму только зачем!!!
    ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ТАМ ЧТО-НИБУДЬ делать

    Случаи распространения в сети Интернет заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений (клевета) неединичны. Как защитить свою честь и достоинство, как призвать к ответственности виновного?

    Частью 2 статьи 188 Уголовного кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до 2 лет, или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до 3 лет.

    так ведь и не ложное то, факты то имеются - результат работы.

    lionas, проведите тогда ЛИКБЕЗ,
    как такое могло получится через два дня после покраски - может и вопросов тогда таких возникать не будет

    Добавлено спустя 18 минут 16 секунд

    Ivan123:

    lionas:

    Ivan123:

    БРАКОДЕЛЫ на СТО в Боровлянах.
    Реквизиты
    http://www.arttechno.by/
    8 (029) 876 27 45 МТС
    8 (029) 3 880 860 ВЕЛ.
    Кузовной ремонт © http://www.arttechno.by

    То что они делают, назвать качественным ремонтом очень сложно. Я бы даже назвал быстрый и ОЧЕНЬ некачественный ремонт.
    Через два дня подняло краску. Переделали опять через два дня подняло. Трещина на радиаторной решетке как была так и осталась. Отполировать то что просил не смогли - сначала заявляли обратное. Ну и всякие другие мелочи на которые конечно можно закрыть глаза при условии что основная работа была бы сделана качественно. Деньги отдавать за бракодел отказались. Просто рубят бабло и гонятся за количеством.
    Размещают свои рекламы на многих клубных форумах - не пойму только зачем!!!
    ДАЖЕ НЕ ПРОБУЙТЕ ТАМ ЧТО-НИБУДЬ делать

    Случаи распространения в сети Интернет заведомо ложных, позорящих другое лицо измышлений (клевета) неединичны. Как защитить свою честь и достоинство, как призвать к ответственности виновного?

    Частью 2 статьи 188 Уголовного кодекса Республики Беларусь предусмотрено, что клевета, содержащаяся в публичном выступлении, либо в печатном или публично демонстрирующемся произведении, либо в средствах массовой информации, либо соединенная с обвинением в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления наказывается штрафом, или исправительными работами на срок до 2 лет, или арестом на срок до 6 месяцев, или ограничением свободы на срок до 3 лет.

    так ведь и не ложное то, факты то имеются - результат работы.

    lionas, проведите тогда ЛИКБЕЗ,
    как такое могло получится через два дня после покраски - может и вопросов тогда таких возникать не будет

    да и еще
    - фару забыли подключить
    - дефлектор плохо закрепили, который оторвало через неделю на скорости 90 км/ч на кольце, отсюда опять незначительные повреждения капота (которые правда устранили)

  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 3 мая 2012 18:49 Редактировалось lionas, 2 раз(а).

    Непонятно

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 3 мая 2012 21:20
    lionas:

    Какой нахрен ликбез , есть заказ наряд , есть сумма оплаченных работ , есть необоснованные факты , ЕСТЬ телефоны , которые выложены и поливаются тут грязью , есть исковое заявление в суд , есть ущерб по имиджу организации и прочие нюансы. Вот собственно говоря и все .

    А может тогда легче сразу нормально делать, чтоб потом

    Ivan123:

    Через два дня подняло краску. Переделали опять через два дня подняло.

    снова свои же косяки не переделывать. Причем если сами переделывали, то значит признали, что косяк ваш. А Ivan123 может хотел вас в белый список занести, а вы никак повода не даете.

  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 3 мая 2012 22:16 Редактировалось lionas, 2 раз(а).

    Нам не надо белый список , нам надо чтобы люди знали правду , что на самом деле все было не так как начался разговор ivan123

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]
  • DJamalus Senior Member
    офлайн
    DJamalus Senior Member

    716

    13 лет на сайте
    пользователь #352056

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 3 мая 2012 22:42
    lionas:

    Нам не надо белый список , нам надо чтобы люди знали правду , что на самом деле все было не так как начался разговор ivan123

    Так в чём проблема написать вашу точку зрения?

  • KillRib Senior Member
    офлайн
    KillRib Senior Member

    9716

    15 лет на сайте
    пользователь #185089

    Профиль
    Написать сообщение

    9716
    # 3 мая 2012 22:59

    Так вроде выше написали, не?

    Грибонутый
  • drinks Member
    офлайн
    drinks Member

    129

    15 лет на сайте
    пользователь #152717

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 4 мая 2012 01:41

    СТО АвтоТрансмиссия, г. Минск, ул. Двинская, 9.
    ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
    Много прочитал и решил в 2 словах рассказать про свой горький опыт: у меня проблема с АКПП опель омега коробка 4L30E.
    Был на уже на 3 сто. на Солтыса,22 , ТИПТРОНИК (шаранговича), АВТО трансмисия (двинская)- везде сплошная обдираловка. Так вот чуть не начал на двинской чиниться: сделали диагностику, содрали бабла, а в итоге их вердикт: с коробкой проблем нет- у вас что-то с топливным насосом. До сих пор езжу,так и не починил!
    В общем всё что в форуме написано про Двинскую-полная правда.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    единственное удивляюсь так много плохого пишут, а до сих пор работают и на двинская и на шаранговича

  • bondarem Senior Member
    офлайн
    bondarem Senior Member

    4147

    14 лет на сайте
    пользователь #213598

    Профиль
    Написать сообщение

    4147
    # 4 мая 2012 08:17
    drinks:

    СТО АвтоТрансмиссия, г. Минск, ул. Двинская, 9.
    ОЧЕНЬ НЕ СОВЕТУЮ!!!
    Много прочитал и решил в 2 словах рассказать про свой горький опыт: у меня проблема с АКПП опель омега коробка 4L30E.
    Был на уже на 3 сто. на Солтыса,22 , ТИПТРОНИК (шаранговича), АВТО трансмисия (двинская)- везде сплошная обдираловка. Так вот чуть не начал на двинской чиниться: сделали диагностику, содрали бабла, а в итоге их вердикт: с коробкой проблем нет- у вас что-то с топливным насосом. До сих пор езжу,так и не починил!
    В общем всё что в форуме написано про Двинскую-полная правда.

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    единственное удивляюсь так много плохого пишут, а до сих пор работают и на двинская и на шаранговича

    а вы думаете, что после нескольких постов на форумах их закроют или к ним перестанут ездить и они сами закроются? У них клиентов валом, а форумы читают процентов 10 их потенциальных клиентов. Да, у нас ремонт АКПП сплошная обдираловка, по мне проще съездить в Литву, как-то там спокойнее. А что вам на двинской не так сделали? Если просто диагностику, естественно денег содрали за это и сказали, что все ОК, так это нормально. Ничего плохого в этом не вижу

    Никогда не сдавайся
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    19 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 4 мая 2012 08:32
    lionas:

    и что в данном случае мы хотим вернуть деньги но при этом убрать работу которая проводилась

    а это что - поднакакать по биларуски? отдаете деньги - отдавайте, нафига спрашивается краску обдирать? а если не уверены в результате так нечего и браться

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Ivan123 Neophyte Poster
    офлайн
    Ivan123 Neophyte Poster

    7

    17 лет на сайте
    пользователь #88120

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 4 мая 2012 09:14
    lionas:

    Интересно человек себя повел , после того как ему предложили вернуть деньги за перед капота который как решето в сквозных дырах от корозии , отсутствие металла на приличных участках этого капота , который оговаривали заранее что ремонт данного капота без гарантийных обязательств , за деньги которые собственно не покрывают затрат материалов , и НЧ потраченных на его восстановление , после телефонного разговора о возврате средств , при условии чтобы он приехал и мы сняли лакокрасочное покрытие где производился ремонт показав что конкретно для нормального ремонта нужен новый капот , и что в данном случае мы хотим вернуть деньги но при этом убрать работу которая проводилась. ТАК ВОТ ОН ПЕРВЫМ ДЕЛОМ КИНУЛСЯ СТРОЧИТЬ НА ФОРУМЕ ЧТО ЕМУ ОТКАЗАЛИ В ВОЗВРАТЕ ДЕНЕГ.... Жаль что на форуме нет черного списка клиентов которые когда приезжают с тачкой которая устала от хозяина платят за оговоренные виды работ , при этом в догонку просят отполировать почти весь авто , заменить блок фару перекинуть внутренности , да еще и подключить , и при этом еще остаться недовольным что на гнилом капоте вдруг вздулась краска , а как она вообще там оказалась? там было рыжего цвета труха напоминающею мне расслоившийся металл со ржой как бутон розы. При этом забрать деньги , прикинуться что как некачественно все сделали , и тихо ездить забыв о капоте , пройдя техосмотр , и так далее и тому подобное . За все что вы просите надо еще доплатить в раза два больше и не скулить какое плохое СТО , как некачественно там делают.

    1. По поводводу ВОЗВРАТА ДЕНЕГ - ЭТО ПРОСТО НОНСЕНС. Все ободрать и отправить во свояси - ЭТО РАВНОСИЛЬНО НЕ ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА НЕ КАЧЕСТВЕННО ПРОДЕЛАННУЮ РАБОТУ. Капот имел нужную ему геометрию, на нем было ЛКП с очагами ржавчины по кромке капота спереди (не всего капота). Это вы со своим обдиранием НЕ ВОСТАНОВИТЕ. А вскрывать все чтобы показать что вы там внутри сделали мне не надо. Вы кузовщики, а не булочники, и вам отдают машины чтобы потом не только не смотреть внутрь, но и спокойно смотреть на машину со стороны. Целью моего обращения к вам было востановление ЛКП машины и естественно геометрия элементов , если во время вскрытия это потрбуется.
    2. По поводу ГАРАНТИИ - подъем краски на второй день, это я расцениваю просто как бракодел.
    3. По поводу оплаты - оценку производили вы лично и цену назначали вы, торга не было. ТАК ЧТО ОГОВОРЕНЫЕ РАБОТЫ НАДО ДЕЛАТЬ, а не оправдываться что кто то вас просил что-то сделать вдогонку.
    4. Машину делал ДЛЯ СЕБЯ, сдирать деньги не собирался.
    5. Замена фары оговаривалась - она не горела после замены. Я согласен, проблема не существенная, просто не вставили фишку нормально - но не проверка фары на работоспосбность после замены, я расцениваю как бракодел.
    6. То что оторвало дефлектор через неделю после установки, тоже расцениваю как бракодел.

  • tormoz Neophyte Poster
    офлайн
    tormoz Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #164649

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 4 мая 2012 10:41
    lionas:

    ..... как решето в сквозных дырах от корозии , отсутствие металла на приличных участках этого капота , ..... там было рыжего цвета труха напоминающею мне расслоившийся металл со ржой как бутон розы. ......

    Ivan123,как вы смели приехать на СТО не на новой машине. :)
    А по делу, сказали что сможете сделать, значит делайте. И будьте готовы отвечать за то что сделали, или как в данном случаи сделали плохо.

  • anutik29 Junior Member
    офлайн
    anutik29 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #501594

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 4 мая 2012 12:09 Редактировалось anutik29, 3 раз(а).

    Уважаемый lionas, я не поддерживаю ни одну из сторон в создавшейся ситуации, но после Вашей фразы
    "Интересно человек себя повел , после того как ему предложили вернуть деньги за перед капота который как решето в сквозных дырах от корозии , отсутствие металла на приличных участках этого капота , который оговаривали заранее что ремонт данного капота без гарантийных обязательств , за деньги которые собственно не покрывают затрат материалов , и НЧ потраченных на его восстановление , после телефонного разговора о возврате средств"

    у меня возник вопрос:
    Вы при приеме/осмотре авто сразу сказали, что красить бесполезно и письменно уведомили клиента об этом (в целях избежания недоразумений в последующем)?
    Если Вы клиента об этой ситуации письменно не уведомили, то клиент абсолютно справедливо предъявляет к Вам претензии, даже в том случае, когда он недобросовестно использует свои права.
    А все разговоры типа: "я его предупреждал, говорил, указывал" это в пользу бедных и характерезует Вас как не совсем хорошего руководителя.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 4 мая 2012 12:26

    Может друг друга поливать в другой теме будете?

    Просто любитель мототехники.
  • krotr Onliner Auto Club
    офлайн
    krotr Onliner Auto Club

    5227

    17 лет на сайте
    пользователь #104746

    Профиль
    Написать сообщение

    5227
    # 4 мая 2012 13:48
    Cao!:

    Хочу отписаться по поводу РМ-Маркета. Красят там хорошо, не спорю.
    Но развод на деньги присутствует, а именно: последнее ТО (75 000) обещали по стоимости 1 000 000, по итогу получилось 1 600 000 (проходила в октябре 2011). Летом глюканула коробка, приехала на РМ-Маркет, провели диагностику, сказали, что все очень плохо, нужно разбирать, все менять..... Забрала машину, отвезла на гаражи. Ребята на гаражах потом долго удивлялись, почему машина с эвакуатора сама выехала, коробка то ни к черту... :D Удивлялись, зачем я ее им привезла.....

    :D заезжайте к ним почаще

  • lionas Junior Member
    офлайн
    lionas Junior Member

    57

    14 лет на сайте
    пользователь #197454

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 4 мая 2012 18:25 Редактировалось lionas, 1 раз.
    tormoz:

    Ivan123:

    ..... как решето в сквозных дырах от корозии , отсутствие металла на приличных участках этого капота , ..... там было рыжего цвета труха напоминающею мне расслоившийся металл со ржой как бутон розы. ......

    Ivan123,как вы смели приехать на СТО не на новой машине. :)
    А по делу, сказали что сможете сделать, значит делайте. И будьте готовы отвечать за то что сделали, или как в данном случаи сделали плохо.

    Добавлено спустя 7 минут 49 секунд

    anutik29:

    Уважаемый Ivan123, я не поддерживаю ни одну из сторон в создавшейся ситуации, но после Вашей фразы
    "Интересно человек себя повел , после того как ему предложили вернуть деньги за перед капота который как решето в сквозных дырах от корозии , отсутствие металла на приличных участках этого капота , который оговаривали заранее что ремонт данного капота без гарантийных обязательств , за деньги которые собственно не покрывают затрат материалов , и НЧ потраченных на его восстановление , после телефонного разговора о возврате средств"

    у меня возник вопрос:
    Вы при приеме/осмотре авто сразу сказали, что красить бесполезно и письменно уведомили клиента об этом (в целях избежания недоразумений в последующем)?
    Если Вы клиента об этой ситуации письменно не уведомили, то клиент абсолютно справедливо предъявляет к Вам претензии, даже в том случае, когда он недобросовестно использует свои права.
    А все разговоры типа: "я его предупреждал, говорил, указывал" это в пользу бедных и характерезует Вас как не совсем хорошего руководителя.

    .

    [censored by paperkin, п.п. 3.3.3]