Ответить
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24874

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24874
    # 29 марта 2025 20:59

    МиГ, понял ваши слова, что для проверки баланса Лайф через оператора надо данные паспорта говорить.

    МиГ:

    информацию о тарифе можно посмотреть и в приложении лайфа, но видимо там можно ещё и вот так незамысловато оформить подписку

    МАРТ собирается навести порядок с этими подписками. Проверим уже скоро, уменьшится ли поток жалоб. :)

  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2164

    19 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 29 марта 2025 21:31 Редактировалось МиГ, 1 раз.
    Vktr_xl_955:

    так же анекдоты, книги, и всякая подобная фигня

    Есть, но только подписка на всякую такую фигню, раньше осуществлялась путём отправки набора цифр на определённый номер, т.е. случайно такое оформить было нельзя. А теперь получается пальцем не туда тыкнул и всё? За такие платные услуги, если уж на то пошло, то нужно несколько раз требовать от пользователя подтверждение. Но кому это нужно? Так ведь денег не заработаешь.

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2205

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 29 марта 2025 21:47
    МиГ:

    Vktr_xl_955:

    так же анекдоты, книги, и всякая подобная фигня

    Есть, но только подписка на всякую такую фигню, раньше осуществлялась путём отправки набора цифр на определённый номер, т.е. случайно такое оформить было нельзя. А теперь получается пальцем не туда тыкнул и всё? За такие платные услуги, если уж на то пошло, то нужно несколько раз требовать от пользователя подтверждение. Но кому это нужно? Так ведь денег не заработаешь.

    Ну как есть, нужно внимательнее тыкать, либо поставить блокировщик, прописать днс адгуарда, и т.п.

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • МиГ Senior Member
    офлайн
    МиГ Senior Member

    2164

    19 лет на сайте
    пользователь #53792

    Профиль
    Написать сообщение

    2164
    # 29 марта 2025 21:55 Редактировалось МиГ, 5 раз(а).
    Vktr_xl_955:

    МиГ:

    Vktr_xl_955:

    так же анекдоты, книги, и всякая подобная фигня

    Есть, но только подписка на всякую такую фигню, раньше осуществлялась путём отправки набора цифр на определённый номер, т.е. случайно такое оформить было нельзя. А теперь получается пальцем не туда тыкнул и всё? За такие платные услуги, если уж на то пошло, то нужно несколько раз требовать от пользователя подтверждение. Но кому это нужно? Так ведь денег не заработаешь.

    Ну как есть, нужно внимательнее тыкать, либо поставить блокировщик, прописать днс адгуарда, и т.п.

    Ещё раз. Вопрос с деньгами, это вопрос с деньгами. Тут в принципе не должно быть случайностей. Вы ж в банке кредит не оформите, лишь случайно нажав на кнопку в телефоне? Всякие советы на счёт днс, то тоже не каждому подойдёт, в итоге что-то и нужное открываться не будет. Днс если и прописываю только известные.
    P.S. надеюсь МАРТ действительно наведёт порядок в этом вопросе

  • Vktr_xl_955 Senior Member
    офлайн
    Vktr_xl_955 Senior Member

    2205

    более полугода на сайте
    пользователь #3860650

    Профиль
    Написать сообщение

    2205
    # 30 марта 2025 00:48
    МиГ:

    Ещё раз. Вопрос с деньгами, это вопрос с деньгами. Тут в принципе не должно быть случайностей. Вы ж в банке кредит не оформите, лишь случайно нажав на кнопку в телефоне

    Ну тогда можете мобильными опсосами вообще не пользоваться. Типо либо ими пользоваться, но внимательно, либо никак.

    МиГ:

    Днс если и прописываю только известные

    Адгуард извесный

    МиГ:

    P.S. надеюсь МАРТ действительно наведёт порядок в этом вопросе

    Конечно, надейся :trollface:

    ¡!¡!¡!¡!включайте мозг наших ведических предков¡!¡!¡!¡!
  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6233

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6233
    # 30 марта 2025 13:33
    МиГ:

    life_help:

    Мы всегда отправляем SMS-оповещения

    Я вроде написал про уведомления ПРИ СПИСАНИИ СРЕДСТВ, а не подключении каких-то услуг. Может там когда и пришло это уведомление, как мне сказал оператор лайфа, что в прошлом году приходило уведомление. В телефоне я его не нашёл. Но ещё раз, вопрос идёт про уведомление при списании средства. Причём сумма снималась постоянно разная, сколько было на счету в остатке, ту по тихому и снимали

    Добавлено спустя 6 минут 21 секунда

    life_help:

    нажимаете «ОК» или «ПОДКЛЮЧИТЬСЯ

    Вы считаете нормальным неоднократно снимать деньги со счёта при нажатии лишь одной кнопки на телефоне? Так вы уж на своём сайте или в приложении лайфа подкиньте кредиты под 100% годовых таким образом,. чем плохо? Как банально узнать какую-то информацию у оператора о своём номере, там даже баланс к примеру, так нужно как минимум назвать номер паспорта, а снимать деньги со счета, то нажимаете одну кнопку и всё, платите всю оставшуюся жизнь. Вам не кажется это бредом? Ещё раз - это воровство и мошенничество, лайф себя таким образом очень сильно дискредитирует. Не ожидал такого от лайфа, сколько раз хвалил и всем советовал именно лайф, теперь не в жизнь никому не посоветую, да и сам скорее всего, что теперь буду менять такого "ЧЕСТНОГО" оператора

    Здравствуйте! Абонентам рекомендуется самостоятельно контролировать баланс своего номера, так как уведомления о списании средств не предусмотрены. Если на балансе имеется достаточная сумма для продления активной услуги, средства будут списаны автоматически.

    При необходимости получения информации о расходах можно воспользоваться приложением "Мой life:)", где в разделе "Расходы" или "Детализация", доступных через нажатие на баланс на главной странице, представлены все необходимые данные.

    Также важно отметить, что при обращении в службу поддержки оператор может запросить идентификацию владельца договора для предоставления более подробной информации.

    Нам очень жаль, что произошедшее негативно отразилось на вашем восприятии нашей работы. Мы искренне надеемся, что оперативные меры, принятые для разрешения данной ситуации, помогли сгладить возникшие сложности и восстановить ваше доверие к нам.

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    16491

    20 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 12 апреля 2025 22:47

    На лайфе из-за его дибильных правил проблема сменить тарифный план. А ещё из-за недоработанного приложения. Или просто жажды денег?
    Задача, перейти с безлимит.лайт на базовый
    Безлимит оплачен посуточно.
    Приложение пишет - пополните баланс на 11.90 рублей. 4 рубля за переход на более низки тарифный план, 7.90 рублей - за новый тариф. И это первый косяк. Согласно условиям тарифа базовый , абонплата при переходе взымается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. То есть приложению нельзя было писать "абонплата 7.90 рублей", а надо было писать 7.9*18/30 рублей. Если приложение правильно бы посчитало остаток абонплаты, то ничего не произошло бы.
    А дальше приложение пошло в разном. Предлагает пополнить баланс. Пополняю. Приложение пишет жёлтенькими буквами "в процессе смены тарифного плана".... Ждём минут 5... Вам продлён тариф Безлимит.Лайт! Потому что по правилам, сначала продлевается действующий тариф, и плевать, что написано в приложении.
    Обращение в службу поддержки: да, таков порядок, заявка на смену тарифного плана ни на что не влияет, всегда будет активироваться действующий тариф. А пока просто положите на счёт ещё раз 12 рублей, активируйте новый тарифный план, прошлые ваши деньги вместе с тарифом сгорят... Но вы можете подать заявку на возврат денег за неиспользованный тариф, попросить, может даже вернут за неиспользованный тариф... Или продлите в последний момент действия ненужного, но оплаченного вами тарифа. {Но если вдруг пропустите этот момент - то опять опять заплатите 2*12 рублей... Хахаха}

  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    667

    8 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 апреля 2025 22:52 Редактировалось Кураж-Бамбей, 1 раз.

    Panya, 5 лет на Лайфе, ни когда ни каких проблем при смене тп. Звоню на 909 , прошу сменить тп и спрашиваю про акции, мне в ответ шлют смс на смену тп, + часто попадаю на акции.

    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24874

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24874
    # 12 апреля 2025 22:53
    Panya:

    Согласно условиям тарифа базовый , абонплата при переходе взымается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца.

    Разве такое у Лайф есть? В какое число перешёл = с того числа 30 дней и считаются на тариф.

  • Кураж-Бамбей Senior Member
    офлайн
    Кураж-Бамбей Senior Member

    667

    8 лет на сайте
    пользователь #2000323

    Профиль
    Написать сообщение

    667
    # 12 апреля 2025 22:54 Редактировалось Кураж-Бамбей, 1 раз.
    Все жалуются на отсутствие денег, а на отсутствие ума никто.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    24874

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    24874
    # 12 апреля 2025 22:56
    Panya:

    А пока просто положите на счёт ещё раз 12 рублей, активируйте новый тарифный план, прошлые ваши деньги вместе с тарифом сгорят...

    :lol:
    Ну это же Лайф, у которого возможно всё )))

  • Panya Senior Member
    офлайн
    Panya Senior Member

    16491

    20 лет на сайте
    пользователь #33974

    Профиль
    Написать сообщение

    16491
    # 13 апреля 2025 08:45
    Avanturist:

    Разве такое у Лайф есть? В какое число перешёл = с того числа 30 дней и считаются на тариф.

    Тариф "Базовый" это исключение из общего порядка, видимо потому, что он введён законодательно . На "Базовом" при подключении абонентская плата списывается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца, и далее - строго 1 числа каждого месяца. Приложение этот момент не учитывает.

  • life_help Senior Member
    офлайн
    life_help Senior Member

    6233

    9 лет на сайте
    пользователь #1738653

    Профиль
    Написать сообщение

    6233
    # 14 апреля 2025 21:22
    Panya:

    На лайфе из-за его дибильных правил проблема сменить тарифный план. А ещё из-за недоработанного приложения. Или просто жажды денег?
    Задача, перейти с безлимит.лайт на базовый
    Безлимит оплачен посуточно.
    Приложение пишет - пополните баланс на 11.90 рублей. 4 рубля за переход на более низки тарифный план, 7.90 рублей - за новый тариф. И это первый косяк. Согласно условиям тарифа базовый , абонплата при переходе взымается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. То есть приложению нельзя было писать "абонплата 7.90 рублей", а надо было писать 7.9*18/30 рублей. Если приложение правильно бы посчитало остаток абонплаты, то ничего не произошло бы.
    А дальше приложение пошло в разном. Предлагает пополнить баланс. Пополняю. Приложение пишет жёлтенькими буквами "в процессе смены тарифного плана".... Ждём минут 5... Вам продлён тариф Безлимит.Лайт! Потому что по правилам, сначала продлевается действующий тариф, и плевать, что написано в приложении.
    Обращение в службу поддержки: да, таков порядок, заявка на смену тарифного плана ни на что не влияет, всегда будет активироваться действующий тариф. А пока просто положите на счёт ещё раз 12 рублей, активируйте новый тарифный план, прошлые ваши деньги вместе с тарифом сгорят... Но вы можете подать заявку на возврат денег за неиспользованный тариф, попросить, может даже вернут за неиспользованный тариф... Или продлите в последний момент действия ненужного, но оплаченного вами тарифа. {Но если вдруг пропустите этот момент - то опять опять заплатите 2*12 рублей... Хахаха}

    Здравствуйте! Спасибо за вашу бдительность и интерес к мобильному оператору life:). Мы постоянно работаем над совершенствованием приложения и стараемся учесть все пожелания абонентов. Мы передали ответственным специалистам запрос о возможности определения точной суммы для оплаты тарифа при переходе на «Базовый». Благодарим вас за обратную связь. Напишите, пожалуйста, ваш номер в ЛС, мы с радостью поможем сменить тарифный план.

  • brazia Senior Member
    офлайн
    brazia Senior Member

    3899

    15 лет на сайте
    пользователь #207786

    Профиль
    Написать сообщение

    3899
    # 15 апреля 2025 00:59
    Panya:

    На лайфе из-за его дибильных правил проблема сменить тарифный план. А ещё из-за недоработанного приложения. Или просто жажды денег?

    Всю жизнь эти правила были нормальными. а тут вдруг стали дебильными? Никаких проблем нет, просто надо заплатить немного больше денюжек, раз симкой не пользовались. Приложение тут непричем. так и было задумано.

    Panya:

    Приложение пишет - пополните баланс на 11.90 рублей. 4 рубля за переход на более низки тарифный план, 7.90 рублей - за новый тариф. И это первый косяк. Согласно условиям тарифа базовый , абонплата при переходе взымается пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. То есть приложению нельзя было писать "абонплата 7.90 рублей", а надо было писать 7.9*18/30 рублей. Если приложение правильно бы посчитало остаток абонплаты, то ничего не произошло бы.

    Никакого косяка нет.
    Разжевываю. Стоимость подключения на этот тариф для всех одна и не зависит от календарного числа. За переход с вас запросили 7,9р за новый тариф, но списало бы по количеству оставшихся дней, остальное осталось бы на счете. Где здесь нарушение условий тарифа Базовый?