Ответить
  • Злой_Жук Urban rollerАвтор темы
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller Автор темы

    34924

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34924
    # 10 мая 2002 17:08 Редактировалось Злой_Жук, 30 раз(а).

    примерный список
    1. На новые авто ТО обычно раз в год или 15 000 км пробега. Однако у дилера есть сноска, что РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле менять масло с фильтром каждые 10 000 км. Воздушные фильтры по загрязненности.
    2. На старые авто "стандарт" по замене масла не реже раз в год. Если смотреть на пробег то каждые 8-10 тыс. км.
    3. Каждые 2 года рекомендуют менять тормозную жидкость
    4. Стоит проверять замерзаемость антифриза и менять его вовремя
    5. Для ГРМ и приводного ремня (ремня генератора с роликами!) стандартно каждые 60 000 км.
    6. Стоит не забывать про свечи накала у дизелей и обычные в бензинках
    7. Не забываем проверять подвеску на СТО
    8. Резина вещь очень важная для безопасности. Не стоит ездить на лысой, плохой, несбалансированной резине. На зимней резине в жару тормозной путь сильно увеличивается, в лужах она себя ведет тоже плохо.
    Примеры таблиц по ТО на новые Рено Дастер, Ниссан Террано

    Фильтры без проблем поменять самому.
    Тормозные колодки тоже.
    На ютубе полно видео на эти темы. Часик-два повтыкать, собрать инструменты и в гараж :)

    Про новые авто
    Дилер часто не очень спешит помогать с гарантийными вещами, но его можно ускорить письменной просьбой.
    Про покупку старых авто. Рено с пробегом под 200 000 км может неприятно удивить количеством ремонтов. Особенно старый дизелек. Стоимость замен может превысить стоимость автомобиля на рынке...

    в любой нормальной автошколе вас стараются приучить к тому что если сел за руль, перед тем как завести автомобиль, нужно проверить все органы управления, зеркала, пристегнуться!!! А уж потом заводить авто. Не говоря уже о том что необходимо проверять работоспособность стоп сигналов, поворотников, габаритов и ближнего света, дворников, посмотреть не спустило ли колесо... Вовремя обслуживать системы автомобиля (подвеска, тормоза, рулевое и т.д.). Это автомобиль, а не зубная щётка! Садясь в автомобиль вы берете на себя ответственность за чужие жизни и тут "я так привык" может стоить кому то жизни!

    Внимание! Подделка свечей зажигания статья
    Официальные поставщики масла Elf в Беларусь http://www.elf-lub.ru/sovet-maslo/faq/to-buy.html В строке поиска забиваем Minsk
    Поставщик масла "эльф" с наклейкой Армтек (Еврозапчасть) .
    Проверка поставщика масла и других наклеенных марок сайтик проверки
    Ветка по Рено Дастер ТУТ
    Ветка по Ниссан Террано (аналог дастера) ТУТ
    Список мест для ремонта и тюнинга
    1. Дилер Рено и Ниссан. Для гарантийных авто без вариантов. Хотя можно привозить свои запчасти. Частенько у них по акции можно кое-что сделать по приемлимой цене. Но конечно менять масло и фильтры у дилера заметно дороже.
    2. Всякие дизель сервисы по ремонту дизельного впрыска. Рекомендую форсунки сдавать на стенд для регулировки.
    3. "Гаражники" из нашей темы. Самый популярный по рено - Дима Смоленский (задавайте ему вопросы в личку). Но если поискать в теме, то можно найти еще пяток гаражников.
    4. Обклейка бронировочной пленкой и виниловыми рисунками автомобилей и мотоциклов-спросите в личку у меня детали, дам контакт ИП, который 10 лет уже клеит.
    Услуги. Ремонт. Техническое обслуживание
    Аккумуляторы. Пуско-зарядные устройства
    Расходники
    Двигатели. Система пуска и зарядки. Система зажигания
    Система охлаждения, отопления, вентиляции
    Топливная система. Система выпуска
    Сцепление. Коробка передач. Привод
    Подвеска. Рулевое управление
    Тормозная система
    Кузовные запчасти. Аксессуары
    Разборки
    Автоинструмент. Автолитература

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • wazlaw Member
    офлайн
    wazlaw Member

    413

    15 лет на сайте
    пользователь #163989

    Профиль
    Написать сообщение

    413
    # 10 февраля 2012 11:19
    MD:

    c0cucKa, лучше сразу застрелиться с этим двигателем.

    Мой друг ездит, ездит на такой . . . и совсем не думает о суициде. Наоборот, не нарадуется. :rotate:

    Каждому своё.
  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 10 февраля 2012 12:15
    Дембель:

    _eagle_:

    1. забит радиатор печки в 90%
    2. проблема с системой контроля давления в шинай..тут тока диагносика клипом ;)

    а как печку почистить????

    ...
    сливать антифриз...разбирать пол панели...доставать радиатор, разбирать его чистить по обстановке....потом собирать и герметизировать и собарть все заново панель и залить антифриз. Но никто не даст гарантии что переранный радиатор не потечет. Делаем выводы
    ...
    неплохо бы ешо проверить фильтр салона прежде всего

  • Дембель Onliner Auto Club
    офлайн
    Дембель Onliner Auto Club

    2462

    17 лет на сайте
    пользователь #96046

    Профиль
    Написать сообщение

    2462
    # 10 февраля 2012 13:35

    _eagle_, спасибо, понял. вскрытие покажет)))

    Błąd ogólny
  • bondiana001 Member
    офлайн
    bondiana001 Member

    318

    13 лет на сайте
    пользователь #473278

    Профиль
    Написать сообщение

    318
    # 10 февраля 2012 14:41
    leslesnik:

    Ну и че было влазить в мотор если он нормально работал?.

    Я не очень хорошо разбираюсь в этом, но попробую объяснить: после покупки в машине менялись только все расходники, ремень и ролики+ подвеска по мере необходимости.
    Но после 3 лет езды начались небольшие проблемы- когда газ практически в пол машинка начинала тупить, вместо того чтобы ехать быстрее+ проблемы с зажиганием какие-то. Почитали-поспрашивали, сказали заменить кольца колпачки и т.д.
    P.S. камнями просьба не кидать, не спец, только учусь... :shuffle:

  • av_lev Senior Member
    офлайн
    av_lev Senior Member

    5844

    16 лет на сайте
    пользователь #147879

    Профиль
    Написать сообщение

    5844
    # 10 февраля 2012 14:55
    bondiana001:

    leslesnik:

    Ну и че было влазить в мотор если он нормально работал?.

    Я не очень хорошо разбираюсь в этом, но попробую объяснить: после покупки в машине менялись только все расходники, ремень и ролики+ подвеска по мере необходимости.
    Но после 3 лет езды начались небольшие проблемы- когда газ практически в пол машинка начинала тупить, вместо того чтобы ехать быстрее+ проблемы с зажиганием какие-то. Почитали-поспрашивали, сказали заменить кольца колпачки и т.д.
    P.S. камнями просьба не кидать, не спец, только учусь... :shuffle:

    на комп: катушки глянуть, свечи (вероятно уже заменить), да и вообще неплохо протестить

    +375293164353
  • miniS Senior Member
    офлайн
    miniS Senior Member

    1444

    14 лет на сайте
    пользователь #272762

    Профиль
    Написать сообщение

    1444
    # 11 февраля 2012 12:35
    c0cucKa:

    MD:

    c0cucKa, лучше сразу застрелиться с этим двигателем.

    так всё плохо ??

    Берите если нравится, Только выбирайте с пристрастием. Немного влажений и вперед

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 11 февраля 2012 14:06 Редактировалось leslesnik, 2 раз(а).
    bondiana001:

    leslesnik:

    Ну и че было влазить в мотор если он нормально работал?.

    Я не очень хорошо разбираюсь в этом, но попробую объяснить: после покупки в машине менялись только все расходники, ремень и ролики+ подвеска по мере необходимости.
    Но после 3 лет езды начались небольшие проблемы- когда газ практически в пол машинка начинала тупить, вместо того чтобы ехать быстрее+ проблемы с зажиганием какие-то. Почитали-поспрашивали, сказали заменить кольца колпачки и т.д.
    P.S. камнями просьба не кидать, не спец, только учусь... :shuffle:

    Ну, думаю, двигатель можно было с такими симптомами не ковырять... Зажигание: это катушки, провода, свечи...., а никак не поршневые кольца и колпачки...
    Если счас проблемы, едьте в место ремонта, пусть устраняют. По СТБ гарантия 2000 км. Удачи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1641

    17 лет на сайте
    пользователь #82554

    Профиль

    1641
    # 11 февраля 2012 14:11

    miniS, а в дальнейшем её сложно продать? просто слышал, что от неё потом избавитсься нереально :-?

  • leslesnik Member
    офлайн
    leslesnik Member

    456

    14 лет на сайте
    пользователь #214001

    Профиль
    Написать сообщение

    456
    # 11 февраля 2012 14:12
    Дембель:

    Добрый всем вечер. Есть пару вопросов:
    1. НЕ греет печка. антифриз залит. вентилятор включается. что может быть за беда???
    2. горит сервис. и что то типо колес
    так объяснил брат по телефону. машинка рено меган 2003г. 1.9dci

    _eagle_:

    1. забит радиатор печки в 90%
    2. проблема с системой контроля давления в шинай..тут тока диагносика клипом ;)

    1. Или проверить уровень антифриза, долить...
    2. В связи с морозами упало давление в шинах. Подкачать.

    Все просто.

  • itti Senior Member
    офлайн
    itti Senior Member

    7672

    17 лет на сайте
    пользователь #86903

    Профиль
    Написать сообщение

    7672
    # 11 февраля 2012 14:55
    c0cucKa:

    miniS, а в дальнейшем её сложно продать? просто слышал, что от неё потом избавитсься нереально :-?

    Да а тут проблемы,да и в отслуге она дороговата,и потом продать ее только за даром или такому-же новичку как вы

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 12 февраля 2012 01:39

    вот и я сегодня -ПЕШЕХОД !! , машинка две недели под окном стояла ( ненужна была ) , а сегодня с утра- ключик клац - а она пол-оборота сделала -чегора затрещало ( типа релюхи ) и горит лампочка STOP и значёк АКБ - я понЯл , что сегодня непоезжу - снял акб ( ещё с завода наверное-RENAULT - VARTA ) - пришёл , снял колпачки с акб--а там крайняя банка почти замерзла !!! ну я его на половину в горячую воду опустил- + долил ещё дисц.водички , сейчас заряжается !!!
    Вооо как ! а я то думал моя малышка всё стерпит ( рено клио 2 , 2002 г.в. , 1,2 16V )
    Я вот тут подумал , ничего несобьётся в машине ( кроме магнитолы ) - ну там ц/з , борт комп ?!

  • _eagle_ Senior Member
    офлайн
    _eagle_ Senior Member

    500

    16 лет на сайте
    пользователь #119640

    Профиль
    Написать сообщение

    500
    # 12 февраля 2012 09:47

    ..нечему так кроме магнитолы и бортовика сбиватся...если бы у тебя был бы полнонафаршированая там могли бы еще и стеклоподъемники сбится(но такие машинки большая редкость)

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 12 февраля 2012 10:15
    _eagle_:

    ..нечему так кроме магнитолы и бортовика сбиватся...если бы у тебя был бы полнонафаршированая там могли бы еще и стеклоподъемники сбится(но такие машинки большая редкость)

    так и у меня есть стекло-подъёмники !!!

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 12 февраля 2012 10:44
    kuhar1983:

    _eagle_:

    ..нечему так кроме магнитолы и бортовика сбиватся...если бы у тебя был бы полнонафаршированая там могли бы еще и стеклоподъемники сбится(но такие машинки большая редкость)

    так и у меня есть стекло-подъёмники !!!

    Невелика проблема. Просто стекло нужно будет загнать в любое крайнее положение и удержать нажатой кнопку стеклоподъёмника , примерно 5 секунд. Сразу при нажатии стекло сдвинется примерно на 3 см, повторить процедуру до тех пор, пока стекло полностья не поднимется/опустится.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 12 февраля 2012 11:15
    itti:

    c0cucKa:

    miniS, а в дальнейшем её сложно продать? просто слышал, что от неё потом избавитсься нереально :-?

    Да а тут проблемы,да и в отслуге она дороговата,и потом продать ее только за даром или такому-же новичку как вы

    Спокойно! Дяди Васи столько легенд себе придумали про рено, что лучше берите фольксваген.
    Если хотите взять именно Велсатис, то их вообще фиг найдешь с другим двиагателем, так что если боитесь 2,2 то лучше берите другую машину.
    Что касается самого двигателя, то он по ездовым харакетристикам гораздо лучше чем 1,9 (этот двигатель правда на велики вообще не ставился :) ). Основные проблемы связаны с износом вкладышей коленвала. Поменяйте профилактически за 300 долларов и забудьте про них тысяч на 150 километров. В остальном по обслуге он ничем не отличается от других реношных дизелей этого поколения (кроме того, что масла в нем почти 8 литров :) ). Те же болячки и те же достоинства.
    Кстати, вкладыши у коллеги провернуло и на 1,9, и про 3 лагуны с 2 литровым дизелем - тоже вагон отзывов о вкладышах в инете.
    Так что боитесь рено - не берите рено, а если решили брать - выбираете с головой и глазами, не берите усоска - и ездите.

  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 12 февраля 2012 11:25
    alkatel:

    kuhar1983:

    _eagle_:

    ..нечему так кроме магнитолы и бортовика сбиватся...если бы у тебя был бы полнонафаршированая там могли бы еще и стеклоподъемники сбится(но такие машинки большая редкость)

    так и у меня есть стекло-подъёмники !!!

    Невелика проблема. Просто стекло нужно будет загнать в любое крайнее положение и удержать нажатой кнопку стеклоподъёмника , примерно 5 секунд. Сразу при нажатии стекло сдвинется примерно на 3 см, повторить процедуру до тех пор, пока стекло полностья не поднимется/опустится.

    а если они у меня и так в крайних положениях ( полностью закрыты ) ???

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 12 февраля 2012 11:29 Редактировалось alkatel, 1 раз.

    kuhar1983, Попробуйте удержать или загнать в противоположное положение и там удержать. Я уже точно не помню, у себя инициализацию подъемников проводил больше года назад :shuffle: кстати, мне тоже нужно повторить (заряжал аккум) , но стекла примерзли :D

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • kuhar1983 Senior Member
    офлайн
    kuhar1983 Senior Member

    6311

    14 лет на сайте
    пользователь #247553

    Профиль
    Написать сообщение

    6311
    # 12 февраля 2012 11:34
    alkatel:

    kuhar1983, Попробуйте удержать или загнать в противоположное положение и там удержать. Я уже точно не помню, у себя инициализацию подъемников проводил больше года назад :shuffle: кстати, мне тоже нужно повторить (заряжал аккум) , но стекла примерзли :D

    так вот и у меня наверное примёрзли ! а если потом это сделаю--ничего страшного не будет ? ну к примеру там -сами неоткроются ?!

  • alkatel Senior Member
    офлайн
    alkatel Senior Member

    1784

    17 лет на сайте
    пользователь #89575

    Профиль
    Написать сообщение

    1784
    # 12 февраля 2012 11:37 Редактировалось alkatel, 1 раз.

    kuhar1983, не переживайте, а если примерзли, то лучше не трогать. У меня в прошлом году одно стекло самостоятельно опустилось, но это был глюк, инициализация была не причем.

    Карл у Клары угнал Камаро, а Клара у Карла угнала Корвет.
  • letuciennik Onliner Auto Club
    офлайн
    letuciennik Onliner Auto Club

    2078

    21 год на сайте
    пользователь #8402

    Профиль
    Написать сообщение

    2078
    # 12 февраля 2012 11:40

    kuhar1983, Это касается только импульсных травмобезопасных стеклоподъемников. Их нужно инициализировать (указать машине, где у них крайне верхнее и крайне нижнее положение). Если у вас обычные стеклоподъемники (пока жмешь кнопку - движется), то инициализация не нужна.
    Инициализация выполняется следующим образом.
    0. Если происходило отключение электропитания, то стекло по нажатию кнопки не поедет сразу вниз, а опустится на 3 см и остановится.
    1. Такими вот 3 сатиметровыми движениями подр... те стекло до кране нижнего положения, когда оно упрется, подержите кнопку нажатой 2 сек. (машина запомнила крайне нижнее положение),
    2. потом такими же движениями поднимите его вверх, когда упрется -подержите кнопку 2 сек (машина запомнила крайне верхнее положение).
    Теперь стекла инициализированы и будут подниматься и опускаться одним касанием.
    Все вышеописанное справедливо для лагуны, но теоретически подходит для всех рено с импульсными стеклами.
    Также после отключения АКБ может потребоваться инициалиация люка. Ну и код магнитолы, как справедливо заметили выше.