Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
офлайн
credithunter
Senior Member
Автор темы
|
|
1517 |
19 лет на сайте Город:
|
Новый автомобиль класса B. Выбор, сравнение.
In-r Max:Лопатил эту ветку месяц, выбор был до 17 тыс между Степвеем, Акцентом средней комплектации и Рио в кузове хэтчбек. Хотелось больше всего Рио хэтчбек, но его надо ждать, а хочется зайти в салон, купить и сразу уехать. Акцент не вызвал доверия, а Степвей в салоне убог. Итог - купил Ниссан Ноут в комплектации комфорт. Пока доволен и не жалею, тока шумновата на скорости за сотню механическая коробка передач.
правильный выбор за эти деньги
офлайн
pasha_2001
Senior Member
|
|
4705 |
23 года на сайте Город:
|
а кто-нибудь тестил MG3 (http://mgmotor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=204&Itemid=527), вроде как англ сборка, или я не прав? по размерам походу как степвэй, комплектация в самом дешевом исполнении не плохая,.. кто что скажет об этой модели?
pasha_2001:а кто-нибудь тестил MG3 (http://mgmotor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=204&Itemid=527), вроде как англ сборка, или я не прав? по размерам походу как степвэй, комплектация в самом дешевом исполнении не плохая,.. кто что скажет об этой модели?
там такая же английская сборка - как у саманда и джили - беларуская. в англии "собирают" для англии. из машинокомплектов. а к нам - китай едет.
в целом - база роверовская. внутри материалы приличные. в плане надёжности - сложно сказать, машин мало даже у соседей. с другой стороны - сам концерн, который SAIC - вполне приличный, может и не испортили ровер.
pasha_2001:а кто-нибудь тестил MG3 (http://mgmotor.by/index.php?option=com_content&view=article&id=204&Itemid=527), вроде как англ сборка, или я не прав? по размерам походу как степвэй, комплектация в самом дешевом исполнении не плохая,.. кто что скажет об этой модели?
Я щупал его, веселая такая погремуха, мне в салоне больше рено понравилась, у степвея он совсем скудный, внешне тоже ничего,
но по совокупности факторов - наличие запчастей, последующая ликвидность и т.д. я думаю степвею значительно проиграет
RenaultLaguna:Насчет цены .... если по акции брать -- терпимо
а сколько он по акции стоил ?
Andrew-1978:Ну и вопрос, а чем у них "Кондиционер" отличается от "Автоматический кондиционер" ? У ситроена вроде климата нет.
Да похоже развод, как у рено. В дастерах/степвеях заявлено "полуавтоматический кондиционер", на деле простая печка.
Хотя обычно полуавтоматический от печки отличается лишь градуировкой шкалы температуры в градусах, а не в сине-красных полосках.
офлайн
борисыч-72
Senior Member
|
|
1018 |
18 лет на сайте Город:
|
In-r Max:Лопатил эту ветку месяц, выбор был до 17 тыс между Степвеем, Акцентом средней комплектации и Рио в кузове хэтчбек. Хотелось больше всего Рио хэтчбек, но его надо ждать, а хочется зайти в салон, купить и сразу уехать. Акцент не вызвал доверия, а Степвей в салоне убог. Итог - купил Ниссан Ноут в комплектации комфорт. Пока доволен и не жалею, тока шумновата на скорости за сотню механическая коробка передач.
Думаю что вы поторопились с покупкой Note, ничего против не имею ниссан Note, но дизайн уже морально устарел, подождали бы еще пол годика и купили бы новое поколение ниссан Ноут (которое уже успешно продается в США и уже стали выпускать в Англии взамен "старого" кузова).
борисыч-72, поэтому и цена на старый ноут такая вкусная, а выйдет новый и сразу +5к
офлайн
RenaultLaguna
Member
|
|
275 |
11 лет на сайте Город:
|
Shulz:RenaultLaguna:Насчет цены .... если по акции брать -- терпимо
а сколько он по акции стоил ?
скидка на Новый год была на Степвеи с АКПП 1800$ от цен что сейчас в прайсе, а на механике....вроде 600$ скидывали.
борисыч-72:Думаю что вы поторопились с покупкой Note, ничего против не имею ниссан Note, но дизайн уже морально устарел, подождали бы еще пол годика и купили бы новое поколение ниссан Ноут (которое уже успешно продается в США и уже стали выпускать в Англии взамен "старого" кузова).
На вкус и цвет..., сами знаете далее что. По мне, так новый ноут не имеет "лица", он выглядит как-то обыкновенно, нет в его формах изюминки на мой взгляд. Да и ждать его не было мочи, мои дамочки за 2 недели ходьбы пешком с момента продажи прежнего авто, ну очень умаялись. На его выбор повлияло: 1) факт аглицкой сборки и 12 лет гарантии на кузов, в отличие от степвея и акцента, да еще их столько уже везде много 2) двигающееся сзади заднее сиденье на 16 см туда-сюда и высота кузова, со своими 183 см в седане акценте я упирался сзади головой в крышу, а она там оочень мягкая. 3) некитайский мотор (акцент) с цепью и не 8-клапанник (степвей). А самое главное, задолбалось выбирать, в итоге пошел, купил, а далее буду разбираться, что из этого выйдет
борисыч-72:Думаю что вы поторопились с покупкой Note, ничего против не имею ниссан Note, но дизайн уже морально устарел, подождали бы еще пол годика и купили бы новое поколение ниссан Ноут
О чем Вы, какие полгода, человек полтора месяца ждать не мог (очередь на Рио)
In-r Max:А самое главное, задолбалось выбирать, в итоге пошел, купил, а далее буду разбираться, что из этого выйдет
Так и это главное - вы определились, решились и не заморачивайтесь дальше, любите свой Ноут и наслаждайтесь машиной. У любой модели и марки есть свои минусы и плюсы (ну во всяком случае в классе В). Рад за Вас. Я свою уже полтора месяца жду, не в моготу уже пешком, да на транспорте. Просто ломка без руля
In-r Max:На его выбор повлияло: 1) факт аглицкой сборки и 12 лет гарантии на кузов, в отличие от степвея и акцента, да еще их столько уже везде много
не знаю чего там такого нового в япах, но прежние ничем таким суперским в плане антикоррозии не отличались, до 5 лет будет всё ок, потом как повезёт - наши зимы и соль безжалостны к японцам также как и к другим...
In-r Max:3) некитайский мотор (акцент)
да что Вы как дети малые с этим китаем? Айфоны тоже в Калифорнии собираются?? Всё что не делается, делается к лучше... тьфу в Китае Нокии, сименсы, самсунги, мулинексы, филипсы, хитачи, сони и практически все-все-все бренды чайна, а Вы до сих пор свято верите в ангицкие сборки))))
зы: ну а вцелом поздравляю с покупкой, пусть Ваш яп Вас не подводит
badguy:другое дело что при хорошей упакованности рапид близко подходит по цене к распродажным гольфам и джеттам. а это всё таки уже другой класс.
Страдаю именно в связи с этим фактом... (((
Впрочем, ситуация такая: Рапид 1.6 mpi в Элегансе + опции выходит около 23k. В тоже самое время, распродажи Гольфов и Джет особо не наблюдается. Минимально удобоваримый Гольф 1.2TSI (105лс) с пятью дверями и в металлике выходит от 24k, но это почти барабан...
Стоит ли гнаться за большим классом в угоду опциям?! Пока все больше настроен на Рапид, но подсознательно посматриваю в сторону Гольфов....
Ivanok:Страдаю именно в связи с этим фактом... (((
зачем страдать- что больше нравится- то и берите главное не имя гольф или рапид, а удовольствие от владения (езды) на авто.
кроме вагов есть и другие марки- возможно там соотношение цена- опции будет получше.
11vasya:зачем страдать- что больше нравится- то и берите главное не имя гольф или рапид, а удовольствие от владения (езды) на авто.
кроме вагов есть и другие марки- возможно там соотношение цена- опции будет получше.
Нравится больше конечно же гольф, но он естественно ощутимо дороже... (((
Другие марки отпадают т.к. даже в поло классе стоят ощутимо дороже и не лезут даже в раздутый бюджет (1XX, А-klasse, А1).
офлайн
Andrew-1978
Senior Member
|
|
26303 |
18 лет на сайте Город:
|
Ivanok:11vasya:зачем страдать- что больше нравится- то и берите главное не имя гольф или рапид, а удовольствие от владения (езды) на авто.
кроме вагов есть и другие марки- возможно там соотношение цена- опции будет получше.Нравится больше конечно же гольф, но он естественно ощутимо дороже... (((
Другие марки отпадают т.к. даже в поло классе стоят ощутимо дороже и не лезут даже в раздутый бюджет (1XX, А-klasse, А1).
Ну форды подешевле вагов будут, если на механике, то нормально упакованная фиеста от $18 930 (причем с самым дорогим цветом за $820), за 17 330 сносная комплектация не металлик.
Ну и какие опции нужны от машины?
Ivanok:даже в поло класс
ну про гольф класс известно- а про поло у них даже хетч от седана ну очень отличаются.
за 23евро можно и "ОСОБАЯ СЕРИЯ (ESP, ASR, CSV, фары BI-XENON, кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, система бесконтактного доступа в салон, пуск двигателя кнопкой, электропривод сиденья водителя, обогрев передних сидений, CD/MP3, Bluethooth, литые диски, парктроник с отображением на экране)" и авто длинной 4-90. или те же ниссаны. ну про любимый тут многими сид.
Andrew-1978:Ну форды подешевле вагов будут, если на механике, то нормально упакованная фиеста от $18 930 (причем с самым дорогим цветом за $820), за 17 330 сносная комплектация не металлик.
Прогнал под свои пожелания, выходит за 22.... И это Форд, т.е. здесь будет большая потеря остаточной стоимости к моменту последующей продажи. IMHO.
Andrew-1978:Ну и какие опции нужны от машины?
- 5 дверей
- четырехцилиндровый бензиновый двигатель не меньше 1.4
- Металлик/перламутр
- Климат-контроль
- ESP
- Электростеклоподъемники по кругу
- Круиз
- Электрозеркала
- ЦЗ с радиоключем
- Не самый дешевый материал сидений и пластиковых панелей
и т.д. по мелочи
Рассматривал еще Поло Хэтчбек (тот который не сборки РФ), но у Атланта весьма негибкая позиция по ним: либо базовый трендлайн + опции + никаких скидок, либо трендлайн с жесткозакрепленным набором опций + скидка в 1.2k + невозможность что-либо изменить. В итоге, если собирать автомобиль под себя, то он выйдет по цене, как тот же Рапид, но с меньшим набором опций и без рапидовского багажника, а двигатель будет 1.4 вместо 1.6, ну и т.д. Но хуже всего то, что комплектации Комфортлайн, где в базе уже идет мягкий пластик панелей салона и еще несколько приятных мелочей, Атлант вообще не предлагает.